Перейти к содержимому

Lestr_

Участник
  • Публикации

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4173

Оценка

32 Удовлетворительная

О Lestr_

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. Lestr_

    [0.6.3] Общий фидбэк

    На вашем месте почитал бы про службу на подлодках, про аварии на них в мирное время и про "небоевые потери". Если один из подводников или все вместе покуражились над вахтенным журналом одурев от нехватки воздуха (чистого обычного воздуха, легкодоступного для нас) или от бесконечных патрулирований, даже это не дает право глумиться над ними.
  2. Lestr_

    [0.6.3] Общий фидбэк

    Ребят если Вы хотели сделать хорошую шутку, то наверное не стоило давать подводной лодке РЕАЛЬНЫЙ НОМЕР РЕАЛЬНОГО КОРАБЛЯ! Наверное, это откровенное паскудство таким образом посмеяться над ветеранами ВМФ СССР. На модели реального боевого корабля снеговики и такой "кеп", просто омерзительно.
  3. Lestr_

    [0.6.3] Общий фидбэк

    Надо еще с мелких линкоров броню срезать, чтобы не танковали против новичков, у эсминцев отобрать торпеды, ну и покалечить крейсера до состояния безорудийных тазиков). UPD.: Обнова понравилась, более чем: Емеральд сбил в циркуляции 2 самолета! Глазам не поверил)! На Хошо играть стало приятно и ненапряжно): нет боязни что на альте сшибут обе эскадрильи торпедоносцев). 3 фрага без напряга. Норм)! Щуку не нашел, да и бог с ней. Таймер на дым тоже очень хорошо).
  4. Lestr_

    [0.6.2] Общий фидбэк

    Игра стала стабильнее (голый клиент). Радует. Значит не зря вкинул на Молотова. Почитал про Удалого, вспомнил его японских коллег, а так же Бисмарка, которого качнуть не успел, выдохнул. Буду ждать дальнейшего допила игры. Чтобы не огорчаться снова и снова. Если будет хорошая акция на кораблики, скорее всего куплю что-нибудь низкоуровневое.
  5. Lestr_

    [0.6.2] Интерфейс

    Не нашел склад, вроде вводили. Но сейчас найти его не могу.
  6. Не играю на высоких уровнях, т.к. "Северное Сияние" и т.п. убивает зрение. Благо собственная клешнеобразность не позволяет унижать новых игроков). Нужно что-то придумывать с ЛК: дать возможность давать задание корректировщику "искать эсминцы", "сопровождать эсминец". Пробуйте, ищите решение проблемы нетанкующих ЛК.
  7. Очень удивили результаты голосования или я - краб странно устроенный: постоянно брюзжу, что все дескать не так, но команда и проект мне нравятся. Почему такое низкое доверие разработчикам не понимаю... Мб форум насквозь зеленый??
  8. Мое личное пожелание: интересно видеть флаги на корабле в зависимости от модернизаций, а также чтобы менялось название на название именного того корабля, который в данный исторический момент имел эту модернизацию, а не видеть постоянно только название головного корабля серии. Но это связано с большим объемом работы и, скорее всего, будет не очень удобно или совсем неудобно многим игрокам.
  9. Проголосовал только за 9-ых только потому, что остальных мало знаю, а так команда хорошая. Как семья почти и как в большинстве семей.
  10. К карлуше очень долго привыкал, Светлана по ощущениям еще хуже. Потом понял, что корабль мне не подходит. Клешни у меня подкачали на него.
  11. Все люди, каждый имеет право на собственное мнение. Есть избитые вопросы, по которым ДОЖНА БЫТЬ ВЫРАБОТАНА ОБЩАЯ позиция компании, просто ради того, чтобы не повторять старые ошибки в других проектах, а именно не разочаровывать ожидания игроков: 1. Склад - "Не является приоритетом, позднее будет реализован", "в API есть, но пока слишком трудоемко сделать для него GUI, есть более важные приоритеты" (не дословные цитаты Вальтера). "Это противоречит идеологии игры", "играть нужно в игру, а не в интерфейс", "нужно понимать, что на самом деле игроки хотят менеджер модулей, а не танковый склад" (не дословные цитаты известного разработчика). Как простой игрок мне нужен инструмент, который позволит мне продавать не нужные модули и оставлять нужные, контролировать запасы всех расходников. Глубоко без разницы будет ли это "танковый склад" или будет это называться и\или выглядеть по-другому. Как разумный юзер, понимаю что решение любой задачи требует человеческих ресурсов, что проект на стадии ОБТ (хоть в новостях и говорили о полноценном релизе). Назначьте дидлайн и все будет хорошо: кто с логикой дружит - подождет, а кто не дружит..., ну не будет печалиться. 2. Подводные лодки: На иностранных тизерах мелкала подводная лодка (хотя могу ошибаться), в ARP подводная лодка есть, под нее есть заглушка в файлах игры. Неясность позиции компании порождает огромное количество вопросов без ответа: Будут? Не будут? Будут в качестве ивентов? Противолодочное вооружение будет доустановлено на эсминцы и крейсера? Дециметровые радары? Что будет с мелями на картах? И.т.п.
  12. Забей на любую статистику: есть своя манера игры, если под них подходит корабль - надо брать. Попробуй поиграть на тесте перед патчем на интересующем тебя корабле.
  13. Вызывает, мягко говоря, недоумение, когда по одному и тому же вопросу разные разработчики одной и той же игры дают диаметрально противоположные ответы.
×