-
Публикации
79 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
8762 -
Клан
[REPAD]
Оценка
259 ВеликолепнаяО DDF_FantasyV
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте DDF_FantasyV
-
Знак
Дополнительно
-
Город
САР Гонконг
Посетители профиля
1 114 просмотра профиля
-
Предложение по следующей игровой коллаборации — «Escape from Tarkov»
DDF_FantasyV ответил в тему FrostLeafFubuki в Обсуждение Мира Кораблей
Вот только мое личное мнение. Во-первых, хотя мне нравится аниме, это не значит, что мне нравится все - я имею в виду, что должна быть целевая аудитория (к сожалению, я к ней не отношусь). Кажется очень надуманным связывать их таким образом, потому что эти две игры никак не связаны, и игроки не захотят получать глубокое представление о предыстории другой игры. Кроме того, очевидно, что одного пасхалки им недостаточно для сотрудничества. Хотя я раньше не играл, я думаю, что основное игровое содержание таркову - это второе изображение. Хотя изображение, которое вы показываете, привлекательно, я спрошу — кто они? Судя по вашему описанию, это фигура для воссоздания. Нет ни голоса, ни действий... Возможно, они предложат это в будущем, но за это придется заплатить. Но поскольку этот пост - всего лишь дискуссия, я по-прежнему поддерживаю любые новые мероприятия по сотрудничеству. Пожелай, чтобы твоя надежда когда-нибудь сбылась. -
Предложение по следующей игровой коллаборации — «Escape from Tarkov»
DDF_FantasyV ответил в тему FrostLeafFubuki в Обсуждение Мира Кораблей
Такая странная идея. Капитаны аниме, по крайней мере, будут издавать уникальные звуки, но кому понравится, если на вас будет кричать незнакомый мужчина на кораблях? Что касается черной камуфляж, я бы предпочел купить эти "ЧЕРНЫЕ" в версии Черной пятницы. -
Однако изменить идею разработчиков и вернуться к предыдущему состоянию невозможно... Поэтому мы можем сделать это только сами, установив мод. С каждым обновлением они будут что-то менять, и мне нужно некоторое время, чтобы обновить мод до последней версии. Обычно он доступен через неделю после выхода обновления для игры.
-
Вы можете установить мод, чтобы добиться этого.
-
Я думаю, вы сможете найти что-нибудь здесь:
-
[ALL] Иконки снаряжения из версии 25.8
DDF_FantasyV ответил в тему DDF_FantasyV в Графические модификации
Привет. Вы можете заметить, что они будут менять значок до тех пор, пока корабли не будут выпущены, так как он другой на 26.1 Общем тесте. Кроме того, я предпочту использовать предыдущий значок в игре, а не заменять его новым. -
Можете ли вы открыть игру, если МОСТ не установлен? Проблема, похоже, в самой игре, а не в "МОСТ". Возможно, вам стоит попробовать обновить графический драйвер до последней версии.
-
Закрытое тестирование 26.1 — новые корабли
DDF_FantasyV ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Невероятно, но эта пушка на дистанции 13 км обладает даже меньшей точностью, чем пушка Ludendorff на дистанции 20 км Британские пушки здесь появляться не должны)) -
Обновлено до 25.12. Если вы установили предыдущую версию, пожалуйста, удалите ее и установите заново по новой ссылке для скачивания.
-
[ALL] Навыки командира в желтых тонах
DDF_FantasyV ответил в тему DDF_FantasyV в Интерфейсные модификации
Обновлено до 25.12. Если вы установили предыдущую версию, пожалуйста, удалите ее и установите заново по новой ссылке для скачивания. Предыдущий должен быть расположен в: /res_mod/gui/unbound2/mod/old_skills_color -
На самом деле, есть две ситуации. Они по-прежнему остаются файлами порта в игровом контенте и скрывают их. В этой ситуации вам просто нужно использовать их, а не добавлять что-то новое. Они удалили все файлы, связанные с портом, из игрового контента. В этой ситуации вам необходимо добавить все связанные файлы, включая конфигурации и модели. Большинство модификаций, основанных на старой версии порта, относятся к первому варианту. Что касается второго случая... Извините, я тоже не понимаю, как с этим бороться(
-
[FAQ] Модифицирование УФ-текстура В этой теме мы рассмотрим, как правильно изменить УФ-текстура и ими пользоваться. УФ-текстурирование позволяет раскрашивать полигоны, составляющие 3D-объект, цветом (и другими атрибутами поверхности) обычного изображения. Изображение называется УФ-текстурной картой. Однако мы не будем обсуждать здесь дальнейший механизм. УФ-текстурирование является альтернативой проекционному отображению (например, с использованием любой пары координат модели X, Y, Z или любого преобразования положения); оно отображает только текстурное пространство, а не геометрическое пространство объекта. При расчете рендеринга используются координаты УФ-текстуры, чтобы определить, как рисовать трехмерную поверхность. Используя УФ-текстуру, мы можем изменять текстуру модели с большой точностью, даже в мельчайших деталях. Кроме того, это значительно упростит процесс определения деталей, требующих модификации, и обеспечит приемлемое решение для создания новых текстур. Экспорт УФ-текстуры Необходимый софт: ModsSDK gmConverter3D Blender 3.6 (или ниже) .primitives-converter УФ-текстуру обычно привязаны к файлам моделей. Поэтому сначала нам нужно подготовить файл модели. Выполняем подготовку: Для того чтобы модифицировать какой-то корабль, нам необходимо достать из игры файлы от этого корабля. Как конкретно управлять этим процессом, можно узнать из первой части [Content SDK] Создание модификации модели корабля. В этом примере я буду использовать “ASC106_Pensacola_1944” для демонстрации. Для того чтобы получить текстуру середины корпуса, нам нужно выбрать следующие файлы: Используйте gmConverter3D, чтобы преобразовать его в *.obj, который использовать для редактирования в Blender. Предварительная обработка модели. Этот шаг может быть обработан со ссылкой на вторую часть [Content SDK] Создание модификации модели корабля. Переключитесь в UV Editor (сочетание клавиш: Shift+F10), выберите модель в 3D-представлении, для которой необходимо извлечь UV-карту, и переключитесь в Edit Mode (сочетание клавиш: Tab). Выберите UV >> Export UV Layout, чтобы сохранить выбранное УФ-текстуры в формате png. Экспорт УФ-текстуры завершен! Пользоваться УФ-текстуры Необходимый софт: Photoshop NVIDIA Texture Tools Exporter Каждый использует программное обеспечение по-разному, поэтому вам не нужно в точности следовать инструкциям, описанным в этой статье. Выполняем следующие действия: Откройте файл текстуры, который необходимо изменить(Например, ASC012_Pensacola_1944_a.dds). Импортируйте в него УФ-текстуры, чтобы убедиться, что их расположение совпадает. Как правило, размер вашей текстуры краски и УФ-текстуры должен быть одинаковым. Если это не так, вам необходимо проверить предыдущие шаги на наличие ошибок. Теперь это должно выглядеть примерно так. Я настоятельно рекомендую вам заблокировать исходное изображение и использовать его копию для редактирования, чтобы оно не было отменено при последующих операциях. Теперь мы возвращаемся к Blender. После одновременного включения функции Face select и UV sync selection, когда вы выбираете лицо в режиме 3D, в режиме UV будет отображаться соответствующая ему УФ-текстуры. Если вам нужно понаблюдать за эффектом наложения текстуры, один из способов избежать перезагрузки в игре - это отрисовать эффект текстуры в Blender.Но основное внимание в этой статье уделяется не этому, поэтому я приведу только возможный метод настройки. Вернитесь в Photoshop. Вы помните только что выделенную позицию? Добавьте в это место любой узор, который вы хотите, а затем закройте ненужные слои. Загрузите изображение в Blender (Image >> Reload), и вы сможете мгновенно увидеть изменения в текстуре без необходимости повторно открывать игру. Готово! Применение УФ-текстуры заключается не только в этом, вы также можете свободно использовать его для достижения большего количества функций. Ниже мы расскажем, как изменить УФ-текстуры модели. Изменить УФ-текстуры Необходимый софт: MK Model Export Tool Если вы внимательно прочитаете предыдущую часть, то легко заметите, что УФ-текстура на самом деле является одним из параметров модели. Изменение УФ-текстуры должно основываться на изменении модели. Следовательно, все операции редактирования должны выполняться в Blender и выводиться в виде новой модели. Выполняем следующие действия: Выполните предыдущие шаги для обработки модели. Выберите УФ-текстуры, которую необходимо отредактировать, и измените ее. Обратите внимание, что иногда УФ-текстуры могут перекрываться, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что перемещаемая карта содержит только ту часть, которую вы хотите изменить. Скачайте MK Model Export Tool через Release на Github, а затем распакуйте в любой каталог. Нажмите "Scene Root" в правом верхнем углу, выберите File >> Export >> BigWorld Model (.primitives +.visual +.temp_model) и нажмите "Export Model". Создайте новую папку с именем "input" в каталоге программного обеспечения и экспортируйте в нее файл модели. Запустите export.bat, введите название измененной детали модели в консоль, а затем дождитесь ее завершения. Результат будет выведен в папку результатов. Все они *.visual файлы были автоматически изменены без дополнительных операций. Последующие шаги можно выполнить, обратившись к пятой и последующим частям [Content SDK] Создание модификации модели корабля. Проверяем в игре: Раньше После Исправлена неправильная текстура в середине корпуса линкора. (хотя из-за этого текстура менялась местами влево и вправо) Экспорт модели завершен! На данный момент УФ-текстура модели была изменена. Конечно, с помощью этого принципа можно добиться большего количества функций, таких как размещение или замена новых моделей на военных кораблях.
-
Оставить возможность писать только кириллицей и латиницей в боевом чате
DDF_FantasyV ответил в тему Transformation в Предложения по игре
Насколько я понимаю, похоже, что отображение большего количества языков не поддерживается. Если они добавят китайский, то игроки из других стран снова будут жаловаться. -
Если кто-то хочет выиграть игру и ему нужно с вами пообщаться, конечно, есть множество способов: Быстрое команда, переводчик, даже простой английский... Однако всегда найдутся люди, которые этого не понимают — они думают, что все должны их обслуживать, и забывают, что это русская игра. Я думаю, это не имеет никакого отношения к тому, откуда они родом, они просто отказываются общаться.
-
Если вы присмотритесь повнимательнее, то обнаружите, что в старой версии часть текста исчезает, поскольку он выходит за пределы границы. Новая версия будет адаптирована к специальному тексту каждой версии, так что эта проблема не возникнет. Я хорошо протестировал его в разрешении 4K. Можете ли вы предоставить фотографии?
