Перейти к содержимому

VSample7

Участник
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2966
  • Клан

    [PLGM]

Оценка

13 Нейтральная

О VSample7

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну намудрили... Но вроде даже есть смысл теперь на лк что-то в 5 слот вместо инвиза брать. На подлодки модка на снаряжение в 5 слот бесполезна, ее никто не будет брать, она блин в одном слоте с кд и автономностью и дает меньший бонус чем модка в 4 слот, бред какой-то. И поменяйте вы уже эти устаревшие модки на устранение пожаров и затопов - просто измените бонус с -время пожара и затопа на -урон от пожара и затопа - текущие бонусы бесполезны кроме ситуаций, когда тебе накидывают пожар или затоп сразу после ремки. Пожары больше не светят, так и зачем тогда их быстро тушить, а так будет выбор - скостить 10-15 сек урона ремкой или прогореть полностью, а сейчас ты либо тушишься(если не сразу после ремки накинули и модка, соответственно, бесполезна), либо горишь чуть меньше если влетел под плотный фокус или залетел рандомный пожар после аварийки. Эта модка по сути для тех, кто невезучий или плохо играет, а с -уроном хоть какой-то в ней смысл будет.
  2. VSample7

    Бюллетень разработки обновления 13.7

    Так все уникальные кэпы и так при получении дают +слот в казарме. Ну и там написано - если не будет слотов - то дадут. Комната ожидания повышения дальности пмк в модке на точность - могли бы с 5% повысить до 7,5% - хотя бы половина предыдущего буста с флажка получится(если не хотите старые цифры возвращать), дабы подчеркнуть, что модка на пмк - для пмк, а модка на точность - больше на точность, а то грустно как-то в гибридных сборках.
  3. VSample7

    Изменение системы сигналов

    Да, я внизу дописал, что не на те цифры смотрел, казалось, что старый флаг на хил тоже всего 5% давал.
  4. VSample7

    Изменение системы сигналов

    India - "Время работы снаряжения +5%" - вот вам те же 5% отхила, что и были. Не туда смотрите, после этого реворка они по идее еще больше хилиться будут, ибо теперь еще флажок на хп будет. Главные минусы этой переделки это -5% дальности в гибридных пмк сборках, и то, что теперь у нас два флага контрят друг друга напрямую(+2,5% и -2,5% рассеивания), раньше такого не было. Ну и кому-то может не понравиться, что теперь будет +% длительности хилки на авианосцах, вместо +отхила(хотя как по мне длительность посильнее будет). Ну и буст хп и еще больше скорости на французских эсмах конечно тоже вызывают вопросы. Ну а в вакууме переделка то неплохая, каким-то лк может зайти +скорость торпед, например. Ну и при условии, что новых сигналов будет насыпать как грязи - разница между серыми(которые будут у всех) и красными(которых пока что по текущим данным будет очень немного) сигналами все равно будет меньше, чем сейчас между игроками с сигналами(старички) и без(новички). Так что вроде даже разница маленько поменьше будет, благо после теста немножко сбавили разницу между тирами. Но это все только при условии широкой доступности обычных флажков. UPD. Перепутал цифры местами, действительно хилка теперь будет хилить меньше, но на Британских лк разницы скорее всего не заметишь - она же редко когда прямо на 100% используется, а вот особенно эсминцы с хилами теперь получили минус 300-500 хп с каждой хилки, неприятно конечно.
  5. На следующий день все норм.
  6. Почему-то после прохождения Новосиба активировал Екатеринбург - а задачи не появились.
  7. VSample7

    Бюллетень разработки обновления 13.6

    Все-таки не стоило заводить 2 сигнала, которые дают противоположные бонусы - как-то это глупо, 2 человека на одинаковых сигналах по итогу будут стрелять друга со стандартной точностью. Переделка ящиков - норм тема, по ощущениям вообще никто ящики на камуфляжи и экономички не брал, но стоило оставить выбор между новым и Малым, много кто все же фармит чисто Суперконты. Ну и авиаудар можно было еще Невскому накинуть - у Йодо то он есть.
  8. Может тогда в обеих модках дальность пмк повысите, а то гибридный пмк билд с точностью в 3 слоте лишился своих 5% дальности пмк не получив ничего взамен. Изменение как по мне имеет право на жизнь, но если красных и синих сигналов будут давать в действительности настолько мало, что их как-будто бы и не будет существовать, если в этой системе по сути будут два уровня - то еще куда ни шло, либо наоборот, серые будут сыпаться прямо из каждой щели, так, что будут сами являться базовым уровнем, а игроки с синими и красными как будто будут играть с флажками. А то просто если представить себе фр эсминцев с красными бустами на хп и скорость - сразу в игру заходить не хочется. А так да: флаг на таран, 5% дальность пмк для меня тут главные проблемы.
  9. Возможно только у меня такая проблема - но визуально после перезахода в игру задача на конструкции к Хюге вернулась к своему изначальному состоянию, как будто я ее не трогал, при этом полученные конструкции сохранились. Может конечно только визуальный баг, но мало ли. Хотя судя по комментарию выше проблема не единичная.
  10. VSample7

    На горизонте: весна 2024 (часть 1)

    Сомнительные изменения. Авиаудар на мой взгляд в подавляющем большинстве случаев он слабый на ультимативно сильных лодках, и это является неким элементом баланса, задолбали полирующие острова ЖанБары в рангах, а так их еще больше станет. Идея полностью убрать выбивание модулей в крест неправильная - но сделать например вместо этого долгий ремонт без возможности ускорить ремкой вполне себе, подставился - получай штраф на эффективность. Засвет вообще как по мне не стоит трогать - лучше просто добавьте встроенный интерфейс с предполагаемой дальностью засвета всех кораблей(или максимальной), а засвет в дымах разве что стоит просто некоторым кораблям улучшить, в остальном - это часть геймплея на дымных кораблях - найти для себя позицию. Пмк тоже нет смысла унифицировать, если есть точность - будет качаться пмк, а значит на выходе все-равно у кораблей одного уровня будет разная дальность пмк из-за разных сборок. Да и непонятно зачем забирать фишечное пмк с эсминцев. Барабан также в балансе - если невовремя сдал и его пропустили, то остался с длинным кд против врага, а так по сути минусов как бы и нет - враг маневрирует, просто придерживаешь и потом все-равно в него все загоняешь.
  11. VSample7

    Подарки новичкам на 100 000 дублонов

    Уже неплохой прем за 16 рубасов и еще прем 6ка с др, да и прогресс жаль - опять на лоу лвлах катать, и коллекции собирать
  12. VSample7

    Подарки новичкам на 100 000 дублонов

    Да етить, как вы это делаете? Начал играть 40 дней назад, только разменял 400 боев, и нате, пожалуйста.
×