Перейти к содержимому

KanyeCrazy

Участник
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5118
  • Клан

    [RTSCV]

Оценка

121 Отличная

О KanyeCrazy

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Нажимаете, короче, на вот эту кнопку и переобучаете. Подписывайтесь на бусти, где вас ждут более сотни эксклюзивных не вышедших на материалов. Во многих ивентах ограничений на количество покупаемых лутбоксов нет. Есть какие-то основания считать, что система распространения сигналов будет отличаться от системы с экономическими бустами?
  2. А у нас в игре матчмейкер 1х1 и постоянно регает одного и того же противника?
  3. Очень смешно наблюдать за упорным игнорированием одного небольшого момента -- игроку доступна полная прокачка кэпов и переобучение бесплатно и без ограничений, единственный ресурс, который ты на это тратишь -- свое время, в то время как количество доступных бесплатно синих сигналов будет сильно ограничено и донатер получит преимущество над недонатером. Это и называется пей2вин.
  4. А сколько за эти цепочки можно будет получить сигналов в неделю? )
  5. 1. Это не так. За эпик бандл ты получаешь доступ исключительно к прокачке. Доступ закрыт ко всему, что дает возможность подготовиться к топ-тир контенту (профы, героик/м+ данжи, арены етц). Это не дает никакого реального преимущества, кроме 2-3 дней игры, которые ты потратишь на прокачку в первом КД. Грубо говоря, это система как с экономическими бустами -- хочешь потратить на гринд меньше времени, пожалуйста, занеси денюжку. 2. Как относится РМТ к дискуссии о влиянии доната на геймплейную составляющую? 3. Как и премиум лодки в нашей игре -- не оказывают существенного влияния на общий баланс + петики это очень нишевый минигейм внутри огромной игры + внезапно, ты можешь купить их за внутриигровую валюту через жетон. 4. Опять же, как это относится к предмету дискуссии? 5. И снова -- экономия игрового времени в обмен на донат. Ты можешь нафармить любое кол-во голды своими руками или купить их за реал, прямо как у нас с экобустами. Сомнительное преимущество, дорожки и так всегда было достаточно хорошо видно. Насколько помню, это было лет 8 назад и практически никто из кибератлетов не бугуртил, что показательно. Сравнивать это с прямым влиянием на характеристики корабля -- странно. Их также можно купить за игровую валюту. Эм, что? Вы уверены, что вебшутеры продавались в бандле?) Не совсем понял, вопрос в донатных скинах или возможности быстро прокачать модули через бп? Если про платные скины -- они не убирают отдачу, паттерн спрея не меняется. Они могут незначительно убирать ВИЗУАЛЬНУЮ отдачу, т.е. грубо говоря у тебя будет чуть меньше трястись экран. Если про быструю прокачку -- уже не раз повторял о размене денег на время выше. Как итог -- а что из всего этого можно сравнить с бустом за фулл пак красных флажков? Или все же я могу купить в доте лутбокс с сетом на паджеро, который дает аффикс на +5% хп? Или мб в варзон я могу купить скин на скар и апнуть свой ттк на 5%? Если без иронии, многие игроки (по крайней мере те, с кем я общаюсь) не понимают, почему вы выбрали именно такой способ монетизации. Даже навскидку можно придумать, читай, скопипастить идеи по монетизации из других игр, можно косвенно увеличивать монетизацию повышая вовлеченность в игру. В конце концов, в наше то время можно придумать коллабы и рекламу в т.ч. для относительно молодой аудитории, расширив потенциальный пул игроков. В общем, всем понятно, что проекту нужна дополнительная монетизация, но непонятно, зачем именно такая. А по другим играм -- очень много странного вы написали, фактически ошибочного. Что прямо таки пугает, в контексте того, что вы сказали выше про свою профессию. У меня напрашивается очевидный вопрос, но, боюсь, мой пост с ним удалят, поэтому я процитирую вас:
  6. Эм, если взять условно самые популярные онлайн проекты последних лет 10, то я не могу вспомнить ничего, где донат влиял бы на геймплей напрямую. Вов, Кс, Дота, Лол, Фортнайт, Пабг, Варзон етц — везде либо косметика+таймгейты, либо подписка. А реворк сигналов очень напоминает гемы из Дьябло Иммортал, так сильно напоминает, что я задаюсь вопросом — а не это ли было вашим референсом? Ладно, но мне все равно кажется такое утверждение очень странным.
  7. А почему бы не поменять эту формулировку на «будут в непрямой продаже»? Это гораздо лучше отражает суть данного реворка и сразу снимает, наверное, самый важный вопрос пассионарной аудитории — а зачем это затеяно?
  8. Да, конечно, я объясню. Вы написали несколько мессаджей в контексте того, что в нашей игре у людей должна быть мотивация лучше играть и желание учиться. Лучше играть -- понятие относительное, т.к. играешь ты с реальными людьми и становиться лучше ты будешь относительно них, что уже само по себе подразумевает соревновательный момент. Как соревновательный момент работает в других играх? По большей части это тот или иной вид рейтинга, которым руководствуется матчмейкер при подборе тиммейтов. У нас есть такая система в РБ, но она почему-то)) не прижилась, так же есть система рейтинга в КБ, которые остаются нишей для 3.5 игроков, по вашим же словам. В итоге получается практически уникальная история -- основная доля соревновательного аспекта игры приходится на личные результаты в рандоме, но сбор статистики по которому вы решили отдать на бесплатный аутсорс Зло. За много лет игроки привыкли к его сервису и он стал главным мерилом скилла и мотиватором лучше играть, но Зло свой проект забросил, вы поддерживать его отказались, а альтернативы так и не появилось. Тут, конечно, были отговорки а-ля "мы никакого отношения к прошипсу не имеем, пользуйтесь армори, там все есть", но, во-первых, прошипс за все эти годы стал частью экосистемы игры, а, во-вторых, в армори нет и десятой доли того функционала, который есть на полуживом прошипс. Вот и получается, что если бы вы хотели мотивировать игроков импруваться -- логично было бы начать с оживления/создания сервиса по сбору статистики, а не с реворка флажков. К тому же, мы все прекрасно понимаем для чего это делается, да и вы это практически открыто (по крайней мере без НДА) озвучивали причины этого реворка. Лучше спроси у разработчиков, будут ли они в контрибьюторских коробках )
  9. Т.е. выделить одного погромиста на поддержку прошипса (краеугольный камень стимула хорошей игры) вы не можете уже два года, но в качестве альтернативы предлагаете реворк сигналов? Тут либо компетентность геймдизайнеров вызывает сомнения, либо суть реворка немного в другом )
  10. Можно. Мой вопрос был о том, почему за 1 день позиция Лесты поменялась с «красные и синие флажки только в контейнерах "больше сигналов" и суперконтейнерах» на «сигналы будут в лутбоксах за донат, какие-то раньше, какие-то позже, но будут». Я честно прочитал почти 60 страниц этого треда и не увидел ни одного человека, который выразил мнение, что в игру нужно добавить лутбоксы с редкими сигналами, так откуда взялся этот фидбек-то?
  11. Привет, в субботу в войсе дискорда ты говорил, что распространять редкие сигналы каким-либо образом, нежели через контейнер "больше сигналов" и суперконтейнер планов нет. А вчера на официальном стриме сказали, что сигналы будут в лутбоксах. А ещё ты рассказывал, что вам очень важен фидбек от игроков и все изменения проходят через его призму, т.к. у вас бизнес, аудитория на первом месте и тд. Я правильно понимаю, что компания за 1 рабочий день скорректировала планы относительно сигналов, оценив реакцию аудитории и сделав выводы?
  12. Джедай (который правильный) тоже высказался негативно, кстати.
  13. Звучит странно. Мне кажется, такие манипуляции не в стиле такой крупной компании, как Леста, все же хотелось бы услышать ответ от разработчиков. Да и я помню историю с легаси бюро исследования, где была совершенно другая концепция, нежели сейчас. Она тоже не понравилась комьюнити, игроки выразили свое недовольство и Леста отказалась от этой идеи. Было бы логично, если бы разработчики прислушались к сообществу и в этот раз.
  14. В субботу Панк в дискорде говорил, что распространять редкие сигналы будут как написано в анонсе — через бесплатные контейнеры с сигналами и суперкоробк и других планов нет. Где-то был анонс, что они будут в контейнерах за дублоны? Хотелось бы, конечно, услышать ответ от разработчика.
  15. Да, разработчики очень много раз повторили, что красных и синих сигналов за прямой донат не будет. Прямой донат — прямая покупка за дублоны. Выглядит это, прямо скажем, подозрительно, т.к. ответ на вопрос о лутбоксах и наборах нигде не прозвучал. Надеюсь услышать его тут. Лутбоксы и наборы — не прямая покупка сигналов, ты же покупаешь не сигналы, а коробку ) Надеюсь, что это не манипуляция определениями в рамках кампании по демедж контролю.
×