Перейти к содержимому

Vyxopylu

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    724
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [FOR]

Оценка

1 128 Потрясающая

1 подписчик

О Vyxopylu

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 21.02.1988
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Гродно

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Рост! Взлёт! Успех! Катапультирование! Ну в целом то же самое, что произошло с условным "Миром самолётов". Там тоже были отличные показатели на протяжении всего полёта.
  2. Ну 19 страниц на форуме как бы намекают, что как-то не так он стрельнул. Да и характер сообщений немного отличается от того же "Бесконечного лета" и "МиСайд". Или всё поклёп?
  3. А почему не стрельнул? Ваши предложения?
  4. Прошу прощенья. Новый интерфейс столь удобен, что я не могу найти этот 1 контейнер с шансом 91,5% на получение флажков.
  5. В целом, коллаба интересная. Я бы поучаствовал ради прикольных озвучек хотя бы. Я бы даже закинул перед НГ денюшку на пару ящиков и кэпов. НО! Но в коллабе напрочь отсутствует возможность получить контент каким либо образом кроме донатного. Выходит, в данной колабе вся наша активность - игра с банкоматом а не в корабли. Это уже само по себе раздражает. А закидывать деньги после изменения интерфейса мне особо и не хочется - так и не привык к нему, неудобный, правок и улучшений нет. Так что, спасибо, конечно. Красиво, интересно. Но я, пожалуй, воздержусь.
  6. Vyxopylu

    RADIO TAPOK. Под флагом рока

    Зря-зря. Было бы интереснее.
  7. Vyxopylu

    RADIO TAPOK. Под флагом рока

    А можно непотопляемого Сэма?
  8. Vyxopylu

    Тьма подарков в версии 25.11

    А где тьма?
  9. Vyxopylu

    Сказка о Кощее

    Шо, опять ящик из ящика с ящиком за ящики? Тонким слоем по новому интерфейсу в разные разделы, чтоб мы их ещё и искали в каждой вкладке не сделали? Зря-зря.
  10. Vyxopylu

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Приехал после отпуска. Потыкался. Попробовал. Между привыканием к этому интерфейсу и непривыканием я, пожалуй всё же выберу второе. Цветовая палитра тусклая и ужасная. Логика интерфейса кривая. Пёстро-детские рекламные баннеры бесят, ВСЕ окна перегружены, даже несмотря на то что обещали что-то засунуть во вкладки. Разбираться в прокачке и настройке корабля среди однотипных иконок и размазанной по всему экрану инфе просто не хочется. То же самое касается крайностей, где те же флажки, то отображаются разноцветным горохом, который должен что-то символизировать, но я не разгадал что, то вылетают из ящиков огромным полотенцем. Ящики. Меня укачало. Меня первый раз за всю мою жизнь начало укачивать. И даже юбилейное казино не сподвигло меня перебороть твёрдую уверенность не привыкать к этому. Собственно, 1 бой в день за новомодными золотыми поленьями я, возможно, и буду заходить. По факту это попытка дать разработчикам шанс убрать это безобразие на спокойную вдумчивую доработку. А там дальше: с нетерпением жду НГ и конца акции с голдой, чтоб со спокойной совестью оставить эту интерфейсную какафонию до последующего допила.
  11. Vyxopylu

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Знаете, я вот смотрю на это и понимаю, что как их ни поверни - оно всё равно фигня. Я вижу два молотка, две вилки, триммер и противосамолётный молоток. Зато мы открыли секрет того, что на самом деле изображено на этих картинках.
  12. Vyxopylu

    Вы знакомы с мадам Готье?

    Мы таки потеряли Каллипсо в кругосветке?
  13. Vyxopylu

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Моё предложение номер раз. За ближайший патч попробовать откатить часть нововведений до старого формата и не заниматься глупостями прикармливая аудиторию данным сырым продуктом, пытаясь доготовить его прямо во рту у ваших пользователей. Доготавливайте на "кухне". Моё предложение номер два: 1. Разобраться, почему у вас на разных графических настройках есть появляются серые квадраты подложки под элементами интерфейса и какой смысл оно вообще несёт. 2. Разобраться, почему по вкладку "Бронирование" засунули всё, что только можно. 3. Реализовать сворачиваемые элементы интерфейса. Пользователь всё равно развернёт эти активности, чтобы взглянуть на них. Всё же мы в игре про корабли, а не про баннеры. А отслеживать задачи нам где-то надо. 4. Поработать над логикой перемещений по порту. Привести её к общему знаменателю. Я не смог обнаружить логики в происходящем в порту. Судя по фидбеку не смогли многие. Уже этот факт делает мнение не таким уж и субъективным. 5. Вспомнить, что у нас не Мастер оф Орион, а игра про флот прошлого века (и музеи века этого). И переработать баржи с контейнерами под соответствующую тематику. Логично ведь, что люди будут ожидать в игре про старые корабли лутбокс в виде чего угодно более релевантного, нежели гроб космонавта из которого на катапульте что-то вылетает в небо. И где вы взяли этот дешевый блик на луте? И почему изображение содержимого открытого бокса не соответствует тому, что выпало? Последнее ведь баг. 6. Точки. Минимализм. Снова точки. Какую пользу должен приносить горох, рассыпанный под портретом капитана? И странные пузырьки возле корпуса корабля. Хм. 7. Элементы интерфейса должны быть контрастными и читаемыми. Сейчас элементы интерфейса не контрастные и плохо читаемые. Можно, конечно отправить пользователя крутить ползунки, но это вроде как отправить посетителя в ресторане самому себе посуду перед заказом помыть. Практически вся цветовая палитра, которую использовал дизайнер, включая цвета шрифтов почему-то тусклая. Почему, кстати? 8. Пиктограммы. Они непонятны. Они мультяшны. Они даже в общий дизайн теперешнего интерфейса плохо вписываются. Уже не говоря о том, что они плохо вписываются в сеттинг игры про большие боевые корабли прошлого века. Есть ли что-то хорошее? 1. Ну да, молодцы. Вы начали работать с интерфейсом. Я, правда, не понял, почему выложили так много спорного на основу. Если я не ошибаюсь, у нас игра про битвы кораблей с кораблями. Неправильно начинать эту игру с битвы с интерфейсом. 2. Карусель контейнеров. Всё. Больше ничего хорошего или доделанного. Этого слишком мало, чтоб назвать нововведение успешным. И да. Разберитесь, кто ваша аудитория и про что ваша игра, чтобы соответствовать тематике. И, если мы на форуме не ваша аудитория, то скажите нам прямо, чтоб никто никому не тратил нервы и время вот этим вот "вы не понимаете" и "надо смотреть шире". Как видите, тут по существу и без лишних деталей на полугодовой цикл работы накопилось. Так что я бы подумал насчёт отката и доработки. И разработчикам было бы время. И аудитория была бы довольна, что к ней прислушались. И все бы поняли (и разработчики и пользователи) что по обе стороны компьютеров люди сидят и ошибаются иногда.
  14. Vyxopylu

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    А что будет отображать мнение всех игроков МК? ИМХО, форум - место, куда приходят максимально мотивированные в успехе проекта игроки. Этакое ядро игры. Тем более в современном мире, где человек и пары лишних кликов мышкой делать не хочет. Да ещё и в проекте, где многие испытывают чувство, что разработчикам всё равно на их мнение. Конечно, я могу быть и не прав. Но увы, для нас, обитателей игры и форума, на сегодняшний день форум и мнение игроков на его страницах - единственный показатель состояния игры. Зато высказывания КМов очень часто воспринимаются с определённой долей скепсиса. К слову, такой скепсис, к сожалению, обычно возникает не на пустом месте. Я вас по человечески понимаю: вы люди подневольные. У нас всего лишь хобби длинной в каких-то 10 лет накрывается, а у вас и работа может окончиться в случае неуспеха. Но и вы нас поймите - нам больше негде оставить свой фидбек в активном виде, кроме как на форуме. И мы оставляем кто как умеет. И мы очень-очень заинтересованная часть этого проекта: мы не нажимаем Alt-F4, если нам не нравится, а говорим с вами. Кто как умеет, конечно. Но, возможно, я не прав. И недоступная мне статистика (или её трактовка) покажет, что корреляции между градусом мнения игроков на форуме и успехом нововведений попросту не существует, а мне надо учиться смотреть на вопрос шире. Только вот даже моего скромного опыта наблюдения за Миром Кораблей, (а так же за почившим Миром Самолётов и немного токсично процветающим Миром Танков), хватает, чтобы нововведения вызвали жесткое недоумение. Всё же 15 лет с проектами, которыми сейчас управляет Леста. Простите пожалуйста, я пытался смотреть на вопрос шире. Но мне уже просто физически не хватает поля зрения, чтоб не видеть, что перепил интерфейса этого патча очень сомнителен и с нами в данном виде надолго. Я уже молчу, что меня настораживает политика пустых полок в адмиралтействе. Со всем возможным уважением.
  15. Vyxopylu

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Уважаемый, а вспомните игру про самолёты пожалуйста. Там ведь тоже было много нововведений, от которых жизнь игроков должна была стать лучше, надо было только привыкнуть. Но люди почему-то не привыкали и, частенько уходили в корабли. В целом, та игра про самолёты не загнулась и до сих пор где-то есть. Правда Леста её не забирала ни под каким соусом. Ну и да, арту понерфили с того времени раз 5. Собаку так и не вернули, потому что игра 12+, а давить собак - неэтично и не гигиенично но отсылки на неё были вроде при запуске классического сервера и в Т-34 руди. Ну вот, вы помните, я помню. Все всё помнят.
×