Перейти к содержимому

salm3241

Участник
  • Публикации

    234
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    20973

Все публикации пользователя salm3241

  1. salm3241

    Бюллетень разработки обновления 13.2

    Ну зачем еще показывать характеристики кораблей противника? Зачем тогда собирать какие-то "рискованные" сборки, если все равно о них противник будет знать? И опять какой класс техники получит от этого выгоду? Светится Харугумо на 6+ км или на 7+, есть у Минотавра дымы или РЛС, какой крейсер сегодня взял ГАП, с чем вышел в бой паназиатский эм - играя на линкорах и крейсерах данная информация мало чем поможет, а вот "треугольники" опять получают АП. После таких изменений можно уже и ТУ вернуть (новичкам будет легче стрелять, а есть и те кто за 15К боев плохо берет упреждение). С начала игры идет постоянное упрощение механик. Не желающих учиться в игре прям за уши тащат ( не следите за трассерами - вот вам лампа предупреждения выстрела. Все равно не убираете борт на своем корабле - вот вам увеличенный разброс, не попал, не пробил, птз, сквозняк. Плохо выживаете на эм - вот вам "ослепляющий" и вечные сквозняки от ББ.)
  2. salm3241

    Игру сливают?

    Что-то текущая "бледная тень" по урону +- такие же, что и "изначальные". Только вот еще более "токсичные".
  3. salm3241

    Сигналы (с чем их «кушаю» я)

    Все зависит от того кто выбил крейсеру цитадель. Если Ямато, то получив 14 800 урона, можно отхилить 1480 ХП. Если цитадель вибил крейсер ЗАО, то получив 5 400, можно отхилить 540 . Сейчас мы рассматриваем только действия сигнала. Зачем нам перки капитана?
  4. salm3241

    Сигналы (с чем их «кушаю» я)

    Я наверно сделаю для вас открытие, но белый урон отхиливается (от 50 % в зависимости от корабля), также отхиливается от 10% цитадельного урона и 100 % от пожара и затопления. https://dzen.ru/video/watch/60c52d28e6b3e769d4d34876?utm_referrer=www.google.com&is_new_user=true
  5. salm3241

    Сигналы (с чем их «кушаю» я)

    Даже близко такого не писал, но давайте еще раз попробуем: Сигнал добавляет 20% к ХП которое можно восстановить при помощи ремонтной команды. (потеряли вы 10К ХП белым уроном - без сигнала можете восстановить только 5К , а с сигналом 6К.)
  6. salm3241

    Сигналы (с чем их «кушаю» я)

    Очень запутанный вывод. На данном сигнале четко написано " + 20% к количеству очков боеспособности, которые вы можете восстановить". Если без сигнала можете восстановить 10К ХП , то с сигналом восстановите 12К. Иными словами, при использовании пяти хилок - шестая в подарок. Если не нужны дополнительные ХП при использовании ремонтной команды, если нет желания подольше поучаствовать в бою, то можно не ставить данный сигнал.
  7. Зато есть ПВО и ТА, которые танкуют фугасы не хуже ПТЗ.
  8. Такое же самое что у нас "попал в птз". Но я говорил о другом.
  9. Ограничить кол-во треугольников в бою (пять это явный перебор). Причем танки уже проходили эту проблему. И там давно ввели ограничение на кол-во лт в бою. И никто урон по ЛТ у других танков не отбирал (ни каких "сквозняков" там нету). Я уже ранее высказывался в этой теме что данное решение по свету, с моей точки зрения, не идеально. Но разработка пока вариантов не предлагает. Потому выбирая между отсутствием света и то, что имеем сейчас - я за отсутствие.
  10. Так это проблема с качеством игры на эсмах и с их количеством в боях.
  11. Вот за это я бы вообще не стал беспокоится, разработка в состоянии поднять экономику за урон и фраги.
  12. Ни один адекватный эсминец не подъедет вплотную к ЛК, а будет топить без засвета. И ни за 60 секунд ни за 20 минут, ни один ЛК или крейсер без РЛС его не увидит, а следовательно не продамажит. Так это вопрос к союзным эсминцам, которые не могут законтрить красных. И опять мы возвращаемся по кругу, у нас есть бои без АВ, без засвета от АВ, где приходится контрить вражеские эсминцы. Никто же не говорит в таких боях, что мы не будет топить красные эм, потому что нет света от авика.
  13. Да, урона по засвету не будет. Но как это отразится на ваш личный результат по домагу и фрагам? В боя без АВ и света "сверу" команды светят друг друга и играют. Ничего нового не произойдет. А с чего вы взяли, что значение слова высокоманевренный требуется отнести только к эсминцам (у нас в игре еще есть крейсера). Тот же Хака может увидеть эсминца, чтобы его "царапать". В отличии от других кораблей, которые не имеют такую возможность. И еще раз, двигаться по карте никто не запрещает. Все почему-то обсуждают ситуацию, когда эсминец уже "приехал" к АВ. А почему авиковод его проспал? А почему авиковод не подумал, где может быть шима, которая не светится весь бой? То есть, Ямато с Бургунями беспомощны перед эсминцами - это нормально, а АВ - это катастрофа? Ни один ЛК всю карту не простреливает (в отличии от АВ).
  14. Каким образом изменения засвета должно уменьшит общий урон и кол-во фрагов на АВ? За счет чего АВ станут слабее? А с чего вы взяли, что каждый АВ должен ультимативно дамажить эсминца? Двигаться по карте от эсминца тоже никто не мешает.
  15. Я согласен, что данное решение с засветом не идеально. Но оно лучше того, что мы сейчас имеем. Во всяком случае в боях, где нет АВ, мы как-то пытаемся разобраться с эм без дополнительного света "сверху".
  16. Вы же сами подходите в данном вопросе однобоко. ЛК, крейсера без РЛС - не только команде, но и себе посветить эсминец не могут. Почему-то ни кого это не смущает. А вот АВ может эсминец себе светить и дамажить может. Давайте и остальным дадим такую возможность. Тогда это не будет однобоко.
  17. salm3241

    Опрос по дирижаблям

    Как раз тут две проблемы: 1. Режимы ( в превосходсте и ГВ слишком быстро капают очки) 2. Игроки ( Здесь уже как раз зависит не от разработчика, а от желания самого игрока. Но если давать прятаться от СБ в коопе, то играть ни кто не научится.) Повторюсь, очки (за захват точек) начисляются слишком быстро. Год назад разработка даже увеличила время начисления очков в превосходстве (как видим недостаточно, нужно еще увеличивать). Значит над режимами работать можно. Да, иногда такое случается (так как "случайный бой"). Но ведь есть и откровенная проблема баланса по классам. Помните в танках было по семь ЛТ на команду? Чьи ЛТ быстро "лопались", та команда и проигрывала. У нас сейчас такая же ситуация с "треугольниками" (не должно быть по пять треугольников на команду). Танки ввели ограничения на ЛТ, у нас тишина.
  18. salm3241

    Опрос по дирижаблям

    Так и надо разбираться с данными режимами, приводить их в порядок. Зачем еще больше плодить "проблемные" режимы? У нас и так уже (по итогам 2023 года) в коопе сыграно большее количество боев, чем в СБ. Основной режим игры превратился во второстепенный. По моему мнению, это не нормально. И что в этом плохого? Как раз можно увидеть над какими режимами разработчикам стоит поработать.
  19. salm3241

    Опрос по дирижаблям

    Если во дворе начнут пинать мяч клюшкой, наверно это будет уже не футбол. Но я могу пойти в другой двор и поиграть по правилам. Но если вы три выходных играете во дворе в футбол, а на четвертые вам выдают сачок для бабочек и говорят "сегодня играете только так" думаю вам не понравиться. И как бы сказал великий комментатор Озеров: "Такой футбол нам не нужен". В чем проблема сделать кнопку "Отключить режим"? Кому нравиться будет играть, кому не нравиться отключит. Тут не кнопка нужна, а нормальный баланс АВ.
  20. salm3241

    Опрос по дирижаблям

    В игре есть такая "лакмусовая бумажка", как клановые бои и турниры. Почему-то нет в них этого режима. Наверно все таки проблема есть (как и с АВ и ПЛ) и ее видят . И то что может быть хорошо для PvE режима не всегда играбельно для PvP. Что сложного просто сделать в игре кнопку "ОТКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ", если не хотят его выводить? Кто хочет пусть играет(хоть в дирижабли, хоть в режим с "уточками" или морскими гномами).
  21. Нам в патче 0.8.0 глобально изменили засвет с АВ без глобального изменения по остальным классам. (Что получается, в одну сторону можно менять а в другую нет?) Каким образом перегрузит? Дальше чем сейчас ЭМ светить все равно не сможет, даже если захочет. Это вопрос к общему кол-ву ЭМ в бою и к скорости, с которой они отправляются в порт. Да и в боях с АВ вообще нет никакой гарантии, что авиковод вам посветит фланг, где потерян союзный ЭМ.
  22. Хорошо бы на все изменения реагировать сразу, а не через три года. Ввели авики 2.0, осветилась вся карта, а где изменения у других кораблей чтобы нивелировать избыточный свет? (и что удивительно об том говорили сразу, не через три года) Ввели штурмы на АВ - получили мухобойку для ЭМ. Вместо того, чтобы убрать данное вооружение ввели "костыли". Апнули ЭМ - их стало в бою по 5 шт. и количество торпед на карте просто запредельное. Потому гемплей стал дальнобойным, а не потому что крейсера нужно апать. Да и чем их апать? Выдать всем ГК на 25 км?
  23. salm3241

    Опрос по дирижаблям

    Никакого анонса подлодок в данной цитате нет. Зато есть вот такой ответ разработки: https://www.youtube.com/watch?v=3KnH0eCBUbg
  24. salm3241

    Опрос по дирижаблям

    После переделки АВ игроки сразу указали на избыточность света, и только сейчас что-то начали решать. Может быть не стоит с Дирижаблями ждать столько времени и собирать негатив?
  25. salm3241

    Опрос по дирижаблям

    О том и речь, если из пяти эсминцев в первые две-три минуты боя исчезают все пять (а это вообще не редкость), то вот вам и турбина. Очки накапали за точки, бой окончен. И опять становится вопрос , что очки должны начисляться медленнее и с балансом нужно работать.
×