Перейти к содержимому

VSample7

Участник
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5496
  • Клан

    [PLGM]

Оценка

66 Хорошая

О VSample7

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Так по итогом вот этой темы - теперь можно будет задефать себя, кинув ГБ, когда торпы засветятся. Стандартное время реакции на торпеды - 7-7,5с, а ГБ на 4 км будет лететь 5с, ближе = еще быстрее. Только у глубоководок какой-то шанс будет, ну либо тут объяснили очень неудачным образом.
  2. Делал шакальный тест сразу после реворка по записи из треньки, возможно дистанция считается как-то по хитрому(не до точки доводки, а до ближайшей точки корабля, на котором висит доводка, ну либо еще какая чухня). В любом случае соотношение цифр скорее всего такое, и можно посчитать остальное держа в голове 240 по эсмам, о которых нам тут пишут. На них очень понятный для обычного игрока геймплей, поэтому и катают. На деле из 10 наверное только Горделивый реально силен. Забавно, что по итогу опасения того, что в клинче народ будет кидаться друг в друга бомбами(ради затопа или контры торпедных лк, например) по итогу спустя несколько балансных правок воплощены в реальность). Надо тогда с текущими изменениями вертать назад хп самолетам авиаудара, чтоб нельзя было на близком расстоянии зная, что у врага торпы просто кинуть под себя гб для защиты, иначе клоунада будет. Либо как предложил человек выше - уменьшать дальность ломания торпед, но ускорять кд, чтобы для успешной контры пуска торпед нужно было 2 АУ. Хорошо, что я Трешера пошел качать первым делом
  3. Ну не стоит так сильно сгущать краски, из наград я лично ради угольной копеечки играю и дней према на черный день, и уверен, что не один такой. Ну и ради теста нового/того чего нет/новых билдов, ясное дело.
  4. Возможность что-то делать во время поиска - очень хорошо, ценность имущества - пойдет, в остальном очень сомнительно, интерфейс потерял серъезность и изюминку. Старые иконки в адмиралке, где задний фон лодки в виде значка класса, а лодка, вспышка выстрела и самолеты прорисованы отдельно - это выглядит просто офигенно, как по мне. Я вот смотрю на эту иконку, и хочу это себе, даже если понимаю что оно не очень сильное, просто преподнесено эпично. Вместо конкретного бирюзового цвета лучше бы сделали настраиваемые цвета, как в танках и поставили свой бирюзовый по умолчанию, раз так хочется - одновременно и цвета бы обновили, и сделали бы получше для людей с проблемным восприятием цветов. Полоска прочности вместо иконки лодки - беззубо и скучно. Новые иконки вооружения и снаряжения слишком мультяшные, да и в целом все выглядит как некая итерация интерфейса из мобильных корабликов. В целом, как и с патчноутом из блога месяц-полтора назад ничего не поменялось, как было из реально хорошего возможность активности во время поиска и ценность имущества(для новичков) + ссылка на содержимое контов - так и осталось, в остальном максимум никак, а в большинстве своем невыразительно и дёшево. Был, временно вывели на время активности, чтобы кто-то случайно без скидона не купил, видимо.
  5. Поддержу, Дальние странствия как по мне не стоит убирать(как иначе получать олдовые пермакамо на лодки, которые вышли еще до того, как я начал в игру играть), да и Саквояж командира под ввод Командирского пособия чуть прибавил в актуальности, хотя объективно шанс выбить оттуда нужного командира близок к нулю - тут можно сказать, что оправдано. Саквояж командира, скорее всего также сильно непопулярен из-за наличия дубликатов и 7 контов до гаранта - ради Кэпа и Статуи свободы я бы по 25к выложил, пожалуй. А так это пальцем в небо тыкать. Также на мой взгляд вы не учитываете эффект первичности - два ящика, которые вы планируете оставить - два самых дорогих(и в голове игрока, следовательно, более ценных) с первых строчек, их хотя бы поэтому могут чаще брать. А вышеупомянутые ящики в самом низу, до них поди единицы долистывали. Ну и раз уж вы говорите об актуальности - это понятие субъективное, для части игроков оставленные вами награды будут абсолютно неактуальны, тут напрашивается не удаление статистически неактуальных вариантов, а разделение на категории, так же как в категории Разное(хотя вы и оттуда планируете много выпилить). Выводить Суперконтейнер под его бафф - понятное изменение, тут ничего против сказать не могу. Но выводить контейнеры с камуфляжами и командирами - стрелять в ногу старым игрокам, как по мне. Да и раз уж используется риторика про "статистическую непопулярность" - приведите цифры, убедительнее будет, мошны меньше, может там действительно соотношение 100к1 будет в пользу оставляемых ящиков. TLDR. Как по мне кроме убирания СК - изменения ради изменений. Если бы написали, что точно будете возвращать старое по многочисленным запросам, но в неизвестность идти не весело. Можешь просто подождать дня перед патчем - там в патчноутах уже точно будет видно, что поменяют.
  6. Да можно было просто в текущей концепции сделать понижающий модификатор урона для акустических торпед, выпущенных с поверхности(чем попадание ниже - тем урон больше, вроде даже чуть реализмом попахивает), чтобы нужно было в идеале прям в дно противнику их загонять - тогда бы и подлодки стали более подводными, а то, что раньше, что сейчас - под водой сидишь в основном ради сейва, а раскидывать торпеды все равно надо вылезать. И контра какая-то будет, ибо на рабочей полный урон от бомб, соответственно какой-то майндгейм присутствует. Ну и будет необходимость идти вперед, а не пулять 17к бутылки на трешере за гранью авиаудара. А то по итогу просто получили новый класс торпедных эсминцев, которые лучше обычных торпедных эсминцев в совокупности. Но для этого надо перепиливать механику доводки, ибо она сначала делает так, чтобы торпеды всплыли, а потом доводит уже по поверхности воды.
  7. Всем доброго времени суток, в свете перепила ПЛ задался вопросом - а не поменяли ли разработчики значения доводки на акустических торпедах - раньше у некоторых премиум пл(например у Альянса) были особые настройки, в то время как для остальных разница была исключительно между уровнями(чем выше уровень - тем немного хуже становилась доводка), ну и длительность пингов у разных наций была разная. Тестировал в треньке с неподвижными ботами разных классов кидая в практически прямой борт в центр корабля под запись и потом смотрел ее на х0.25 до момента исчезновения линии доводки торпед. Понятное дело, что условия неидеальные и ошибка допускается. Тестировал исключительно 8 лвл, дабы посмотреть тенденцию. Так вот, пока эта тема еще хоть немного жива и хотя бы у пары человеков остались непроданные подлодки - хотел поделиться информацией и возможно кто-то сможет дополнить список(сапфир не стал смотреть ибо все-равно получить нельзя). Интересно в первую очередь что там по остальным ПЛ, которые в свободной продаже(8 премы, Гато, Ю-4501). Расстояние в метрах, там где минус - значит, что по ощущениям чуть меньше, чем указанное значение, но проверить наверняка не удается. Что до реворка - очень душно теперь, особенно на низких уровнях(нет скорости, рлс, дальности авиаудара), на лодках без акустики нужно иметь руки, чтобы выбивать ремку и вешать пермазатопы. На эсминцах вообще мрачняк если враг на пл хоть что-то умеет т.к. перезарядка бочек не улучшается от отчаянного в отличие от авиаудара и зачастую у тебя 1 попытка забомбить, которая может быть переиграна уходом на предельную глубину.
  8. Мда... В общем-то вижу, что с момента теста ничего кроме перков и не поменялось(по крайней мере не сказали об этом конкретно), есть несколько проблем в новой концепции(мое мнение): 1. Совершенное, абсолютное, ПОЛНОЕ игнорирования факта существования торпедных эсминцев как подкласса. Вы же понимаете, что только что описали стандартный геймплей торпедника - на тебя плывут = много урона, от тебя убегают = мало(вплоть до 0). На тебя села вражеская команда и нет поддержки = ушел в порт. Противнику взбрело в голову резко поменять курс и свое поведение = у тебя украли урон. Противнику резко взбрело в голову нажать расходку на подсвет = ты в заднице. Это блин самый нестабильный геймплей в игре - пукать бутылки с 10(да даже с 6-8) км и надеяться, что ты правильно влез в голову противнику, а не переиграл сам себя на левелинге. В какой то степени на пл даже проще было играть ибо всегда есть перископка и погружение против рлс и самолетов. 2. Кратное увеличение духоты в игре Так, то есть теперь пл нас не только торпедировать будут, а еще и минами обкладывать Так, подождите, так мы будем в ответ минировать их и себя от мин и торпед(продолжая тему с торпедниками). Я надеюсь, что вы хотя бы добавите самозатоп(или какое нибудь ограничение по минимальной дальности) с ГБ по себе, чтобы народ не окапывался в островах, не обкладывал себя вплотную и не жил там чрезвычайно долго. Также в клинче я уже вижу как вы сразу гб друг друга закидываете, звучит конечно весело, но чересчур по-клоунски. 3. Неполное понимание как эта концепция должна работать Я бы сказал наоборот - в этой тактике наоборот больше риска(либо надо кататься на поверхности, либо на перископе без скорости), только если вы не сделаете, чтобы у всех пл было французское распределение(или просто раза в 2 больше хп, чем на текущий момент), циркуляция с текущих немецких пл и бесконечная аварийка, ну либо чтобы они всех эсмов пересвечивали минимум метров на 500(опять торпедники пострадают, кстати). Если судить по балансу с первого теста - амерская пл гнула беспощадно(были и скорость на торпах, и урон, и дальность пуска, чтобы лишний раз не подставляться), немецкая была тем же, но слабее, с большим утилити(которое было по сути бесполезно дважды, ибо гап сбрасывался сразу после перископки) и советская, на которой просто было весело играть, но было понятно, что ни на какие лавры она не претендует. Так вот, у меня складывается впечатление, как будто в тот момент вторая стратегия попросту не работала. Возможно это поменяется, например, можно будет ставить мины, часто пукать торпеды с маленьким уроном но затопом и поджогом(продолжая тему с духотой, ведь количество "ягеров" возрастет в разы). World of KitingShips... В остальном же изменения спорные, но лишь с моей позиции(как будто некоторые перки можно подправить), может быть в новой концепции все будет понятно с тем, кому что выгодно ставить и все будет классно. И - отдельный респект разработчикам за титаническую выдержку и открытость к аудитории при проталкивании такого решения, в другой игре владельцы I-56 только слюни пускают. Поживем - увидим, остается только надеяться на то, что разработчики не ошиблись с их новым видением класса.
  9. VSample7

    Обновление 25.5. День Победы

    Появление камок с выхода ветки разовое, или будет время от времени возвращаться? Просто сейчас свободного угля нет, а взять что-нибудь хотелось бы. Вот и в раздумьях - то ли вернется когда-то в будущем, то ли нет.
  10. Я, конечно, все понимаю, но вот этого я не понимаю. Или там улучшенность будет в уменьшении критерия на калибр?
  11. Доброго времени суток, есть несколько наболевших тем: 1. Добавьте в интерфейс списка команд(который по нажатию на Tab) показатель заметности с самолетов. Вы и так уже добавили показатели заметность с кораблей, еще и дальность ПМК(хотя это по сути убирает эффект неожиданности с кораблей, которые имеют различные варианты прокачки). Заметность с самолетов же не зависит напрямую от базовой заметности, есть лодки с топовым инвизом с моря, но не очень хорошим с самолетов и наоборот - некоторые на удивление незаметны с самолетов при плохой базовой заметности. Учитывая политику "сделать проще, унифицированнее и понятнее, в том числе для новичков" - а я так понял, именно этого вы и добиваетесь, я не понимаю, почему нельзя добавить этот параметр в бою. Каждый раз вспоминать кого ты там на подлодке светишь на перископе, а кого нет - сомнительное удовольствие, тогда как остальные классы видят все важное для себя(не считая авианосцев). 2. Верните в интерфейс списка команд, или любую другую вкладку показатели изменения очков за уничтожение кораблей каждой из сторон и подбор модификаторов в ГВ. Это же уже было, отлично смотрелось под списком команд, заполняло пустоту, добавляло информативности для игры, зачем убрали, особенно в ключе "сделать игру понятнее" - совершенно не понимаю. 3. На каком основании был ребаланснут Vanguard? Не скажу, что лодка стала слабее или сильнее, на мой взгляд - шило на мыло, какая-то недоТундра получилась, без убер пво, без калибра, без уберфугасов, так еще и сигма хуже при худшей баллистике, что не очень хорошо(мне по-прежнему недостает шанса пожара). Просто на офф сайте есть страничка, в которой указан полный список особых и премиум лодок, которые могут быть ребаланснуты в тот или иной момент(насколько я понял, это сделали не сразу, поэтому, например, тут нет старых сильных лодок, которые вместо этого вывели из продажи, поскольку нерфить их нельзя, ибо на момент их релиза этого списка, я полагаю, еще не было). Так вот, Вангарада в этом списке нет, так как произошло, что поменяли прем, который кто-то купил безо всяких "*" в конце мелким шрифтом? Хотелось бы услышать ответ от разработчиков по поводу того, на каком основании делаются балансные правки и что вообще эта страничка означает. 4. Когда уже в Most или просто в открытый доступ выложат ранее выведенные порты? Они же уже есть, многие любили Нью-Йорк, мне нравился Марсель, когда ждать триумфального возвращения?
  12. VSample7

    [13.10] Эпоха броненосцев

    Проверил на тесте, один талант на все классы. Жаль.
  13. VSample7

    [13.10] Эпоха броненосцев

    Товарищи, я понимаю, что некоторый оффтоп, но в обсуждении прошлой версии так и не нашел ответа на свой вопрос, так что напишу сюда, как в "живую" тему. Из описания элитных кэпов понятно, что улучшенные перки привязаны к классам и прокачивать их для каждого нужно отдельно. Но вот что касается национального таланта с уникальных кэпов - он то тоже привязан к конкретному классу, или выбирается один сразу на все? Просто если он всего раз выбирается, то есть смысл тыкать элитников только в нации, где у кэпа всего 2 нац таланта, и один из них явно посильнее(Кузнецов, Ямамото, Свирски), а если для каждого свой - то можно и условного Лютика второго сделать. Не хотелось бы впросак попасть по итогу. Может кто уже докачал Ксанку и может прояснить. А по теме кстати - какие-то Российские корабли слабые, кроме Бойкого, чисто засчет того, что со среднего калибра можно в ручном режиме пулять эффективно на японцах. Если бы оставили с теста формат(вроде было 5на5 или 6на6) - тогда Бородино и Громобой бы имели смысл, т.к. можно было бы активнее играть в агрессию, а торпед там больше. Ну и подзаскамили с Микасой, которую я до этого целенаправленно покупал, могли бы дать рандомный прем 2 лвл вместо 3кк серебра.
  14. ежедневные по 11, а не по 8. UPD. Я - дурачина, не привык еще конты видеть в прогрессии ежедневок, поэтому считал их за очки) Действительно 8 за ежедневки, тогда все нормально, прошу прощения за суету. UPD2. Начислили очки за тест.
  15. Я - по итогу не получил никаких уровней за тест, а потерял 11 очков, повторюсь, в цпп лежит информация, что я потерял очки за 6 ежедневных и еженедельную ветки - 66+94=160 очков, а не 140. Заявка моя все еще "в работе", так что не думаю, что могу еще что-то сделать. Если бы я сегодня играл после фикса - вышел бы в ноль, а по итогу - в минус.
×