Перейти к содержимому

echnit

Участник
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11671

Оценка

107 Отличная

О echnit

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 10 августа
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Крым
  • Увлечения
    Водка, медведи, балалайка

Посетители профиля

4 329 просмотров профиля
  1. Продолжая тему о юзабилити в игре... Вот новая «фича» заданий, она так задумана? специально, чтобы игрок ничего не понимал? Пояснение — Открываю вкладку «боевые задачи» ну ок, плиточки, всё норм..., но есть одно очень большое но. Почему вкладка открывается по умолчанию на задачах, которые в принципе уже выполнены (жёлтая галочка же) почему нельзя по условию сделать? типа, если боевая задача выполнена, то автоматически открываем НЕВЫПОЛНЕННУЮ задачу/директиву. Пишется же легко условие, причём на любом языке. Но мы (как игроки) получаем то, что получаем (скриншот) Сидим и вчитываемся в старые боевые задачи, про которые уже и забыть можно.
  2. Каким образом он (внешний вид дерева) стал нагляднее? Жёлтым обозначается то, что куплено, а серебряным/белым то, что не куплено? Или как он стал нагляднее? Для кого он стал нагляднее? По поводу этого вообще непонятно. Элементарно же, блок, где командир показывается, позволяет вместить в себя и опыт и еще много чего. Очень хочется лично познакомиться с дизайнером.... Далее — режим «Морское сражение». Вам понятно, что там происходит? Чисто визуально, когда запустили игру и зашли в порт. Мне лично не понятно. Сейчас (в данный момент) надпись горит ярким(#fff) цветом, потом она почему-то меняет цвет на бледно-серый. Вопрос. Кто должен понять, что означают эти цвета? Новичёк, который только что пришёл в игру? Ладно мы, старички, привыкли к вашим выкрутасам, но подумайте же о новых игроках уже. Короче, мой посыл — познакомьте меня с дизайнером (UX/UI) И подумайте, что вы творите в инерфейсах. Я могу разобрать ваш интерфейс по полочкам и объяснить, что не так сделано и как лучше, потому что я играю и вижу это всё. Чтобы было понятно. Я не дизайнер, вовсе нет. Я человек, который работает с этими дизайнерами и воплощает их фантазии (иногда больные) в жизнь. Я делал сайтики, когда ещё интернета не было)) И да, писал логику и прочее. Вот сейчас, глядя на нововведения в игре, у меня складывается ощущение, что я вернулся в конец 90-х. Вы (разработчики) хотя бы пробовали у себя открыть, к примеру «Адмиралтейство» и покрутить вниз? Не на рабочем компе, а дома?
  3. Писали бы по-русски, а то непонятная фраза и вы даже не пытаетесь её исправить. Фича (еесли уж на сленг переходить, что, как мне кажется, для крупной игры, а тем более, для крутых программистов это неприемлемо) — имя существительное. При разработке чего? (Фичи)
  4. echnit

    Обновление 0.8.8.1

    При всём уважении, но Вы знаете, что такое фризы? Тут как-бы разговор за звук Стесняюсь спросить. А как мне выставить, к примеру, 63,3% на одном из ползунков?? Есть какие-то мысли? У меня есть. Например (самое простое) Можно было поставить 0%, 50%, 100% над регуляторами звука А в идеале тултипы (всплывающие подсказки), где написано, на каком уровне находится данный "ползунок" Юзабилити совсем страдает?
  5. echnit

    Клановые бои. Сезон «Соседи»

    Правда? А зайдите-ка в прем-магаз, да посмотрите характеристики кораблей 8лвл. Да и сравните с могами (к примеру), с хипером, эдинбург (прости оспаде) и другими. Кутузов, Атаго, Принц... Да даже Масачусетс с другим линкором сравните, ради интереса. Второе - игроки сидят, играют, упорото качаются до 10лвл, выкачивают корабли, а тут подсовывают соревновательную игру на пройденном корабле. А чтобы выкачать корабль 10лвл, как правило, предыдущие продают. Выкупать назад? Серьёзно? Здесь не все коллекционеры и над златом не чахнут. Соревновательный дух (имхо) КБ потерян. Не интересно, лучше море, чем так. С вводом режима клановых боёв на кораблях 8лвл вы ломаете всю идеологию клановых боёв, как таковых. Был режим прокатных кораблей для желающих участвовать — его и оставить нужно было. Если вы хотите привлечь новых игроков — устройте блиц, как всегда, в чём проблема? Корабельная Вики говорит о других боях и на других уровнях. Вводите новый режим — исправляйте Вики. Как минимум, это всё странно. Как максимум — вы всё сильнее отдаляетесь от игроков.
  6. Да и качать новые ветки — такое себе. Я вот на линкорах совсем не играл, сел на французские. Играю на 3-м уровне, соответственно по два авианосца в бою... У линкоров (да и крейсеров) на таком уровне ПВО так себе, а учитывая недавние события с авианосцами... Ну вы понимаете. Попробуйте на стриме взять линкор 3-го уровня и стандартного командира, не с 19-ю очками навыков и поиграйте. И поймете сразу, какой режим боя вы даёте новичкам, которые только пришли в игру.
  7. А что будет в случайных боях? Корабль покажет всю свою мощь против кораблей своего уровня, но на которых игроки меньше играют?
  8. А не нужно добавлять "прокачку после прокачки" ИМХО. Хотите новичков — пожалуйста, введите интересные операции, введите глобальные операции (идущие одна за другой). Хотите вызвать интерес у "старичков" — опять таки введите режимы боя, которые заинтересуют. Например турнир на абсолютного лидера. Да вариантов масса, главное мозг включить, тем, кто это все продумывает (уж не знаю, как они там в игровом мире называются) И причем, везде можно ввести лёгкий донат, если так хочется денег. Вот мне тоже. Если это введут — прощай игра, однозначно.
  9. Но тогда это будет не улучшенное снаряжение, а обычное снаряжение, которое вы убираете.
  10. echnit

    Обновление 0.8.5: «Дикая волна»

    Не знаю, что там говорят про то, что эсмам еще хуже стало после обновления, но вот вчера сел поиграть на эсминце. Давно не играл, а услышав новости, решился. Самолетов накосил прилично.
  11. Да, нашел себя на сайте, посмотрел и потом у бота запросил, сразу ответил
  12. На себе)) Помню, вроде, что в двух кланах только был
  13. Спасибо. А команда !clans работает? Пробовал несколько раз, бот отвечает "Собираю данные по трансферам" и тишина.
  14. Вот этот, на скрине выделен интересует. Лень искать)) Вообще благодарность тебе за такой огромный труд. Тоже начал писать, но времени катастрофически не хватает на это дело.
×