Перейти к содержимому

fentreactor

Участник
  • Публикации

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [RTSCV]

Все публикации пользователя fentreactor

  1. fentreactor

    На горизонте: весна 2025

    Ладно, опустим бесконечные манипуляции и перефорсы, только к сути: Самый показательный момент дискуссии. Человек пишет десятки мессаджей в треде, пытаясь доказать, что пл не то что в балансе, но и страдают вообще от всего, а особенно от эсминцев, но объяснить как нужно контрить пл на этих самых эсминцах не может.
  2. fentreactor

    На горизонте: весна 2025

    Средний игрок на любом прокачиваем т10 линкоре дамажит больше среднего игрока на Марсо. Выводы делай сам, я не знаю, к чему можно прийти сравнивая статистику двух разных классов Что "нет"? В игре буквально нет кораблей с циркуляцией 300-400 метров, помимо пл. Тактично забыл про валы, понимаю. Если подлодка демаскирует себя сонаром и из-за этого фидит -- это ошибка подлодки. Ничего не мешает НЕ НАЖИМАТЬ сонар когда есть риск попасть под фокус или поменять курс, благо 300-400м циркуляция позволяет это делать за секунду. И снова манипуляция с треней 1х1 когда речь идет о рандоме, ага. Эта волшебная кнопка дает инвиз, который контрится только 2км гапом и подводным поиском, т.е. напрочь игнорирует все механики засвета в игре, которые распространяются на треугольники и остальные классы. Можешь, конечно, поделиться историями о том, как тебя в но вижн и без спама сонаром убивают АУ, готов выслушать. Да, по эсминцу отрабатывают все, т.к. эсминец споттится от авла, радаров, гапов и других кораблей, в то время как пл все это игнорирует. Конкретно мне это ничем не мешает, т.к .я не играю на пл. Почему это помешало тебе лутануть 20к голды я уже писал. Нет, давай подробно, прям в деталях, особенно про процесс вытягивания.
  3. fentreactor

    На горизонте: весна 2025

    В том то и проблема, что даже откровенно слабый игрок на пл стабильно токсичен и стабильно нагибает, т.к. дизайн класса подразумевает минимальную скиллкапность. Куда угодно и как угодно, все таки емнип там 400(!)м циркуляция и рули секунд 6. Мне вот интересно, а зачем ты ведешь этот диалог? Если ты хочешь отстоять свою позицию, то зачем срываться в демагогию? Ты прекрасно знаешь, что РЛС не работает, если пл под водой, как и ГАП в таком случае режется до 2км. И снова туда же. Во-первых, не 27, а 32. Во-вторых, у 2501 сонар и бутылки на 14км и в реальном бою она будет держать дистанцию, играя практически под своим ордером. В-третьих, чтобы законтрить пл треугольнику нужно знать ее точное местоположение, что априори невозможно, если пл не ошибется. В-четвертых, 2501 видит треугольник с 8км и может спокойно заспамить его сонаром и торпедами,, эсму же нужно оказаться в 800(!) метрах от пл, чтобы нанести ей какой-то урон. В-пятых, треугольник попадет под радар, в него прилетит авло, его будет стопать твой треугольник етц. У пл на все эти случаи есть волшебная кнопка, ломающая все механики споттинга в этой игре Снова спор ради спора. Только если пл критически ошибется, аргументы я перечислил выше. И тут мы снова возвращаемся к скилл ишью. Я уже писал выше с пруфами, что скилловые люди не играют на пл и этот класс популярен у новичков и средних игроков, т.к. в нынешнем виде он позволяет игнорировать многие механики и прощает огромное кол-во ошибок, но по этой же причине не интересен сильным игрокам. Ок, давай представим, что я играю на Грозовом. Расскажи, как я должен законтрить пл?
  4. fentreactor

    На горизонте: весна 2025

    Ну так буквально скилл ишью. Почему-то скилловые игроки не играют на пл, я вот прямо сейчас чекнул кланы из топ-3 прошлого цма и не увидел ни одного человека, у которого было бы сыграно >1к боев на пл, хотя класс в релизе уже несколько лет. В реальном бою условная 4501 просто развернется к своему ордеру и будет перманентно споттить треугольник, заспамливая его бутылками. Давай подумаем, что может сделать пл, а что треугольник: 1) Любая пл видит треугольник через шумопеленгатор на 6-9км. Треугольник может увидеть пл только гапом и только до 2км, при этом гап есть у 3.5 эсминцев и ни один из них не может догнать 4501/К-1, а половина из них не может догнать даже 2501/Балао. 2) Почти все пл имеют лучший инвиз как над водой, так и на перископной. 3) Если треугольник все же окажется рядом с пл, то ему необходимо время для реализации гб. В это время он будет будет под фокусом + скорее всего получит шот торпедами в упор. Заметь, речь шла в контексте именно эсминцев с гапом. Хотя на самом деле никакой разницы нет -- треугольники ничего не делают пл, пока пл не ошибется. С добрым утром, прошипс давно починили.
  5. fentreactor

    На горизонте: весна 2025

    Скилл ишью. Снова замшелая манипуляция с апелляцией к трене 1x1, когда речь идет о рандоме. Скилл ишью. В этом и суть, что бомбы скидываются за острова, в воду, можно даже скинуть ГБ в остров -- а смысл? Я уже много раз писал в т.ч. в диалоге с тобой, да ты и сам прекрасно знаешь, как отображается метка от импульса и что дальность сонара и торпед у некоторых пл значительно превышает дальность сброса ГБ даже у линкоров, не говоря уже про крейсера. Про рандомный урон от ГБ ты тоже прекрасно в курсе, как и про 50 узлов под водой и циркуляцию в 350 метров. Ну и про среднесерверный % выживаемости у пл, в частности у 4501, ты тоже, скорее всего в курсе. Если вообще смешно, то можно открыть прошипс и посмотреть статистику на т10 ав по серверу. И станет не смешно.
  6. fentreactor

    На горизонте: весна 2025

    Про апы лодок: 1) Гиринг — ок, ему это все равно не поможет. У эсминца есть своя ниша в «соревновательных режимах», в рандоме он хорош как смоковозка, от ребаланса вряд ли что-то поменяется. 2) Гданьск — а зачем? Это объективно один из сильнейших т10 треугольников с ультимативным вооружением и радаром, но забаланшенный огромным хитбоксом без сатурации и такой себе манёвренностью. Как по мне, это практически идеальный геймдизайн. 3) Голиаф — хз, мне он нравится и кажется вполне хорошей лодкой. Ему бы уникалку какую-то веселую. 4) Зетка — не знаю, в анонсе сказано про импрув гапа, но мне кажется, что этой ветке нужна хилка и она заиграет новыми красками. А ведь есть, например, Регол, который вообще не видно в рандоме. Ему достаточно дать нормальное кд форсажа и мб апнуть башни, чтобы он стал ГОРАЗДО проще -> популярнее. Вустер, Луизиана, Репа туда же. И если смотреть от обратного — а фиксы самых популярных лодок будут? Популярность Ягера среди т9 дд какая-то запредельная, популярность Шимы на т10 тоже. Авики аналогично — эффективность Тайхо, Нахимова и Мальты давно пора привести на уровень Хакурю и Мидуэя.
  7. Бесполезная задумка, т.к. метка от импульса спавнится рандомно и кидать по ней ГБ примерно то же самое, что стрелять без сведения на линкоре. К тому же, самые популярные ПЛ имеют либо циркуляцию в 300-400 метров и могут буквально развернуться на месте и, пока летит авиаудар, трижды поменять курс, либо скорость в районе 50 узлов (а иногда и то, и то). Да нет, когда у тебя перекладка 4 секунды и циркуляция 300 метров никакой проблемы в этом нет.
  8. Пока нет времени прочитать, но вставлю свои пять копеек. Ребаланс получается такой себе и его скорее можно назвать апом и без того имбалансного класса, т.к. спам акустикой станет буквально бесконечным. Бесконечный паровозик из торпед с импрувнытым уроном, который будет бесконечно вешать затопы — ну такое себе, учитывая, что класс и в данный момент минимально скиллкапен и имеет запредельное влияние на бой при минимуме прилагаемых усилий со стороны игрока.
  9. fentreactor

    На горизонте: весна 2025

    Описанный ребаланс ПЛ не решает основную проблему кривого геймдизайна класса, который ломает принцип "камень-ножницы-бумага", т.к.: 1) Даже когда ПЛ постоянно спамит импульсами нанесение ей урона -- чистый рандом, т.к. метка от импульса отображается криво. Тем более, что пл имеют запредельные параметры циркуляции и перекладки, а самые популярные еще и катаются на 50 узлах. В итоге мы получим бесконечный паровозик из торпед с окном в ~10 секунд, от которого не спасет аварийка. К слову об аварийке, учитывая размазанные по времени попадания торпед затопов станет гораздо больше, что с этим делать? 2) Фикс шотгана это хорошо, если урон действительно будет значительно снижен и вы не откажетесь от глубоководных торпед, но это снова не решает основную проблему, когда перед тобой спавнится пл, выдает урон и ты ничего не можешь этому противопоставить. Что я предлагаю в дополнение к озвученной концепции: 1) Метка от импульса должна отображаться максимально близко к ПЛ и показывать вектор движения. Метка видна в течение времени, требуемого импульсу сонара для преодоления максимальной дальности. 2) Перекладка и циркуляция под водой должны быть значительно увеличены, особенно у немецких пл, 350/450м это абсурд. Бафф от валов работает только в надводном положении. 3) Учитывая концепцию бесконечного спама по одной торпеде, акустические торпеды не должны вешать доты. Урон от акустических торпед должен хилиться лучше. 4) С некоторой периодичностью квадрат, где находится пл, подсвечивается на миникарте, чтобы у игроков была возможность предиктить шотганы и предпринимать контрмеры. 5) Выдать всем крейсерам нормальный авиаудар. Таким образом, у класса появится некоторая скиллкапность, т.к. игрокам на ПЛ придется трекать ГБ и уворачиваться от них + класс станет хоть немного требователен к позиционке и одна пл больше не сможет безнаказанно фармить ордер из нескольких кораблей, т.е. класс станет геймплейно приближен к остальным.
  10. fentreactor

    На горизонте: весна 2025

    Я вас умоляю, не надо рисовать серп и молот на фоне русского вице-адмирала Российского императорского флота. Макаров не имел никакого отношения к СССР и погиб до переворота. Вообще давно напрашивается переименование дерева развития СССР в ВМ(Ф/С) под Андреевским флагом, т.к. помимо лоутир кораблей РИФ уже есть полноценная ветка линкоров-адмиралов.
  11. Вроде бы и да, вот только на любом другом классе это будет откровенный руин. Даже на Клебере с легмодом или Эмилио далеко не в каждой игре ты сможешь спикировать и шотнуть таргет, тем более нобрейново зажав w со старта, но «сбалансированность» пл позволяет оффать мозг и играть так с 60+ винрейта. На любом другом классе противник в 9 случаев из 10 будет знать твое местоположение, ты почти всегда попадешь под фокус, в тебя прилетит авло, кто-то нажмет радар, твой таргет успеет сделать нужные маневры, а на пл таких проблем нет. Ты просто плывешь к ордеру и фармишь авг, ещё и давая огромное кол-во разведки.
  12. Действительно, ты прав, все еще хуже -- пл даже не спавнится, а просто кидает шотган из перископного инвиза. Но ты не прав в том, что взведение торпед 1.5км+. Очень странно слышать такое от человека с таким количеством боев на Гато. Это неправда. У К-1 заметность бутылок 1.6, у Гато и Балао не помню, но точно меньше двух. Не важно, в инвизе всегда есть опция зайти с нужного ракурса + смотри ниже. Нельзя, по крайней мере c К-1 стабильно залетает 6 из 6 в нос линкорам, т.к. торпеды идут в точку, а времени на реакцию там считанные секунды, за которые ни один линкор не успеет сделать перекладку. Снова неправда. К-1 под перком идет 47 узлов, циркуляция и перекладка у всех пл +- на уровне эсминцев Это все не имеет значения, т.к. как было сказано выше -- у пл есть инвиз, который гарантированно дает сделать как минимум одну атаку с выгодного ракурса. Нет, нельзя. Ты не можешь предугадать зашотганит пл тебя или одного из твоих 11 союзников. Учитывая пункт выше, видимо, надо вставать в отворот с респа и двигаться к белой линии. И снова -- я не могу уйти от пл, если не знаю где она. Да и если знаю, К-1 на 47 узлах меня догонит в любом случае. Это не так, нет никакой проблемы догнать линкор на К-1. Я поиграл на пл. К-1 моя первая т10 пл, на которой я отыграл ~60 боев с 60+ винрейтом, имея нулевый опыт на пл. В общем, просто убедился в том, что пл имбы вне баланса, которые запредельно влияют на бой с минимумом усилий (я нажимал w и ехал шотганить ближайший таргет, этого достаточно).
  13. Вот даже если подумать — а что можно сказать в таком видосе? Кидать гб по метке от импульса? Это будет звучать как издевательство, ведь метка не просто не показывает курс пл, а сравнится рандомно и область спавна значительно превышает площадь сброса гб. Блайндить по метке? Тоже смешно по все тем же причинам. А шотганы? Вот играешь ты на каком-нибудь лк и минуте на 5-ой в километре от тебя спавнится гато/к-1/балао, которая не светилась весь бой, и ты либо умираешь, либо умираешь через минуту со второго залпа. Что с этим можно сделать? «Просто не попадайте в такие ситуации», ага.
  14. fentreactor

    Фьорды, пасхалка?

    https://www.kinopoisk.ru/film/4476147/ Возможно коллаб с этим
  15. Да дело даже не в предвзятости. Просто вот эта советская эстетика уже очень надоела. Праздники? Советский ретрофутуризм. Коллабы? 90% Мосфильм, да даже анимеколлаб умудрились сделать по аниме с советской эстетикой. И самое грустное, что у нас государство с тысячелетней историей, а фокус смещен на один семидесятилетний период. Даже соответствующее дерево развития называется СССР, а не ВМФ России, хотя помимо лоу-тир лодок императорского флота уже и полноценная ветка линкоров с именами имперских адмиралов в названии есть.
  16. В прошлогоднем "американском цикле обновлений" вы релизнули 3 советских прем девятки, так что все эти арки/циклы объективно условность
  17. fentreactor

    Фьорды, пасхалка?

    Не знаю. В русском языке нет ни слова "абум", ни даже слов, где оно было бы их частью. Если вбить в гугл переводчик транслитерацию на латинице, то он покажет язык игби (нигерийский) и перевод на русский как "я". "Я кракен?" Может быть, но сомнительно, все же язык вообще немейнстримный. Еще один вариант из викисловаря -- древневавилонский (аккадский) язык. Там abum означает пятый месяц вавилонского календаря, примерно июль-август по григорианскому. За 5 минут больше ничего в голову не пришло, но в любом случае можно предположить, что это анонс какого-то коллаба (силуэт с вопросом на это намекает), лицо которого так или иначе связано с кракеном. А если что-то из вышеперечисленного верно, то коллаб будет летом. Ну или просто фраза "я кракен" как-то характеризует того, с чем будет коллаб. Еще мейби есть какая-то намек в выборе Фьордов. Думайте, подписаться. Первым идет именно баннер с "абум -", потом цифры, потом силуэт с вопросом.
  18. fentreactor

    Фьорды, пасхалка?

    Очевидно «кракен»
  19. Вы не забывайте, что из года в год нерфят Мидуэя, Хакурю, Аудэйшеса и МВР, т.е. авики у которых заканчивается ангар. Все эти глобальные апы ПВО никак не повлияли на Нахимова и Тайхо.
  20. Без авиаудара по пл абсолютно неиграбельный кусок. Кто вообще додумался сделать корабль, который абсолютно ничего не делает целому классу (да-да, слабому и страдающему классу)? Мб тогда для баланса стоит сделать какой-нибудь линкорчик, который не могут дамажить патлотки?
  21. Это не проблема Дэринга. Гданьск и Регол встречаются ещё реже, хотя первый чуть ли не самый сильный треугольник в принципе, а второй очень фановый и интересный. Научиться спамить торпедки из инвиза по маркеру упреждения все же проще, чем научиться играть на нормальных кораблях.
  22. fentreactor

    Обновление 25.1. Лунный Новый год

    Камуфляжи — очень круто. Хотелось бы видеть такое у всех условно старых веток. Да, люди за них заплатили, но спустя 3-4 года почему бы и не продать их снова? Бтв очень хочется видеть больше балансных правок, хотя бы т10 лодок, т.к. есть очень много веточных кораблей, популярность которых на дне или наоборот сильно завышена.
  23. fentreactor

    Авианосцы

    Инвизные торпедники — да, чаще могут, чем нет. И это тоже огромный кансер этой игры, но даже им до авла очень далеко. Это бред. У Тайхо моментальные сбросы и обе эскадрильи отлично фармят треугольники, а на Нахимове сделать очень сложный мув — залететь топмачтовиками в циркуляцию и снять 12-15к с одного захода. Это бред². Я много раз видел, как Тайхо убивает Халанда в ноль соло, не говоря уже о том, что по засвету от группы в него будет лететь от тиммейтов. А ещё, играя на Рагнаре, как бы треугольник с сильным ПВО, меня постоянно безнаказанно фармит любое т10 авло (за исключением хакурю, который в руках слабого/среднего игрока действительно ничего не делает эсминцам). А ещё есть смешной и совсем нетоксичный момент — фокус по модику. По моему прошипсу это очень наглядно видно — сравни авг сбитых самолётов в 2022/2023гг, когда я только начал играть и у меня было 1500 альфы и 47% вр, и в 2024 году, когда я немного научился и статистика подросла. Всего-то в 2 раза больше. В общем, это всё к тому, что авло это единственный класс в игре, который может полностью испортить тебе бой, если захочет. Да, есть Хакурю и Мидуэй, которые так не могут из-за ограниченного ангара, но на них никто и не играет (по серверной у одного только Тайхо в полтора раза больше боёв, чем у Хакурю и Мидуэя вместе взятых).
  24. fentreactor

    Авианосцы

    Очередной тред о слабом и нетоксичном классе, который ничего не может, ну разве что бесконечно светить и дамажить независимо от команды, а ещё контестить точки, убивать треугольников, игнорировать ПВО лёгких крейсеров и ломать геймплей линкорам. Отдельно надо выделить особенно слабое авло — Нахимова и Тайхо. Первый дамажит всего лишь по 30к со штурмов и далеко не каждый раз вешает 4 пожара с топмачтовых (некоторые люди все же качают пп, очень раздражает), а у второго слишком мало утилити и самолёты сбиваются (правда ангар бесконечный, но неприятно каждый бой дарить 2-3 противникам медальку)
×