

lexaGunk
Участник-
Публикации
189 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
29343 -
Клан
[AMB]
Оценка
190 ОтличнаяО lexaGunk
-
Звание
Старшина 1 статьи
- День рождения 30.08.1984
- Профиль на сайте lexaGunk
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Вы наверное что то попутали. В нынешних реалиях эсм вобще ни чего не может против лодки. Дуель на ГК не счёт ибо это это означает на лодке лютый рак 35%. Остаётся атака глубинными бомбами, но вся соль тут в том что тебе нужно 1) увидеть лодку, а это совсем не просто 2) доплыть до неё и надеяться что она не ушла в сторону 3) не нажраться торпед пока ты плывешь до неё, и это ещё сложнее, ибо увернуться от акустических торпед почти нереально, а урон у них солидный (две торпеды, и ты труп) 4) должен быть эсм с кучей бомб, а не какой нибудь zf-6 с 4 бомбами по 2000 урона 5) ты не должен светится пока плывешь до неё, ибо накидают, так что про лодку ты уже забудешь 6) лодка не ушла на максимальную глубину. Если хоть одно условие не выполнено, то ты труп, а лодка даже не поцарапана. И вот только после того как все звезды сошлись, можно рассчитывать на уничтожение лодки, и то не факт. Если по вашему это легко, то я вас поздравляю у вас наверное +90% побед на любом корабле.
-
Лодка в игре это по большому счету тот же торпедный эсм. Так почему когда эсм дохнет за 20-25 сёк от РЛС это нормально, а когда лодка дохнет от 3-6 налетов это неиграбельно. Причём РЛС нажал и эсм не может от него спрятатся не как. А лодку даже не обнаружить толком. То есть даже что бы попасть этим налетом её ещё нужно увидит, и это не говоря про то что дальность налёта не 20км как дальность ГК, а перезарядка в 120 сёк вобще курам на смех сделана. Тот же эсм может дым поставить раз в 2-3 минуты, а лодка может бесконечно погружаться и всплывать, там нет ни каких ограничений (запас автономности не в счёт, даже в корявых руках он почти всегда есть) Вот и получается что при примерно одинаковом геймлее, торпедный эсм убить легко, а лодку сложно. В тож же время на доке попасть торпедами легко а на эсме сложно. Соответственно имеем явный дисбаланс который превращается в мечту для рака, и ужас для нормальных игроков.
-
Полностью согласен с тем что бы просто убрать лодки из игры. Или для любителей сделать отдельный режим онли лодки и авик. И пусть они там будут играть сколько влезет, но в рандоме им не место с такими ттх Кстате в первые 2-3 года игры разрабы говорили лодок в игре НЕ БУДЕТ
-
Один из самых токсичных патчей за всю историю игры. Такого дисбаланс не было даже когда авики переработали, хотя они тоже получились слишком сильные (их кстате тоже нужно ещё пару раз порезать). Но сейчас не об этом, а подводных лодках. Что изменилось 1. Акустические торпеды это почти гарантированный 12-17к урона. Есть только 2 варианта их не поймать, это либо ты отходишь от лодки и глубинки, либо они тупо не дошли, ещё акустика работает вечно, пока ремку не продаёшь (просто гениально придумано) А для эсминеца - 15к это просто больше половины, то есть вторая такая торпеда и в порт. 2. Появился безконечный пеленгатор у лодок, то есть она тебя видит всегда, не важно дымы, острова, ни чего не спасает, и валит тебя торпами, а ты просто можешь расслабиться и получать бесплатно торпеды, без какой либо возможности её обнаоужить. 3. Особенная глубина погружения у лодок, то есть если ты все таки нажрался до сыта торпед от которых невозможно увернуться, и все таки дрплыл до лодки, то она тупо погрузилась, и ты отнял 1-2 ну максимум 3к урона и ВСЁ. Я не понимаю как сейчас бороться с лодками. Серьёзно? Рлс не вариант, ГАП работает только вблизи, а пока ты дойдёшь до дистанции ГАПа 2-4 торпы по 15к точно сожрешь + другие накидаю, вобщем тоже не вариант. Когда тесиели лодки, они хоть не могли на глубине гонять как эсминец, бомбами можно было взравать торпы (сейчас тоже можно, но это только в очень особенному случае может помочь) Я вобще считаю что 1) имбонаводящиеся торпыды нужно просто исключить из игры как минимум. 2) лодка по водой имеет скорость максимум 1/4 3) глубинные бомбы наносят нормальный урон, а не как сейчас по 100хп 4) убрать шумопеленгатор, или сделать его как расхрдиник например 60 секунд работает 60 секунд перезарядка. То что есть сейчас токсично для остальных классов кораблей, и вызывает сплошной негатив к игре. P. S. Сделайте лодками так что бы пеленгатор который работает постоянно светил на 10км и что бы все засвеченные корабли видила вся твоя команда (этакий вечный РЛС) . Ну что бу уж наверняка убить некогда хорошую игру.
- 736 ответов
-
- 23
-
-
-
-
-
Засвет от авиации, это не проблема данного лк, это проблема баланса авиков, которым давно пора сделать так что авиация светила только для себя а не для, всей команды. А вот у данного лк есть только одна проблема, это то что он ЛЮТАЯ ИМБА.
-
Пушек много на бумаге, а на практике только 4 башни рабочие, редко 5 башен, и только если все звезды сошлись будет 6 башен стрелять. А 4 башни с отстойной скорострельностью, это почти то же самое что и z-46, у которого 3 башни всегда рабочие и скорострельность лучше. То есть если на этом кактусе у вас получится набивать урон, то на z-46 вы будете просто каркать всех, без какого либо напряга.
-
Раз в год и палка стреляет. А этот корабль настоящий кактус, и что бы на нем набить урон нужно почувствовать боль и страдания, но это лично моё мнение
-
Очередной кактус. ГК отстой, хоть вблизи, хоть из далека. Дальше можно не продолжать, ибо крейсер без ГК это боль.
-
Сделали какую то имбоветку лк. Гоняет как крейсер, ГК лютое, и стреляет точно, маскировка отличная, корпус меленький, брони много и она везде, и в носу и в корме и на палубе, настройка очень маленькая, и ещё защита от пажаров отличная. И за все это у него 15тыс хп меньше чем в среднем. Мне кажется что Лазарев и вся ветка в целом, явно не в балансе находится.
-
А то что теперь почти все эсмы которые в торпеды играют, просто обнулились как класс (они просто стали бесполезные) вам тоже понравилось? Если ваш ответ да, то представьте себе режим боя где крейсера будут уничтожать весь залп ГК с линкора, нажатием одной кнопки. Как думаете это хорошо будет?
-
Оптимальный вариант, вобще отказаться от импульса, и отказаться от уничтожения торпед ГБ. Сейчас от импульсных торпед увернуться почти невозможно, и поэтому ГБ их уничтожают. И то то это лишние. Пусть ПЛ кидают только обычные торпы, тогда и смысл будет подходить ближе, только введение торпед сделать нужно минимум 2км а лучше 3км. Я бы даже дал лодкам бесконечный кислород, но только в том случае если они будут видеть только те корабли которые они сами светят, на перископе, и что бы скорость по водой не более 1/4 как сейчас. Ну и что бы не не могли пересвечивать эсмов, ибо это полный бред. То есть засвет лодки на перескопе 6км как у любого среднего эсма. Или пусть светят эсмов, но только так что бы остальная часть команды этого не видела. Вобщем вариантов много, но то что сделали сейчас это полный калл, так как сейчас полный дисбаланс по классам
-
Что делают с игрой? В данном режиме торпедные эсмы это просто брелок для команды. Какой смысл от торпед которые уничтожаются на подходе к кораблю нажатием одной кнопки (анигилировать торпеды) Дальше ждём супер лазеры которые будут уничтожать любой запл с ГК по вашему кораблю. Зачем теперь нужен ГАП? против торпов не нужен, лодки не светит. Опять же в виде брелка? Что сделали с глубинными бомбами? 24 попадания бомбой с уроном в 6000 и мы имеем урон по лодке всего 6800. И это на эсме (деринг) с самыми лютыми глубинками, там 16 бомб по 6000= 96к потенциального урона. А что делать таким эсма как z42 ragnar и прочие где 4 бомбы по 2000 =8к потенциальго урона. Да им целого боя не хватит что бы уничтожить хотя бы одну лодку, даже если она будет тупо стоять на месте под водой. Единственое что есть в этом режиме позитивного, так это то что лодки под водой теперь не носятся как эсминец.
-
Очень даже удачная лодка, мне зашёл. Урона он набивает мало, но зато стабильно. Слиться с 30-50к урона практически невозможно. Самолёты крошит хорошо. Живёт очень часто до конца боя
-
Lambros Katsonis - Европейский эсминец IX уровня (стартовая)
lexaGunk ответил в тему Shady_DK в Европейские
Ужасный корабль. Есть 6 стволов, с хорошим уроном и шансом пожара, но они не крутятся, и расположены так что половина не работают, и дальности явно не хватает. Есть рлс, но оно бесполезное нс 10 секунд. Есть нормальная скорость, но засвет конский. Есть торпеды, но ни чего не отнимают, идут не далеко, да ещё и раскиданы по бортами. Есть много хп, но корпус огромный. Итого есть ВСЁ И НИ ЧЕГО ТОЛКОМ. -
Закрытое тестирование - изменение механики обнаружения авиацией
lexaGunk ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Наконец то, разраьы услышали молитвы игроков. Ибо бесконечеый засвет от авиков это полный бред, который нужно было решить сразу как только переделали механику на авиках.