

Sovereign27
Бета-тестер-
Публикации
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
10 НейтральнаяО Sovereign27
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте Sovereign27
-
Знак
-
Расхождение условий акции по приглашению друзей.
Sovereign27 ответил в тему amdGhost в Обсуждение Мира Кораблей
Оставь надежду. Я уже почти 3 месяца жду ответа и все никак. -
"Основы борьбы за живучесть" вместо "Лампы" - ШТА?
Sovereign27 ответил в тему Sea_Budda в Обсуждение Мира Кораблей
Даже одно лишнее очко навыков капитана может спровоцировать новые билды. Благо у нас достаточно много адекватных перков дабы экспериментировать, играться, чтобы в итоге их суммарная стоимость равнялась восемнадцати. А уже для эсминцев билды с БОП и без него это существенное отличие, +10% дпм как никак. Лично у меня на том же бенсоне без БОП порой не хватало долей секунды, чтобы потопить вражеский крейсер к примеру... Да, меня не устраивает данная замена, только я все же не буду сбрасывать перки, а поступлю слегка иначе... Ладно я, а Вы представьте себе игроков, у которых пострадал десяток-другой кораблей, им тоже всех капитанов сбрасывать? Неплохая такая сумма на все это в итоге получится... -
Вот ведь сами же говорите, что сборки такие сомнительные. Так что мешает повременить с вводом бесплатной лампы и реализовать хитрый механизм сброса перка первого уровня? Сколько же тогда негатива можно было бы избежать...
-
"Основы борьбы за живучесть" вместо "Лампы" - ШТА?
Sovereign27 ответил в тему Sea_Budda в Обсуждение Мира Кораблей
Не буду снова особо долго растекаться по клавиатуре на одну и ту же тему. На данный комментарий отвечу лишь то, что разработчики ущемили интересы не вливающих тонны зеленых президентов в игру. Опять же повторюсь, выведение лампочки из таблицы перков капитана, спровоцирует создание новых билдов - сборок навыков капитана. Соответственно у игроков, перераспределивших очки навыков за дублоны, или же у новичков будет возможность создать наиболее оптимальный билд. А вот уже остальные игроки будут довольствоваться ОБЖ и кучей испорченных капитанов (относительно будущих реалий игры естественно). Ну а разработчикам проще насильно продвинуть и утвердить свою идею, нежели придумать механизм замены первого перка самим игроком, дабы все остались довольны. Да, создание этого механизма может занять некоторое время, но до следующего патча игра уж точно не умерет без бесплатной лампочки, игроки ведь как-то раньше обходились без этого... -
"Основы борьбы за живучесть" вместо "Лампы" - ШТА?
Sovereign27 ответил в тему Sea_Budda в Обсуждение Мира Кораблей
Не знаю чего так все защищают разрабов в данном вопросе... Да, мы получаем вместе с лампочкой ОБЖ, ну круто че, спасибо, на первый взгляд даже неплохо. Но есть куча нюансов в данном вопросе. К примеру возьмем мой Бенсон, на котором лампочка единственный перк на первом уровне. Естественно в будущем хотел нацелиться на базовую огневую подготовку. В реалиях будущего патча, найдется достаточно много людей, которые на том же Бенсоне перераспределят перки и возьмут БОП единственным на первом уровне. В итоге я, пока не вкачаю еще одно очко навыков, а это произойдет очень не скоро, буду донатерам проигрывать в ДПМ. Ну а что я? Я буду гореть на 15% меньше! Круто! Ну допустим, я прокачал максимальное количество перков на данном эсминце. В итоге получается, что 1 очко навыков командира у меня занято абсолютно бесполезным перком. В свою очередь игроки перераспределившие перки гораздо оптимальней раскидают очки навыков. И опять же я им буду в чем-то уступать. В итоге получается, что в данном вопросе донат все таки зарулил, не так значительно, как возможно в других играх, но все же... А представим теперь ситуацию, когда у игрока при полностью прокачанном командире взяты все первоуровневые перки кроме мастера-бортстрелка? С появившемся новым очком навыков, ему его что ли брать теперь? Конечно у нас прямо таки все богачи не школьники напишут "сэкономь на завтраках и задонать", но я пожалуй потрачу свои средства на какое-нибудь мороженное, либо порадую близких еще одним тортиком, а на проект забью до лучших времен... -
Скрыл статистику, потому что категорически против xvm. Данный мод влияет на выбор цели игрока (тут уже каждый сам решает кого первее сносить), повышает уровень так называемой токсичности. Сильно раздражают игроки которые из-за статистики начинают флудить в чате, что иногда приводит к не вовремя замеченной торпеде или еще к чему бы то ни было... Разных примеров где данный мод мешает нормальной игре можно перечислить достаточно. Жаль, что борьба с xvm на данный момент ни к каким успехам не приводит. База данных z1ooo к сожалению сохраняет информацию о игроках.
-
Да, с Могами отдельная тема... Топовые орудия по дпм ниже предшественника, это конечно же победа. Что тогда остается? Конечно же стоковые, на которых играло большинство и которые так прекрасно занерфили. Ладно после давнишнего нерфа там эти башни с шестидюймовками критуются от любого свиста пролетающего рядом снаряда, я это как-нибудь вытерплю, но в последнем патче ему перками отрезали дальность и скорость поворота башен. Дальность стрельбы тоже можно еще кое как простить разработчикам, но вот скорость поворота башен как у линкора... Такое ощущение, что механизмы поворота башен просто выкинули за борт, и чтобы компенсировать как-то данную утрату, поставили к каждой башне с десяток матросов, дабы вручную толкали и наводили на цель орудия.
-
Дублирование БЗ в клиенте было бы довольно удобным, но как по мне отсутствие их не критично. Надеемся, что в следующие марафоны разработчики продумают данные недочеты.
-
Ну я то особо ничего не потерял, просто за других обидно. Тратили много времени на игру, а в итоге в лучшем случае Омаху получат и пустые сундуки. Те кто не успели, в принципе согласен, сами виноваты, условия были оглашены, а надеяться на продление марафона во второй раз уже было смешно. А по поводу этого ивента, то единственное что не понравилось, то это сама концепция пустых сундуков мне не нравится, хоть горстку всяких бесполезных флажков бы закинули вместо слова "пустой", уже было бы неплохо.
-
Если бы сундуки не были бы пустыми, то полагаю недовольных было бы меньше))) Ну а по большому счету, в целом-то ожидаемо было, что накопление игроком жемчужин закончится сразу же после преодоления отметки 8,5кк. Так что вайнить нет смысла. Еще вчера я понял, что добрать жемчуг на лишние пустые сундучки у меня вряд ли получится...
-
Ну не скажите, не целый день сверху...
-
Конкурс «Лучший Ранговый Бой!». Приём скриншотов (конкурс завершен)
Sovereign27 ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Фанатские турниры
ЭМ 7 MAHAN -
Конкурс «Лучший Ранговый Бой!». Приём скриншотов (конкурс завершен)
Sovereign27 ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Фанатские турниры
КР 8 -
Ого, я даже умудрился в первую группу на этот раз попасть... Хотя отыграл всего-то наверное десяток боев на этой неделе. Поздравляю остальных командиров с их заслуженными наградами!
-
Ух ты, я оказывается кого-то порадовал... 10 флажков дали. Хотя вроде играл очень мало...