Перейти к содержимому

andyinet

Участник
  • Публикации

    758
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10308
  • Клан

    [TR1-1]

Оценка

785 Превосходная

О andyinet

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. andyinet

    Морское сражение

    В левом верхнем углу пишутся задания в начале и по ходу выполнения. Каждое выполненное доп.задание - звезда. Основные задания нужно выполнять обязательно, иначе поражение.
  2. Забыли Последний рубеж. Самая, на мой взгляд, интересная. Ньюпорт еще более унылая. Непонятное задание - не дать подкреплению противника зайти в гавань. При этом границы гавани не обозначены. Чаще всего не выполняется. Катал не раз, но так и не понял, где эти границы. Боты?
  3. andyinet

    [13.11] Верфь Surcouf

    Я помню блицы где были только ЛК 8 уровня. Сыграл ровно один бой - действительно скукота, на мой вкус.
  4. andyinet

    Учебка

    Вы не поняли. Чтобы купить прем-10, у него должны будут быть прокачиваемые 9-ки. Хотя вряд ли будут ограничивать покупку премов по понятным причинам
  5. andyinet

    Учебка

    Количество боев спорный критерий. Я бы предложил, чтобы корабль уровня N можно было купить, если уже есть несколько кораблей уровня N-1. Или, допустим, ЛК, КР и эсм уровня N-1. Причем без разницы, прокачиваемый корабль покупаешь или прем. Как вариант, снизить процент боев с 2-мя уровнями и резко снизить с 3-мя. Пусть будет больше монобоев.
  6. andyinet

    Учебка

    Я уже, наверное, не новичок, но их резоны вполне понимаю: 1. На средних уровнях стало мало людей и много ботов. А теперь, когда человека от бота не отличишь - мне, например, играть там стало неприятно в том числе и поэтому. Я не знаю, зачем убрали ":" у ботов. Возможно, маскировать низкий онлайн. 2. Выходит новичок на 8-ке и попадает чаще всего к 10-кам, где его бьют. Ну и сразу мысль, что на 10-ке будет легче, хотя бы уровень кораблей равный.
  7. Я тоже заметил, что респ "вредничает", причем не только в операциях. В рангах чаще всего есть спорная точка и своя точка. Так вот РЛС КР как правило респит ближе к своей, также и эсмы, которые лучше на точках борются. И которым бы лучше на спорную идти. Кидают, если их оооочень долго не убивать. Видимо, в начале торпеды просто на КД, а если их убить быстро, то и не успевают откидаться Я гораздо чаще обратное наблюдаю. За авиком идут двое-трое, за транспортами двое, особенно ЛК полюбили это делать, а конвой бросают. При этом авик - это всего одно доп.задание, а если конвой убивают, теряется как минимум 2. Да и вероятность поражения больше, т.к. бьют по частям. Между тем как авик можно прихватить еще в гавани, если быстро идти линкорами прямо туда, попутно убивая выехавший топ-ЛК.
  8. Подскажите, как посмотреть такую статистику - кого сколько утопил?
  9. Можно просто вступить в какой-нибудь. Который не требует активности, а просто дает плюшки в виде клановых бонусов. Я так сделал давно, и никаких минусов такого решения не вижу. Приглашения сразу прекратятся.
  10. Мне, кажется, все дело в свете. От него слишком много зависит, поэтому светляки сильно влияют на результат. Если бы нельзя было стрелять по чужому засвету, мне кажется, игра была бы интересней: 1. Нельзя было бы засветившегося фокусить всеми, кто достреливает - как следствие, рискованная игра наказывалась бы меньше. 2. Не было бы стреляющих тучек, желтого дождя из-за острова и полировщиков синей линии, которые с респа едут назад и требуют разведки. 3. Меньше страдали бы картонные легкие крейсера и могли бы играть ближе к противнику.
  11. Поддерживаю. Бывал в этой ситуации с 2-х сторон. И сам врезался, и в меня. В обоих случаях очень трудно что-то сделать.
  12. Может быть ботами добавлять? Приглашаете тестировать - и я не против. Но не хочу бездарно тратить свое время на вот это. Причем 7 минут - это далеко не предел.
  13. andyinet

    Расширенный ЧС + БС

    И что? Я об этом даже не узнаю.
  14. Надо что-то делать с этим. Никакого терпения дождаться не хватает. Предлагаю ограничить 3 минутами и дополнять ботами.
×