Перейти к содержимому

CnopTcMeH

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9594
  • Клан

    [KFVMF]

Оценка

8 Нейтральная

О CnopTcMeH

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. То что для распределение звезд необходимо решить задачу распределения мест в команде по количеству набранного опыта (степени полезности для победы) - это факт. Но эти две задачи решаются независимо друг от друга. Можно отдельно совершенствовать систему распределения набранного опыта (скажем увеличивая/уменьшая опыт за урон по разведданным, просто урон или за полученные очки от захваченной игроком базы). И также можно отдельно совершенствовать систему начисления этих звезд, впрочем, как и работу балансировщика команд, который может в одну команду кинуть пару кораблей с РЛС и ГАПом, а в другую - ни РЛС ни ГАПа, что в некоторой степени усложняет достижение победы обделенной команде. Представим, что: Балансировщик команд работает идеально и система начисления опыта работает также идеально.... Тогда, при существующей на данный момент системе, продвижение вперед будет обусловлено только сохраненной звездой при поражении и ни чем другим... Т.е. Для того чтобы двигаться вперед к достижению 1 ранга необходимо становиться лидером проигравшей команды!!! - это и есть парадокс существующей системы: "Проиграл - продвинулся вперед". Если же начисляются две звезды за первое место в команде победительнице - тогда всё по спортивному принципу - Победил - продвинулся вперёд по системе рангов. Опять же убрать сохранение звезды в проигравшей команде - означает лишение игроков стимула сражаться до последней минуты - Т.е. убирать сохранение звезды в проигравшей команде - это не есть хорошо.
  2. Я уверен в том, что невозможно создать идеальную систему оценки полезности игроков, любая система оценки будет иметь недостатки. Я уверен в том, что если можно усовершенствовать существующую систему, которая по-моему мнению вполне работоспособная и достаточно адекватная, то ее нужно усовершенствовать. Я уверен, что поощрять лидера проигравшей команды, а не поощрять лидера победившей команды - это некорректно. Вопрос не о том, как определяется лидерство и внутрикомандный рейтинг за прошедший бой, правильно и справедливо ли это делается, потому что это - отдельная тема. Поднята тему именно распределения/сохранения звезд без затрагивания вопроса о том, насколько корректно/некорректно распределились места. Не надо путать теплое с мягким. Возможно так и есть. Поэтому, как вариант, вполне можно рассмотреть распределение "2 звезды за первое место в победившей команде + всем остальным победителям - 1 звезда", а в проигравшей команде теряют звезды все, без оглядки на место по опыту (степени полезности). Если это недостаточный стимул, то тогда "+ последнее место в победившей команде - просто сохранение звезды", при этом баланс полученных/потерянных звезд останется прежним.
  3. Тоже интересный вариант. ************************************************************************************************************************************************************************************** Сейчас получается что "особенным образом" по сравнению с другими игроками в командах (причем в обоих командах) награждается только один игрок - лидер команды , который привел команду к поражению...??? Нормальная логика спортивных состязаний подразумевает дополнительное награждение лидера, который привел команду к победе.
  4. Отнимать ни у кого не надо. Продвижение по рангам в данный момент происходит по принципу "удача + 1 место в проигравшей команде". При идеальном балансе по кораблям и уровню игроков в командах движение вперед от ранга к рангу будет равно количеству первых мест в проигравшей команде. А это не совсем корректно, так как движение вперед должно определятся также способностью занять первое место в команде победительнице. Может быть имеет смысл при введении двух звезд за первое место в победившей команде убрать сохранение звезды, тогда игроки будут бороться только за победу, а не за сомнительное лидерство среди проигравших. P.S. Конкретно про себя - я бы предпочел иногда получать 2 звезды за первое место в команде победительнице, чем сохранять звезду в проигравшей команде.
  5. У тебя могли быть заслуженные две звезды. Другие игроки твоей команды не воспользовались так же грамотно светом который давал эсминец. Эсминец - хорошо светил - ему победа. Все справедливо.
  6. Такое ощущение, что все противники предложенного варианта присвоения 2-х звезд никогда не вытягивали бои и не занимали первое место в команде-победительнице... Предположим, что это применили, как изменится игра? А так: те кто, умеет вытаскивать бой пройдет ранги быстрее, а "баласт", который случайно доходит до высшей лиги просто в силу "счастливого ПОВЕЗЛО с командой" будет играть в рангах дольше. Я так понимаю, что "балласт" этого не хочет?
  7. Нередко, встречал такую картину, что в концовке боя где все неясно до последней минуты, оставшиеся в живых сливают этот бой даже имея преимущество и при этом выходят на первое место сохраняя звезду. Хотя в команде были игроки которые реально отыграли за двоих и сделали то, что должны были сделать. И наоборот, встречаются бои, где игроки просто вытаскивают бой, который мог быть проигран, причем такие игроки бывают на разных видах кораблей. Занимает такой игрок совершенно справедливо 1-е место в команде победительнице, а это никак не поощряется....
  8. Сохранение звезды за первое место в проигравшей команде - справедливое и необходимое правило. Однако, борьба за первое место в команде идущей к сливу этот слив усугубляет. А вот первое место в команде победительнице - однозначно показатель того, что игрок сделал все правильно. Может быть имеет смысл поощрять за это начислением двух звезд?
×