-
Публикации
80 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5687 -
Клан
[WN8]
Оценка
90 ХорошаяО alexgarrison
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте alexgarrison
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Зависит от АВ. Не уверен, что на АВ10 и суперАВ имеет смысл выходить в операции. Слишком много разрывов ПВО. Пробовал пару раз, мне этого хватило. Может, у профи есть другое мнение, конечно. Выходить в операции на АВ6 = страдание. Не рекомендую. Теоретически, набивать урон можно, но очень быстро все выбьют и ты начнешь играть в режиме жесткой экономии. Исключение - Zuihō, но там штурмовики почти ничего не пробивают, так что урона все равно мало. АВ8 - зависит от рук и авианосца. ИМХО, большей части АВ8 в операциях больно. Опять-таки, быстро выбивают самолеты. Исключения - Hiryū (хороший авианосец в операциях), советские АВ8 (можно эффективно играть), Zeppelin (имба, рекомендую), Xian Deng. Возможно, Kaga. Сильно возможно - A.Parseval. Они довольно комфортно себя чувствуют, так как мало времени проводят в ПВО: либо атакуют всем звеном (советские АВ8), либо имеют достаточную скорость, чтобы быстро покинуть радиус ПВО (Zeppelin, Xian Deng, A.Parseval), либо имеют огромный ангар и хорошую альфу (Kaga). Либо имеют железобетонные штурмы и эффективные в рамках операций постановщики мин (Hiryū). Остальным АВ8 приходится слишком долго летать вокруг ордера, теряя все самолеты, либо страдать и охотиться на одиночек, которые не во всех операциях есть. Возможно, есть еще исключения в АВ8, я сильно не исследовал. Возможно, Hornet что-то может, может даже Colossus нагибает. Saipan как-то видел, он вроде неплохо отыграл. Он сбрасывался 1 раз впустую и косплеил советские авики - заходил на один сброс и возвращался на авианосец. Основная же проблема авиков в операциях - им нужно много времени, чтобы нанести хороший урон, то есть, им нужны плохие союзники, не способные нанести быстро много урона, но не настолько плохие, чтобы они проваливали операции. Еще авикам нужно хорошее знание операций, чтобы лететь не впустую, а туда, куда нужно. Арт кораблям это гораздо менее критично. Таким образом, смысл есть, но на многих авиках ты будешь получать не удовольствие от игры, а страдания. Рекомендую только если хочется выкачать топовые самолеты, но не хочется тратить на это швабодку или жертвовать эффективностью авика в случайных боях. Кроме исключений. На исключениях можно выходить и даже нагибать. Приведу еще скрины с парой удачных боев - что уж скринил в свое время.
-
Скажу так: если у вас уже есть Джорджия, зачем вам покупать линкор с подобным геймплеем? На крайний случай, можно прокачать (если нет) принца Рупрехта. Если что, в ПМК еще раскачивается Giuseppe Verdi, у него ПББ ПМК, это тоже фишка. Можно еще присмотреться к Транклюкатору, у него вроде тоже ПМК с ПББ(но не знаю его эффективность в операциях) и быстро перезаряжающийся очень удобный в управлении железобетонный штурмовик, которым удобно бить эсминцы. Можно еще присмотреться к 8 уровню: немецкие ПМК линкоры, Hampshire (он очень хорош в операциях, потрубный пуск торпед и хорошие ББшки, разбирающие в борт все), Mainz (классический корабль для операций). Граф Цеппелин с 21 перковым Лютьенсом может выносить все, что движется в операциях если умеете играть на авианосцах. В качестве бесплатной альтернативы в операции еще могу посоветовать посбрасывать ветки (тоже в операциях, например, ветку Зитена) и накрабить Chanzheng, тоже отличный ПМК линкор.
-
Лично для меня вот в чем смысл: Не надо напрягаться. Так как это не ПВП режим, меньше нервов от того, что сливает команда или наоборот, ты неправильно сыграл и быстро умер. Соответственно какого-то напряжения от того, что надо тащить тоже нет. МНОГАУРОНА. В смысле, что враги часто идут бортом, можно выбивать много вкусных цитаделей, хорошо попадать торпедами, наносить большой урон. Стабильно. Постоянно. Приятно. В плане - "где спортивный интерес", есть как игры типа Dark Souls, где все хардкорно, так и игры типа Vampire Survivors, где все легко и ты убиваешь кучу народа. У обоих есть своя аудитория. Некоторые корабли чувствуют себя в операциях гораздо лучше, чем в рандоме. Например, ПМК линкоры, которым в рандоме нужно три раза подумать, прежде чем врываться. Пан-американские крейсеры, на которых в операциях можно играть агрессивнее. Пан-азиатские крейсеры. Фарм. В ПВЕ ужасный фарм и неинтересные бои. Долго идешь до боя и мало собственно воюешь. В рандоме, чтобы хорошо пофармить надо напрягаться и тащить. В операциях и фарм нормальный, и бои более-менее интересные. Можно качать корабль из стока, не подводя команду в случайных боях. Можно проходить кактусы. Можно сбрасывать ветки. В этом плане и бустеры на опыт чуть более эффективны, так как поражений в операциях очень мало. Победы да, приносят меньше удовлетворения, зато и поражения не волнуют.
-
В операциях критерии выбора техники несколько другие, чем в случайных боях, так как основа операций, особенно высокоуровневых, это конкуренция за дамажку. Поэтому в ней хороши высокоДПМные крейсеры и ПМК линкоры. В принципе, на 9 уровне скорее всего хорошо зайдет Ивами. У нее хороший ДПМ ПМК. Азума будет менее эффективна, так как ДПМ мал, она в рандомах хороша из-за дальности и баллистики. В операциях это менее ценно. Самое главное - взять все перки на ПМК: Инерционный взрыватель ОФ-снарядов (профи меня могут поправить, возможно, он не нужен, я не смотрел точно), Дальнобойные снаряды ПМК и Ручное управление ПМК. Ну и модернизации на ПМК. Без всего этого, особенно без ручного управления, ПМК не будет эффективным. Из крейсеров за уголь на 9 уровне скорее всего в операциях зайдет Тулза, но гарантий не даю. Исхожу из того, что Баффало был довольно эффективным.
-
И это, опять таки, проблема гейм-дизайна. Если сейчас говорить про конкретно кемп линкора на A1, проблема в том, что хороший игрок на правильном корабле, фактически, лишает своих союзников фарма и фана во второй половине операции. Сначала он забирает линкор и эсминец на А1. Потом идет на D1 и забирает там крейсер. Потом возвращается на A1 и забирает второй линкор и крейсер. Потом идет на А7 забирать то, что заспавнилось там. А что остается остальной команде? Только забрать крейсер и линкор на А8/A9 и уныло плестись на точку отхода - все цели уже скушаны. Так что да, звезды, конечно, собраны все, но какой ценой.. Игроков, применяющих эту тактику я, если что, не виню. Они ничего плохого не сделали. Это лучше, чем если бы они просто слились где-нибудь или пассивничали.
-
Очень редко такое вижу. Хотел бы, кстати, сам такое попробовать на эсминце, но не уверен как это делается. Тут та же проблема, что и в Касатке: эксплоит операции, когда ботов бьют в местах спавна. Вроде я как-то на стриме слышал, что разрабам это не нравится и они что-то хотят предпринять, но это у них явно не в приоритете. Не настолько операции популярны, увы.
-
На мой взгляд, не только там есть проблемы. Кое-где лично мне очень не нравятся доп задания и на фоне остальных кажутся слишком сложными, а иногда очень сильно вырывающими из боя. Нараи - все хорошо. Идеальная операция. Если я и не выполняю задания (авианосец, транспорты), так это потому что стараюсь защитить союзные транспорты и быстрее войти в бухту. Считаю это важнее. Гермес - ненавижу эту операцию. Сохраните 3 линкора - нормальное задание, но я всегда о нем забываю и когда бью в конце эсминчиков, иногда мру на торпедах. Опять-таки, приоритет основного задания, чтобы торпеды пустили по мне, а не по Руану. Убейте авианосец там не считаю хорошим заданием. Он очень часто убегает и ловить его становится очень сложно, особенно когда целенаправленно идешь на него и думаешь - это он как обычно или специально убегает от меня? Может я зря на него пошел, так как я сейчас лишаю команды возможности в него стрелять? Касатка - задание не дайте противнику зайти в бухту считаю очень рандомным. Из бухты выходить в начале опасно, так что приходится ждать эсминец на входе в бухту. Ну а там не хватает ДПМа, он заходит и задание проваливается. Сам эсминец умирает через несколько секунд. Считаю это не очень хорошим гейм-дизайном. Ну и подходящий носом линкор/крейсер тоже не всегда удается убить вовремя. Ньюпорт - не очень люблю задание на авианосца. Считаю, что если поставить целью защитить данный авик в плане подойти, чтобы крейсера атаковали меня, а не авик, то из-за этого нужно отходить слишком далеко от экшена. Потом долго добираться обратно в центр карты. Но эта мысль у меня скорее всего из-за другой ошибки - корабли противника в этой операции очень долго не стреляют по кораблям - они пытаются убить неубиваемый наблюдательный пункт. Если эту ошибку исправят, то, возможно, подходить ближе к авианосцу будет более осмысленно. Но тогда эта операция резко перейдет на предпоследнее место в моем личном рейтинге, потому, что, как и в Гермесе, все противники будут идти носом. Не люблю стрелять по носоходящим ботам, меньше веселья и дамажки. Последний рубеж - все допзадания нормальны, но крайне малое количество кораблей способны в одиночку убить авика. У него и защита есть, и он далеко. Но тем не менее, это нормальное задание. Если бы заранее был известен порядок спавна трех волн, было бы значительно лучше - тогда убийство авика можно было бы как-то спланировать, а так - зачастую лучше забить и убивать волны, крутясь возле рембазы Раптор - Если не считать мимопроходящие торпеды, способные убить транспорты, особенно на хайлевелах, то идеальная операция в плане возможности выполнения заданий. Но это не крупная претензия. Цветок сакуры - идеальная операция в плане заданий. Всё по пути. Про эгиду уже было обсуждение.
-
Я как раз подумал и принял решение конкретно в этом случае фармить дамажку. Так как в данной операции, особенно на 9-11 уровнях, очень быстро выбивают конвоиров, транспорты идут на выход не за островами, а перед ними. Если я на чем-либо пойду их защищать - скорее всего не смогу. Дополнительно из-за дизайна этой операции, если я пойду защищать транспорты, то мне будет очень сложно убивать крейсера, так как они идут ко мне носом. Спасибо дизайну операции. Я предпочту попробовать выполнить другую доп звезду - уничтожение трех линкоров. Если мне помогут - мы получим звезду, после чего я выйду на позицию и начну убивать крейсера, идущие на конвои. Получается, что в первом случае я пытаюсь получить звезду (защита транспортов) и в случае неудачи не получаю ничего (ни звезды, ни урона). Во втором случае я пытаюсь получить звезду (уничтожение трех линкоров) и в случае неудачи получаю утешительный приз - дамажку. Я виню в моем решении гейм-дизайн. Разработчики явно, создавая операцию, не рассчитывали на то, что конвоиров будут уничтожать так быстро. Кстати, нельзя забывать также, что в этой операции на линкоре я стараюсь оттанковать вторую волну крейсеров, идущих наискосок и рассчитываю, что команда поможет мне быстро их прикончить, так что в этой операции, я считаю, я уже отыграл на команду. Теперь очередь других командных игроков. Все такие же как и я. Чем больше кто-то набил урона, тем больше он получит опыта в конце и, значит, тем меньше опыта получат остальные. Потому что набить они его не смогут. Значит операции (когда в команде много хороших игроков) - это соревнование, кто быстрее набьет как можно больше урона. Соответственно, если подходить к вопросу радикально, то можно сказать: а почему люди выходят на суперкораблях? Куда им этот опыт корабля? Если бы они были командными игроками, то выходили бы на 9 уровнях, чтобы и самим зарабатывать кредиты или опыт и давать другим такую возможность, не забирать у них хлеб. Но я не задаю этот вопрос, так как понимаю, что если они хотят играть на суперкораблях в операциях - это их право. Я взаимодействую. Стараюсь зарабатывать звезды. На линкорах я стараюсь танковать ботов, чтобы за моей спиной команда могла спокойно выживать и набивать тот же самый урон не боясь, что им прилетит. Я понимаю, что чем больше людей умерло, тем меньше шанс победить. Вот только, например, в Гермесе игра на команду в виде танковки наказывается гейм дизайном. Потому что прилетает куча бомберов и кого она бомбит? Правильно, корабль у которого меньше всего ХП. Который танковал. Играл на команду. А потом под волной самолетов он умирает не доходя до финала и не кушает финальные крейсеры и эсминцы. Тут тоже, кстати, гейм-дизайн поощряет пассивность. Скорее всего потому что операцию никто не актуализировал.
-
Акция "Военно-морская академия" (или что-то похожее)
alexgarrison ответил в тему TouristCat в Предложения по игре
Кампания была бы хороша. На первом этапе - обучение: Учебные испытания. Добавить также учебные испытания на маневрирование и немного подсказок: про рикошеты ББ, когда стрелять под борт, а когда - по надстройкам и так далее. На втором этапе - бои 4 уровня, задача - чтобы игрок поиграл на разных кораблях 4 уровня. Дать задачи по классам - попасть 40 торпедами, захватить 10 точек для эсминца и так далее. На третьем этапе - операции. Разработчики вроде обещали добавить мини операции для кораблей 5 уровня для новичков. Вот эти операции и сделать фокусом второго уровня. На четвертом этапе либо операции, но уже на 6-8, либо ПВП бои на тех же 6-8. Самое главное - научить нового игрока маневрировать, если про то, что нужно учиться стрелять человеку очевидно, то то, что нужно не просто стрелять, а стрелять из выгодной позиции - уже не настолько очевидно. То, что при этом надо еще уклоняться от выпущенных по тебе снарядов - высший уровень ИМХО. В качестве наград можно давать каких-нибудь старых капитанов типа кэпа и рыбки и заготовки для ремонтного дока. Экономические комплекты низкоуровневые. Опыт командира. Контейнеры старых коллекций. В общем, давать все то, что у старого игрока уже есть, либо ему не интересно, либо то, что не требует больших усилий для создания. Чтобы новичку было экономически выгодно играть на низком уровне можно дать ему бонус к кредитам/опыту командира на низкоуровневых кораблях. Из радикальных идей - ограничить доступ к высокоуровневым кораблям, доступ выдавать либо по мере прохождения кампании, либо по достижении уровня аккаунта, либо после прохождения испытаний а-ля мастерство на кораблях. Кстати, к нему и можно привязать - нет 30 уровня мастерства на корабле 4 уровня, нет доступа к кораблям 5 уровня. Эту радикальную идею, конечно, не примут, ибо принудиловка в игре не есть хорошо, игрокам нужно давать свободу. К тому же на РУ сервер приходят, пусть может и в малом количестве, игроки с иностранных серверов, и ограничивать их как новичков тоже не самая лучшая идея.- 2 ответа
-
- 5
-
-
-
Не в рандоме. Потому что для этого нужна командная игра, а это не про рандом. Можно, конечно, не стрелять в надежде, что разбирать конвоиров будут дольше и конвой пойдет через острова, но не факт, что будут бить дольше, зато из-за этого ты не пофармишь дамажку на конвоирах. Я обычно забиваю на транспорты и иду бить линкоры или стараться зайти в борт атакующим крейсерам. Пофиг на звезду, далеко не факт, что я смогу защитить транспорты, но дамажку я точно так не пофармлю. Транспорты дойдут как-нибудь сами.
-
Интересная мысль. Я всегда считал, что торпедные эсминцы в операциях дело очень сомнительное, особенно на 9 уровнях. Торпеды тупо не успевают доплыть, цель уже убита. Не говорю даже о случаях, когда цель тормозит о труп союзника (линкоры на последнем рубеже, гррр) или этот труп тупо блокирует торпеды (чаще всего у меня это случалось в эгиде на волне крейсеров). Надо попробовать, я наконец-то накопил достаточно опыта в операциях, чтобы попробовать поиграть на эсминце, ведь это требует понимания, где и когда быть, в отличие от арткораблей, где это менее критично. Запишу себе в блокнотик, чтобы у меня было больше поводов и вариантов на чем играть в операциях). Меня в данный момент скорее интересуют веточные ПМК корабли) Шаньженга мне еще надо накрабить, ради чего я и начал этот разговор). Отдельный вопрос для меня - фармят ли десятки, есть ли вообще экономический смысл их катать, или только ради фана. Интересно еще будет посмотреть на Красное Знамя и Фрунзе.
-
Юбари (яп. 夕張) – премиумный японский крейсер IV уровня.
alexgarrison ответил в тему SQUAD_Doc_Maximov в Японские
У него есть отличная точность. Раньше она была спецмодернизацией, потом - вшили в корабль. Именно из-за того, что у него мало орудий Соответственно, если не уметь стрелять, то попасть сложнее, чем на той-же Куме. От точности он и играется. Держаться на дистанции, стрелять. Торпеды специально не реализовывать, это сложно и можно отхватить на поллица если встать бортом к линкору. Хрупкий, как и все крейсера 4 уровня. Недавно на нем играл, нормальный корабль, но на 4 уровне оказалось гораздо проще играть и тащить на линкоре, увы и ах. Не апнут. Уже апнули точностью. 4 уровни сейчас далеко не в приоритете. Теоретически, могли бы ввести Юбари до модернизации на 4 уровне в ветку легких крейсеров Японии, а этот переименовать в Юбари '44, но, увы и ах, не сделали. И не сделают, ибо, повторюсь, низкие уровни не в приоритете. -
Это все можно проверить в тренировочной комнате. Я интереса ради, проверил. Взял I-56, в противники поставил Клебера. Обстреливал нос из орудия. Сначала наносил 908 урона. Потом 454. Нос уничтожен Когда ХП у Клебера осталось 2500 - 275. Все, корпус тоже уничтожен. Выпустил торпеду в полностью уничтоженный нос - 970 урона, или 10% от урона. На остальных кораблях механика та же, но на французах просто гораздо быстрее уничтожаются части корпуса, это их нац фишка. В вики это все тоже есть, https://wiki.lesta.ru/ru/Ship:Система_повреждений "На примере абстрактного бронебойного снаряда рассмотрим несколько возможных вариантов. Допустим, в его описании в Порту мы видим: «максимальный урон — 600». Это значит, что данный снаряд: при поражении цитадели нанесёт ей 600 единиц урона; при поражении любой другой части корабля нанесёт 100 единиц урона ей и 100 единиц урона корпусу; при поражении корабля навылет нанесёт 60 единиц урона по общей боеспособности корабля («прямо в полоску»); после уничтожения любой вспомогательной части корабли урон будет иди на корпус в количестве 100 единиц; после уничтожения корпуса урон будет иди на всю боеспособность в количестве 60 единиц." Это одна из тех скрытых механик, которые надо знать, чтобы лучше играть) При стрельбе в надстройки линкора они уничтожаются, урон уменьшается и для того, чтобы наносить больше урона надо выцеливать уже неуничтоженные нос и корму.
-
Закрытое тестирование 25.5 — празднование Дня Победы, новая карта, элитное командирское пособие, возвращение «Яркой регаты» и другое
alexgarrison ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Кстати внезапно, да. Я почему-то сфокусировался только на том, что они казематные. Тогда у зитена из преимуществ только суперремка и торпеды на 12 км. Зато ему надо повернуться на 47 градусов, чтобы шмалять из всех стволов ПМК, а Бранденбургу всего на 30. Я почему-то был лучшего мнения о Зитене, мне показалось, что он больше урона с ПМК вывозит чем Бранденбург) -
Простой - стандартный. Редкий - имеет один или более улучшенных относительно простого навыков. Больше ничем не отличается. Особый - ничем не отличается от стандартного кроме внешности. Например, командир Заяц из Ну-Погоди или командир Олег Абрамов из Radio Tapok. Легендарный - это тоже командир с одним или более улучшенных относительно простого навыков. Но дополнительно у него еще имеются свистелки, перделки и несколько талантов, которые срабатывают в бою при наступлении особых условий. Покупаются в адмиралтействе за уголь. Есть еще элитные командиры, которых можно обучить за многаресурсов любому улучшенному навыку от особых и легендарных командиров, но это уже совсем другая история. Кроме того, что я написал, они механически ничем не отличаются. Пересаживать без переучивания их увы и ах, нельзя. Только на прем корабли.