Перейти к содержимому

VSample7

Участник
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3926
  • Клан

    [PLGM]

Оценка

33 Удовлетворительная

О VSample7

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброго времени суток, есть несколько наболевших тем: 1. Добавьте в интерфейс списка команд(который по нажатию на Tab) показатель заметности с самолетов. Вы и так уже добавили показатели заметность с кораблей, еще и дальность ПМК(хотя это по сути убирает эффект неожиданности с кораблей, которые имеют различные варианты прокачки). Заметность с самолетов же не зависит напрямую от базовой заметности, есть лодки с топовым инвизом с моря, но не очень хорошим с самолетов и наоборот - некоторые на удивление незаметны с самолетов при плохой базовой заметности. Учитывая политику "сделать проще, унифицированнее и понятнее, в том числе для новичков" - а я так понял, именно этого вы и добиваетесь, я не понимаю, почему нельзя добавить этот параметр в бою. Каждый раз вспоминать кого ты там на подлодке светишь на перископе, а кого нет - сомнительное удовольствие, тогда как остальные классы видят все важное для себя(не считая авианосцев). 2. Верните в интерфейс списка команд, или любую другую вкладку показатели изменения очков за уничтожение кораблей каждой из сторон и подбор модификаторов в ГВ. Это же уже было, отлично смотрелось под списком команд, заполняло пустоту, добавляло информативности для игры, зачем убрали, особенно в ключе "сделать игру понятнее" - совершенно не понимаю. 3. На каком основании был ребаланснут Vanguard? Не скажу, что лодка стала слабее или сильнее, на мой взгляд - шило на мыло, какая-то недоТундра получилась, без убер пво, без калибра, без уберфугасов, так еще и сигма хуже при худшей баллистике, что не очень хорошо(мне по-прежнему недостает шанса пожара). Просто на офф сайте есть страничка, в которой указан полный список особых и премиум лодок, которые могут быть ребаланснуты в тот или иной момент(насколько я понял, это сделали не сразу, поэтому, например, тут нет старых сильных лодок, которые вместо этого вывели из продажи, поскольку нерфить их нельзя, ибо на момент их релиза этого списка, я полагаю, еще не было). Так вот, Вангарада в этом списке нет, так как произошло, что поменяли прем, который кто-то купил безо всяких "*" в конце мелким шрифтом? Хотелось бы услышать ответ от разработчиков по поводу того, на каком основании делаются балансные правки и что вообще эта страничка означает. 4. Когда уже в Most или просто в открытый доступ выложат ранее выведенные порты? Они же уже есть, многие любили Нью-Йорк, мне нравился Марсель, когда ждать триумфального возвращения?
  2. VSample7

    [13.10] Эпоха броненосцев

    Проверил на тесте, один талант на все классы. Жаль.
  3. VSample7

    [13.10] Эпоха броненосцев

    Товарищи, я понимаю, что некоторый оффтоп, но в обсуждении прошлой версии так и не нашел ответа на свой вопрос, так что напишу сюда, как в "живую" тему. Из описания элитных кэпов понятно, что улучшенные перки привязаны к классам и прокачивать их для каждого нужно отдельно. Но вот что касается национального таланта с уникальных кэпов - он то тоже привязан к конкретному классу, или выбирается один сразу на все? Просто если он всего раз выбирается, то есть смысл тыкать элитников только в нации, где у кэпа всего 2 нац таланта, и один из них явно посильнее(Кузнецов, Ямамото, Свирски), а если для каждого свой - то можно и условного Лютика второго сделать. Не хотелось бы впросак попасть по итогу. Может кто уже докачал Ксанку и может прояснить. А по теме кстати - какие-то Российские корабли слабые, кроме Бойкого, чисто засчет того, что со среднего калибра можно в ручном режиме пулять эффективно на японцах. Если бы оставили с теста формат(вроде было 5на5 или 6на6) - тогда Бородино и Громобой бы имели смысл, т.к. можно было бы активнее играть в агрессию, а торпед там больше. Ну и подзаскамили с Микасой, которую я до этого целенаправленно покупал, могли бы дать рандомный прем 2 лвл вместо 3кк серебра.
  4. ежедневные по 11, а не по 8. UPD. Я - дурачина, не привык еще конты видеть в прогрессии ежедневок, поэтому считал их за очки) Действительно 8 за ежедневки, тогда все нормально, прошу прощения за суету. UPD2. Начислили очки за тест.
  5. Я - по итогу не получил никаких уровней за тест, а потерял 11 очков, повторюсь, в цпп лежит информация, что я потерял очки за 6 ежедневных и еженедельную ветки - 66+94=160 очков, а не 140. Заявка моя все еще "в работе", так что не думаю, что могу еще что-то сделать. Если бы я сегодня играл после фикса - вышел бы в ноль, а по итогу - в минус.
  6. Не знаю, откуда вы эти числа взяли. У меня должно было быть в итоге на конец вторника 171 очко, т.к. я выполнил все задания, а их всего 160, так еще и за тест должны были дать уровни(не помню, сколько я там набил, 1 или 2). Так что в итоге я еще и в минус 1 уровень ушел и просто вместо 3 наград постпрогрессии я повторно получил 5-15. Если б был сразу улучшенный пропуск - был бы какой-то плюс по ресам, а так - 6 зеленых контов и горсть ресов(ну и слот в порту) вместо 3 синих и 3 малых контов, шило на мыло в лучшем случае. У меня -4 МСК так что я уже прошел дейлики на момент фикса = день в прогрессию не пошел. Так что осадок остался от того, что играет роль время, когда я в игру играю. Еще и еженеделки у меня повторно не работали, так что я ультимативно ничего не получил. Могли бы 1 уровень сверху накинуть - народ ж все-таки на тесте играл, может даже отзывы оставлял, а получилось так, как получилось.
  7. В какую тему писать обращение?
  8. VSample7

    [13.10] Производительность и баги

    Та же проблема, что у джентельмена выше - откатило в прогрессии БП(хотя я и все задачи на момент сообщения закрыл), только мне еще и повторное прохождение задач недоступно. Наличие модов не влияет. Какие-то рандомные баги в последнее время - то Верфь исчезнет, то ОИшки доступные на кораблях не показывает(там проблема в моде на дерево развития была).
  9. VSample7

    Обновление 13.10. Броня и гром

    Ну вот зачем переделали получение ящиков с баржи? Теперь уже нельзя будет скатать боек с синим бустом и еще на чем-нибудь - и все забрать(
  10. VSample7

    Бюллетень разработки обновления 13.10

    Добрый день, это нормально, что бонус пво от измененных модернизации на пмк в 3 и 6 слоты не бустится ничем(флаги, перки)? Что бы ни ставил - они всегда дают ровно +50 и +75 постоянного в дальней ауре и +300 урона разрыва от 6 слота.
  11. VSample7

    [ALL] МОСТ

    Приветствую, при установке мода на расширенное вертикальное дерево развития кораблей пропадают иконки ОИ за сброшенные ветки, я аж перепугался, когда не увидел их.
  12. То чувство, когда начал играть в игру в прошлом году 13 сентября и ничего, вероятно, не получу)
  13. Чтобы потом зависеть от двух богоизбранных охранников островов?(как впрочем уже и сейчас) Я понимаю дать подводный поиск в качестве баффа некоторым веткам, как на ЕУ, а в остальном - шило на мыло. Потом просто будем гореть на то, что зеленый на кр сразу слился, оставив команду в стратегически невыгодном положении. Людей надо в игру учить играть(вернее заставлять учиться), а не этим перекладыванием влияния заниматься.
  14. VSample7

    Бюллетень разработки обновления 13.8

    Я в плане того, что цифры ПВО в игре вроде как привязаны к конкретным установкам(поэтому, например у Гнезика на 7 уровне дальность пво с 10ки), а у них они идентичные.
  15. Как обычно срач на тему авиков и как они вам не дают играть. Гипотетическая ситуация - ты пытаешься идти чуть вперед на лк, и на тебя садится условный Демойн, хп тает, ты, если не ***, отворачиваешь, ромбуешь, маневрируешь и пытаешься отойти на отсвет+подхил. Почему против авика нельзя блин то же самое делать? Ну видишь ты, что авик на твой фланг только летает - ну будь ты сложной целью, уже и бессмертное пво дали, и перк на пво для пмк-лк на 2 уровень(которые как раз первыми на себя авиацию и принимают). Не дают нормально стрелять и вести арт бой, тем, что постоянно летают в тебя и заставляют держаться вне своей привычной позиции теряя в эффективности? Если против тебя на торпеднике человек на красном эсме захочет - он будет весь бой кататься, светить твои торпы, а при попытке его засветить будет тебя одаривать уроном в лицо и отсвечиваться(условная дуэль Шима-Дэринг). И такое повсюду - артэсм прыгнул на лк, пл прыгнула на лк, немецкая пл прыгнула на универсала без гапа, рлсный крейсер прыгнул на торпедника, авик прыгнул на авика, плка с дальним подводным поиском прыгнула на пл с коротким, занявший центр лк прыгнул на крейсера по всей карте. Я все это к чему - к тому, что много в игре взаимодействий, в ходе которых игрок на лодке A может не давать играть игроку на лодке B, и этих сочетаний А/В много, игра командная и с разделением по классам, тут проблема не в том, что авики сильные, а в том, что ЦА не умеет в командное взаимодействие, и решение у этого всего одно - давать существенно большее вознаграждение(опыт, сера, флажки, да все что придумается) за это самое командное взаимодействие. Чтоб за засвет вражеских торпед что-то давали, чтоб за потенциалку давали серебра, причем желательно побольше, тогда и краеходных лк будет поменьше(они просто будут сразу идти вперед и сливаться, хы), и крейсеров/эсмов, которые пвошкой стараются саппортить команде, светящих пл, эсмов, светящих торпеды и авиков, прикрывающих ястребами будет больше. А так - ну занерфят авики, потом будут сильные пл и торпедники, от которых спасу не будет, будем потом в эту сторону вой поднимать, полагаю? Награду за командное взаимодействие надо увеличивать, а не нерфить класс(разве что советы слишком сильны, так как их концепция идеальна в рамках избегания существующей концепции борьбы с авиацией). До ленты "Прикрыл" же как-то дошли, значит и что-то другое можно сделать. С Колососом лично у меня были проблемы тольков виде 2 заходов на -70% на Щорсе, ибо ПВО нет, и циркуляция никакая, но такой нерф явно на последующем донате игроков негативно скажется. Неумно это. А изменения не считая Удалого и ФР-25(на мой взгляд чуть переапано) приятные, особенно Блыска с Громом(ветка Гданска до 8 боль сплошная), начало положено. Надеюсь, что и до Курфа баф пво доберется через баф Пруссии(те же установки, все-таки). Ну и Колингвуд с Репульсом вроде и так себя неплохо чувствовали. Как-то так.
×