-
Публикации
925 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
12596 -
Клан
[TR1-1]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя andyinet
-
Баннер дока в порту достаточно большой, чтобы на нем разместить количество материалов по уровням. Например, через дробь начиная с пятого: 24/5/92 Было бы очень удобно. А то часто заходишь в док только для того, чтобы посмотреть материалы.
- 6 ответов
-
- 14
-
-
-
И Вам того же. Длинную простыню без абзацев тяжело воспринимать.
-
В борьбе маркетинга со здравым смыслом маркетинг всегда побеждает.
-
Согласен с одним уточнением. Если не прав, СОХРАНИТЬ правоту невозможно. Можно игнорировать другие мнения и неудобные вопросы и делать вид, что прав. Но для плодотворной коммуникации такая позиция губительна.
-
Компания - это Леста. А в игре у нас кампании.
-
Необоснованный вывод. Нормально он играл. Собственно, он и эсм - единственные в команде, которые играли нормально. Приписывать ему сознательную игру не на победу, а на сохранение звезды - это чисто Ваши фантазии. Или вы считаете, что все должны, как красный Сталик, на точку переться? Вот что Сталику делать на точке? Он там все свои преимущества теряет.
-
Сорри, я ошибся (исправил уже) Новосибирск, конечно. А то, что все остальные за 5 минут сдохли (кроме эсма), это нормально? Зачем они в эту мышеловку все полезли? Вы их с трех сторон и расстреляли. Зачем Ганновер вышел на сторону противников? Под фокусом сдохнуть? Насчет РЛС - там, если не ошибаюсь, были Демон и Сталик?
-
Что мешает ботам повысить уровень мастерства?
andyinet ответил в тему SDK_MASTER в Предложения по игре
Однако помогает :) -
А чем Вам не понравился красный Новосибирск? Вышел во фланг вашим крейсерам, занял хорошую позицию. В турбосливе, по-моему, виноваты красные ололошники, которые рванули все на точку, вместо того, чтобы встать подальше и поддерживать эсма на точке. И пропустили грамотный заход ваших крейсеров во фланг. Если бы красные не сдохли так быстро, а был бы нормальный позиционный бой, Новосибирск с этой позиции сыграл бы хорошо. Он и один там хорошо сыграл.
-
Что мешает ботам повысить уровень мастерства?
andyinet ответил в тему SDK_MASTER в Предложения по игре
Когда я учился попадать, мне это очень нравилось. Можно было заранее выбрать удобную позицию.- 51 ответ
-
- 1
-
-
Вам нимб не жмёт?
-
Естественно, от нарушителей. Точнее, от тех, кого в нарушители определили. Как, например, ТС. Смотрели реплей? Полбоя человек крутился на фланге, полбоя плыл на противоположный, когда враги закончились. И что же он нарушил? Ну наконец то нашелся человек, который точно знает, что правильно, что нет!
-
Вы умеете читать и понимать прочитанное? По Вашей фразе - похоже, что нет. Покажите, где я сказал, что мне кто-то должен что-то доказывать. Плохо она работает, отсюда и периодически возникающие посты на эту тему.
-
В том, что не отличает спешащего к бою от АФК. Я должен кому-то доказывать, что не решил и не забыл? Почему? У нас презумпция виновности игрока?
-
Невозможно абсолютно точно отделить невиновных от виновных. Никакой суд этого не может. А алгоритм тем более. Случаются ошибки. И тут важно, какой стратегии придерживаться. 1. Пусть пострадают десять невиновных, но виновный не должен уйти от наказания. 2. Пусть десять виновных уйдут от наказания, но невиновный не должен пострадать. Сейчас, мне кажется, система склоняется к варианту 1. Тогда как в игре логичнее следовать варианту 2. Уважаемые разработчики, ответьте, пожалуйста, неужели сложно добавить к алгоритму еще несколько условий: - если игрок по результатам в верхней половине, не надо искать в нем АФК. Он свой вклад честно отработал. - если в пределах досягаемости вооружения нет соперников и корабль движется - не надо это время учитывать, хоть человек и не совершает никаких действий. Можно, конечно, вращать орудиями. Но знаете, для человека унизительно совершать никому не нужные действия с единственной целью ублажить криво написанный алгоритм-параноик.
-
Подбор игроков в рейтинговых боях нареканий не вызывает (говорю за себя). А не впечатляет потому, что результаты боя для игрока мало зависят от личного вклада, а гораздо сильнее от игры команды (победа или поражение). Что идет вразрез и с названием, и с анонсами разработчиков перед вводом режима.
-
Ага. А потом он выпадет из контейнера. Вместо более полезного. Пусть стоят.
-
Правильно. Золото - промежуточный этап. Лучше сразу кораблями!
-
У меня больше всего вызывает опасение отряд двух ЛК в рядах союзников. Большая вероятность, что они просто станут на краю карты и будут общаться, вообще забив на игру. Неоднократно наблюдал.
-
Не спорьте с троллем. Троллю не нужен результат, ему нужно замылить тему.
-
Так Вы же не предлагаете точный.
-
Очень просто пытаетесь. Человек предлагает работающее решение, а Вы обвиняете его в том, что оно не идеально. А идеального не бывает. Лучше приблизительное решение, чем никакого.
-
Ага, давайте дружить с ЛК, которые уходят вглухую за остров и стоят там всю игру. Давайте дружить с фулловыми эсмами, которые уходят в тыл за ЛК и там катаются. С крейсерами, которые лезут в одну харю на половину красной команды и мгновенно дохнут под фокусом. Не надо негатива, давайте всех хвалить и восхищаться. Есть союзники, которые реально мешают тем, что не хотят отыгрывать свою роль или сливаются по-тупому, оставляя команду в меньшинстве. Если они имеют право так играть, то я имею право иметь о них свое мнение и выражать его. Но это все касается союзников. Предложение ТС жаловаться на противников анекдотично.
-
Желающие замылить тему объявились быстро:
-
А еще добавить: "Он в меня стреляет!!!"
- 22 ответа
-
- 13
-
-
