Сейчас ни для кого не секрет, что подлодки откровенно слабый класс в игре. Я пришел в Мир кораблей, только из-за внедрения подлодок в игру, и плавать под водой для меня является основным геймплеем. Как человек, увлекающийся историей подводного флота, и немецкого (времен 2 мировой) в частности у меня есть некоторые претензии и предложения по улучшению игрового процесса на субмаринах!
I-проблема: акустические торпеды. только самый ленивый и невнимательный игрок неспособен от них увернуться. уворачиваются и линкоры и крейсера при залпе в борт. что тут говорить об эсминцах? на них охотиться смысла вообще нет никакого....
-решение 1: торпеды наводятся в запеленгованный участок корабля. сделать так, чтоб они шли с большим рассеиванием, тогда увернуться от "сальво" залпа будет сложнее.(грубо говоря соседние торпеды целились в соседние сектора)
-решение 2: недалеко от цели торпеды перестают наводиться и идут по прямой. сделать это расстояние меньше
-решение 3: увеличить маневренность торпед, ведь даже наводясь они зачастую просто не успевают за средне-маневренной мишенью
II-проблема: реалистичность запаса автономности. да, я прекрасно понимаю, то это игра, но есть 2 вещи, которые меня явно раздражают.
1) у немецкой подлодки 8 уровня появляется шнорхель. при погружении на перископную глубину он ПОДНИМАЕТСЯ, а значит разработчики знают что такое шнорхель и зачем он был реализован. Для тех, кто не знает - распишу: вкратце это труба, позволяющая работать дизельным двигателям на перископной глубине, благодаря чему не тратится запас батареи а так же производится ее зарядка.
-решение: подлодка от 8 уровня (вне зависимости от нации) оснащается шнорхелем. Батарея подлодки на перископной глубине либо:
-заряжается (дисбаланс)
-перестает разряжаться (сбалансированно)
-тратится с уменьшенной силой. например в 2 раза медленнее.
2) запас автономности реализован НЕ в виде оставшегося кислорода, а в виде оставшегося запаса батареи. это важное уточнение! почему в погруженном состоянии, при движении на разных скоростях, и даже при полной остановке таймер продолжает тикать в том же темпе????
решение: привязать таймер разрядки аккумуляторов к выбранной скорости подлодки в подводном положении. т.е. при ходе "1/4" батарея должна разряжаться в 4 раза медленнее.
P.S. исторически, для более быстрой зарядки аккумуляторов шли на самой малой скорости, благодаря чему вся мощность дизельных двигателей уходила на зарядку батарей. можно и это добавить.
пару скринов шнорхеля.