

gyrf
Участник-
Публикации
3 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
14612 -
Клан
[ZVERI]
Оценка
65 ХорошаяО gyrf
-
Звание
Юнга
- Профиль на сайте gyrf
-
Знак
Посетители профиля
316 просмотров профиля
-
Уважаемые разработчики! Верните пожалуйста формат боев на маленьких уровнях как было!!!! Сейчас из-за уменьшения карт и количесттва игроков совершенно не осталось НИ Стратегической Ни Тактической составляющей в боях. Происходит просто тупое пиу-пиу.... Это никоем образом не позволит новичкам с освоением Основной игры, ибо это совсем уже другой формат. И к тому некоторые классы совсем не подходят для таких маленьких карт: Авианосцы светятся на всю карту куда их ни приткни... Следовательно, Авики выносятся практически без шансов... как на них играть то?!
- 61 ответ
-
- 2
-
-
Не играл в корабли более 2х лет. Вот в декабре 2019 решил вернуться.... И что вижу: авики в каждом бою, штурмов им добавили, ангары у них похоже бесконечными стали.... Играю в основном на эсминцах. В итоге на Гиринге и Флетчере приходится ходить строго с заградкой, хотя скорости им не хватает и хотелось бы форсаж иметь... НО! Даже с заградкой постоянно огребаешь. Сбивается за бой по 20 + самолетов , но авик тебя светит весь бой не дает играть норм и еще и топит в итоге. Последний бой вообще жесть: на Гиринге прорвался в тыл противника нашел Лекса, иду топить.... Он естественно убегает и шлет самолетики на меня. Догонять его еще то удовольствие без форсажа то.... И даже с заградкой не удается отбиваться от его атак.... Утопил меня Лексик в итоге ......При том что эсм 10й а авик "всего то" 8 й...... Вопрос : это нормально ли? Где баланс??? Страшно даже подумать как себя чувствуют японские торпедные эсмы у которых ПВО и вовсе нет....
- 25 ответов
-
- 70
-
-
-
-
-
-
1. Снятие "заглушки" с 19 перка и введение элитного опыта - идея однозначно правильная и давно напрашивалась. Однозначно ЗА! 2. Новая схема по набору опыта командиром с уменьшением необходимого опыта для набора 19 перка - тоже вполне Ок, однако новички будут страдать, ибо получение первых перков сильно затянется. Может не стоит увеличивать опыт необходимый для первых перков и отпугивать их от игры? 3. Идея ребаланса навыков командира, сама по себе интересная, однако в нынешнем виде очень и очень сырая. Необходимо над ней еще поработать и потестировать явно не один месяц. Вводится много новых весьма спорных и мало кому нужных перков. На первом уровне для эсминцев вообще нет НИ ОДНОГО нужного перка! Старые привычные перки перетусованы весьма странным способом. Такое чувство, что в рядах разработчиков кто-то лоббирует интересы авикаводов)) . Только для авиков прокачка капитана станет более легкой. Все же остальные классы странным образом вместо "возможности заточить корабль под себя" получат корабли калеки с односторонней специализацией. К примеру уже много написано о линкорах, все так и есть: либо у тебя будет ПВО и ноль живучести либо наоборот.... Балансный билд создать в новой системе уже не удастся - просто не хватит очков. Или посмотрим на эсминцы: вполне популярный и рабочий сейчас билд - БОП-Из последних сил-Суперинтендант- Живучесть- Маскировка- Ускорение перезарядки торпед - нужно 17 очков капитана. В новых реалиях на это надо 19 очков +еще что-то взять с 1 уровня, т.е. 20 ! Странно .... В общем резюме: Элитный опыт вводить , а с ребалансом навыков спешить не стоит. Пару месяцев теста не меньше.