-
Публикации
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
3755
Оценка
48 УдовлетворительнаяО wornhunter
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте wornhunter
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Вы молодцы, горжусь Вамию
-
не D , a E (торпЕда) Согласен, кроссворд надо было посложнее сделать К сожалению, некоторые вопросы немного не корректные.
-
Немного не корректный вопрос. Напрашивается ответ лоцман. Штурман это профессия, специальность, должность, вид деятельности, профессиональное звание членов экипажа корабля, воздушного, водного или космического судна, а также гоночного экипажа, связанных с определением его местоположения и ориентированием на местности( вики)
-
Мне показалось, что у меня колонки трещат. А это разрывы от петард. Музыка в порту тоже не впечатлила : грустный Новый год. Отключил. И вообще, у нас есть наш русский Дед Мороз. Он на много красивее и солиднее Санта Клауса. Зачем мы сознательно продвигаем Западную идеологию? Чувствуете, мы уже забываем нашего Деда Мороза и Снегурочку. Уже дети носят шапки Санта Клауса, празднуют уже не те праздники.
-
Чат не читаю. Интересует только ответ разработчиков. Ваши ответы мне не интересны. Это не флудилка какая то. Тогда где правила, которые можно почитать? Мне было интересно получить корабль и ПОИГРАТЬ на нем. А так, если бы знал, что после постройки в Верфи корабля тебе покажут дулю, то и не стал бы строить.
-
Ничего не изменилось на 26.11.22 в 19.30. Пишет в обоих случаях: "На этом корабле нельзя выйти в бой". На Дюке покатал, не плохой кораблик.
-
я в клане, все норм
-
Камуфляжи нужны , чтобы их продавать. Давайте их больше, их не жалко.
- 80 ответов
-
- 14
-
-
-
-
-
А два корабля полученных за Верфь так и не могут выйти ни в один вид боя. Так задумано? И Еще задачи Верфи все выполнены и они не активны, а при заходе в Верфь показывает, что я могу начать строительство.
-
[0.11.11] Общий тест. Первый этап. Производительность, баги
wornhunter ответил в тему Kirito______ в Общий тест
20.11.2022 в 21.36 Верфь появилась в Порту. 26 жетонов, полученные за выполнение заданий, зачлись, 4 этапа строительства были завершены за дублоны. Два корабля VII Renow" 44 и IX SHRODER начислены и появились в порту. IX SHRODER с флагами расцвечивания, а VII Renow" 44 без них (почему?). Замечания: В Порту Верфь показывает незавершенное строительство на этапе 26 В Порту полученные корабли VII Renow" 44 и IX SHRODER не могут выйти ни в какой режим боя, кнопка не активна Заход в Верфь длится очень долго , около 1 минуты При просмотре этапов строительства, при первом заходе в Верфь, 2 раза этап строительства возвращался с 15 на 14 этап, потом дойдя до 19 -го этапа, остановился. Дальнейший прогресс до 26 уровня был обозначен галочками на каждом этапе без желтой линии прогресса С большой задержкой, больше 2 минут, всплыла табличка с предложением завершить строительство за дублоны. Дублоны были списаны. Но строительство визуально не продолжилось. Перезагрузил игру, почистил КЕШ и память. Зашел в Верфь. Все этапы завершены с прогрессом в виде галочек и желтой линии. Вышел в Порт. Этап строительства все так же в Порту виден как 26 й. Зашел в Верфь и вышел. После этого пункт Верфь вообще пропал. Корабли VII Renow" 44 и IX SHRODER так и не могут выйти ни в один вид боя. -
[0.11.11] Общий тест. Первый этап. Производительность, баги
wornhunter ответил в тему Kirito______ в Общий тест
сегодня 18.11.22 в 11:44 зависла игра на этапе авторизации сегодня 19.11.22 в 19:44 произошел дисконнект с сервером -
[0.11.11] Общий тест. Первый этап. Производительность, баги
wornhunter ответил в тему Kirito______ в Общий тест
сегодня 18.11.22 в 11:44 зависло все на этапе авторизации -
[0.11.11] Общий тест. Первый этап. Производительность, баги
wornhunter ответил в тему Kirito______ в Общий тест
все запустилось в 21:15 -
Может быть, но это у торпед. А нам простым геймерам не понятно, почему водишь мышкой и ей можно поворачивать торпеды))) Шутка. Как то давно была операция с подводными лодками. Не помню, как называлась. Там было несколько типов ПЛ довольно фантазийных. Так вот они были наиболее приближены к реальности. Могли даже стрелять из пушек по берегу. И ТА у них поворачивались вместе с корпусом. Автономность тоже заканчивалась быстро и требовалось всплывать, но можно было не всплывать и тогда уменьшалось ХП. Мне лично этот вариант больше нравился. А Вам? Но за основу берутся проекты реальных кораблей и гемплей разработчики пытаются максимально сделать реалистичным. А реальность в игре это во первых знание функционала и ТТХ ПЛ. Да, из Вашего спитча я ничего не понял : "для пл критические значение это не скорость а автономность и заметность". Я бы так написал: "Для Пл критическими значениями являются не скорость, а автономность и заметность". Я бы поспорил с первым утверждением. ПЛ очень необходимо убегать от эсминцев, которые сбрасывают глубинные бомбы. Автономность для нынешних ПЛ в игре, действительно очень маленькая. Приходиться до самого предела в начале игры находиться в надводном положении. Про перископное положение я написал в начале (внимательно читайте). Заметность ПЛ разработчики увеличили за счет видимости на перископной глубине, следа от сонара, разлива топлива, что опять очень мешает играть на ПЛ. Про автономность я уже писал, она очень низкая и не может пополнятся на перископной глубине (хотя на реальных ПЛ это основная функция). Сделать конечно можно, но тогда среднее расстояние, пройденное ПЛ будет минимальным, а от него рассчитывается опыт. Следовательно, надо опыт на ПЛ сделать зависимым от других факторов. Вопрос поставлен правильно. Зависит ли разряд батарей от скорости в реальной ПЛ ? Мы же хотим приблизиться к реальности? Если нет, то ПЛ в игре играют декоративную роль. И ими становится неинтересно играть. О чем Вы и говорите. Данное предложение полностью поддерживаю. Если бесит эта игра, то нужно играть в крестики нолики. Но мне кажется, что и там Вы найдете свой раздражитель. В другом Вы правы. ПЛ не успевает за эсминцами и даже за крейсерами, тем более в подводном положении. Торпеды ПЛ, по скорости, уступают эсминцам и крейсерам. В результате очень часто ПЛ пускает торпеды впустую. Цель за несколько секунд бывает поражена торпедами другого корабля. Надеюсь, что Ваше "БЕСИТ" я пояснил разработчикам, если они это прочитают. Как с этим "БЕСИТ" бороться? Ну, во первых, понять, что это игра. Во-вторых, выбрать свой тип кораблей, на которых приятно играть. А ПЛ выбирать только для заданий, которые появились в Личных зачетах и т.п. заданиях.
-
А как же принцип командной игры? Хочу заходить в БЛИЦ со своими друзьями из клана и точка. Ставьте + кто ЗА.