Перейти к содержимому

FrostVortex

Разработчик
  • Публикации

    558
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2987
  • Клан

    [LESTA]

Оценка

1 286 Потрясающая

4 подписчика

О FrostVortex

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

5 259 просмотров профиля
  1. Рассказываем об основных новинках предстоящего обновления. Мы обновляем правила нумерации версий игры: номер всё так же состоит из двух чисел, но теперь первое означает год, а второе — порядковый номер, начиная с 1. Чаще всего число после точки будет обозначать месяц, в котором вышло обновление. Благодаря изменению, номер версии станет более информативен. Ранний доступ к паназиатским линкорам С выходом обновления 25.1 начнётся ранний доступ к ветке линкоров Пан-Азии с VI по X уровень. В честь события в игру будут добавлены тематические постоянные камуфляжи «Пламенный воин» для Hanoi, Dongfeng и Tiangong, а также памятный флаг «Линкоры Пан-Азии». Подробности события и способы получения контента события будут анонсированы позднее. Празднование Лунного Нового года В январе всегда очень хочется хоть немного продлить празднование Нового года и особое настроение торжества. Именно поэтому паназиатская тематика в версии 25.1 не ограничится ранним доступом к линкорам этих стран. Нас ждёт ещё и празднование Лунного Нового года! В честь события порт «Дракон» будет переработан и получит высокодетализированные текстуры. Помимо этого, крейсер Hengshui получит специальный постоянный камуфляж «Пробуждение Востока» и памятный флаг. Учебные испытания В версии 13.3 мы провели соревнование «К высотам мастерства», в рамках которого игроки принимали участие в различных дисциплинах, демонстрируя свои навыки. Событие получило положительные отзывы, и многие игроки даже просили оставить подобные испытания навсегда, чтобы иметь возможность в удобном формате тренироваться и «прокачивать свой скилл». В версии 25.1 мы представим «Учебные испытания» — новый одиночный тип боя, в котором можно будет улучшать навыки игры. Он будет доступен на постоянной основе. В этой версии на выбор будут доступны три испытания — «Огневая мощь», «Меткость стрельбы» и «Ликвидация целей». На текущий момент принять участие в испытаниях можно на любом крейсере VI уровня. Кроме того, все новички (игроки с уровнем доступа с 4 по 14) получат в аренду специальный корабль — «Макаров У». Это аналог премиум крейсера «Макаров», но на нём можно выйти в бой только в Учебные испытания или Операции. Каждое испытание будет состоять из пяти последовательных этапов с повышающейся сложностью, чтобы игрок мог лучше освоить соответствующий навык. Как и в соревновании из версии 13.3, за выполнение условий испытания будут начисляться очки. Задача игрока: набрать нужное количество очков в каждом этапе. Некоторые корабли-боты будут отмечены специальными маркерами и будут приносить кратно больше очков. Бой будет заканчиваться, когда пройден последний этап, либо если не будет набрано нужное количество очков в одном из промежуточных. При этом бой будет считаться выигранным, если пройден хотя бы один этап. Чем больше этапов будет пройдено, тем выше награда в кредитах и опыте. Заработки соответствуют средним заработкам кораблей VI уровня в Случайных боях. Бои пройдут на специальной карте. Как и в соревновании «К высотам мастерства», часть функций управления кораблём будет отключена: во всех испытаниях корабль игрока не сможет двигаться, а также нельзя будет активировать снаряжение. Помимо этого, в испытании «Меткость стрельбы» будут отключены торпеды. В то же время, на некоторых этапах корабль игрока будет получать определённые модификаторы, улучшающие его характеристики. В дальнейшем мы планируем дорабатывать и развивать этот тип боя, добавляя новые испытания и расширяя текущие. Рассмотрим каждое из испытаний: Огневая мощь В этом испытании задача игрока — нанести как можно больше урона. По ходу боя игрок узнает об особенностях и условиях применения разных типов боеприпасов, необходимости взятия упреждения при атаке движущихся целей, а также про увеличение заметности из-за стрельбы. Меткость стрельбы Задача в этом испытании — как можно больше раз попасть в цитадели кораблей. Игроки узнают, как поражать цитадели противников. Часть кораблей-ботов для наглядности будет облачена в специальные камуфляжи, выделяющие область цитадели. По ходу испытания к игроку присоединятся боты-союзники, а также появится контрольная точка. В зависимости от того, захвачена ли она вашими союзниками или противниками, вы будете получать больше или меньше очков соответственно. Ликвидация целей Как нетрудно догадаться, в этом испытании нужно уничтожать корабли противника. Игроки узнают и опробуют разные способы потопления соперников, а также изучат основы командного взаимодействия для ведения сфокусированного огня по цели. Улучшения интерфейса Обновление резерва Мы продолжаем работу по так называемой «Академии командиров»: в этот раз изменения затронут взаимодействие с командирами. Назначенные на корабли и находящиеся в резерве командиры теперь будут отображаться на отдельных вкладках. На каждой вкладке можно будет настроить порядок отображения, а также будут доступны фильтры по нациям и степени редкости (легендарные, элитные, редкие, особые или стандартные). Также теперь из этого списка вы можете перейти к экрану навыков любого командира, назначенного на корабль. Помимо этого, количество мест в резерве будет значительно увеличено и станет одинаковым для всех игроков. Резерв будет расширен бесплатно, и больше не нужно будет покупать места для командиров за дублоны. Благодаря изменениям, взаимодействие с командирами станет понятнее и удобнее, и наш резерв по функциональности станет аналогичен Казарме из «Мира танков». Улучшение экрана с экономическими бонусами Работа над улучшением интерфейса в Порту продолжается! Следующее изменение коснётся экрана с экономическими бонусами. Теперь все бонусы, применяемые к кораблю, будут указываться отдельно. Таким образом, экран станет понятнее. Увидеть суммарные бонусы, как и раньше, можно будет на панели с ТТХ корабля. Доработки приоритетных задач В версии 13.10 мы добавили в Порт блок с приоритетными задачами, чтобы упростить отслеживание прогресса по некоторым боевым задачам. К сожалению, при низком разрешении экрана или выбранном большом масштабе интерфейса блок с приоритетными задачами мог закрывать корабль в Порту. В версии 25.1 мы сделаем ряд улучшений, чтобы избежать этой ситуации. Баннер «Морское сражение» будет убран из левой панели в Порту. Найти его, как и сейчас, можно будет в разделе «Кланы». Туда же переместится и уведомление о начале этапа битвы: раздел будет отмечаться маркером «Новое». Помимо этого, на экранах с низким разрешением будет баннер приоритетных задач будет уменьшен, а в отдельных случаях скрыт полностью. Таким образом, левый блок в Порту не будет закрывать собой корабль. Блицы В обновлении 25.1 пройдут три Блица в следующих форматах. Блиц 1 Блиц 2 Блиц 3 Даты 20 января — 26 января 27 января — 2 февраля 3 февраля — 9 февраля Формат «3 на 3» на линкорах, крейсерах и эсминцах Х уровня. Можно участвовать в отряде до трёх человек. «1 на 1» на крейсерах VIII уровня. «4 на 4» на линкорах, крейсерах и эсминцах VI уровня. Можно участвовать в отряде до четырёх человек. Ограничения В команде может быть не более двух линкоров, одного крейсера и одного эсминца. - В команде может быть не более двух линкоров, двух крейсеров и одного эсминца. Добавление и изменение контента В игру будет добавлен премиум контейнер «Błyskawica '63». А кто это рядом с контейнером с польским кораблём? Бобр! Да это ж бобр, слышишь? Бобр, настоящий бобр. Чш-ш-ш, тише, спугнёшь. Великолепный зверь запечатлён на новой нашивке «Бобр». В рядах командиров «Мира кораблей» в приятной аниме-стилистике пополнение! Встречайте особого командира Eva Valentine со специальной озвучкой! Голос ей подарила профессиональная актриса озвучки Кристина Шерман. А о том, как получить нового командира, мы расскажем позднее. Киберспорт в «Мире кораблей» развивается! В игру добавлены расходуемые камуфляжи «Прорыв — Зелёный» и «Прорыв — Красный». Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
  2. Для тестирования в игру добавлены новая ветка советских эсминцев и ряд других кораблей. Мы обновляем правила нумерации версий игры: номер всё так же состоит из двух чисел, но теперь первое означает год, а второе — порядковый номер, начиная с 1. Чаще всего число после точки будет обозначать месяц, в котором вышло обновление. Благодаря изменению, номер версии станет более информативен. Ветка советских эсминцев На предстоящей сессии закрытого тестирования в игру будет добавлена третья ветка эсминцев СССР. В неё будут входить корабли с VI по X уровни: «Сообразительный», «Осмотрительный», «Смелый», «Спокойный» и «Горделивый». «Артиллерийские, универсальные... торпедные! Наконец-то, собрал их всех!», — именно эту фразу сможет сказать игрок, собравший в своём Порту три ветки советских эсминцев, включая новую. Её игровой процесс которой, как несложно догадаться, будет строиться от торпед. И именно с торпедным вооружением, разумеется, связана основная особенность новичков: их ТА не просто обладают возможностью потрубного пуска торпед, они ещё и заряжаются потрубно. На этих кораблях не обязательно ждать перезарядки целого ТА. Это даёт выбор: дожидаться перезарядки целого ТА, либо пускать торпеды по одной сразу после зарядки. Пуск торпеды сбрасывает перезарядку следующей, если она заряжалась в этот момент, поэтому стоит обращать внимание на состояние ТА перед атакой. (Аналогично тому, как работает дозаряжание залпов ГК у Conquistador). Что касается самих торпед, то по характеристикам они добротные «середнячки», а на высоких уровнях отличаются неплохой дальностью хода. Другие преимущества ветки: хорошая маскировка и «Форсаж» с увеличенным бонусом к скорости хода. Что касается слабых сторон, то они довольно привычные для торпедных эсминцев — малый урон за залп и в минуту у ГК. Набор снаряжения у новичков довольно классический — «Аварийная команда», «Дымогенератор» и «Форсаж». Советский эсминец «Сообразительный», VI уровень Историческая справка Характеристики корабля Советский эсминец «Осмотрительный», VII уровень Историческая справка Характеристики корабля Советский эсминец «Смелый», VIII уровень Историческая справка Характеристики корабля Советский эсминец «Спокойный», IX уровень Историческая справка Характеристики корабля Советский эсминец «Горделивый», Х уровень Историческая справка Характеристики корабля Советский эсминец «Опытный», VIII уровень Историческая справка «Опытный» — ещё один исследуемый эсминец, который в версии 25.1 будет добавлен на тест. Однако, он пойдёт не в торпедную ветку, а в универсальную. Всё верно, он займёт место «Огневого», чтобы прогрессия по составу и количеству вооружения в ветке была более логичной. Что касается «Огневого», он станет премиум кораблём. Если он есть у вас в Порту, он останется, сменив статус. Если «Огневой» был исследован, то после замены «Опытный» также будет исследован. Подробности замены «Огневого» в ветке А теперь поговорим о самом новичке. Его концепция, очевидно, соответствует общей концепции ветки «Грозового». Торпеды обладают быстрой перезарядкой, но низкой скоростью хода. Также у корабля отличная манёвренность и высокая скорость хода. Набор снаряжения соответствует ветке — «Аварийная» и «Ремонтная» команды, «Дымогенератор», «Заградительный огонь ПВО» и «Форсаж». Характеристики корабля Советский эсминец «Современный», IХ уровень Историческая справка Мы уже рассказали о пополнении в рядах торпедных и универсальных эсминцев, теперь настала очередь и нового «артиллериста». «Современный» вооружён восемью скорострельными 100-мм орудиями ГК в четырёх башнях. Благодаря высокой скорострельности у него высокий урон в минуту при использовании ОФ-снарядов К слову, их бронепробитие несколько повышено и составляет 20 мм. При этом стоит отметить, что дальность стрельбы относительно других советских эсминцев невысока. Эсминец также вооружён одним пятитрубным ТА. Торпеды не выделяются по характеристикам, однако могут заряжаться и выпускаться потрубно, как у новой ветки. Другие особенности роднят новичка с артиллерийской веткой «Зоркого»: усиленная броня центральной части борта, высокая скорость хода, плохая маскировка, доступность «Ремонтной команды», но отсутствие «Дымогенератора». Доступное снаряжение: «Аварийная» и «Ремонтная» команды и «Форсаж». Характеристики корабля Испанский крейсер Madrid, X уровень Историческая справка Madrid — первый испанский большой крейсер в игре. Он вооружён шестью 305-мм орудями ГК в трёх башнях. И пусть такое скромное количество вас не смущает: огонь ведётся в режиме «Серии залпов» по типу барабана полного цикла. Доступно три залпа, то есть можно за короткое время выпустить в противника целых 18 крупнокалибреных снарядов! Однако, за такую мощь крейсер платит плохой, по меркам класса, точностью и долгой перезарядкой всей серии. Фугасные снаряды новичка отличаются высоким уроном, но урон в минуту у корабля низкий. Madrid отличается отличной маскировкой, но уязвимой цитаделью и большой длительностью пожаров, а у ПВО малое количество разрывов снарядов. Зато у крейсера широкий набор снаряжения — «Аварийная» и «Ремонтная» команды, «Корректировщик огня» или «Истребитель», «Заградительный огонь ПВО» или «Гидроакустический поиск», а также «Форсаж». Характеристики корабля Британский линкор Anson, VIII уровень Историческая справка Линкор вооружён восемью скорострельными 381-мм орудиями ГК в четырёх башнях. Его ББ-снаряды отличаются улучшенными углами рикошета, но имеют низкий урон и вес залпа. В роли вспомогательного вооружения выступают торпеды: у корабля есть два расположенных в носовой части ниже ватерлинии ТА. Торпеды отличаются быстрой перезарядкой и приличной дальностью хода, а также используют механику доворота, благодаря чему у них довольно широкие углы пуска по курсу корабля. Anson отличается хорошей маскировкой, но плохой манёвренностью. Снаряжение представлено «Аварийной» и «Ремонтной» командами, «Заградительным огнём ПВО» и «Гидроакустическим поиском». Характеристики корабля Соответственно, добавлены памятные флаги новых кораблей. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
  3. FrostVortex

    [13.11] Новый год

    Здравствуйте! Скажем так - мы настроили Причал таким образом, что на 200 прокрутке вы точно получите Пьемонт (ибо гарант на него как раз 200), а те награды, которые вам должны были тоже по этому гаранту упасть - упадут вам раньше. То есть вы не сможете сделать так, что у вас перед 200-й круткой до заполнения всех трех гарантов будет одна крутка оставаться. Вам точно что то упадет раньше)
  4. FrostVortex

    [13.11] Адмиралтейство

    "Причал желаний" - случайные наборы. Один набор стоит 6 сертификатов или 1250 дублонов. Собственно, потому и списалось у вас 6 сертификатов, и покупка принесла вам случайную награду - контейнер. В шкале пьемонта засчиталась одна покупка, так как если вы купите 199 наборов, а пьемонт не получите - то в 200-м наборе найдете Пьемонт. Гарантированное выпадение, как в контейнерах. При этом пьемонт может и раньше выпасть, ибо имеет шанс выпадения 0,5% Аналогично работает с группой кораблей второй, которая "эксклюзивные корабли". Только там, если вы открыли 49 наборов и ни один из кораблей из группы не получили, в 50-м наборе найдете какой то из кораблей. И да, опять же, они могут выпасть в любой момент и раньше. Рекомендую также ознакомиться с вкладкой "Правила", которая прям на странице "Причала"
  5. FrostVortex

    [13.11] Новый год

    Вкидываться при этом или нет - решать вам. Альтернативные варианты траты сертификатов у вас есть. И, конечно, каждому свое, но как по мне синие сигналы, а также синие и красные экобонусы шляпой называть не стоит. Это весьма ценные ресурсы. Да и угля/свободки/элитки одна крутка приносит достойное количество И минимум 3 премиум новогодних контейнера! У которых и шанс на корабль высокий, а отметка гаранта всего 12. То есть 12 открытий контейнера корабль гарантируют
  6. FrostVortex

    [13.11] Новый год

    Причем, везение везением, но и гарант никто не отменял. Да, 200 наборов свиду много до Пьемонта (и то если тебе не повезет в 199 до этого). Но по пути ты гарантированно 4 корабля из другой группы получишь, 20 прем новогодних подарков и кучу другого. Это минимум.
  7. FrostVortex

    [13.11] Новый год

    Это 1 в 1 как в прошлом году....
  8. FrostVortex

    [13.11] Новый год

    Я не думал, что мне придется на такое отвечать, но сравнение ставок на спорт и открытия контейнеров для меня кажется странным. В контейнере (да и по сути на "причале желаний", ибо он является таким же контейнером по механике, просто внешний вид другой) вы видите все вероятности. Видите даже отметки гарантированного получения (коей не было у Зевса, а тут есть у НГ контейнеров и групп с кораблями). Вы все это видете, вам все это отображается, и вы можете принять исходя их этого решение, что и как и сколько тратить на активность. Тут не все же исключительно рандомно, все информация прозрачна, при чем тут ставки на спорт? Мы вас кредит брать заставляем на "Причал желаний"? Вас удивляет, что мы не все корабли кладем в прямую продажу, а какие то распространяем другими монетизационными механиками? Ну, вы верно сказали, что это бизнес, и мы заинтересованы в том, чтобы монетизация у игры процветала. Обманываем ли мы игроков в этих монетизационных механиках? Нет. Мы всю информацию вываливаем. Мы поставили низкий шанс на пьемонт? - Да. Потому что максимально ценный корабль, первый особый супер. И все равно дали ему гарантированное выпадение. В чем тут обман и прочее? Подытоживая - я попрошу вас не сравнивать наши монетизационные активности с тем, что вы привели в примере. Мы вас даже не заставляем участвовать в причале - жетоны можно и на новогодние контейнеры потратить
  9. FrostVortex

    [13.11] Новый год

    Еще раз - потому что они 1 в 1 по бонусам как старые сигналы. Это замена 1 в 1. Они там были всегда, не мешали никому, а тут, стоило им получить серый вымпел при практически тех же бонусах, стали вызывать вопросы В премиум версии контейнеров, к слову, этих сигналов нет совсем.
  10. FrostVortex

    [13.11] Новый год

    Сигналы всегда были в новогодних контейнерах. По сути старые сигналы заменили тут на соответствующие им по бонусам новые сигналы и все.
  11. FrostVortex

    Обновление 13.11. Тот самый Новый год

    Новых стальных не будет Мы их обычно сразу анонсим в патчноуте в разделе "Адмиралтейство"
  12. FrostVortex

    Обновление 13.11. Тот самый Новый год

    Оооо, приятно, что смотрели! Да, он будет 23 февраля. Но как именно его получить можно будет, мы не говорили. Мы лишь сказали, что он приурочен к 23 февраля будет
  13. FrostVortex

    Обновление 13.11. Тот самый Новый год

    Снежинки у нас как работают. Вы играете на корабле -> побеждаете или получаете минимум 300 чистого -> сбиваете с него снежинку. И, если у вас 50+ кораблей, то сможете с одного-семи кораблей (в зависимости от того, сколько у вас кораблей в порту) сбить эти снежинки без выхода в бой на них. Так что, если вы вышли на Шлиффене, и у вас 39 кораблей - то собьете вы снежинку только со Шлиффена. Возможности сбить с чего либо еще снежинку дополнительную без выхода в бой не получится. А если выйдете на Шлиффене, когда у вас уже в порту 50+ кораблей - тогда собьете со Шлиффена и у вас будет возможность сбить еще и с другого какого либо корабля на ваш выбор без выхода на нем в бой Собственно, вам уже то же самое ответили товарищи-игроки, все верно ответили
  14. FrostVortex

    Обновление 13.11. Тот самый Новый год

    С выхода версии (т.е. с завтрашнего дня) и до конца версии. То есть до 15 января
×