Перейти к содержимому

lexaGunk

Участник
  • Публикации

    210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    29654
  • Клан

    [AMB]

Оценка

326 Великолепная

О lexaGunk

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 30.08.1984
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. lexaGunk

    [25.9] Обновление интерфейса

    Уважаемые разрабы, есть одно отличное предложение. Сделайте в клиенте игры возможность выбрать интерфейс 1. Старый плохой не информативный интерфейс. 2. Великолепный, красочный, новый интерфейс. И вам не придётся читать 40+ страниц с гневными комментариями. Сделать это очень легко. А самое главное пусть каждый сам себе выберет то что ему нравится
  2. lexaGunk

    [25.9] Обновление интерфейса

    Дайте возможность вернуть старый интерфейс, и я уверен что больше 70% игроков выберет старый, а остальные 30% наверное просто не смогут разобраться как вернуть все обратно. А то что сейчас сделали это полное фуфло, и приходится играть через боль и страдания. Соответственно желания страдать у меня нету.
  3. lexaGunk

    [25.9] Обновление интерфейса

    Если описать кратко новые изменения, то это УЖАС. Какое-то мультяшное аниме, и звуки такие же. Я теперь вобще не понимаю ни чего в снаряжении своего корабля, особенно эмблема форсаж "очень понятна", в итоге жму кнопку по памяти, благо играл всего на двух кораблях. В порту тоже стало явно хуже. Если честно я не заметил ни одного улучшения. Да и зачем вобще понадобилось менять, то, что хорошо работало, и не вызывало не каких нареканий?
  4. Ноют не из того что пл носит урон, ноют из того что ей в ответ ни чего не сделать. Тот же эсм легко контрится РЛС и сдохнуть может от единственной ошибки. Ноют из того что пл безнаказанно светит другие корабли, и особенно от этого страдают эсминцы. Вот тут самая главная проблема пл, да пусть у них будет автономность хоть бесконечная, только дайте расходные другим кораблям что бы они могли её обнаружить и уничтожить как тот же эсм за 30 секунд. А ваша фраза что пл не эсминец, если нет возможности погрузиться, звучит смешно. Тот же джагер, шима кагеро,и прочие торпедники не имеют возможности погрузиться, не имеют эльфийских торпед, и гк им так для красоты дали. И не чего играют же как то ни них, обычными торпедами, без гк и без возможности погрузиться.
  5. Меня вполне устраивало старое болото (без лодок) , и мне кажется что не только меня
  6. Мне кажется, что если дать эсмам ГБ с тем же эльфийским наведением и дальность в 10км, и перезарядкой в 40 секунд, то только тогда лодкаводы поймут насколько токсичны их акустические торпеды. У пусть эсм поле такого сброса будет светица на 1 секунду, так же как пл, это можно пережить, зато лодки будут страдать
  7. Если речь про эсминец, то да, остальным классам она действительно нужна всегда
  8. Если берёшь дальность, то надо стрелять постоянно иначе какой смысл брать дальность и не пользоваться ей. А если стреляешь, значит светишься, и маскировка не важна. То есть дальность исключает маскировку. А если берёшь маскировку, то значит расчёт на ближний бой, и тогда дальность не нужна. Собственно поэтому одно исключает другое, во всяком случае в моём понимании это так.
  9. Корабль специфический, и не для всех. Я сначала тоже его не понял, но потом он зашёл мне. Не знаю зачем тут пишут про дальность и маскировку в одном сетапе, ведь одно просто взаимоисключает другое. Пожалуй главный плюс друида, в том что это очень редкая птица в рандоме, и не все понимают что он может. Если в вкратце то он играет на ошибках противника (который идёт бортом) , а если противник не глупый, то реализовать друида очень сложно. То же вампир играется гораздо легче, но он не прощает ошибок.
  10. Что значит полностью беззащитными? На эсме и так лодке ни чего сделать, для этого нужно приблизиться вплотную. Если это по вашему мнению беззащитность, то тут все понятно. Вы из тех кто хочет что бы лодки гнули всех (торпы со скоростью 100+ с наведение урон по 20к, перезарядка 15 секунд, пеленгатор вечный с дистанцией 15км и тд)
  11. Тут все просто, нужно полностью убрать эльфийские торпеды из игры, и оставить только обычные, но с нормальным уроном, и обычной скоростью, а что бы не было шотганов, то сделать введение 3км.
  12. Засвет от авиации, это не проблема данного лк, это проблема баланса авиков, которым давно пора сделать так что авиация светила только для себя а не для, всей команды. А вот у данного лк есть только одна проблема, это то что он ЛЮТАЯ ИМБА.
  13. Пушек много на бумаге, а на практике только 4 башни рабочие, редко 5 башен, и только если все звезды сошлись будет 6 башен стрелять. А 4 башни с отстойной скорострельностью, это почти то же самое что и z-46, у которого 3 башни всегда рабочие и скорострельность лучше. То есть если на этом кактусе у вас получится набивать урон, то на z-46 вы будете просто каркать всех, без какого либо напряга.
  14. Раз в год и палка стреляет. А этот корабль настоящий кактус, и что бы на нем набить урон нужно почувствовать боль и страдания, но это лично моё мнение
  15. Очередной кактус. ГК отстой, хоть вблизи, хоть из далека. Дальше можно не продолжать, ибо крейсер без ГК это боль.
×