Перейти к содержимому

_Zlov_

Участник
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10645
  • Клан

    [CEBEP]

Оценка

14 Нейтральная

О _Zlov_

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сейчас в разделе "Награды" (бонусные возможности снять награду в жетонах прогресса), как я понимаю, указывается число = min(число заработанных бонусов, число оставшихся кораблей с несбитыми бонусами). Это неудобно, т.к. с имеющихся кораблей можно сбить бонусов с запасом, а затем покупать новые корабли и забирать с них бонусы, не выходя в бой. Прошу указывать оба числа - и сколько заработано бонусов, и сколько кораблей в порту стоИт с еще не сбитыми бонусами.
  2. Одно дело за реально ценный приз в рамках игры. Когда дают среди всех за 1-3 или 1-10 место самым мордастым задротам. Там, 50тыс дублонов. Или новый прем. И соревнование "кто больше набьет" - с прозрачной таблицей результатов. Но здесь 1000 человек набрали на эту "ключевую цель". Ну, то есть, массовая активность. И приз 2200 жетонов совсем небольшой - с учетом, что например аукцион за прем-девятку имеет минимальную(!) ставку 20000 жетонов. Это и удивляет.
  3. Так-то я планировал выделить немало времени в качестве "ключевой цели" сегодня и завтра (пятница и суббота). Покачать в рандоме непрокаченные ветки. Но я никак не думал, что нормальная игра на результат приведет к тому, что я за 2 дня могу даже не успеть выполнить задачу. Пока чистый результат - 22 боя за более чем 5 часов в режиме (16:45 - 19:05 и 19:45 - 22:50). Ну добью сегодня 25 боев. А завтра упороться на еще 45? Или начать сливать? Или что разработчики имели в виду? Начал на линкорах, пересел на крейсера. Но ведь все равно, если нормально играешь, то 10 минут живешь большинство боев. Причем я не выживаю, чтобы выживать. Я выживаю, чтобы нормальный результат сделать. По краю карты не прячусь, когда можно выгодно разменяться - размениваюсь. В общем, замысел авторов мне непонятен. Нормальной задачей для основного приза было бы 30000 чистого опыта набрать. Чтоб стимул был играть у ключевых целей. А не себе делать в промышленных масштабах для галочки. Особенно если, как утверждает оратор выше, "на стриме товарищ разработчик заявил что основная задача для игрока ключевой цели во что бы то ни стало выжить в бою".
  4. Добрый день! Хотел бы узнать: те замечательные люди, которые придумали поставить 70 случайных боев за основную награду "Ключевой цели" - они все правильно посчитали? Если нормально играть и не сливаться в начале боя - то бой идет, допустим 15 минут. 4 боя в час. Т.е. 17.5 часов в игре за одни выходные? Это плюс к тому, что параллельно асимметричный бой запущен, блицы и ранги. У меня лично руки опустились, когда я это посчитал. Правда, очевидное решение я уже как бы озвучил выше: нажимать в начале боя кнопку "вперед" и черед 2-3 минуты идти в новый бой. Уважаемые разработчики к такому поведению стимулируют игроков, взявших на себя "ключевую цель"? Или, может быть, есть возможность привести объем задачи в соответствие со здравым смыслом, чтобы ключевые цели нормально играли, а не искали способ побыстрее слиться для очередной галочки?
×