Перейти к содержимому

CeperaTrofim

Участник
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7824
  • Клан

    [CITDL]

Оценка

85 Хорошая

О CeperaTrofim

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

459 просмотров профиля
  1. CeperaTrofim

    Что такое дублоны?

    Вот за эту фразу реальное спасибо! Я конечно в танки не играл, только за золотом там заходил, но знакомым это не нравится, видимо потому что не донатят) Но вы это не вводите, не нужно, пусть все будут в ± одинаковых условиях.
  2. CeperaTrofim

    [25.2] Мастерство

    Уважаемые разработчики! Наверное Вам это уже писали, но раз Вы читаете все сообщения, то скажу и я Вам: это не мастерство. Мастерство по толковому словарю Даля - это особенно сведущий или искусный в деле своем. Так вот, поскольку это первая итерация, то нормально, но обязательно Вам это нужно переделать. На мой вгляд вот так: Необходимо ввести % от мастерства. Взять допустим 2500 среднего опыта на корабле за 100, можно больше, не меньше. И ввести переменную от количества боев, например тоже от 100, ведь ты же мастер. Вот например у меня Рома. 2562 среднего - выше 2500 значит условие 1 выполнено. Однако для достижения мастерства 100, нужно 100 боев со средним 2500. Отсюда 2562/2500*0,42*100%=43, мастерство 43. И никакие задания не нужно вводить каждые 10 боев. Продержу планку до 100 боев - отлично, но нужно держать её постоянно, ибо после 100 боев будет уже просто расчет минуя количество боёв: 2562/2500*100%=102, но у нас планка мастерства 100 вот её и оставим. Оставшиеся 2.48 это мой запас в случае ухудшения. И всё будет понятно и прозрачно!! Сразу ясно кто хорошо играет на корабле и что от него ждать. А сейчас это не мастерство, это высокая степень увлеченности кораблем. Получается какой-то игрок с 400 боями на Роме и 1300 средним опытом будет лучше меня играть на нем? Пфффф, просто плохая идея)) Также плохая идея эмблема за средний урон на эсминцах/линкорах/крейсерах и остальном. Средний чистый опыт нужно вводить, а не урон. То есть эсминец, вместо точек, подсвета, отреливания других эсминцев и остального, должен заниматься только набитием урона? Поэтому в игре и существуют неадекватные игроки, которые понятия не имеют как играть в игру на своем корабле и что в ней делать. Или вот к примеру Мекленбруг: в настоящее время у него мастерство 39. А по моей схеме будет 1) 104 боя, значит условие более 100 боев выполнено, его мы не учитываем. 2) 2408 среднего опыта/2500 планка за мастерство 100 и приводим к 100 % = 96. Мастерство 96. Или вот последний пример похуже корабля и моего навыка игры: возьмем Лайтинг, прикольный, но не получается играть в целом. 1961 среднего и 15 боев. Отсюда 1961/2500*0,15*100%=12, мастерство 12. Получается я на нем играл мало и плохо играл, поэтому такая маленькая планка мастерства. Можно обьединить Случайные с рангами.
  3. Вот это да! Много классных кораблей апнули, особенно благодарен за Тсуруги, посколько он хорош, но такие корабли как союз уж очень карали его. А сейчас думаю заиграет новыми красками и в рандоме его просто не было, а сейчас может и появится. Багратион, Колингвуд и Бородино очень приятно, а также улучшение ПВО у ряда кораблей тоже неплохо. Хорошие изменения, Удалому конечно чуть подрутили, но посмотрим, всегда и открутить можно. А так в целом очень хорошо! Тут даже карали его не вовремя разворота, а тупо в лоб кому не лень. Цитадель очень высока и бронепробития одноклассников было всегда достаточно, чтобы оторвать тебя пол лица. Ветка Бунго лишена данного недостатка за счет утопленной цитадели. Осталось что-то сделать с Алым громом, поскольку тоже в прицнипе не играбельный корабль. Ему кажется нужно заменить хилку на ремонтный дивизион и оставить 2 штуки, поскольку живет он хуже чем дункан. Либо подтянуть точность, потому что корабль вроде как больше не получить, а играть - он не играбельный.
  4. CeperaTrofim

    Обновление 13.6. Американские эсминцы

    Ахаха!! Только видимо разработчики не в курсе про турбосливы) при данных обостельствах основная масса игроков будет получать этот корабль вечность)) В последнее время не бывает прямо такого потного и напряженного боя, ну может 1 на 25-30 боев. Остальная часть либо вы сносите команду за 9 минут, либо Вашу сносят за столько же времени.
  5. Оооо, спасибо) Считай что двойной удар получился 😅
  6. CeperaTrofim

    Обновление 13.3. К высотам мастерства

    Спасибо! Просто сами понимаете, почему был вызван такой гнев. У Атлантико итак специфичный набор вооружения, но корабль очень хороший. Я думаю что Вы поддерживаете нас, простых игроков, и нашу резкую реакцию. Если кого-то обидел - извините меня, пожалуйста. Я в то время был в недоумении, почему так произошло.
  7. CeperaTrofim

    Обновление 13.3. К высотам мастерства

    А про урон я например всегда на все линкоры ставлю улучшение ПВО в перках, поэтому увеличив урон снизить дальность на 700-800 м это уж слишком. Тем более ПМК атлантико это бывает единственный вариант нанести урон из-за его ББ. Но в принципе, вы итак сами знаете и понимаете, что ж вам это рассказывать)
  8. CeperaTrofim

    Обновление 13.3. К высотам мастерства

    Атлантико порезать ПМК на 0,5 км? Жесть, увеличьте скорострельность в таком случае. Разработчики, покажите фото человека, которому пришла такая гениальная мысль понерфить ПМК у него? Жесть, гении чистой воды.... Занерфить ПМК-ный линкор...Ума не приложу, просто гении. Почему не оставить на прежнем уровне у массачусетса и атлантико? Чем оно мешало? Все равно у немцев сильнее осталось бы, а теперь вообще конкурентов не будет. Я поражаюсь с Вас.
  9. CeperaTrofim

    Блиц «6 на 6» на кораблях VII уровня

    О! А чем данные блицы отличаются от рангов? Только ограничением "Не более двух линкоров и двух эсминцев", т.е. по кораблям и что можно ходить в них отрядом? Нужно менять уже ранги на другие, либо не вводить блицы точь в точь похожие на ранги. Неправильно как-то получается: 2 одинаковых режима.
  10. CeperaTrofim

    Боевой пропуск в обновлении 13.1

    Вот это уже совсем другое сообщение. Здесь я уже полностью поддерживаю твою точку зрения. Поэтому разработчикам следует оставить различный вид БП, но с выбором в начале. Вот какой хочешь тип геймплея - такой и выбирай: хочешь больше наград - проводи больше времени, не можешь много играть - вот тебе укороченный с немного урезанными наградами. Другое, что в настоящее время игроки даже с новостью на сайте не могут разобраться и прочесть его, не говоря уже о том, чтобы разбираться в БП. Многие начнут ныть: Вооот, опять усложнили (хотя совсем нет, у людей просто напрочь отсутствуют извилины), как было с жетонами. Каждое обновление имеются жетоны, но, чудеснейшим образом, одни жетоны каждое обновление уходят - другие приходят, а люди говорят что сложно, черт ногу там сломит. Скорее всего разработчики оставят один вид БП и будем довольствоваться им, коллега.
  11. CeperaTrofim

    Боевой пропуск в обновлении 13.1

    Нет, с таким количеством потенциалки я поддерживаю, иногда берешь пруссию, а по тебе просто не стреляют. А вот с БП не соглашусь, поскольку играю по 3-4 боя в день. А за счет уменьшения количества задач, удается получить 8 очков, а не 4-6, как обычно. Не все бои удается выиграть, а мучить кооп уже не хочется. Было бы прекрасно, если разработчики оставили все 4 пропуска, или 3, какой-то там поганый нужно убрать, и в начале нового БП игрок сам выбирал к какой группе прикнуть.Так было всем хорошо: и волки сыты и овцы целы Ps. Внимательнее прочел и только сейчас увидел слова об усложнении задач. Какое усложнение? Игры должны удовольствие приносить, а не задрот марафон устраивать. Если Вам нравится в операциях участвовать - пожалуйста, там 90 % побед легко сделать. А вот в рандоме так не получится, поэтому не о каких усложнениях не нужно вести и речи.
  12. CeperaTrofim

    Боевой пропуск в обновлении 13.1

    Итак, ещё 10 дней до окончания сезона, а я закрыл БП. Закрою сегодняшний день и будет 41 уровень. Попал в 4-ю группу. Конечно закидают тапками, но я считаю, что 4 группа намного лучше предыдущего пропуска. Я поддерживаю БП в виде 4 группы. Очень хорошо сделано.
  13. CeperaTrofim

    Бюллетень разработки обновления 13.2

    В актуальной версии игры присутствует ошибочное описание в контейнере "дальние странствия" при просмотре камуфляжа на Чапаев. Описание Бисмарка, а должен быть по идее Чапаев. Не знал кому и куда писать, поэтому написал Вам сюда. Также и "Знамя победы", хотя в поиске Чапаев.
  14. Про накрутки верно говоришь) Помню Адатару получил, чтобы БЗ быстрее выполнять и она такая нагибучая была: танковала не хуже обычных линкоров, никаких цитаделей, снаряды летели в точку даже без корректировщика. Средуха была в районе 150к. Прошло приблизительно 10 боев и она стала выравниваться к остальным линкорам 9 уровня при моих руках.
×