Перейти к содержимому

Sovereign27

Бета-тестер
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

10 Нейтральная

О Sovereign27

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. Оставь надежду. Я уже почти 3 месяца жду ответа и все никак.
  2. Даже одно лишнее очко навыков капитана может спровоцировать новые билды. Благо у нас достаточно много адекватных перков дабы экспериментировать, играться, чтобы в итоге их суммарная стоимость равнялась восемнадцати. А уже для эсминцев билды с БОП и без него это существенное отличие, +10% дпм как никак. Лично у меня на том же бенсоне без БОП порой не хватало долей секунды, чтобы потопить вражеский крейсер к примеру... Да, меня не устраивает данная замена, только я все же не буду сбрасывать перки, а поступлю слегка иначе... Ладно я, а Вы представьте себе игроков, у которых пострадал десяток-другой кораблей, им тоже всех капитанов сбрасывать? Неплохая такая сумма на все это в итоге получится...
  3. Sovereign27

    Итоги общего теста 0.5.9. [Комментарий]

    Вот ведь сами же говорите, что сборки такие сомнительные. Так что мешает повременить с вводом бесплатной лампы и реализовать хитрый механизм сброса перка первого уровня? Сколько же тогда негатива можно было бы избежать...
  4. Не буду снова особо долго растекаться по клавиатуре на одну и ту же тему. На данный комментарий отвечу лишь то, что разработчики ущемили интересы не вливающих тонны зеленых президентов в игру. Опять же повторюсь, выведение лампочки из таблицы перков капитана, спровоцирует создание новых билдов - сборок навыков капитана. Соответственно у игроков, перераспределивших очки навыков за дублоны, или же у новичков будет возможность создать наиболее оптимальный билд. А вот уже остальные игроки будут довольствоваться ОБЖ и кучей испорченных капитанов (относительно будущих реалий игры естественно). Ну а разработчикам проще насильно продвинуть и утвердить свою идею, нежели придумать механизм замены первого перка самим игроком, дабы все остались довольны. Да, создание этого механизма может занять некоторое время, но до следующего патча игра уж точно не умерет без бесплатной лампочки, игроки ведь как-то раньше обходились без этого...
  5. Не знаю чего так все защищают разрабов в данном вопросе... Да, мы получаем вместе с лампочкой ОБЖ, ну круто че, спасибо, на первый взгляд даже неплохо. Но есть куча нюансов в данном вопросе. К примеру возьмем мой Бенсон, на котором лампочка единственный перк на первом уровне. Естественно в будущем хотел нацелиться на базовую огневую подготовку. В реалиях будущего патча, найдется достаточно много людей, которые на том же Бенсоне перераспределят перки и возьмут БОП единственным на первом уровне. В итоге я, пока не вкачаю еще одно очко навыков, а это произойдет очень не скоро, буду донатерам проигрывать в ДПМ. Ну а что я? Я буду гореть на 15% меньше! Круто! Ну допустим, я прокачал максимальное количество перков на данном эсминце. В итоге получается, что 1 очко навыков командира у меня занято абсолютно бесполезным перком. В свою очередь игроки перераспределившие перки гораздо оптимальней раскидают очки навыков. И опять же я им буду в чем-то уступать. В итоге получается, что в данном вопросе донат все таки зарулил, не так значительно, как возможно в других играх, но все же... А представим теперь ситуацию, когда у игрока при полностью прокачанном командире взяты все первоуровневые перки кроме мастера-бортстрелка? С появившемся новым очком навыков, ему его что ли брать теперь? Конечно у нас прямо таки все богачи не школьники напишут "сэкономь на завтраках и задонать", но я пожалуй потрачу свои средства на какое-нибудь мороженное, либо порадую близких еще одним тортиком, а на проект забью до лучших времен...
  6. Sovereign27

    Скрыл стату - значит рак

    Скрыл статистику, потому что категорически против xvm. Данный мод влияет на выбор цели игрока (тут уже каждый сам решает кого первее сносить), повышает уровень так называемой токсичности. Сильно раздражают игроки которые из-за статистики начинают флудить в чате, что иногда приводит к не вовремя замеченной торпеде или еще к чему бы то ни было... Разных примеров где данный мод мешает нормальной игре можно перечислить достаточно. Жаль, что борьба с xvm на данный момент ни к каким успехам не приводит. База данных z1ooo к сожалению сохраняет информацию о игроках.
  7. Sovereign27

    Нерф "вставить название корабля"

    Да, с Могами отдельная тема... Топовые орудия по дпм ниже предшественника, это конечно же победа. Что тогда остается? Конечно же стоковые, на которых играло большинство и которые так прекрасно занерфили. Ладно после давнишнего нерфа там эти башни с шестидюймовками критуются от любого свиста пролетающего рядом снаряда, я это как-нибудь вытерплю, но в последнем патче ему перками отрезали дальность и скорость поворота башен. Дальность стрельбы тоже можно еще кое как простить разработчикам, но вот скорость поворота башен как у линкора... Такое ощущение, что механизмы поворота башен просто выкинули за борт, и чтобы компенсировать как-то данную утрату, поставили к каждой башне с десяток матросов, дабы вручную толкали и наводили на цель орудия.
  8. Sovereign27

    Project R. Погоня продолжается!

    Дублирование БЗ в клиенте было бы довольно удобным, но как по мне отсутствие их не критично. Надеемся, что в следующие марафоны разработчики продумают данные недочеты.
  9. Sovereign27

    Project R. Погоня продолжается!

    Ну я то особо ничего не потерял, просто за других обидно. Тратили много времени на игру, а в итоге в лучшем случае Омаху получат и пустые сундуки. Те кто не успели, в принципе согласен, сами виноваты, условия были оглашены, а надеяться на продление марафона во второй раз уже было смешно. А по поводу этого ивента, то единственное что не понравилось, то это сама концепция пустых сундуков мне не нравится, хоть горстку всяких бесполезных флажков бы закинули вместо слова "пустой", уже было бы неплохо.
  10. Sovereign27

    Project R. Погоня продолжается!

    Если бы сундуки не были бы пустыми, то полагаю недовольных было бы меньше))) Ну а по большому счету, в целом-то ожидаемо было, что накопление игроком жемчужин закончится сразу же после преодоления отметки 8,5кк. Так что вайнить нет смысла. Еще вчера я понял, что добрать жемчуг на лишние пустые сундучки у меня вряд ли получится...
  11. Sovereign27

    Project R. Погоня продолжается!

    Ну не скажите, не целый день сверху...
  12. Sovereign27

    Ценные игроки. 3 - 10 октября

    Ого, я даже умудрился в первую группу на этот раз попасть... Хотя отыграл всего-то наверное десяток боев на этой неделе. Поздравляю остальных командиров с их заслуженными наградами!
  13. Sovereign27

    Ценные игроки. 5 - 11 сентября

    Ух ты, я оказывается кого-то порадовал... 10 флажков дали. Хотя вроде играл очень мало...
×