Перейти к содержимому

Seabreath

Бета-тестер
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3342

Оценка

37 Удовлетворительная

1 подписчик

О Seabreath

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

873 просмотра профиля
  1. Seabreath

    Бюллетень разработки 0.9.2

    там еще круче есть 128мм снаряды пробивают 32мм, а 180мм - 30мм :)
  2. Seabreath

    Бюллетень разработки 0.9.2

    Это то я понимаю, но логика то в чем.
  3. Seabreath

    Бюллетень разработки 0.9.2

    А почему 180мм снаряд будет пробивать 30мм, а 155мм - 31мм по таблице? Логика не очень понятна, ни игровая, ни физическая.
  4. Seabreath

    Всё о коллекции «Прекрасная эпоха»

    Да корабли то есть и их можно прокачать - это не так уж важно. А почему решили, что не выполнял? Я просто Фридриха получил на прошлой неделе и не успел. Не так у меня много времени играть :(
  5. А возможность заработать контейнеры "Прекрасной эпохи" из кампании Принц появится? А то последний день была возможность - войдите в положение.
  6. Seabreath

    Всё о коллекции «Прекрасная эпоха»

    Так кампания не доступна.
  7. Seabreath

    Всё о коллекции «Прекрасная эпоха»

    Я бы тоже купил несколько контейнеров "Прекрасной эпохи". Чувствуется будет как со "Сражением у Нордкапа" - коллекция не собрана, чуть-чуть не хватает. Есть пожелание к разработчикам, либо предлагать индивидуальные предложения к покупке контейнеров, кому не хватает 10-15%. Либо еще лучше в магазине писать сколько дней осталось до вывода контейнеров из продажи, для удобства, чтобы не смотреть новости прошлых месяцев.
  8. Ну я же симметрично могу ответить. Важно что авики перегибают, а не то что игра аркада или стратегия. Представьте случайный бой, где все 6ки, но у каждой команды по одной 10ке линкору. Исход боя зависит от их дуэли. Будет интересно играть на шестерках в таком бою? Мне нет.
  9. Вообще было бы интересно узнать какие еще варианты концепций авиков рассматривались разработчиками. И почему были отброшены. Только так можно понять и предлагаемый вариант наиболее перспективен.
  10. Вообще на сегодняшний день авики - это класс для узкого круга людей, я не из их числа. То что его необходимо переделывать- понятно из того, что 2-3% означает, что хуже уже не куда. Декоративными ребалансами поправить ситуацию невозможно (что экономикой, что нерфом). Только полный перепил. Да, мне тоже жалко, что режим РТС уберут. Я бы его сохранил в новом классе кораблей. То есть мы знаем, чего мы лишимся. Но с трудом представляем, что получим. В деталях, вообще не представляем, что получим. Поэтому столько недовольства. Отнимают ненужное, но привычное, а предлагают пока кота в мешке , где больше вопросов чем ответов. Да, новая концепция многим видится достаточно аркадной, а вы вспомните игру на линкоре, крейсере или эсминце? Думаю новая игра на авике будет не менее занимательна.
  11. По моему вопрос баланса не в том, что 2 авика попали относительно друг друга не в балансе. А в том что если более менее рукастый авик упоролся на корабль другого класса (за исключением некоторых экземпляров) , то тому можно просто выходить из боя. При этом авику противопоставить можно только авика, особенно с ростом уровня. Вот клановые бои и без авиков. Это как если выпустить ветку линкоров, которые стреляют с точностью крейсера, через всю карту и не светятся при стрельбе. :)
  12. Кстати еще есть пожелание к камере летящей за самолетами. Чтобы можно было ее отдалять и управлять как камерой за кораблем. Хотя бы для лучшего обзора как за текущей ситуацией в море, так и для выбора угла атаки.
  13. Может они все-таки дельфиноносцев выпустят и сделают геймплей от сегодняшних авиков у них. И да, пусть их будет 1-2%. И в рангах и КБ будут запрещены. Зато все будут довольны (возможно) :)))
  14. А почему неуязвимость к РЛС? Радио молчание должно работать на лампочку. То есть никто не знает что ты когото-то видишь. А неуязвимость к РЛС - это стелс технологии. Со всеми требованиями к материалам, покрытиям и формой корпуса.
  15. Ну я один из первых, кто в такую игру, как ты предложил перестанет играть. Мир линкоров, где у эсминцев кончаются торпеды, а крейсеров линкоры ваншотают на респе - скучен.
×