Недостатки в мире кораблей
1. Баланс (сколько бы вы ни отрицали очевидное). При попадании в так называемую "открутку" закидывает в команду к очень слабым игрокам, победить на протяжении всего вечера становится невозможным. Происходит серия обидных поражений (повторюсь, именно обидных, при достойном бое не стыдно и не жалко проиграть, но когда происходят турбосливы из-за очевидного непонимания трети команды что вообще делать). Это крайне негативный опыт, отбивающий желание заходить в игру.
2. Слишком частый выход новых кораблей, которые не имеют за собой никакой исторической основы (как следствие из-за их частого выхода). Плюс в угоду тому, чтобы на новичках было интересно и результативно играть, их характеристики делаются выше и интереснее, чем у уже имеющихся кораблей. На выходе имеем ситуацию, когда реальная гроза морей, которую боялись противники, в игре представляет из себя нечто посредственное, и проигрывает в бою мифическому творению разработчиков. Обидно за конструкторов, судостроителей и моряков, строивших и служивших на тех кораблях.
3. Давно известный баг с прицелом у немецких штурмовиков. Я знаю, где цель и хочу свестись, но после пролёта над островом прицел автоматически улетает на 2 км вперёд. Давно пора исправить
Работает, не трогай!
1. Касательно уже введённых изменений - карусель была более красивой и информативной. Смена цветов своих и союзных торпед сбивает с толку, к этому не получается привыкнуть
2. Не надо нерфить подводные лодки. Прекрасный класс, и в принципе превращение конфетки в сами знаете что это очень неприятно. Это достаточно сложный класс, не прощающий ошибки, и на нём легко уйти в порт с нулём урона. Получение ваншота на лёгком крейсере или авике от линкора тоже крайне негативный опыт, но как только появился класс, способный сделать то же самое уже с линкором, почему-то многим это стало не нравится. Лично для меня появление пл в игре не сильно её усложнило, а даже сделало интереснее.
Предложения и пожелания
1. В продолжении темы пл, возможно стоит увеличить способности противодействия пл кораблям, у которых они очень малы (как например Жан Бар). Дать всем адекватную дальность сброса, количество сбросов и бомб.
Так же предлагаю, не меняя геймплей пл, и урон, наносимых ими, привести в баланс количество получаемого ими чистого опыта, потому что это значение реально неадекватно их вкладу в бой.
2. Вернуть цвета своих и союзных торпед. Пускай это будет исключением, как дань традиции и истории развития игры. Объективно говоря, отслеживание ярких зелёных торпед куда проще, чем блёклых белых.
3. Идея не моя, но понравилась и поддержу. Сделайте возможность покупать временные камуфляжи как постоянные, например простые одноцветные за те же 100-200 дублонов.
3. Вместо штампования новых веток можно заняться ребалансом старых, например увеличением дальности стрельбы американским крейсерам, или добавление хилки Кливленду. Удалось же вдохнуть новую жизнь в Вермонт и сделать его интересным к прокачке кораблём.
4. Стоит вернуть возможность получения кораблей, которые строились на верфи раньше или были за свободный опыт. Так же как было с Пуэрто-Рико, например. Повторное строительство Семи провинций, какие-то ивенты или возвращение в продажу за ОИ Нельсона, и тому подобное. Предложение не относится к кораблям, выведенным из продажи по объективным причинам (таким как Жан Бар и Мусаси)