-
Публикации
711 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
11969 -
Клан
[FOR]
Оценка
1 053 ПотрясающаяО Vyxopylu
-
Звание
Мичман
- День рождения 21.02.1988
- Профиль на сайте Vyxopylu
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Гродно
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Приехал после отпуска. Потыкался. Попробовал. Между привыканием к этому интерфейсу и непривыканием я, пожалуй всё же выберу второе. Цветовая палитра тусклая и ужасная. Логика интерфейса кривая. Пёстро-детские рекламные баннеры бесят, ВСЕ окна перегружены, даже несмотря на то что обещали что-то засунуть во вкладки. Разбираться в прокачке и настройке корабля среди однотипных иконок и размазанной по всему экрану инфе просто не хочется. То же самое касается крайностей, где те же флажки, то отображаются разноцветным горохом, который должен что-то символизировать, но я не разгадал что, то вылетают из ящиков огромным полотенцем. Ящики. Меня укачало. Меня первый раз за всю мою жизнь начало укачивать. И даже юбилейное казино не сподвигло меня перебороть твёрдую уверенность не привыкать к этому. Собственно, 1 бой в день за новомодными золотыми поленьями я, возможно, и буду заходить. По факту это попытка дать разработчикам шанс убрать это безобразие на спокойную вдумчивую доработку. А там дальше: с нетерпением жду НГ и конца акции с голдой, чтоб со спокойной совестью оставить эту интерфейсную какафонию до последующего допила.
- 1 322 ответа
-
- 32
-
-
-
-
Знаете, я вот смотрю на это и понимаю, что как их ни поверни - оно всё равно фигня. Я вижу два молотка, две вилки, триммер и противосамолётный молоток. Зато мы открыли секрет того, что на самом деле изображено на этих картинках.
- 1 322 ответа
-
- 17
-
-
-
-
Мы таки потеряли Каллипсо в кругосветке?
-
Моё предложение номер раз. За ближайший патч попробовать откатить часть нововведений до старого формата и не заниматься глупостями прикармливая аудиторию данным сырым продуктом, пытаясь доготовить его прямо во рту у ваших пользователей. Доготавливайте на "кухне". Моё предложение номер два: 1. Разобраться, почему у вас на разных графических настройках есть появляются серые квадраты подложки под элементами интерфейса и какой смысл оно вообще несёт. 2. Разобраться, почему по вкладку "Бронирование" засунули всё, что только можно. 3. Реализовать сворачиваемые элементы интерфейса. Пользователь всё равно развернёт эти активности, чтобы взглянуть на них. Всё же мы в игре про корабли, а не про баннеры. А отслеживать задачи нам где-то надо. 4. Поработать над логикой перемещений по порту. Привести её к общему знаменателю. Я не смог обнаружить логики в происходящем в порту. Судя по фидбеку не смогли многие. Уже этот факт делает мнение не таким уж и субъективным. 5. Вспомнить, что у нас не Мастер оф Орион, а игра про флот прошлого века (и музеи века этого). И переработать баржи с контейнерами под соответствующую тематику. Логично ведь, что люди будут ожидать в игре про старые корабли лутбокс в виде чего угодно более релевантного, нежели гроб космонавта из которого на катапульте что-то вылетает в небо. И где вы взяли этот дешевый блик на луте? И почему изображение содержимого открытого бокса не соответствует тому, что выпало? Последнее ведь баг. 6. Точки. Минимализм. Снова точки. Какую пользу должен приносить горох, рассыпанный под портретом капитана? И странные пузырьки возле корпуса корабля. Хм. 7. Элементы интерфейса должны быть контрастными и читаемыми. Сейчас элементы интерфейса не контрастные и плохо читаемые. Можно, конечно отправить пользователя крутить ползунки, но это вроде как отправить посетителя в ресторане самому себе посуду перед заказом помыть. Практически вся цветовая палитра, которую использовал дизайнер, включая цвета шрифтов почему-то тусклая. Почему, кстати? 8. Пиктограммы. Они непонятны. Они мультяшны. Они даже в общий дизайн теперешнего интерфейса плохо вписываются. Уже не говоря о том, что они плохо вписываются в сеттинг игры про большие боевые корабли прошлого века. Есть ли что-то хорошее? 1. Ну да, молодцы. Вы начали работать с интерфейсом. Я, правда, не понял, почему выложили так много спорного на основу. Если я не ошибаюсь, у нас игра про битвы кораблей с кораблями. Неправильно начинать эту игру с битвы с интерфейсом. 2. Карусель контейнеров. Всё. Больше ничего хорошего или доделанного. Этого слишком мало, чтоб назвать нововведение успешным. И да. Разберитесь, кто ваша аудитория и про что ваша игра, чтобы соответствовать тематике. И, если мы на форуме не ваша аудитория, то скажите нам прямо, чтоб никто никому не тратил нервы и время вот этим вот "вы не понимаете" и "надо смотреть шире". Как видите, тут по существу и без лишних деталей на полугодовой цикл работы накопилось. Так что я бы подумал насчёт отката и доработки. И разработчикам было бы время. И аудитория была бы довольна, что к ней прислушались. И все бы поняли (и разработчики и пользователи) что по обе стороны компьютеров люди сидят и ошибаются иногда.
- 1 322 ответа
-
- 50
-
-
-
-
А что будет отображать мнение всех игроков МК? ИМХО, форум - место, куда приходят максимально мотивированные в успехе проекта игроки. Этакое ядро игры. Тем более в современном мире, где человек и пары лишних кликов мышкой делать не хочет. Да ещё и в проекте, где многие испытывают чувство, что разработчикам всё равно на их мнение. Конечно, я могу быть и не прав. Но увы, для нас, обитателей игры и форума, на сегодняшний день форум и мнение игроков на его страницах - единственный показатель состояния игры. Зато высказывания КМов очень часто воспринимаются с определённой долей скепсиса. К слову, такой скепсис, к сожалению, обычно возникает не на пустом месте. Я вас по человечески понимаю: вы люди подневольные. У нас всего лишь хобби длинной в каких-то 10 лет накрывается, а у вас и работа может окончиться в случае неуспеха. Но и вы нас поймите - нам больше негде оставить свой фидбек в активном виде, кроме как на форуме. И мы оставляем кто как умеет. И мы очень-очень заинтересованная часть этого проекта: мы не нажимаем Alt-F4, если нам не нравится, а говорим с вами. Кто как умеет, конечно. Но, возможно, я не прав. И недоступная мне статистика (или её трактовка) покажет, что корреляции между градусом мнения игроков на форуме и успехом нововведений попросту не существует, а мне надо учиться смотреть на вопрос шире. Только вот даже моего скромного опыта наблюдения за Миром Кораблей, (а так же за почившим Миром Самолётов и немного токсично процветающим Миром Танков), хватает, чтобы нововведения вызвали жесткое недоумение. Всё же 15 лет с проектами, которыми сейчас управляет Леста. Простите пожалуйста, я пытался смотреть на вопрос шире. Но мне уже просто физически не хватает поля зрения, чтоб не видеть, что перепил интерфейса этого патча очень сомнителен и с нами в данном виде надолго. Я уже молчу, что меня настораживает политика пустых полок в адмиралтействе. Со всем возможным уважением.
- 1 322 ответа
-
- 43
-
-
-
Уважаемый, а вспомните игру про самолёты пожалуйста. Там ведь тоже было много нововведений, от которых жизнь игроков должна была стать лучше, надо было только привыкнуть. Но люди почему-то не привыкали и, частенько уходили в корабли. В целом, та игра про самолёты не загнулась и до сих пор где-то есть. Правда Леста её не забирала ни под каким соусом. Ну и да, арту понерфили с того времени раз 5. Собаку так и не вернули, потому что игра 12+, а давить собак - неэтично и не гигиенично но отсылки на неё были вроде при запуске классического сервера и в Т-34 руди. Ну вот, вы помните, я помню. Все всё помнят.
- 1 322 ответа
-
- 14
-
-
-
-
О, товарищи. Я добрался до проплытия боя. В глаза будто песок начали сыпать. Какое-то зверское сочетание плавности, прозрачности, цветов и контрастности. Оно прям напрягает. Короче, всё плохо. Пожалуй, пропущу ДР. Посмотрим, может к НГ что-то наладится. КМ сказал, что они фидбек собирают. Вот и пусть собирают.
- 1 322 ответа
-
- 22
-
-
-
-
Почему кнопка "Бронирование" открывает ПВО, артиллерию и прочее? Почему кнопку "Бронирование" не назвать как-то иначе. Где вообще теперь смотреть артиллерию, не по кнопке бронирования?
- 1 322 ответа
-
- 10
-
-
-
-
А теперь, тов. разработчики, сделайте пожалуйста подробный гайд, как пользоваться вашим чудом техники. У меня техпроблема: я зашел в игру и мне ваши замечательные баннерные события заслонили обзор на корабль и порт. У нас вроде игра про корабли, а не про баннеры. Дальше я понял, что это вкладка "Активности". Спасибо добрым форумчанам, потому что, товарищи разработчики, могли бы и вправду сделать гайд нормальный по интерфейсу. Я, надеясь на то что в игре про корабли мне покажут корабли, переключился на вкладку КОРАБЛЬ. И знаете что? Мне тут же залепило весь монитор слева блоком, где говорится, как зовут мой корабль. Справа неинформативным куском интерфейса с каким-то разноцветным горохом под огромным изображением капитана, а снизу угадайте что было? Жирная голубая плашка, в которой говорилось, что мой эсминец вооружен снарядами с желтым трассером, снарядами с красной молнией, торпедой и числом пи, закрытым консервой. На этом ребус не закончился. В снаряжении моего эсминца был гаечный ключ (что и ладно), ещё он умеет плавать в луже (ай, не угадал, дымы). О кнопке ускорения у меня было две ассоциации: или нечто пошлое, или термометр. Выходит, я теперь буду жать термометр, чтоб ускориться. Утирая слёзы счастья от радости одной рукой, второй рукой я искал модули и модернизации корабля. И выяснил, что вертолёт влияет на дальность стрельбы корабля. На этом моменте я принялся играть в ассоциации. И знаете что - старые пикты были лучше. Товарищи разработчики, я проиграл вам в ассоциации и ваши пиктограммы мне ни о чём не говорят по большей части. Наконец, я захотел заглянуть, не сделали ли вы что-то со старой проблемой - отсутствием кнопки "Казарма" (ну или "Кают кампания"). Не сделали. Интерфейс новый, а болячки старые - у меня всё так же нет централизованной вкладки для удобного изучения командиров. Я даже ящики пытался открыть. Из красного гроба космонавта вылетали баги. Мне показывало, что выпали сигналы, а я получал уголь. И камера раздражительно летела вверх. Знаете, товарищи разработчики. Чет мне как-то и вправду не хочется больше играть в это.
- 1 322 ответа
-
- 33
-
-
-
-
По данной логике тебе вообще следует играть без интерфейса. К слову, разработчики. Тут человек предложил дельную тему - платное отключение этого замечательного интерфейса))))
- 1 322 ответа
-
- 11
-
-
-
-
Я не против изменений интерфейса. Юзабилити там, прочие умные слова. Вкладочки, баннеры. Но вот зачем вы иконки меняли? Почему они выглядят, будто их дизайнер карандашом на салфетке рисовал? Что за стрёмные скетчи?! У меня есть лёгкое ощущение, что все плюшки на 10 лет не перекроют нежелание смотреть на это на постоянной основе. Во внешнем виде должна быть определённая преемственность, а не это непотребство. Уж не знаю, ребята, на что вы там с интерфейсом надеялись, но иконки выглядят плохо. Я, конечно, понимаю, что вы пробуете сейчас скормить нам оптом все эти вещи под празднование ДР, но эта очень плохая практика.
- 1 322 ответа
-
- 74
-
-
-
-
Обновление 25.9 — изменения раздела «Морское единство»
Vyxopylu ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Поживем - увидим. У вас есть интересный потенциал, связанный с коллекционированием и вы, вроде бы озвучивали, что собираетесь потихоньку "трогать" судовой журнал как-то совмещая его с целями, которые игрок сможет сам себе назначать. В целом, ящики с кэпами и камуфляжами очень интересно разнообразили тягу к сбору коллекций, добавляя определённый азарт. Жалко, что выводите. -
Обновление 25.9 — изменения раздела «Морское единство»
Vyxopylu ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Ну такая себе новость. Думал, добрать последнюю семёрку, взять последнюю ALMIRANTE ABREU, и после этого наслаждаться на пенсии собирательством камуфляжей и кэпов. Было бы прикольно, если бы кроме Тимура и Александра (их, в целом, была не проблема раздобыть) добавили бы ещё пару возможностей получать что-то интересное. Но после изменений вкладка будет скорее мертва, нежели жива. А это уже повод меньше париться с трансляциями, меньше получать с них бз и меньше заходить в игру, выходит. -
Извиняюсь, но лично мне, как условно новому игроку, было бы непонятно, почему у вас кирпичи нарисованы. Или шоколадки. Оставьте, пожалуйста, монеты. Всё же монетарная система современному человеку чуть более понятна, нежели кирпичная. А монеты вроде как круглые. Да и не совсем понимаю, какое отношение кирпичи имеют к морской тематике. Я вот в танки зашел - там вообще пилюли какие-то в интерфейсе вместо валюты. Но с танкистами всё понятно, почему у них пилюли. А у нас с кирпичами - как то непонятно. Благодарю.
- 274 ответа
-
- 23
-
-
-
-
Нет, ну почему же. Он ещё здорово погружается и проводит под водой достаточно продолжительную часть боя. Порой, даже больше чем ПЛ.