Перейти к содержимому

DDF_FantasyV

Мододел
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6915
  • Клан

    [REPAD]

Оценка

49 Удовлетворительная

О DDF_FantasyV

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва

Посетители профиля

472 просмотра профиля
  1. К сожалению, они использовали полностью автоматическое определение времени для бронирования игры. Согласно нынешней системе соревнований, у нас будет как минимум 48 боев с остальными 24 командами в группе.Если каждый бой длится 20 минут (включая 5 минут на подготовку), вам нужно сражаться не менее 8 часов в день.Что это значит?Нам почти все время приходится быть в режиме ожидания. Не каждый может гарантировать, что в течение такого длительного периода времени не произойдет несчастных случаев.Я надеюсь, что смогу внести соответствующие коррективы, чтобы игроки могли как следует отдохнуть. Если нам нужно продолжить игру с 14:00 до 23:00, то мне, возможно, придется приготовить ужин на компьютерном столе.
  2. Спасибо. Означает ли это, что я получу приглашение в 4.19 19:00 (приблизительно) и буду знать предполагаемое время начала игры? Я просто хочу уточнить приблизительный период времени, например, с 19:00 до 23:00. В конце концов, команде сложнее играть в игры поздно вечером.
  3. Есть ли более подробное расписание игры? Кажется, немного сложно постоянно держать всех в режиме ожидания
  4. Здесь будет размещена ссылка на сетевой диск для загрузки некоторых из упомянутых выше инструментов. https://drive.google.com/drive/folders/1OgRdH7cOy729hSBskaRvsTnuWoTet6Du?usp=drive_link
  5. [FAQ] Создание модификации модели корабля В этой теме мы рассмотрим, как правильно изменить модель корабля. 1 Извлечение исходной модели Необходимый софт: ModsSDK gmConverter3D Для того чтобы модифицировать какой-то корабль, нам необходимо достать из игры файлы от этого корабля. Выполняем следующие действия: Мы будем использовать ModsSDK для получения контента, и его рабочий процесс можно отсылать к «[Content SDK] Создание скинов и модификаций внешнего вида кораблей». При правильной работе вы получите папку, содержащую все содержимое судна. Переходим в папку с распакованным нами пакетом файлов модификации корабля (в моём случае это "RSB026_Admiral_Ushakov") и смотрим на её содержимое: Скачать gmConverter3D, запустите gmConverter3D.exe, выберите File >> Open и подождите некоторое время, выберите File >> Save, чтобы преобразовать все вышеупомянутые файлы из *.geometry в *.obj. В этой папке должны быть следующие файлы: Извлечение части исходной модели завершено. 2 Изменить модель с помощью Blender Необходимый софт: Blender 3.6 (или ниже) .primitives-converter Visual Studio/VS Code/Notepad++ Нам нужно импортировать модель *.obj, полученную из предыдущей части, в Blender и внести соответствующие изменения в ее структуру, чтобы она соответствовала игре. Выполняем подготовку: Установите и откройте Blender (если вы правильно установили .primitives-converter), закройте подвеску, выберите File >> New >> General, создайте новый *.blend файл. Удалить Collection справа и все, что в ней содержится. Ваш программный интерфейс должен быть похож на: Выберите File >> Import >> Wavefront (.obj), чтобы открыть файл модели в предыдущей части (если вы просто хотите добавить новую модель, вам нужно только отредактировать файл Bow). При открытии файла используется конфигурация по умолчанию. Если вы изменили конфигурацию по умолчанию, вы можете настроить ее в соответствии со следующими изображениями: После импорта ваш интерфейс будет показан на рисунке: Импорт модели завершен! Поскольку импортируемая модель включает в себя множество моделей высокого, среднего и низкого качества, и нам нужны только модели высокого качества для позиционирования, необходимо удалить избыточную часть модели. Выполняем следующие действия: Выберите компонент той же части и отделите его от коллекции моделей с помощью “Move”(Комбинации клавиш: G) на панели инструментов. Обычно я предпочитаю двигаться по оси X. Чтобы отличить точность модели, нам нужно включить статистическую функцию. Теперь, когда мы выбираем модель и нажимаем клавишу Tab, параметры модели можно увидеть в левом верхнем углу. Обычно мы сохраняем только самые точный модели, то есть максимум параметры. В некоторых случаях модель может иметь несколько одинаковых параметров, и в это время достаточно сохранить любую из самых точный моделей. После завершения модификации переместите модель обратно на место. Найдите файл RSB026_Admiral_Ushakov_1955_Bow.visual из папки Ship в предыдущей части, откройте его с помощью текстового редактора. Как правило, нам нужны слова, которые находятся между <identifier> и </identifier>. Соответствие обычно выглядит следующим образом: Модель переименовывается в соответствии с соответствующим именем предыдущего шага, а в конце имени добавляется "Shape". Выберите Add >> Empty >> Plain Axes и создайте коллекцию под названием “Bow” в соответствии со структурой шага 4. Поскольку ось координат отличается, нам нужно повернуть всю модель на 180° вдоль оси Z. Выберите “Rotate” на панели инструментов в левом верхнем углу и выберите всю модель, щелкнув синим вращающимся кольцом для вращения. После завершения всех операций преобразования вы должны нажать Ctrl + A >> All Transforms, чтобы применить!! Предварительная обработка модели завершена! Добавление собственной модели аналогично вышеуказанным операциям. Предположим, что модель используется в формате *.obj, просто следуйте шагу 5 - 6 повторения вашей модели. Местоположение модели можно настроить. Окончательная структура коллекции будет показана на диаграмме ниже (Я использовал Bow_Koishi и Bow_Satori в качестве новых моделей): Изменить модель завершен. 3 Рисование и выпечка текстуры моделей Необходимый софт: Photoshop NVIDIA Texture Tools Exporter Если вам нужно изменить окраску оригинальной модели корабля, см. статью «[Content SDK] Создание скинов и модификаций внешнего вида кораблей». Здесь представлена только информация о том, как изменить новую модель. Выполняем следующие действия: Разверните коллекцию моделей в правом верхнем углу, выберите модель в ней (обычно строку чисел по умолчанию) и выберите опцию “Material” на вкладке ниже. Следуйте порядку действий, чтобы удалить все параметры материала в поле. Откройте файл RSB026_Admiral_Ushakov_1955_Bow.visual и найдите слова, соответствующие этой части модели, обычно в следующем формате: Заполните фразу между <identifier> и </identifier> в материал; Заполните фразу между <mfm> и </mfm> в BigWorld Material >> mfm. Если это ваша новая модель, вам нужно заполнить ее в соответствии с вашей собственной конфигурацией. Заполните BigWorld Material >> Format. Как правило, только модель, содержащая "wire" в названии, заполняет "xyznuvr", а все остальные "xyznuvtb". Выберите вкладку "Data", щелкните "UV Maps", создайте новую "uv1" и выберите. Настройка текстуры завершена. 4 Экспорт файлов моделей из Blender Необходимый софт: GeometryPack Выполняем следующие действия: Нажмите "Scene Root" в правом верхнем углу, выберите File >> Export >> World of Warships BigWorld Model (.primitives +.visual +.temp model) и нажмите "Export Model". Через некоторое время в выбранном каталоге появятся три файла. Удалите файл RSB026_Admiral_Ushakov_1955_Bow.temp_model, так как нам не нужно его использовать. Откройте файл RSB026_Admiral_Ushakov_1955_Bow.visual, замените все "Shape</node>" на "</node>" и сохраните файл. В этом каталоге создана новая папка "lods", в которой скопированы три копии RSB026_Admiral_Ushakov_1955_Bow.visual, переименованные в RSB026_Admiral_Ushakov_1955_Bow_lod1.visual, RSB026_Admiral_Ushakov_1955_Bow_lod2.visual、RSB026_Admiral_Ushakov_1955_Bow_lod3.visual. Теперь структура файла в каталоге аналогична: Из - за технических проблем преобразование формата модели требует двух этапов. Сначала используйте старую версию GeometryPack для преобразования *.primitives в *.geometry. Затем новая версия GeometryPack будет исправлена только что полученным *.geometry. Теперь структура файла в каталоге аналогична: Экспорт модели завершен. 5 Изменить профиль модели Если вы добавили новую модель, вы должны сделать этот шаг. Выполняем следующие действия: Создание нового *.mfm файла. Имя файла должно быть таким же, как и в шаге 2.3. Вот пример Bow_Koishi.mfm: Добавьте файл текстуры. Имя файла должно совпадать с соответствующей записью в файле mfm. Если вы хотите, чтобы новая модель отображалась корректно, вы должны включить файлы _a.dds и _mg.dds, а остальные могут использоваться по умолчанию. 6 Подождите - окончательное подтверждение Теперь структура файла в каталоге аналогична: Поздравляю! Вы закончили модификацию модели корабля.
  6. Я ответил вам через сообщение на форуме.
  7. Установка этого мода позволяет заменить скин вашего военного корабля «Адмирал Ушаков» на персонажа из проекта Touhou Project — Койши Комейдзи. Основной профиль: Младшая сестра Сатори Комейдзи. Чтобы избежать зависти и ненависти существ к своей способности читать мысли, она закрыла свой Третий Глаз. Вместо этого она получила способность управлять подсознанием. Однако, из-за закрытого Третьего Глаза, у нее исчезло сознание как таковое. Она стала беспечной и живет ежеминутными желаниями. Сейчас она проводит своё время бесцельно, блуждая по миру. Впрочем, после встречи с героиней в Экстра-уровне Subterranean Animism, она стала более любопытной и захотела почаще встречаться с людьми. Демонстрация эффектов в игре: Скачать этот Mod можно здесь: https://drive.google.com/file/d/1JjxYxKH52CHYrVpZlMcgXVI8oRGkeLfY/view?usp=sharing Установка: Скачать архив по ссылке выше. Убедиться что игра закрыта. Распаковать содержимое архива в папку bin/[номер_версии]/res_mods/ Удаление: Убедиться в том что игровой клиент закрыт, либо закрыть его. Удалить папку bin/[номер_версии]/res_mods/PnFMods/Koishi_Ushakov Удалить файл bin/[номер_версии]/res_mods/content/gameplay/russia/misc/textures/RM878_Ushakov_set_a.dds Мод удалён! Models: Koishi - Miy Satori - Miy
  8. Всем известно, что в прошлом году в игру был добавлен контент из “Бесконечное лето”, в том числе множество капитанов и “Мика” (miku). Но я не думаю, что этого достаточно. В прошлом мы могли получить HSF, ARP, AL и других капитанов и корабли, но по какой-то причине они никогда (возможно) не смогут их получить. Итак, могут ли в этом году в игру быть добавлены новые элементы аниме, такие как MiSide?
  9. @lejnev https://drive.google.com/file/d/1G2efRB7fkEDRC0dKvDcgFaXzEQl5DQCi/view?usp=sharing
  10. DDF_FantasyV

    Обновление 13.8. Век прогресса

    Когда вернется Scarlet Thunder? Или навсегда недоступны?
  11. Глупая имитация. Ничего не понятно и не интересно. Зачем ломать уже существующую систему? Очередная выкачка ресурсов у игроков... Похоже, вы не усвоили уроки «Мир танков», когда в 2021 году запустили систему Экипаж 2.0. Если введёте - можно забыть о игре, зачем вводить то, что не нужно если и так всё нормально с экипажем? Я так посмотрел видео, и новость почитал - ничего не впечатлило, только огорчило, хотя ясно что это только песочница, но не далеко и до ОТ, а там и релиза
×