Vladimir_the_Great
Участник-
Публикации
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
15406 -
Клан
[NEON]
Оценка
40 УдовлетворительнаяО Vladimir_the_Great
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте Vladimir_the_Great
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
-
Давайте Пушкина и других. Было бы самое оно
-
Спасибо, что проблему таки взяли в оборот. Обратите внимание, что порой пуск торпед также может испытывать (точно испытывал) подобные проблемы: при сведении ГК или торпедного аппарата (области торпедного спуска) нажимаешь лкм, но снаряды/торпеды могут не запуститься (при пинге 30-40). На мой обывательский взгляд, здесь может быть та же причина. Подскажите, спасибо
- 51 ответ
-
- 1
-
Нашёл мини-игру только через форумный поиск. Да и то, пришлось отыскать её название: 2048, слышал о ней раньше, но никогда не играл) Спасибо Zorge74) К слову, разобраться в ней вполне, мне далась с попытки 5, хотя названия кораблей так не запомнил
-
Наёмники, желающие собраться на King of the Lake
Vladimir_the_Great добавил тему в Поиск команды/игроков
Думаю не лишним будет создать такую тему, может это поможет кому-то присоединиться к уже зарегистрированным командам или организоваться в ещё одну... Присоединюсь, ну а если соберёмся толпой безкомандных - организуюсь) О себе: адекватный наверное) Нет отторжения к каким-то кораблям) Ссылочка на прошипс: https://proships.ru/stat/ru/p/139659-Vladimir_the_Great/ -
[0.11.1] Общий тест. Первый этап. Производительность, баги
Vladimir_the_Great ответил в тему Kirito______ в Общий тест
Сразу повторюсь, что самый последний бой не сохранился. Есть, как я упоминал, невоспроизводящийся предыдущий повтор. Добавил в P.P.S -3"Верните Рамбла". Суть: Особые командиры события "Трансформеры.." заменены на generic`овые, несмотря на статус: "Отображать особых командиров". Все навыки сохранены®. Вот "ушедший" Рамбл [1 снимочек]. То же можем сказать о Борисе Трубе из Дикой Волны...[2] Зато Дед Мороз остался [3] ...Дополнено позже: при этом всём Бамблби, Фредерика на месте [4] -
[0.11.1] Общий тест. Первый этап. Производительность, баги
Vladimir_the_Great ответил в тему Kirito______ в Общий тест
Опишу только встреченные сегодня баги. Насколько понимаю, с ними ранее встречались разработчики. -1"Ctrl+1". Баг, регулярно проявляющийся в каждой версии Общего теста вот уже больше 4 или 5 изданий. Летом обращался по нему в ЦПП - по итогу направили написать на Форум. Суть: Находитсь в бою и пишете в игровом чате. Пытаетесь сменить язык сочетанием клавиш Ctrl+n (где n - любое натуральное число, заданное вами в системе. К примеру, Ctrl+1 задаёт русский). Происходит вылет. [Когда-то такое было в клиенте самой игры, но сейчас там всё хорошо, проверено)] Не думаю, что тут какие-то снимки экрана уместны. -2"Экран не сопровождает корабль".Баг, который время от времени встречается. Суть: Во время боя экран остался на месте, а корабль продолжил путешествие. В принципе, при попытке перейти на автопилот кажется, что можно задавать маршрут (при этом из всего interface`а корректно отображаются лишь пиктограммы кораблей, курсор и линия маршрута). Происходит это у всех одновременно - скорее всего, как могу понять, ошибка серверная. Тем более, что запись боя не сохраняется совсем (могу отправить с предыдущего, тоже проведённого в Операции "Нараи" , хотя при попытке его воспроизвести вылетает сообщение о несоответствии версии с клиентом...). Зато весело, что корабли могли продолжать получать повреждения и даже тонуть достаточно корректно). Скриншоты сохранились, добавляю. Данные игры WGCheck прикрепляем). P.S. А так, традиционно долгий подбор игроков, если пытаться брать поэкслюзивнее - суперкорабль Ямагири например, может не дождаться соперника за более, чем 17 минут. Злоупотребление некоторыми полного отсутствия рассмотрения жалоб PT (Ну, скрин такой нашёлся, если надо )... Да, настройки управления от PT до PT сбиваются к стандартным, раз за разом (никогда на PT не ставил модов). Ну и на предпоследнем снимке можно заметить ещё один бажек - отображение кланового чата переменной IDS_CLAN_CHAT... ... ...Но это не совсем жуки и баги, возможно) WoWS_report.wgc -
Благодарю. Поскольку точного ответа не знал, решил окончательно прояснить для себя этот вопрос
-
Благодарю за ответ С помощью " Восстановления игровых файлов" будет восстановлен мой набор настроек предыдущего обновления или Стандартный?
-
Добрый) Верно. И уже подозреваю, что если сброса настроек к Стандартным каждым обновлением не предусмотрено, то это связано с модами. ... Хотя в любом случае желательно такой файл настроек опознать и сохранить)
-
У меня наметился профанский вопрос. Есть ли возможность сохранить текущие настройки (в первую очередь настройки клавиш управления)? Потому что в который раз после обновления перебирать целую пачку индивидуальных настроек - неприятно. Возможно файл наподобие "preferences" для органичения fps - чтобы его хотя бы вручную можно было скопировать и сохранить а в случае обновления снова вставить?.. На сайте Вики (https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Управление_в_игре) о подобном не сказано, также не наткнулся на подобные статьи на Форуме, хотя все 10000 ответов не перебрал. Ну и Гугл не помог
-
Сразу скажу, что хотел просмотреть ваши реплеи, но ознакомился с сообщением: Скриншотов скорее всего не найду, но скажу, что сам обратил внимание на подобный факт недавно (до пары месяцев назад, возможно меньше), но сразу во время боя. Тогда одновременно были уничтожены два корабля. Соответственно сразу в "чате" высветилось сообщение о двух таких наградах. Причём в разных командах. Предположим, что это feature
-
Как упоминал выше ХРЮН, прямой взаимосвязи нет. При этом понятно, что у того, кто играет лучше, часто урон больше средних показателей. Определённые умозаключения можно сделать рассмотрев статистику на авторском сайте от ныне разработчика Злоо: https://proships.ru/stat/ru/s/99999-h/ Ещё удобней тебе будет сравнить со своими: Но процент побед, как видишь, у людей в общем 46,4%, а урон 62696. Т.е. на этом корабле чаще проигрывают, а не побеждают. Учитывая, что некоторые колонки не идентичны, можем взглянуть ещё далее: сопоставим c каким-то отдельно взятым средним игроком с около 53% побед общих за 5 тысяч боёв (и 54% побед на собственно Идзумо за 240 боёв) - 55.5 тысч среднего урона на Идзу, разницы - чуть. А также с любящими попобеждать, например участником с 70% побед на Идзумо (это ровно семь побед из 10, к тому же сыгранных аж до 21 августа 2020 года, но в его конкретном случае это не столь важно, в том числе потому, что в целом у него 70% побед на всех кораблях за 10600 боёв) со средним уроном 149333. Как видим, самый яркий показатель здесь - соотношение убил/убит. Непросто его потопить. Можем только предположить, что: ты чуть больше избегаешь попадать под обстрел (а потому чаще выживаешь, меньше вытанковываешь либо попав под обстрел, не можешь отойти и вылечиться), но одновременно с этим меньше топишь. Топить, добивать (а не наносить урон) - достаточно важно в нашей игре. Кроме того, просто упомяну, что количество заработанного опыта, показатель Proalfa зависит от коэффициента "Полностью уничтоженный корабль", от ПУКа, так сказать. Т.е. если ты водиночку уничтожишь 2 эсминца - это то же самое, если самому забодать 1 линкор и 1 крейсер. Захват точек, к сожалению, учитывается слабее. Поэтому стоит более продуманно выбирать цели (да, даже на Izumo можно стрелять время от времени, причём порой и бронебойкой по эсминцам), чтобы... Сформулирую поточнее для всех случаев: корабль противника жил как можно меньше. Т.е. лучше не снести треть Очков Прочности одному ЛК, одному КР, одному ЭМ, а уничтожить полностью один корабль, любой. Снова скажу, это лишь предположения, а также вполне известные, многократно повторяемые базовые вещи World of Warships. Этот корабль - достаточно известный тем, что он немногим по душе, не всем удобен. Самое главное - не заморачиваться лишний раз по поводу статистики, а играть в удовольствие*. Хорошей игры. *сразу отмечу, учитывая контингент любителей win rate, следующее: Ну, а если откровенно подводить команду, то удовольствие получать в нормальном состоянии человек будет мало, осознавая какую боль будет приносить сокомандникам , поэтому это не означает, что получать удовольствие - сливаться карасём в первой попавшейся волне, продавливая без света центр на ЛК.
-
Не могу назвать цепочку решений, связанных с вводом, изменениями ПЛ в игру (и, получается, выводом) последовательной и хорошо продуманной. Что ещё более удивляет - это то как многие и многие игроки, не удосужившись внимательно прочесть хотя бы одно сообщение (в Новостях о новом классе) и том, какие возможности предусмотрены для берущих ПЛ и выступающих против них участников, взяли и (каждый на свой лад) начали обвинять разработчиков в чём не попадя. Особенно умилили фразы, что "ПЛ имба", "против них играть невозможно" из уст стримеров... Правда потом же из их же уст: "а что, можно узнать с какой стороны находится пеленгующая тебя лодка? Хм, надо посмотреть". Что радует, так это что нашлись толковые комментарии, предложения толковых людей. В них нет и не может быть бездоказательных "Хочу!", обвинений и их было действительно приятно читать. Всем добра, благоразумия и хороших праздников
-
Посмотрел я на твои оценки людям где не попадя... Да, будьте благоразумнее и добрее...