-
Публикации
127 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5913 -
Клан
[SIBES]
Оценка
106 ОтличнаяО _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
согласен что на стандартные тактоны не хватает времени и порой это чувствовалось , но на то и турнир чтобы адаптироваться к новым условиям и вызовам. Как по мне это лучше чем сидеть от заката до рассвета при 20 минутах боя
-
будет ещё лучше если этих команд будет хотя бы 24 или 32, вопрос только в том, как планируете их отбирать? согласен это к вопросу о том, как реализовать привлечение замотивированные команды и при этом не обидеть остальных желающих и которые не подведут. Боюсь игроки имеют в виду, вспоминая про КБ, не про плюшки больше переживают а именно про полноценную возможность играть полным отрядом против другого отряда пусть даже с наемниками а не в рейтинговыми (рандомными) игроками. И дело не наградах а во времени проведенном вместе с товарищами, которые как и ты плечом к плечу идут в бой чтобы доказать на что они способны как команда. А взгляд их устремлен за горизонт и мечтает когда-нибудь покорить лигу Ураган.
-
спасибо, но уже пользовался этой опцией)
-
Прошу прощение за тезисы. Касаемо вышенаписанного трудно поверить что при достаточно хорошей организации турнира вас (разработчиков) мало волнует количество участников, опять таки вернемся к целесообразности траты таких ресурсов ради условно 16 команд. Думаю справедливо будет утверждение что зрелищные матчи и массовость популяризируют игру и вставляют её в лучшем свете. Иначе что мешает людям выбрать оффлайн игры, где не требуется кооперация? опять таки искренне верю даже с учетом рандомности в спортивную составляющую этой игры. Да тут не нужна быстрая реакция и игра скорее тактическая и про коммуникацию игроков и уже потом личный скилл. Вы из турнира к турниру пишите сетапы чтобы матчи были интересными и командам хотелось участвовать в этом, не вижу проблем пойти дальше и позаботиться об уменьшении афк команд, методы есть и они не такие сложно реализуемые. Как и писали выше, элементарная регистрация через форум уже существенно отсеет афк команды. Так понимаю турнирным порталом могут пользоваться только разработчики, например мечтательница организовывала турниры, она использовала сторонние площадки? И будет ли доступен портал в будущем для любительских турниров. Ибо для поддержания клановых бойцов необходим стимул и цель к которой надо двигаться от сезона к сезону и он должен быть короче чем 2 раза в год.
-
пусть ставит рот аккаунт , и в случае чего весь премиум флот распределяется между нуждающимися на аукционе
-
Хорошо, давайте вместе разберемся в проблеме, хотя это не забота игроков , но в первую очередь я заинтересован в бОльшей активности команд , которые хотят участвовать в турнирах. Если это возможно опишите в чем проблема малой вовлеченности игроков в командные режимы со стороны разработки. Возможно у нас есть трудности в понимании друг друга и пора начать диалог , где разработчики выкатят простыню плача а мы поможем, под мы подразумеваю активные клана в том числе топов которые регулярно участвуют в турнирах. Думаю всегда найдутся инициативные люди а не те, кто скажет мне за это не платят. Вот я готов, если что. Мой опыт, когда приходилось собирать команду чуть ли не с 0, без костяка в команде, не дает покоя почему при достаточном количестве заинтересованных игроков одиночек в том числе не способны консолидироваться на участие в турнире. Всегда были люди, которым приходилось отказывать в зачислении в команду по разным причинам, значит интерес есть. Предлагаю в общем при желании разработки создать "закрытое" обсуждение среди постояльцев участвующих в турнирах и вместе найти пути решения проблемы, чем больше конкуренции тем лучше
-
у меня нет тех технических возможностей что у вас, но думаю вместе получится что то придумать. В любом случае при выявлении нечестной борьбы ничего не мешает передать место коллективу что оказался на ступень ниже, но играл честно. Пусть даже если он сразу попадает во 2 этап турнира. Опять таки, если 1 часа или скажем 2 хватит на проверки, то что мешает сделать перерыв после 1 этапа. Стрим кстати вы можете начать не с первого этапа а сразу ворваться в эфир с жеребьёвкой. Касаемо ручного распределения то тут тоже можно подумать. Например собирать группы на 1 этапе по скиллу или заранее обговоренному сценарию, чтобы не получилось так что условно нынешние топ 16 окажутся в 2-3 группах а команды ниже уровня пройдут просто потому что повезло с жеребьёвкой на 1 этапе. Примерный сценарий Запускаем блицы , уровень от 8 до 10, по результатам блицов (максимум 20 боев , лучше 15 одним составом) сеются команды , где лидеры из топ 16 занимают 1 места в 16 группах соответственно. В группе 5 команд, итого максимальный пул 80команд, перед окончанием регистрации волонтеры пишут в личку каждому кэпу и заму об их готовности участвовать в турнире, в противном случае БАН и др санкции. Команды которые заинтересованы участвовать в турнире и понимая относительную ограниченность в виде 96 команд будут играть блиц ради занятия привилегированного места. Онлайн растет, вовлеченность игроков в турнир тоже. По результатам 1 этапа мы получаем 1 места, которые попадают в плей офф 1/16(3 этап), места с 2 по 3 идут дальше доказывать что они достойны попасть в плей офф, итого 32 команды сражаются за 16 мест. тут уже устроить массой замес каждый с каждым , либо подойти к пересмотрю 3 этапа. Где 1 места заполняют 1/8 верхней сетки, а 2-3 места заполняют нижнею сетку и двигаются по ней чтобы в итогу встретиться с финалистами верхней. Такое вот предложение, как реализовать или подкорректировать ну тут уж имея ваши возможности и специалистов своего профиля вы должны будете найти решение
-
так эти живые будут сразу играть после формирования сетки на 2 этап, тем более сыграть 3 матча в группе где 4 команды пусть и по 20 минут достаточно 3 часов, т.е. следующий этап начинается в тот же день что и первый. И да, это по мне лучший сеятель перед началом группового этапа. А если жеребьевку группового этапа провести в прямом эфире так вообще шоу на мильён
-
Отлично, значит есть признание что за 3 года что то пошло не так, может стоит разобраться в причинах? Первое это банальная усталость от игры, 10 лет КАРЛ! именно столько +- играю в эту игру, игрокам надоедает эта игра и будем откровенны далеко не всем нравятся новые фишечки которые вводят разработчики уж простите но это факт и дело не только в усталости от проекта. 2. Тут писали про барьеры, которых стало меньше, ну фиг знает товарищи, раньше команды не банили на будущие турниры за неявку на турнир в полном составе, даже выходили в бой некомплектом, сейчас же при явном дефиците команд на турниры вы баните их за неявку при попутном урезании запасных, хотя их всегда было минимум 3 при играющих 7. Да у стабильно выступающих кланов нет проблем с дисциплиной и ответственностью, но другим от куда её брать, если при первой попытке они споткнулись ? Да афк команды это зло, но методы борьбы не должны задевать коллективы которые правду хотят поиграть. У нас тоже был опыт объединения с др. коллективом на турнир формата 9на9, и с их стороны не пришло 2 игроков, спасибо не прилетел бан, но могли и мы его получить из за того что понадеялись на знакомых товарищей а они подвели. Честно не знаю как с этим бороться но методика блока коллектива выглядит не очень имхо. 3. Как уже писали это отсутствие достаточного количества боёв в группе для всех а не только для топов, проводить 2 отдельных турнира как будто слишком трудозатратно , но почему не нравится предложение с 3 этапным турниром, где живые команды смогут насладиться количеством боев? Да утомительно но всяко лучше чем собраться и большую часть турнира наблюдать за ним на трансляции когда ты пришел участвовать а не смотреть. Конечно в плане качества и удобства проделана огромная работа и выражаю искреннею благодарность за портал и особенно отмечу регламент турнира путь к ЦМ и сам ЦМ но господа , какой толк от всех этих замечательных новшеств , если их невозможно прочувствовать в полной мере из за малой вовлеченности команд? Может и вправду стоит проводить первый тур с небольшим количеством команд в группе типа 500 + групп по 4 команде в группе. Далее полноценный групповой этап с уже живыми командами. Берется технический перерыв если автоматически не настроен портал на сеяние команд по группам и волонтеры за доп паёк раскидывают команды на 2 этап турнира ну и дальше мы получаем шоу, где не будет места афк командам и уже все почувствовали запах пороха и готовы продолжать бороться за выход в 3 этап турнира. Главное не вводите ПЛ и Ав , гибриды туда же в топку на ЦМ, это лучшее решение как по мне, всего этого ... добра нам с избытком хватает в рандоме и кооп боях
-
сейчас и вправду обидно было, получается условно 16 команд = участники плей офф достойны того, чтобы большая часть команды разработчиков пилила контент для них а остальные значит команды как будто обесцениваются, извините но парируя ответ это не передергивание. Я бы назвал число (с потолка да) 32 команды, которые регулярно готовы играть в турниры и готовиться к ним. Опять таки следуя логике раз такие ресурсы тратятся для организации турнира и поддержание жизни турнирного портала (у вас кстати пропала сетка путь к ЦМ) в котором по итогу приходят поиграть меньше половины от поданных заявок , так может стоит вернутся к вопросы командной игры для остальных команд, которые объективно не способны собираться четко по расписанию и желают играть вместе командой протий другой команды когда у них будет получаться собраться и видеть рейтинг своего клана а не персональный. Иными словами вернуться к рассмотрению вопроса замене КБ под другим соусом но явно не в том что нам сейчас настраивают уже который раз .
-
да, а мне вот до сих помнится матч с вами на одном из турниров , где вы нас вынесли или 1/1 сыграли. Нормально вы играете)
-
Швейцарская система пожалуй самая неудачная в рамках корабельных турниров, да она использовалась неоднократно , но мне лично не зашла
-
Добрый день, стучу так сказать со дна прошедшего группового этапа турнира ЦМ 5. Позвольте начать с математики (у меня была двойка, поэтому поправьте кто осилит) Считаю количество техничек (афк команд) по группам с 1 по 8 соответственно : 3 + 2 + 6 + 4 + 4 + 3 + 7! + 5 = 34 команды, подаривших уважаемым коллективам свои очки за просто так и получившие бан на 6 месяцев, которые имхо истечет к началу следующего турнира ЦМ 6 ну или +-, к 7 точно смогут сыграть. И это при заявленных 94 командах более 36% неявок на турнир это фиаско братан . С цифрами покончено, прошу отнестись с понимаем к данному плачу, т.к. наша команда сыграла всего 4 раунда из 11, сказать что мы в тренировке с одной командой играли больше и дольше это ничего не сказать и эмоций получили больше на подготовке к турниру, это грустно , другие команды , которым "посчастливилось" оказаться в группе где меньше 5 афк команд тоже думаю оценили время ожидания по расписанию. Однако должен отметить новую механику в случае поражения команды в раунде, да ждать стали меньше, за это спасибо и жму руку. Очень понравились ограничения на сетапы, баны кораблей и время боя, это было круто, увидели новые корабли и тактики где гибрид уже не светит всю команду и ты можешь использовать элемент неожиданности ++++ И после слов благодарности и плача прошу разработчиков с пониманием и всей серьезностью отнестись к предложению на будущие турниры ЦМ или хотя бы турнир. Повторюсь большой турнир в нашей (вашей) игре это праздник , к которому готовятся немолодые дети задолго до начала самих турнирных боёв (кто то отпрашивается с работы, договаривается с семьей, увольняется) одним словом жертвует своим временем, отдыхом если угодно, и делает это безусловно добровольно. Эту жертву должна компенсировать не только команда, играя с полной отдачей но по моему скромному мнению сглаживать возможные форс мажоры организаторы турнира чтобы активные коллективы не уходили с неприятным послевкусием. Как этого можно достичь. спросите вы, а я отвечу, и даже велосипед изобретать не нужно. Помнится был турнир с 3 этапа , через которые сеялись не только активные но и достойные : 1. Групповой, из которого команды занявшие 1 места сразу залетали в плей офф занимая позиции по группам, 2. Круговая система, где команды с 2 по 3 места попадали в одну группу (мясорубку), и там команды получали 2 шанс чтобы занять топ 8 и пройти дальше в 3. этап плей офф. Да по времени это дольше, но 15 минут боя сильно ускоряют процесс группы и позволяет захватить 2 днем круговую систему каждый с каждым, который закончится на 3 день турнира, может и 4 день с захватом первых матчей плей оффа. Позвольте не расписывать почему это интересно и какие плюсы будут у данного подхода. Касаемо запасных то 2 и правда порой не хватает, но в целом мотивированным коллективам и наёмника как было у команды SIBES это не помеха. большое спасибо всем участникам за ответственное отношения к турниру и ваше время. Несмотря на малое количество матчей турнир прошел вполне ожидаемо , хотя мог быть и лучше.
-
Сообщество Legiones imperiales [ARMAT] и [SIBES]
_TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_ ответил в тему _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_ в Вакансии кланов
набор открыт -
Общая информация о турнире «Царь морей V» и вопросы к организаторам
_TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_ ответил в тему KUMYSAI в Царь морей V
турнир завтра а эмоции уже зашкаливают сегодня , ух что будет
