-
Публикации
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5607 -
Клан
[PLGM]
Оценка
77 ХорошаяО VSample7
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте VSample7
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Ну значит, скатаю пару боев, набью 50к среднего, скажу, что авик - помойка и пойду играть на Иммельмане, который как раз выпал и который как раз для слабеньких плоскопалубников. Но строить Рому на 9 это бредятина как по мне, лучше уж Верди в дальность.
-
Ну, 260к фугасного ДПМ и 12 пожаров в минуту с полного бортового залпа в стоке - это считай карманный Смоланд. Жаль бб не дали.)
-
Строить то я его буду, но в первую очередь за уникальность(прокать увеличение дальности на Сансонетти). Показался очень ситуативным.
-
Исправьте, пожалуйста. Если б тут корректор был - глядишь и норм авик был бы(и поуникальнее, ПВО лютое, ястреб ни к чему). А так проще Иммельмана в ПМК загнать.
-
Да еклмн, еще и ящики колекций выпиливают. Хотя только недавно добавили возможности дособирать условный пермакамо на Дельного. Мало того, что там ящики на альтернативные раскраски/2 флажка, ну там хотя бы подписка есть - по одному ящику купить у всех, у кого будет желание скорее всего возможность будет. Но там еще и 2 особых кэпа, между прочим, в коллекциях, помимо легендарных - Viva La France и Ютландское сражение. Очень хороший был способ для новичка не за дорого получить норм командиров на не самые популярные нации. И это не говоря о всяких старых флажках и камуфляжах(Bismarck и Duke of York, например). Вообще не понимаю чет этого изменения, придется бежать срочно дособирать все, что интересно(благо, много чего уже собрано) и воздержаться от покупки выводимых 7 за уголь и понадеяться, что они не выпадут с ящиков в ближайшее время, и потом вернутся за какой-то ресурс. По наградкам всем 10 лодку давать конечно жирно, но для старичков, конечно, пролет. Посмотрим, что будет за самоцветы и как быстро заболят привыкнут к новому интерфейсу глаза.
- 362 ответа
-
- 11
-
-
-
Так по итогом вот этой темы - теперь можно будет задефать себя, кинув ГБ, когда торпы засветятся. Стандартное время реакции на торпеды - 7-7,5с, а ГБ на 4 км будет лететь 5с, ближе = еще быстрее. Только у глубоководок какой-то шанс будет, ну либо тут объяснили очень неудачным образом.
-
Делал шакальный тест сразу после реворка по записи из треньки, возможно дистанция считается как-то по хитрому(не до точки доводки, а до ближайшей точки корабля, на котором висит доводка, ну либо еще какая чухня). В любом случае соотношение цифр скорее всего такое, и можно посчитать остальное держа в голове 240 по эсмам, о которых нам тут пишут. На них очень понятный для обычного игрока геймплей, поэтому и катают. На деле из 10 наверное только Горделивый реально силен. Забавно, что по итогу опасения того, что в клинче народ будет кидаться друг в друга бомбами(ради затопа или контры торпедных лк, например) по итогу спустя несколько балансных правок воплощены в реальность). Надо тогда с текущими изменениями вертать назад хп самолетам авиаудара, чтоб нельзя было на близком расстоянии зная, что у врага торпы просто кинуть под себя гб для защиты, иначе клоунада будет. Либо как предложил человек выше - уменьшать дальность ломания торпед, но ускорять кд, чтобы для успешной контры пуска торпед нужно было 2 АУ. Хорошо, что я Трешера пошел качать первым делом
-
Обновление 25.9 — изменения раздела «Морское единство»
VSample7 ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Ну не стоит так сильно сгущать краски, из наград я лично ради угольной копеечки играю и дней према на черный день, и уверен, что не один такой. Ну и ради теста нового/того чего нет/новых билдов, ясное дело. -
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
VSample7 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Возможность что-то делать во время поиска - очень хорошо, ценность имущества - пойдет, в остальном очень сомнительно, интерфейс потерял серъезность и изюминку. Старые иконки в адмиралке, где задний фон лодки в виде значка класса, а лодка, вспышка выстрела и самолеты прорисованы отдельно - это выглядит просто офигенно, как по мне. Я вот смотрю на эту иконку, и хочу это себе, даже если понимаю что оно не очень сильное, просто преподнесено эпично. Вместо конкретного бирюзового цвета лучше бы сделали настраиваемые цвета, как в танках и поставили свой бирюзовый по умолчанию, раз так хочется - одновременно и цвета бы обновили, и сделали бы получше для людей с проблемным восприятием цветов. Полоска прочности вместо иконки лодки - беззубо и скучно. Новые иконки вооружения и снаряжения слишком мультяшные, да и в целом все выглядит как некая итерация интерфейса из мобильных корабликов. В целом, как и с патчноутом из блога месяц-полтора назад ничего не поменялось, как было из реально хорошего возможность активности во время поиска и ценность имущества(для новичков) + ссылка на содержимое контов - так и осталось, в остальном максимум никак, а в большинстве своем невыразительно и дёшево. Был, временно вывели на время активности, чтобы кто-то случайно без скидона не купил, видимо.- 496 ответов
-
- 11
-
-
-
-
Обновление 25.9 — изменения раздела «Морское единство»
VSample7 ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Поддержу, Дальние странствия как по мне не стоит убирать(как иначе получать олдовые пермакамо на лодки, которые вышли еще до того, как я начал в игру играть), да и Саквояж командира под ввод Командирского пособия чуть прибавил в актуальности, хотя объективно шанс выбить оттуда нужного командира близок к нулю - тут можно сказать, что оправдано. Саквояж командира, скорее всего также сильно непопулярен из-за наличия дубликатов и 7 контов до гаранта - ради Кэпа и Статуи свободы я бы по 25к выложил, пожалуй. А так это пальцем в небо тыкать. Также на мой взгляд вы не учитываете эффект первичности - два ящика, которые вы планируете оставить - два самых дорогих(и в голове игрока, следовательно, более ценных) с первых строчек, их хотя бы поэтому могут чаще брать. А вышеупомянутые ящики в самом низу, до них поди единицы долистывали. Ну и раз уж вы говорите об актуальности - это понятие субъективное, для части игроков оставленные вами награды будут абсолютно неактуальны, тут напрашивается не удаление статистически неактуальных вариантов, а разделение на категории, так же как в категории Разное(хотя вы и оттуда планируете много выпилить). Выводить Суперконтейнер под его бафф - понятное изменение, тут ничего против сказать не могу. Но выводить контейнеры с камуфляжами и командирами - стрелять в ногу старым игрокам, как по мне. Да и раз уж используется риторика про "статистическую непопулярность" - приведите цифры, убедительнее будет, мошны меньше, может там действительно соотношение 100к1 будет в пользу оставляемых ящиков. TLDR. Как по мне кроме убирания СК - изменения ради изменений. Если бы написали, что точно будете возвращать старое по многочисленным запросам, но в неизвестность идти не весело. Можешь просто подождать дня перед патчем - там в патчноутах уже точно будет видно, что поменяют.- 101 ответ
-
- 11
-
-
Да можно было просто в текущей концепции сделать понижающий модификатор урона для акустических торпед, выпущенных с поверхности(чем попадание ниже - тем урон больше, вроде даже чуть реализмом попахивает), чтобы нужно было в идеале прям в дно противнику их загонять - тогда бы и подлодки стали более подводными, а то, что раньше, что сейчас - под водой сидишь в основном ради сейва, а раскидывать торпеды все равно надо вылезать. И контра какая-то будет, ибо на рабочей полный урон от бомб, соответственно какой-то майндгейм присутствует. Ну и будет необходимость идти вперед, а не пулять 17к бутылки на трешере за гранью авиаудара. А то по итогу просто получили новый класс торпедных эсминцев, которые лучше обычных торпедных эсминцев в совокупности. Но для этого надо перепиливать механику доводки, ибо она сначала делает так, чтобы торпеды всплыли, а потом доводит уже по поверхности воды.
-
Всем доброго времени суток, в свете перепила ПЛ задался вопросом - а не поменяли ли разработчики значения доводки на акустических торпедах - раньше у некоторых премиум пл(например у Альянса) были особые настройки, в то время как для остальных разница была исключительно между уровнями(чем выше уровень - тем немного хуже становилась доводка), ну и длительность пингов у разных наций была разная. Тестировал в треньке с неподвижными ботами разных классов кидая в практически прямой борт в центр корабля под запись и потом смотрел ее на х0.25 до момента исчезновения линии доводки торпед. Понятное дело, что условия неидеальные и ошибка допускается. Тестировал исключительно 8 лвл, дабы посмотреть тенденцию. Так вот, пока эта тема еще хоть немного жива и хотя бы у пары человеков остались непроданные подлодки - хотел поделиться информацией и возможно кто-то сможет дополнить список(сапфир не стал смотреть ибо все-равно получить нельзя). Интересно в первую очередь что там по остальным ПЛ, которые в свободной продаже(8 премы, Гато, Ю-4501). Расстояние в метрах, там где минус - значит, что по ощущениям чуть меньше, чем указанное значение, но проверить наверняка не удается. Что до реворка - очень душно теперь, особенно на низких уровнях(нет скорости, рлс, дальности авиаудара), на лодках без акустики нужно иметь руки, чтобы выбивать ремку и вешать пермазатопы. На эсминцах вообще мрачняк если враг на пл хоть что-то умеет т.к. перезарядка бочек не улучшается от отчаянного в отличие от авиаудара и зачастую у тебя 1 попытка забомбить, которая может быть переиграна уходом на предельную глубину.
-
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
VSample7 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Мда... В общем-то вижу, что с момента теста ничего кроме перков и не поменялось(по крайней мере не сказали об этом конкретно), есть несколько проблем в новой концепции(мое мнение): 1. Совершенное, абсолютное, ПОЛНОЕ игнорирования факта существования торпедных эсминцев как подкласса. Вы же понимаете, что только что описали стандартный геймплей торпедника - на тебя плывут = много урона, от тебя убегают = мало(вплоть до 0). На тебя села вражеская команда и нет поддержки = ушел в порт. Противнику взбрело в голову резко поменять курс и свое поведение = у тебя украли урон. Противнику резко взбрело в голову нажать расходку на подсвет = ты в заднице. Это блин самый нестабильный геймплей в игре - пукать бутылки с 10(да даже с 6-8) км и надеяться, что ты правильно влез в голову противнику, а не переиграл сам себя на левелинге. В какой то степени на пл даже проще было играть ибо всегда есть перископка и погружение против рлс и самолетов. 2. Кратное увеличение духоты в игре Так, то есть теперь пл нас не только торпедировать будут, а еще и минами обкладывать Так, подождите, так мы будем в ответ минировать их и себя от мин и торпед(продолжая тему с торпедниками). Я надеюсь, что вы хотя бы добавите самозатоп(или какое нибудь ограничение по минимальной дальности) с ГБ по себе, чтобы народ не окапывался в островах, не обкладывал себя вплотную и не жил там чрезвычайно долго. Также в клинче я уже вижу как вы сразу гб друг друга закидываете, звучит конечно весело, но чересчур по-клоунски. 3. Неполное понимание как эта концепция должна работать Я бы сказал наоборот - в этой тактике наоборот больше риска(либо надо кататься на поверхности, либо на перископе без скорости), только если вы не сделаете, чтобы у всех пл было французское распределение(или просто раза в 2 больше хп, чем на текущий момент), циркуляция с текущих немецких пл и бесконечная аварийка, ну либо чтобы они всех эсмов пересвечивали минимум метров на 500(опять торпедники пострадают, кстати). Если судить по балансу с первого теста - амерская пл гнула беспощадно(были и скорость на торпах, и урон, и дальность пуска, чтобы лишний раз не подставляться), немецкая была тем же, но слабее, с большим утилити(которое было по сути бесполезно дважды, ибо гап сбрасывался сразу после перископки) и советская, на которой просто было весело играть, но было понятно, что ни на какие лавры она не претендует. Так вот, у меня складывается впечатление, как будто в тот момент вторая стратегия попросту не работала. Возможно это поменяется, например, можно будет ставить мины, часто пукать торпеды с маленьким уроном но затопом и поджогом(продолжая тему с духотой, ведь количество "ягеров" возрастет в разы). World of KitingShips... В остальном же изменения спорные, но лишь с моей позиции(как будто некоторые перки можно подправить), может быть в новой концепции все будет понятно с тем, кому что выгодно ставить и все будет классно. И - отдельный респект разработчикам за титаническую выдержку и открытость к аудитории при проталкивании такого решения, в другой игре владельцы I-56 только слюни пускают. Поживем - увидим, остается только надеяться на то, что разработчики не ошиблись с их новым видением класса. -
Появление камок с выхода ветки разовое, или будет время от времени возвращаться? Просто сейчас свободного угля нет, а взять что-нибудь хотелось бы. Вот и в раздумьях - то ли вернется когда-то в будущем, то ли нет.
-
Я, конечно, все понимаю, но вот этого я не понимаю. Или там улучшенность будет в уменьшении критерия на калибр?