Перейти к содержимому

3JIOE_HE4TO

Бета-тестер
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    17810
  • Клан

    [RESET]

Оценка

1 Нейтральная

О 3JIOE_HE4TO

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 20.07.1985
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    сергиев-посад

Посетители профиля

569 просмотров профиля
  1. Добрый день разработчикам. Прошу рассмотреть мои предложения по гемплею игры на подлодках: 1.Возможность пуска торпед на подлодках ,как потрубно ,так и всех с носовой, к примеру передней части торпедных аппаратов.Ведения огня с пушки установленной на подлодке (не смотря на малый калибр).Из-за сложности реализации торпед на подлодке рекомендовал бы увиличеть значительный урон торпедами от них ,хоть и пусть будет компенсация этим большим увеличением времени перезарядки,либо пойти в обратном направлении и оставить урон на прежнем уровне, но наоборот уменьшить время перезарядки ,однако этот путь будет хоть и легче ,но подлодка слишком часто будет в перескопе соответственно будет чаще в засвете. 2.Возможность крейсеров на борьбу с подлодками тк на них исторически были глубинные бомбы .Реализацию их можно сделать не как на эсминцах, а путем сброса(скатывание их с задней части корабля),это усложнит борьбу с подлодками,однако крейсер хоть что то сделает с нею ,а не будет тупо над ней " плавать",на самой подлодке благодаря ее большей маневренности будет возможность избежать атак крейсера.Расмотреть в отдельной части британские крейсера тк урон ,когда подлодка в режиме перескоп, от главного калибра британских крейсеров бб не наноситься вообще,за время теста только один раз подлодка была затоплена с помощью пмк крейсера британии,когда у подлодке было очень мало хп и поподание было от пмк один раз.НЕ хотелось бы крейсера британии качать в пмк ради одной тока задачи хоть как то нанести хоть и малый урон по подлодке. 3.Перки командира предлогаю рассмотреть варианты к примеру на 5% возможности более пробыть в подводном состоянии,на 15% процентов ускорения возобновления запасов воздуха в подлодке,ну а остальное вроде в игре и так по перкам все реализовано. 4.Для эсминцев в борьбе с подлодками подравнять появление кругов обозначающих нахождение подлодки под водой , а то круг в одном месте а подлодка с другой стороны всплывает в перескоп и смотрит как я помблю пустоту. 5.Для авианосцев ввести отдельную группу, пусть малочисленную и слабую с борьбой пво противника,на борту которых могло бы быть наличие глубинных бомб(наличие таких -историчеси факт),пусть авианосец и не мог бы обнаружить подлодку , ну хотя б в непосредственной близости от себя не был бы беспомощен,ну и самой подлодке было бы опасно подплывать близко к авианосцу.а то подлодка на расстоянии 1 км над авиком развлекается как хочет,при этом это ведет к тому что авику надо увеличивать пмк) тк в рандоме найдутся смельчаки которые как и на эсминцах будут в обход всего что тока можно ползти к авику,что бы его уничтожить ,а не помогать союзникам в основных моментах боя,разница тока в том что авик может заметить и попытаться уничтожить эсминец,а с подлодками шансов вообще не будет. 6.Линкорам при игре придется держаться ближе к крейсерам и эсминцам , поэтому это хорошо, не будут отирать края карт),хотя на игре на линкоре большой проблемы с подлодками не испытал и на линкоре так же комфортно играется.
  2. ИЗВИНЯЮСЬ ЗА БЕСПОКОЙСТВО.примите пожалуста в клуб"коллекционеров"-с 01.09.17 и ранее имеется более 50 кораблей.заранее спасибо!

     

  3. 3JIOE_HE4TO

    Под какую музыку любите играть?..

    самая отличная музыка рок 80-90 в танках особенно под нее прет)
  4. пока корабли не вышле буду хоть на танках стату поднимать по максемалки .как раз пока выйдут корабли уже и танки надоедят)

  5. 3JIOE_HE4TO

    Под какую музыку любите играть?..

    когда вообще игра то выйдет,а то танки надоедают порой)
  6. в альфа бетта тестирование охото попасть)

×