Перейти к содержимому

ATAMAH_999

Участник
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2657

Оценка

0 Нейтральная

О ATAMAH_999

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. ATAMAH_999

    [0.5.9] Общий тест. Фидбек

    1) Вот теперь штурм самое то, нормально сбалансировали. На 4 уровне на одну базу стало реально трудновато затащить, но возможно, если союзных ботов меньше половины. На более высоких на две базы тоже стало реально победить, если союзных ботов 2-3. Трудно, но можно. Думаю, если количество серебра за бой будет таким же, многим понравиться фармить именно в кооперативе. Есть предложение: сделать как в танках - галочку в выборе боя типа "включить режим ШТУРМ". Хочешь спокойно ботов порасстреливать - снимай галку, хочешь пофармить - ставь галку. Только огромнейшая просьба - в релизной версии не включать союзных ботов в команду. Пусть люди лучше подождут подольше, чем плеваться потом на испорченный бой и настроение.
  2. ATAMAH_999

    [0.5.9] Общий тест. Фидбек

    1) Удалось потестить штурм на более высоких уровнях. Точнее попробовать потестить. Вывод такой: пока есть боты в союзной команде тест не имеет смысла. С захватом одной базы еще более менее, с трудом но побеждаем (просто потому что все идем в одном направлении). Кстати, почему режим с одной базой только до 4 уровня? На более старших его ни разу не встретил. Но на две базы при количестве сыгранных боев около 20 ни разу не победили. Я не знаю, можно ли вообще победить в этом режиме. К сожаления из-за ботов невозможно это протестировать при всем желании. Чтобы получить какую либо информацию по режиму штурм с удержанием двух баз, нужно убрать из команды ботов, повторюсь, иначе никак. Возможно это и интересный режим, возможно в нем есть реальный шанс выиграть, но узнать этого к сожалению не получится. Я согласен на долгое ожидание боя, *** с ним, лишь бы не было ботов.
  3. ATAMAH_999

    [0.5.9] Общий тест. Фидбек

    1) Идея хорошая, просто замечательная, особенно с флагманом. Реализация пока никакая, Удалось поиграть в штурм только на 4 уровне. Результат - месиво, боты слишком ***, идут кучно, торпедами расстреливаются практически в упор, Обычно на Изяславе успевал набить 3-4 фрага, прежде чем наши зачем-то брали базу. Флагман вообще не чувствуется, просто очередной фраг. В общем все слишком легко, по ощущениям даже легче, чем в обычном режиме, и если народ и сливается, то только по собственной безпечности. Теоретически на эсминце я бы мог в одного завалить минимум половину ботов. Весело, но быстро надоедает. Может быть на десятках это все сложнее и интереснее, только попасть в штурм на них так ни разу и не удалось. Зачем тогда я сижу на тесте, если не могу попробовать основное новшество? Зачем вообще вы делаете рандомным выпадение режима штурм? Тестите штурм - так делайте чтобы игроки попадали в него каждый бой, для чего нам здесь обычный кооператив? Мы в него на основном сервере поиграем если приспичит. То же самое хотел сказать про бастионы: тестируете бастионы - ставьте их каждый бой. В общем предложения по штурму: -- либо сделать ботов чуть умнее, либо чуть больше. -- захват базы в этом режиме я считаю лишним - хочешь с кооператива вывезти серебра и опыта сравнимо с рандомом - постарайся, поднапрягись, потопи побольше фрагов, смысл брать базу? А товарисчей, которые туда залезли ничем уже не сгонишь и не объяснишь, что базу брать не выгодно. -- сделать реально трудно убиваемый флагман. Либо ХП ему насыпать побольше (что желательнее), либо уровень повыше (тогда как на десятках быть?), но чтобы все видели и чувствовали, что это ФЛАГМАН! 4) За ёжика огромная благодарность.Безусловно он нужен в игре, а то после каждой обновы ждешь его по неделе. Надеюсь автору этого мода насыпят какую нибудь благодарность. Реализация мне понравилась даже больше, чем в моде.
  4. Форты наиболее ощутимы для эсминцев, могут помочь или помешать захватить точку, приходится дымы тратить при захвате чужой точки. Крейсера же и линкоры на 10 уровне держат как правило большие дистанции, какого то неудобства или помощи от фортов на этих классах я не заметил. Я думаю форты играли бы заметную роль в низкоуровневых боях. Форты - фишка интересная конечно, но на мой взгляд захват их исхода боя не решает. 04:01 Добавлено спустя 3 минутыПо новым картам: к сожалению нет в них какой то запоминающейся изюминки, нет чего-то, что простраивало бы геймплей иначе, чем на других. Не заметил я каких-то "читерных" интересных мест. В общем карта как карта, ничем от старых не отличаются.
×