Перейти к содержимому

Vyxopylu

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    696
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11796
  • Клан

    [FOR]

Оценка

772 Превосходная

1 подписчик

О Vyxopylu

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 21.02.1988
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Гродно

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Vyxopylu

    На горизонте: осень–зима 2025

    Извиняюсь, но лично мне, как условно новому игроку, было бы непонятно, почему у вас кирпичи нарисованы. Или шоколадки. Оставьте, пожалуйста, монеты. Всё же монетарная система современному человеку чуть более понятна, нежели кирпичная. А монеты вроде как круглые. Да и не совсем понимаю, какое отношение кирпичи имеют к морской тематике. Я вот в танки зашел - там вообще пилюли какие-то в интерфейсе вместо валюты. Но с танкистами всё понятно, почему у них пилюли. А у нас с кирпичами - как то непонятно. Благодарю.
  2. Vyxopylu

    День Военно-Морского Флота

    Нет, ну почему же. Он ещё здорово погружается и проводит под водой достаточно продолжительную часть боя. Порой, даже больше чем ПЛ.
  3. Больше раков богу раков! Больше черепах трону черепах! Когда прочёл аж жуть пробрала и глухая тоска нахлынула. Программист с 32-я годами стажа под управлением компьютера. В случае чего-то совсем нештатного управление берёт жена-философ. Чел, держись. А то с таким комбо даже и не знаю... И это ща не сарказм. Маленькие нелетальные глупости всё же нужны в жизни, наверное. Самоката?
  4. Очень трогательная история. Я прям слезу пустил. Вру, не пустил. А зачем тогда на 10 страниц описывать какие ПЛ теперь замечательные, а все остальные "нытики", если играешь только на Трэшере? Это как минимум - однобокость в суждениях и нежелание воспринимать картину в полной мере. Но людей тут интересует как бы не только Трэшэр, а класс в целом. Люди точно так же потратили хренову кучу времени на фулл ветку немцев, советов, США. Многие тратили деньги и ресурсы на премы и акционки. И у многих не было точно так же избытков ресурсов. И к слову, в этой игре такой перепил уже 2-й раз. Раньше распилили авики, но там было хоть обусловленно и тестировали подольше. Если честно меня сильно настораживает, что разрабы особо не тестируя так бодро перепиливают класс техники, который создавали вроде как не один год, но так в баланс и не смогли. В результате спешности и выходят такие перекосы, как Трэшер. Думаю, он первый в очереди на "точечные правки". Это вообще настораживает, когда класс, который вроде бы и устаканился, и худо-бедно подходит к логике игры, и нуждается в корректировке превращают во что-то другое. А завтра разработчики сделают дымы на эсминцах полупрозрачными и пуск торпед только по 3 в минуту. А послезавтра введут отваливающиеся куски бронеобшивки и побашенное управление на линкоры. Чё, веслело же будет. Причём на фидбек всем будет пофиг. Вот это меня и настораживает. А на Трэшер ваш мне как бы побоку. Не было его у меня и не нужен. Я опираюсь на то, что у меня имеется. И это не только одиночная "ошибка выжившего" ввиде лодки которая под общий шумок получила балансный перекос.
  5. Ну так в чем проблема приобрести и пройти путь кактуса в пятой точке? ПЛ 6-го и 8-го уровня вряд ли попортит экономику акка.
  6. Мы и не "гадаем". Мы сейчас пытаемся "приспособиться". Я вот сегодня попробовал 6-й уровень. На 6-м уровне всё у подлодок очень печально. Вообще всё. Например, одинокая торпеда, ползущая в линкор не составляет для него особой проблемы. Она вообще не составляет проблемы. Или постоянное раскрытие позиции эсминцев подлодками, которое не стимулирует эсминцы сближаться с этими самыми подлодками, а наоборот, заставляет их держаться подальше. Раньше хотя бы с фланга уплывало полтора особо чувствительных линкора. Теперь ещё и сэмы уплывают. Или восстановление боеспособности. По большому счету можно его отключить и всё. 0,1 ед/сек = 1ед/10 сек = 6 ед/мин. Итого за 10 минут я восстановлю 60 едениц. За 20 - 120 едениц. Как раз запас ВСЕЙ автономности сапфира, а мы не забываем, что 2 минуты он "условно" провёл под водой. Т.е. у вас есть ресурс, который с позиции знакомства с веткой проще было бы сделать ограниченным с конкретным числом. Убираете восстановление автономности - так уберите его уже совсем, а не с этой маркетологической мерой в 60 едениц за 10 минут. На что оно повлияет и в каких ситуациях? Стал ли геймплей понятнее с этим 0,1? Итак, что мы имеем на 6-м лвл: надводные корабли, которые ещё бодрее шарахаются от засвета, даже если особым дамагом это не грозит. Подводные корабли, которые смотрятся скорее бесполезно, нежели интересно. Одну кривую акустическую торпеду в цель, которую теперь ещё и глубинными бомбами сбить можно и всё. По правде говоря, на 6-м лвл геймплей на ПЛ не был прям фантастическим. Но он хотя бы обрисовывал что нас ждёт и знакомил с будущим. Теперь геймплей на 6-м лвл подлодок вызывает желание не играть на 6-м лвл подлодок ни за какие коврижки. Да и вообще поменьше играть на 6-м лвл из-за постоянного раскрытия позиции. Эффект неожиданности частично упразднён. Конечно, у вас не было желания уменьшить или ослабить их. Наверное. Но тем не менее с подлодками 6-го лвл это у вас вышло. Завтра попробуем 8-й лвл. Послезавтра - 10-й и супер. Может на других уровнях ждёт что-то интересное. Потому что пока что уровень, призванный быть точкой вхождения, лично меня отпугнул.
  7. А если вы ошибаетесь и новые ПЛ будут чем-то вроде старых АВ, на которых по сути тоже можно было играть, но играли на них полтора авикавода потому что геймплей сильно выбивался?
  8. О том, что кривые французские военно-подводные огурцы так хоть как-то выглядят не сильно загнуто ко дну.
  9. Хотел накатать про бурное обсуждение предстоящего патча аж на целых 7 страниц. Про повышенное внимание разработчиков к обсуждению изменений. Про ошибочность изменения подлодок и про то, что последнее время в игре в основном не новшества а переливание из пустого в порожнее. Хотел, хотел... А потом понял, что как-то уже и пофиг немножко. Хотя вроде бы год назад игра вызывала больше позитивных эмоций.
  10. Vyxopylu

    З Днём Незалежнасці, Беларусь!

    Полное освобождение Беларуси от немецко-фашистских захватчиков произошло в результате операции «Багратион» летом 1944 года, а именно, 28 июля 1944 года Промах. Вы бы исторические факты не искажали.
  11. Vyxopylu

    Железная орда повержена

    О, идея для товарищей разработчиков: давать медаль за ничью.
  12. Vyxopylu

    Железная орда повержена

    Железной орлой командуют Айла, Лана, Ева, Валентайн и прочие разные из Бесконечного Лета. Вместе они собираются в секретного командира ОмегаАльфария у которого есть уникальный навык "перекот", дающий возможность перекотиться за синюю линию.
  13. Vyxopylu

    Железная орда повержена

    Откатил 6 кораблей. По первому впечатлению не слишком сильно и интересно. Во-первых, наши игроки вроде как привыкли к тактике, выцеливанию, разглядыванию карты (по крайней мере я на это надеюсь). А тут шутер, и за короткий промежуток времени тебе надо выдать слишком много разных осознанных действий и не задумываться при этом. Я прям вижу, как тиммейты задумываются. И гибнут. Во-вторых, оформление режима. Я уж не питал надежд на новый порт, но хоть бы на какой-нибудь из имеющихся туман нагнали. Создать качественно и скрупулёзно настроение - это всегда клёво. Благо боты что-то в бою говорят, но в бешеном замесе ни разу не успел прочесть. В-третьих. В таком режиме с волнами хотелось бы уровней сложности. Хотя бы для того, чтоб моя команда на лёгком уровне адаптировалась к темпу творящегося. В-четвёртых награды. Может быть всё же стоило выдать железные корабли в порт, а не в аренду? Ну или хотя бы шкурки от них. А то жетоны единства - хорошо конечно, но уж слишком долго и однообразно до них подпрыгивать. Наверное, немного покатаю. Правда без сильного энтузиазма. А вообще мне режим исторических боёв в прошлом году понравился больше.
  14. Vyxopylu

    Железная орда повержена

    В соседней теме сказали, что пока никак.
  15. Vyxopylu

    Эсминцы СССР в раннем доступе

    Не ты один, бро. Не ты один...
×