-
Публикации
60 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
8065
Оценка
4 НейтральнаяО _Sailor_Papay
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте _Sailor_Papay
-
Знак
Посетители профиля
-
Морской бой 01.05.2019 - 10.00 МСК - Итоги подведены, призы начислены
_Sailor_Papay ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
I-6 B-8 G-3 C-9 F-7 -
Морской бой ( 05.04.2019 )Ответы -Итоги подведены- призы начислены
_Sailor_Papay ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
H-7 F-4 C-3 E-5 D-7 -
Морской бой (с 22 по 24 февраля) Ответы. Итоги подведены, призы начислены
_Sailor_Papay ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
G-8 H-3 D-5 C-9 F-6 -
Пиратская вечеринка (16.02.- 12.00 МСК)Обсуждение.Все победители награждены.
_Sailor_Papay ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Лоцманская
кто угадал фильм поделитесь , дам в ответ остальные два ответа ну ты ваще это детская песня -
Пиратская вечеринка (16.02.- 12.00 МСК)Обсуждение.Все победители награждены.
_Sailor_Papay ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Лоцманская
и это ГОРА ДУБЛОНОВ ??????????? ха ха ха х -
Конкурс «09.02.19». Обсуждение. Итоги подведены. Призы начислены.
_Sailor_Papay ответил в тему 3OJlOTA9l_PbI6KA в Лоцманская
все понятно спс -
Конкурс «09.02.19». Обсуждение. Итоги подведены. Призы начислены.
_Sailor_Papay ответил в тему 3OJlOTA9l_PbI6KA в Лоцманская
Когда будут объявлены победители ¿ -
Конкурс «09.02.19». Прием скриншотов. Итоги подведены. Призы начислены.
_Sailor_Papay ответил в тему 3OJlOTA9l_PbI6KA в Фанатские конкурсы
-
Конкурс "Потерпевший кораблекрушение". Ответы
_Sailor_Papay ответил в тему Ded_franc в Фанатские конкурсы
На 1-ом этапе: Восток -
Конкурс "Потерпевший кораблекрушение". Обсуждение
_Sailor_Papay ответил в тему Ded_franc в Лоцманская
вообще не понимаю конкурс , напишешь север скажут правильный ответ юг , напишешь юг скажут правильный ответ север , смешно просто пиши тупо названия сторон света а мы там подумаем дать тебе приз или нет -
Морской бой (3.01.2019)Ответы - 12.00 МСК
_Sailor_Papay ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
B-4 F-6 C-9 I-6 G-3 -
Пиратская вечеринка (26.12.2018). Итоги подведены, призы начислены.
_Sailor_Papay ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Лоцманская
СЕЙЧАС СКРИН СКИНУ -
Пиратская вечеринка (26.12.2018). Ответы
_Sailor_Papay ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
1) синий ключ 2) пиастры 3) 29 февраля (День рожденья 1 раз в три года ) 4) Эсташ Монах (Эсташ (Евстафий, Юстас, Вистас, Ойстас, фр. Eustache le Moine, англ. Eustace the Monk) – французский пират по кличке Монах, базировавшийся на нормандском острове Сарк и грабивший торговые корабли в проливе Ла-Манш в начале XIII века. Из-за этого получил еще одно звучное прозвище – Бич Пролива) 5) переходят два матроса ( 6мин ) , матрос № 2 возвращается (3 мин) , переходят старый пират и помощник ( 20 мин ) , возвращается матрос №1 ( 6 мин) , переходят два матроса № 1 и № 2 (6 мин) ИТОГ 41 мин 6+3+20+6+6=41 6)Полных парусов и сухого пороха ! Настоящей и верной команды! И пусть штиль катится к Дейви Джонсу! Йо-хо-хо! -
Морской бой 24.11.2018 - 12.00 МСК. Итоги подведены, призы начислены.
_Sailor_Papay ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Лоцманская
D-8 G-4 A-5 E-3 F-4 -
Конкурс Корабли и люди 20.11.2018, тема для приема ответов
_Sailor_Papay ответил в тему Cesarevich_EU в Лоцманская
1.(120мм/45 зенитное орудие.) Главным калибром крейсера были 6 140-мм орудий Тип 3: два в одиночных щитовых установках (на полубаке и верхней палубе) и четыре в спаренных башнеподобных (на носовой и кормовой надстройках). Это орудие было разработано перед Первой мировой войной и к тому времени уже использовалось на всех 3500-тонных и 5500-тонных крейсерах. Оба типа устанавливавшихся на «Юбари» установок имели наибольший угол возвышения в 30°, дающий максимальную дальность стрельбы в 19100 метров. Подача 38-кг снарядов и 11-кг зарядов до уровня палубы производилась 4 ковшовыми подъёмниками, а далее до орудий вручную (до башнеподобных установок—по податочным трубам. Для управления огнём главного калибра использовались директор Тип 13 на фок-мачте и два дальномера на носовом мостике, каждый с 3-метровой базой. ПВО корабля обеспечивали расположенное на надстройке за дымовой трубой зенитное орудие 76,2-мм/40 Тип 3 (максимальный угол возвышения-75°) и два 7,7-мм пулемёта по бокам от неё. У носовой надстройки также размещались 47-мм сигнальные пушки конструкции Ямаути . На верхней палубе за дымовой трубой располагались два спаренных торпедных аппарата Тип 8. Запускаемые из него 610-мм парогазовые торпеды Тип 8 были приняты на вооружение в 1920 году. При длине в 8,42 м и стартовой массе в 2,362 тонн они несли 346 кг тринитрофенола и могли пройти 10 км 38-узловым ходом или 15 км 32-узловым или 20 км 27-узловым. Крейсера могли брать на борт до 48 мин, устанавливаемых с коротких кормовых рельсов. Для защиты от дульных газов кормового 140-мм орудия их укладывали в специальные боксы. 2.(Строительная перегрузка) Хотя испытания подтвердили заложенные Хирагой в проект принципы в части прочности корпуса и мореходности, тогда же выявилась большая строительная перегрузка, составляющая 419 тонн, или 14 % от нормального водоизмещения. Нормальным для кораблей такого размера японской постройки считалось превышение до 5 %, и зачастую оно было много меньше этой цифры. Так, для типа «Кума» перегрузка составляла примерно 80 тонн (5580 против 5500 тонн, 1,5 %), и только на более позднем типа «Сэндай» она выросла до 305 тонн (5900 против 5595 тонн, 5,5 %). Причина такой разницы между проектным и фактическим водоизмещением в случае «Юбари» неясна. Вызванный перегрузкой рост осадки на 28 см, в свою очередь, привёл к снижению высоты надводного борта до 2,72 м в центральной части корпуса, уменьшению скорости хода и дальности плавания из-за роста сопротивления, опасной близости иллюминаторов трюмной палубы с ватерлинией[12]. Тем не менее, за счёт благоприятного размещения нагрузки центр тяжести корабля оказался расположен достаточно низко, чтобы метацентрическая высота осталась в приемлемых рамках[12]. Её величина при испытаниях на стабильность 14 августа 1936 года (после инцидента с «Томодзуру»[прим. 3], с учётом уложенных ранее 123,8 тонн балласта) составила 0,738 м при полной нагрузке (4792 т), 0,826 м при загрузке в 2/3 от полной (4406 т) и 0,501 м в облегчённом виде (3446 т) 3.(Труба) На IJN Yūbari были установлены три турбозубчатых агрегата мощностью 19300 л.с., спроектированные фирмой Mitsubishi и изготовленные верфью Sasebo Navy Yard в Сасебо. Пар для ТЗА вырабатывали восемь нефтяных трёхколлекторных водотрубных котлов типа Kampon Ро Го. Вначале предусматривалось два носовых котла со смешанным отоплением и две трубы, но затем носовая труба была загнута назад и объединена с кормовой. В 1924 году трубу повысили на 2 м, поскольку на высоких скоростях влияние дыма и горячих газов все-таки сказывалось. Мощность равная 57900 л.с. должна была обеспечить скорость в 35,5 узлов, т.е. такую же, что и на 5500-тонных крейсерах, всего при 65% их мощности.