Перейти к содержимому

_Sailor_Papay

Участник
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8065

Оценка

4 Нейтральная

О _Sailor_Papay

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

836 просмотров профиля
  1. кто угадал фильм поделитесь , дам в ответ остальные два ответа ну ты ваще это детская песня
  2. и это ГОРА ДУБЛОНОВ ??????????? ха ха ха х
  3. Когда будут объявлены победители ¿
  4. вообще не понимаю конкурс , напишешь север скажут правильный ответ юг , напишешь юг скажут правильный ответ север , смешно просто пиши тупо названия сторон света а мы там подумаем дать тебе приз или нет
  5. 1) синий ключ 2) пиастры 3) 29 февраля (День рожденья 1 раз в три года ) 4) Эсташ Монах (Эсташ (Евстафий, Юстас, Вистас, Ойстас, фр. Eustache le Moine, англ. Eustace the Monk) – французский пират по кличке Монах, базировавшийся на нормандском острове Сарк и грабивший торговые корабли в проливе Ла-Манш в начале XIII века. Из-за этого получил еще одно звучное прозвище – Бич Пролива) 5) переходят два матроса ( 6мин ) , матрос № 2 возвращается (3 мин) , переходят старый пират и помощник ( 20 мин ) , возвращается матрос №1 ( 6 мин) , переходят два матроса № 1 и № 2 (6 мин) ИТОГ 41 мин 6+3+20+6+6=41 6)Полных парусов и сухого пороха ! Настоящей и верной команды! И пусть штиль катится к Дейви Джонсу! Йо-хо-хо!
  6. 1.(120мм/45 зенитное орудие.) Главным калибром крейсера были 6 140-мм орудий Тип 3: два в одиночных щитовых установках (на полубаке и верхней палубе) и четыре в спаренных башнеподобных (на носовой и кормовой надстройках). Это орудие было разработано перед Первой мировой войной и к тому времени уже использовалось на всех 3500-тонных и 5500-тонных крейсерах. Оба типа устанавливавшихся на «Юбари» установок имели наибольший угол возвышения в 30°, дающий максимальную дальность стрельбы в 19100 метров. Подача 38-кг снарядов и 11-кг зарядов до уровня палубы производилась 4 ковшовыми подъёмниками, а далее до орудий вручную (до башнеподобных установок—по податочным трубам. Для управления огнём главного калибра использовались директор Тип 13 на фок-мачте и два дальномера на носовом мостике, каждый с 3-метровой базой. ПВО корабля обеспечивали расположенное на надстройке за дымовой трубой зенитное орудие 76,2-мм/40 Тип 3 (максимальный угол возвышения-75°) и два 7,7-мм пулемёта по бокам от неё. У носовой надстройки также размещались 47-мм сигнальные пушки конструкции Ямаути . На верхней палубе за дымовой трубой располагались два спаренных торпедных аппарата Тип 8. Запускаемые из него 610-мм парогазовые торпеды Тип 8 были приняты на вооружение в 1920 году. При длине в 8,42 м и стартовой массе в 2,362 тонн они несли 346 кг тринитрофенола и могли пройти 10 км 38-узловым ходом или 15 км 32-узловым или 20 км 27-узловым. Крейсера могли брать на борт до 48 мин, устанавливаемых с коротких кормовых рельсов. Для защиты от дульных газов кормового 140-мм орудия их укладывали в специальные боксы. 2.(Строительная перегрузка) Хотя испытания подтвердили заложенные Хирагой в проект принципы в части прочности корпуса и мореходности, тогда же выявилась большая строительная перегрузка, составляющая 419 тонн, или 14 % от нормального водоизмещения. Нормальным для кораблей такого размера японской постройки считалось превышение до 5 %, и зачастую оно было много меньше этой цифры. Так, для типа «Кума» перегрузка составляла примерно 80 тонн (5580 против 5500 тонн, 1,5 %), и только на более позднем типа «Сэндай» она выросла до 305 тонн (5900 против 5595 тонн, 5,5 %). Причина такой разницы между проектным и фактическим водоизмещением в случае «Юбари» неясна. Вызванный перегрузкой рост осадки на 28 см, в свою очередь, привёл к снижению высоты надводного борта до 2,72 м в центральной части корпуса, уменьшению скорости хода и дальности плавания из-за роста сопротивления, опасной близости иллюминаторов трюмной палубы с ватерлинией[12]. Тем не менее, за счёт благоприятного размещения нагрузки центр тяжести корабля оказался расположен достаточно низко, чтобы метацентрическая высота осталась в приемлемых рамках[12]. Её величина при испытаниях на стабильность 14 августа 1936 года (после инцидента с «Томодзуру»[прим. 3], с учётом уложенных ранее 123,8 тонн балласта) составила 0,738 м при полной нагрузке (4792 т), 0,826 м при загрузке в 2/3 от полной (4406 т) и 0,501 м в облегчённом виде (3446 т) 3.(Труба) На IJN Yūbari были установлены три турбозубчатых агрегата мощностью 19300 л.с., спроектированные фирмой Mitsubishi и изготовленные верфью Sasebo Navy Yard в Сасебо. Пар для ТЗА вырабатывали восемь нефтяных трёхколлекторных водотрубных котлов типа Kampon Ро Го. Вначале предусматривалось два носовых котла со смешанным отоплением и две трубы, но затем носовая труба была загнута назад и объединена с кормовой. В 1924 году трубу повысили на 2 м, поскольку на высоких скоростях влияние дыма и горячих газов все-таки сказывалось. Мощность равная 57900 л.с. должна была обеспечить скорость в 35,5 узлов, т.е. такую же, что и на 5500-тонных крейсерах, всего при 65% их мощности.
×