Перейти к содержимому

I_BenI

Участник
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    510
  • Клан

    [543]

Оценка

8 Нейтральная

О I_BenI

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. я новичек и еще не опытен, тут я не спорю. согласен что я грубо говоря еще нуб. но я всего лишь высказал свое мнение и мое видение по улучшению геймплея за ПЛ
  2. ну тут я ничего не смогу ответить, ведь в проекте, как я говорил, с появления подлодок, и насчет оттока старых игроков ничего сказать не могу. ну а бои с ними то уже тоже не мне судить
  3. вы хоть понимаете, что благодаря вводу подлодок игра получила приток игроков? Ведь на данную тему сейчас годных игр по пальцам сосчитать
  4. по этому я предложил несколько вариантов решения. и быть, может что то из этого есть смысл улучшить. но тут нужно смотреть не субъективно, а смотреть статистикуЮ а она доступна только разработчикам и обсасывать этот момент субъективно не вижу смысла
  5. баланс дело сложное и тонкое и я не предлагаю их апать прям сильно, но в оимх словах может быть что то, что заинтересует разрабов\
  6. Сейчас ни для кого не секрет, что подлодки откровенно слабый класс в игре. Я пришел в Мир кораблей, только из-за внедрения подлодок в игру, и плавать под водой для меня является основным геймплеем. Как человек, увлекающийся историей подводного флота, и немецкого (времен 2 мировой) в частности у меня есть некоторые претензии и предложения по улучшению игрового процесса на субмаринах! I-проблема: акустические торпеды. только самый ленивый и невнимательный игрок неспособен от них увернуться. уворачиваются и линкоры и крейсера при залпе в борт. что тут говорить об эсминцах? на них охотиться смысла вообще нет никакого.... -решение 1: торпеды наводятся в запеленгованный участок корабля. сделать так, чтоб они шли с большим рассеиванием, тогда увернуться от "сальво" залпа будет сложнее.(грубо говоря соседние торпеды целились в соседние сектора) -решение 2: недалеко от цели торпеды перестают наводиться и идут по прямой. сделать это расстояние меньше -решение 3: увеличить маневренность торпед, ведь даже наводясь они зачастую просто не успевают за средне-маневренной мишенью II-проблема: реалистичность запаса автономности. да, я прекрасно понимаю, то это игра, но есть 2 вещи, которые меня явно раздражают. 1) у немецкой подлодки 8 уровня появляется шнорхель. при погружении на перископную глубину он ПОДНИМАЕТСЯ, а значит разработчики знают что такое шнорхель и зачем он был реализован. Для тех, кто не знает - распишу: вкратце это труба, позволяющая работать дизельным двигателям на перископной глубине, благодаря чему не тратится запас батареи а так же производится ее зарядка. -решение: подлодка от 8 уровня (вне зависимости от нации) оснащается шнорхелем. Батарея подлодки на перископной глубине либо: -заряжается (дисбаланс) -перестает разряжаться (сбалансированно) -тратится с уменьшенной силой. например в 2 раза медленнее. 2) запас автономности реализован НЕ в виде оставшегося кислорода, а в виде оставшегося запаса батареи. это важное уточнение! почему в погруженном состоянии, при движении на разных скоростях, и даже при полной остановке таймер продолжает тикать в том же темпе???? решение: привязать таймер разрядки аккумуляторов к выбранной скорости подлодки в подводном положении. т.е. при ходе "1/4" батарея должна разряжаться в 4 раза медленнее. P.S. исторически, для более быстрой зарядки аккумуляторов шли на самой малой скорости, благодаря чему вся мощность дизельных двигателей уходила на зарядку батарей. можно и это добавить. пару скринов шнорхеля.
×