Перейти к содержимому

_TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_

Участник
  • Публикации

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5928
  • Клан

    [SIBES]

Оценка

108 Отличная

О _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_

    [25.11] Блицы

    Обращаюсь к разработчикам , вчера как будто вернулись в 2007 год во времена активных кланов а не вот это вот всё, в моменте собрали на блиц 12 человек, жаль многих потеряли по пути настройки мачмейкера рейтинговых боёв, но мир кораблей как известно маленький. Так вот, несмотря на опеределнный малозаметный эльфизм и 8 уровень кораблей , очень понравилось играть , по несколько раз встречали одни и теже составы , правда было из не более 6-7 человек, и только привет чмезам и фгеймам смогли собрать 11 игроков. В общем было кайфово вот так снова собрать большой отряд и не вспоминать как оно было или слушать тишину дольше 5-10 минут пока не начнется бой. И не важны награды за участие в таком режиме, важна атмосфера, где нет утомительного ожидания начала боя, а есть твоя команда соклановов и друзей и против тебя другая команда, которая хочет просто победить в дружеской атмосфере (ну это я конечно загнул, ор стоял знатный и каждый накидывал на вентилятор как умел, но было круто) Задумайтесь разработчики, может путь контента в виде улучшения графики и придумывание временных режимов с уникалными и щедрыми подарками не тот что нужен игроку, ну не только он. Пора повернуть в сторону консолидации игроков, где твой клан тег что то да и значит а не только учасите в нон стоп марафоне в виде прорывов и др турниров. Да Вы проделали большую и как можно судить качественную работу развивая турнирный портал, аднако хочется вернуть что то постоянное исключительно для социально адаптированных игроков этой игры. Где каждый видит для себя цель покорения какой либо из лиг, от шторма до урагана.
  2. _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_

    Обратная связь

    согласен что на стандартные тактоны не хватает времени и порой это чувствовалось , но на то и турнир чтобы адаптироваться к новым условиям и вызовам. Как по мне это лучше чем сидеть от заката до рассвета при 20 минутах боя
  3. _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_

    Обратная связь

    будет ещё лучше если этих команд будет хотя бы 24 или 32, вопрос только в том, как планируете их отбирать? согласен это к вопросу о том, как реализовать привлечение замотивированные команды и при этом не обидеть остальных желающих и которые не подведут. Боюсь игроки имеют в виду, вспоминая про КБ, не про плюшки больше переживают а именно про полноценную возможность играть полным отрядом против другого отряда пусть даже с наемниками а не в рейтинговыми (рандомными) игроками. И дело не наградах а во времени проведенном вместе с товарищами, которые как и ты плечом к плечу идут в бой чтобы доказать на что они способны как команда. А взгляд их устремлен за горизонт и мечтает когда-нибудь покорить лигу Ураган.
  4. _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_

    Обратная связь

    спасибо, но уже пользовался этой опцией)
  5. _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_

    Обратная связь

    Прошу прощение за тезисы. Касаемо вышенаписанного трудно поверить что при достаточно хорошей организации турнира вас (разработчиков) мало волнует количество участников, опять таки вернемся к целесообразности траты таких ресурсов ради условно 16 команд. Думаю справедливо будет утверждение что зрелищные матчи и массовость популяризируют игру и вставляют её в лучшем свете. Иначе что мешает людям выбрать оффлайн игры, где не требуется кооперация? опять таки искренне верю даже с учетом рандомности в спортивную составляющую этой игры. Да тут не нужна быстрая реакция и игра скорее тактическая и про коммуникацию игроков и уже потом личный скилл. Вы из турнира к турниру пишите сетапы чтобы матчи были интересными и командам хотелось участвовать в этом, не вижу проблем пойти дальше и позаботиться об уменьшении афк команд, методы есть и они не такие сложно реализуемые. Как и писали выше, элементарная регистрация через форум уже существенно отсеет афк команды. Так понимаю турнирным порталом могут пользоваться только разработчики, например мечтательница организовывала турниры, она использовала сторонние площадки? И будет ли доступен портал в будущем для любительских турниров. Ибо для поддержания клановых бойцов необходим стимул и цель к которой надо двигаться от сезона к сезону и он должен быть короче чем 2 раза в год.
  6. _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_

    Обратная связь

    пусть ставит рот аккаунт , и в случае чего весь премиум флот распределяется между нуждающимися на аукционе
  7. _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_

    Обратная связь

    Хорошо, давайте вместе разберемся в проблеме, хотя это не забота игроков , но в первую очередь я заинтересован в бОльшей активности команд , которые хотят участвовать в турнирах. Если это возможно опишите в чем проблема малой вовлеченности игроков в командные режимы со стороны разработки. Возможно у нас есть трудности в понимании друг друга и пора начать диалог , где разработчики выкатят простыню плача а мы поможем, под мы подразумеваю активные клана в том числе топов которые регулярно участвуют в турнирах. Думаю всегда найдутся инициативные люди а не те, кто скажет мне за это не платят. Вот я готов, если что. Мой опыт, когда приходилось собирать команду чуть ли не с 0, без костяка в команде, не дает покоя почему при достаточном количестве заинтересованных игроков одиночек в том числе не способны консолидироваться на участие в турнире. Всегда были люди, которым приходилось отказывать в зачислении в команду по разным причинам, значит интерес есть. Предлагаю в общем при желании разработки создать "закрытое" обсуждение среди постояльцев участвующих в турнирах и вместе найти пути решения проблемы, чем больше конкуренции тем лучше
  8. _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_

    Обратная связь

    у меня нет тех технических возможностей что у вас, но думаю вместе получится что то придумать. В любом случае при выявлении нечестной борьбы ничего не мешает передать место коллективу что оказался на ступень ниже, но играл честно. Пусть даже если он сразу попадает во 2 этап турнира. Опять таки, если 1 часа или скажем 2 хватит на проверки, то что мешает сделать перерыв после 1 этапа. Стрим кстати вы можете начать не с первого этапа а сразу ворваться в эфир с жеребьёвкой. Касаемо ручного распределения то тут тоже можно подумать. Например собирать группы на 1 этапе по скиллу или заранее обговоренному сценарию, чтобы не получилось так что условно нынешние топ 16 окажутся в 2-3 группах а команды ниже уровня пройдут просто потому что повезло с жеребьёвкой на 1 этапе. Примерный сценарий Запускаем блицы , уровень от 8 до 10, по результатам блицов (максимум 20 боев , лучше 15 одним составом) сеются команды , где лидеры из топ 16 занимают 1 места в 16 группах соответственно. В группе 5 команд, итого максимальный пул 80команд, перед окончанием регистрации волонтеры пишут в личку каждому кэпу и заму об их готовности участвовать в турнире, в противном случае БАН и др санкции. Команды которые заинтересованы участвовать в турнире и понимая относительную ограниченность в виде 96 команд будут играть блиц ради занятия привилегированного места. Онлайн растет, вовлеченность игроков в турнир тоже. По результатам 1 этапа мы получаем 1 места, которые попадают в плей офф 1/16(3 этап), места с 2 по 3 идут дальше доказывать что они достойны попасть в плей офф, итого 32 команды сражаются за 16 мест. тут уже устроить массой замес каждый с каждым , либо подойти к пересмотрю 3 этапа. Где 1 места заполняют 1/8 верхней сетки, а 2-3 места заполняют нижнею сетку и двигаются по ней чтобы в итогу встретиться с финалистами верхней. Такое вот предложение, как реализовать или подкорректировать ну тут уж имея ваши возможности и специалистов своего профиля вы должны будете найти решение
  9. _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_

    Обратная связь

    так эти живые будут сразу играть после формирования сетки на 2 этап, тем более сыграть 3 матча в группе где 4 команды пусть и по 20 минут достаточно 3 часов, т.е. следующий этап начинается в тот же день что и первый. И да, это по мне лучший сеятель перед началом группового этапа. А если жеребьевку группового этапа провести в прямом эфире так вообще шоу на мильён
  10. _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_

    Обратная связь

    Отлично, значит есть признание что за 3 года что то пошло не так, может стоит разобраться в причинах? Первое это банальная усталость от игры, 10 лет КАРЛ! именно столько +- играю в эту игру, игрокам надоедает эта игра и будем откровенны далеко не всем нравятся новые фишечки которые вводят разработчики уж простите но это факт и дело не только в усталости от проекта. 2. Тут писали про барьеры, которых стало меньше, ну фиг знает товарищи, раньше команды не банили на будущие турниры за неявку на турнир в полном составе, даже выходили в бой некомплектом, сейчас же при явном дефиците команд на турниры вы баните их за неявку при попутном урезании запасных, хотя их всегда было минимум 3 при играющих 7. Да у стабильно выступающих кланов нет проблем с дисциплиной и ответственностью, но другим от куда её брать, если при первой попытке они споткнулись ? Да афк команды это зло, но методы борьбы не должны задевать коллективы которые правду хотят поиграть. У нас тоже был опыт объединения с др. коллективом на турнир формата 9на9, и с их стороны не пришло 2 игроков, спасибо не прилетел бан, но могли и мы его получить из за того что понадеялись на знакомых товарищей а они подвели. Честно не знаю как с этим бороться но методика блока коллектива выглядит не очень имхо. 3. Как уже писали это отсутствие достаточного количества боёв в группе для всех а не только для топов, проводить 2 отдельных турнира как будто слишком трудозатратно , но почему не нравится предложение с 3 этапным турниром, где живые команды смогут насладиться количеством боев? Да утомительно но всяко лучше чем собраться и большую часть турнира наблюдать за ним на трансляции когда ты пришел участвовать а не смотреть. Конечно в плане качества и удобства проделана огромная работа и выражаю искреннею благодарность за портал и особенно отмечу регламент турнира путь к ЦМ и сам ЦМ но господа , какой толк от всех этих замечательных новшеств , если их невозможно прочувствовать в полной мере из за малой вовлеченности команд? Может и вправду стоит проводить первый тур с небольшим количеством команд в группе типа 500 + групп по 4 команде в группе. Далее полноценный групповой этап с уже живыми командами. Берется технический перерыв если автоматически не настроен портал на сеяние команд по группам и волонтеры за доп паёк раскидывают команды на 2 этап турнира ну и дальше мы получаем шоу, где не будет места афк командам и уже все почувствовали запах пороха и готовы продолжать бороться за выход в 3 этап турнира. Главное не вводите ПЛ и Ав , гибриды туда же в топку на ЦМ, это лучшее решение как по мне, всего этого ... добра нам с избытком хватает в рандоме и кооп боях
  11. _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_

    Обратная связь

    сейчас и вправду обидно было, получается условно 16 команд = участники плей офф достойны того, чтобы большая часть команды разработчиков пилила контент для них а остальные значит команды как будто обесцениваются, извините но парируя ответ это не передергивание. Я бы назвал число (с потолка да) 32 команды, которые регулярно готовы играть в турниры и готовиться к ним. Опять таки следуя логике раз такие ресурсы тратятся для организации турнира и поддержание жизни турнирного портала (у вас кстати пропала сетка путь к ЦМ) в котором по итогу приходят поиграть меньше половины от поданных заявок , так может стоит вернутся к вопросы командной игры для остальных команд, которые объективно не способны собираться четко по расписанию и желают играть вместе командой протий другой команды когда у них будет получаться собраться и видеть рейтинг своего клана а не персональный. Иными словами вернуться к рассмотрению вопроса замене КБ под другим соусом но явно не в том что нам сейчас настраивают уже который раз .
  12. _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_

    Обратная связь

    да, а мне вот до сих помнится матч с вами на одном из турниров , где вы нас вынесли или 1/1 сыграли. Нормально вы играете)
  13. _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_

    Обратная связь

    Швейцарская система пожалуй самая неудачная в рамках корабельных турниров, да она использовалась неоднократно , но мне лично не зашла
  14. _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_

    Обратная связь

    Добрый день, стучу так сказать со дна прошедшего группового этапа турнира ЦМ 5. Позвольте начать с математики (у меня была двойка, поэтому поправьте кто осилит) Считаю количество техничек (афк команд) по группам с 1 по 8 соответственно : 3 + 2 + 6 + 4 + 4 + 3 + 7! + 5 = 34 команды, подаривших уважаемым коллективам свои очки за просто так и получившие бан на 6 месяцев, которые имхо истечет к началу следующего турнира ЦМ 6 ну или +-, к 7 точно смогут сыграть. И это при заявленных 94 командах более 36% неявок на турнир это фиаско братан . С цифрами покончено, прошу отнестись с понимаем к данному плачу, т.к. наша команда сыграла всего 4 раунда из 11, сказать что мы в тренировке с одной командой играли больше и дольше это ничего не сказать и эмоций получили больше на подготовке к турниру, это грустно , другие команды , которым "посчастливилось" оказаться в группе где меньше 5 афк команд тоже думаю оценили время ожидания по расписанию. Однако должен отметить новую механику в случае поражения команды в раунде, да ждать стали меньше, за это спасибо и жму руку. Очень понравились ограничения на сетапы, баны кораблей и время боя, это было круто, увидели новые корабли и тактики где гибрид уже не светит всю команду и ты можешь использовать элемент неожиданности ++++ И после слов благодарности и плача прошу разработчиков с пониманием и всей серьезностью отнестись к предложению на будущие турниры ЦМ или хотя бы турнир. Повторюсь большой турнир в нашей (вашей) игре это праздник , к которому готовятся немолодые дети задолго до начала самих турнирных боёв (кто то отпрашивается с работы, договаривается с семьей, увольняется) одним словом жертвует своим временем, отдыхом если угодно, и делает это безусловно добровольно. Эту жертву должна компенсировать не только команда, играя с полной отдачей но по моему скромному мнению сглаживать возможные форс мажоры организаторы турнира чтобы активные коллективы не уходили с неприятным послевкусием. Как этого можно достичь. спросите вы, а я отвечу, и даже велосипед изобретать не нужно. Помнится был турнир с 3 этапа , через которые сеялись не только активные но и достойные : 1. Групповой, из которого команды занявшие 1 места сразу залетали в плей офф занимая позиции по группам, 2. Круговая система, где команды с 2 по 3 места попадали в одну группу (мясорубку), и там команды получали 2 шанс чтобы занять топ 8 и пройти дальше в 3. этап плей офф. Да по времени это дольше, но 15 минут боя сильно ускоряют процесс группы и позволяет захватить 2 днем круговую систему каждый с каждым, который закончится на 3 день турнира, может и 4 день с захватом первых матчей плей оффа. Позвольте не расписывать почему это интересно и какие плюсы будут у данного подхода. Касаемо запасных то 2 и правда порой не хватает, но в целом мотивированным коллективам и наёмника как было у команды SIBES это не помеха. большое спасибо всем участникам за ответственное отношения к турниру и ваше время. Несмотря на малое количество матчей турнир прошел вполне ожидаемо , хотя мог быть и лучше.
  15. _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_

    Сообщество Legiones imperiales [ARMAT] и [SIBES]

    набор открыт
×