I_BenI
Участник-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1705
Оценка
9 НейтральнаяО I_BenI
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте I_BenI
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
я новичек и еще не опытен, тут я не спорю. согласен что я грубо говоря еще нуб. но я всего лишь высказал свое мнение и мое видение по улучшению геймплея за ПЛ
-
ну тут я ничего не смогу ответить, ведь в проекте, как я говорил, с появления подлодок, и насчет оттока старых игроков ничего сказать не могу. ну а бои с ними то уже тоже не мне судить
-
вы хоть понимаете, что благодаря вводу подлодок игра получила приток игроков? Ведь на данную тему сейчас годных игр по пальцам сосчитать
- 111 ответ
-
- 16
-
по этому я предложил несколько вариантов решения. и быть, может что то из этого есть смысл улучшить. но тут нужно смотреть не субъективно, а смотреть статистикуЮ а она доступна только разработчикам и обсасывать этот момент субъективно не вижу смысла
-
баланс дело сложное и тонкое и я не предлагаю их апать прям сильно, но в оимх словах может быть что то, что заинтересует разрабов\
-
Сейчас ни для кого не секрет, что подлодки откровенно слабый класс в игре. Я пришел в Мир кораблей, только из-за внедрения подлодок в игру, и плавать под водой для меня является основным геймплеем. Как человек, увлекающийся историей подводного флота, и немецкого (времен 2 мировой) в частности у меня есть некоторые претензии и предложения по улучшению игрового процесса на субмаринах! I-проблема: акустические торпеды. только самый ленивый и невнимательный игрок неспособен от них увернуться. уворачиваются и линкоры и крейсера при залпе в борт. что тут говорить об эсминцах? на них охотиться смысла вообще нет никакого.... -решение 1: торпеды наводятся в запеленгованный участок корабля. сделать так, чтоб они шли с большим рассеиванием, тогда увернуться от "сальво" залпа будет сложнее.(грубо говоря соседние торпеды целились в соседние сектора) -решение 2: недалеко от цели торпеды перестают наводиться и идут по прямой. сделать это расстояние меньше -решение 3: увеличить маневренность торпед, ведь даже наводясь они зачастую просто не успевают за средне-маневренной мишенью II-проблема: реалистичность запаса автономности. да, я прекрасно понимаю, то это игра, но есть 2 вещи, которые меня явно раздражают. 1) у немецкой подлодки 8 уровня появляется шнорхель. при погружении на перископную глубину он ПОДНИМАЕТСЯ, а значит разработчики знают что такое шнорхель и зачем он был реализован. Для тех, кто не знает - распишу: вкратце это труба, позволяющая работать дизельным двигателям на перископной глубине, благодаря чему не тратится запас батареи а так же производится ее зарядка. -решение: подлодка от 8 уровня (вне зависимости от нации) оснащается шнорхелем. Батарея подлодки на перископной глубине либо: -заряжается (дисбаланс) -перестает разряжаться (сбалансированно) -тратится с уменьшенной силой. например в 2 раза медленнее. 2) запас автономности реализован НЕ в виде оставшегося кислорода, а в виде оставшегося запаса батареи. это важное уточнение! почему в погруженном состоянии, при движении на разных скоростях, и даже при полной остановке таймер продолжает тикать в том же темпе???? решение: привязать таймер разрядки аккумуляторов к выбранной скорости подлодки в подводном положении. т.е. при ходе "1/4" батарея должна разряжаться в 4 раза медленнее. P.S. исторически, для более быстрой зарядки аккумуляторов шли на самой малой скорости, благодаря чему вся мощность дизельных двигателей уходила на зарядку батарей. можно и это добавить. пару скринов шнорхеля.
- 111 ответ
-
- 44