Перейти к содержимому

FrostVortex

Разработчик
  • Публикации

    390
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2957
  • Клан

    [LESTA]

Оценка

964 Превосходная

3 подписчика

О FrostVortex

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

4 186 просмотров профиля
  1. FrostVortex

    Бюллетень разработки обновления 13.7

    Не совсем так Условно: у вас Уваров сидит на корабле СССР и имеет 21 очко навыков. Выходит версия 13.7. У вас остается Уваров на вот этом самом корабле СССР с 21 очком навыков, и помимо него начисляется Уваров-Германия с 21 очком навыков, которого можно привязать к любому исследуемому кораблю без траты ресурсов Если Уваров с 21 очком навыков сидит на Пфальце - то после выхода 13.7 он там и остается, плюс начисляется Уваров-СССР с 21 очком навыков, которого можете привязать к любому прокачиваемому кораблю СССР без траты ресурсов Посадить на премиум корабль можно будет, или вы имеете в виду именно присвоение специализации на премиум корабль? В случае кораблей раннего доступа ничего не поменяется
  2. Командиры! Обратите внимание, что в публикации про «Рейд во льдах» изначально была указана некорректная дата окончания стратегической операции - 17 июля. Активность, как и всё событие, будет доступна до 24 июля, 05:00 МСК. Ошибка в публикации уже исправлена. Приносим извинения за возможные неудобства.
  3. Тут не написано "мы сделаем осенью". Мы пока что ПЛАНИРУЕМ его осенью. И с учетом этого анонс в середине июля - ранний анонс, да
  4. Командиры! Мы благодарим вас за большое количество обратной связи! Ради этого и была сделана эта публикация - заранее поделиться нашим предварительным виденьем изменений и их основными направлениями, чтобы в дальнейшем, учтя ваш фидбек, внести необходимые корректировки. Часть фидбека мы уже проанализировали и приняли на вооружение, все изложенное вами продолжим изучать, и по итогам обсуждения с ребятами из разработки мы вернемся к вам с обновленной информацией! В теме стало меньше ответов от нас, чем было поначалу. Однако, это не означает, что мы перестали обращать внимание на вашу обратную связь. Каждый комментарий, соответствующий теме, будет проанализирован и передан в работу. Однако, как для текущих, так и для дальнейших комментариев я хочу ещё раз заострить внимание на двух довольно важных аспектах, которые попрошу учитывать в дальнейшем 1) Как уже сказал выше - это ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ дизайн, которым мы с вами делимся сильно ЗАРАНЕЕ. Для чего: чтобы внести необходимые доработки, решить отмеченные в первоначальном дизайне проблемы, и по итогу сделать всё хорошо! Это изменение НЕ ПОЯВИТСЯ в игре вот прям в следующем обновлении в текущем виде, как некоторые могли сходу подумать. Если это изменение и появится в игре, то только с учетом отмеченных проблем и с внесением корректировок. Именно поэтому очень важен ваш конструктивный фидбек, что подводит нас к пункту 2. 2) Важен именно КОНСТРУКТИВНЫЙ фидбек. Только с таким фидбеком мы можем работать, и только из такого фидбека можно извлечь из него необходимую и полезную информацию. Под конструктивом подразумеваем, что игрок расписал на конкретных примерах, что именно ему нравится, что именно ему не нравится и ПОЧЕМУ, и, если есть идеи, то еще и дал свои предложения по доработкам. Понимаем, что на масштабные изменения, затрагивающие важный аспект игры, сразу хочется ответить эмоционально, в духе "не нужно, не делайте, не надо менять" и на этом всё. Однако, такой фидбек не несет пользы, и с ним работать очень трудно. Нам очень важно слышать не эмоциональные, а именно аргументированные позиции, чтобы учесть их по итогам обсуждений. Потому убедительная просьба - будьте конструктивны в вашей обратной связи. Всем удачи и 7 футов под килем! P.S. Если что, это сообщение не закрывает тему, мы будем рады, если вы продолжите оставлять обратную связь (учитывающую два указанных выше пункта)
  5. Это и правда вызовет довольно ощутимые сложности в плане балансировщика, вплоть до того, что вы будете бой искать по несколько часов. Это вряд ли положительный игровой опыт Мы специально его сделали заранее для того, чтобы собрать обратную связь, а не просто поставить вас перед фактом. У вас есть возможность обратную связь оставить, в идеале конструктивную, чтобы мы ее учесть смогли А вы уже делаете выводы, что это добавляется в игру в текущем виде, что в корне неверно
  6. Усиление и того, и того
  7. Пока что очень сложно ориентироваться в приведенных вами примерах Отвечу только про маскировку - как уже сказано в блоге, модернизация была слишком безальтернативной. Мы эту безальтернативность уменьшили
  8. Позволю себе удариться в философию и выразить сугубо мое мнение. Если бы мы руководствовались принципом "работает - не трожь", и ничего не улучшали/не меняли, то игра бы всем уже тысячу раз надоела. Это как в тысячный раз один и тот же фильм пересматривать раз за разом. Кнопочные телефоны отлично работали - но почему то сейчас все со смартфонами ходят. Безусловно, глобальные изменения воспринимать тяжело. Однако именно за счет них игра и дышит. За счет поиска моментов для улучшения, за счет переосмысления устаревших систем и механик, поиска чего то нового для внесения в игру. Конкретно тут, в блоге, я имею в виду, цели, которые мы преследуем, озвучены. А вот в способе их достижения вы нам очень можете помочь своим развернутым фидбеком. Заранее спасибо :)
  9. Просьба еще раз перечитать блог разработки, ибо: Как сейчас в игре: Вероятность выхода ГК из строя: -20% Живучесть установок ГК: +50% Время ремонта ГК: -20% Вероятность выхода ТА из строя: -20% Живучесть ТА: +50% Время ремонта ТА: -20% В новой системе: Вероятность выхода всех видов вооружения из строя: -50% Время ремонта всех видов вооружения: -25%
  10. Пока что это анонс предварительной концепции, которая будет дорабатываться Тестирование еще даже не начато Цели изменений указаны в публикации
  11. Да, чем то жертвовать, чтобы добиться тех же значений маскировки. В текущей системе модернизация на маскировку слишком ультимативная. А так будет больше разнообразия и больше "вдумчивости" в выбор модернизаций для того или иного корабля. Тем не менее, в сотый раз обращу внимание, что пока это первоначальная предварительная концепция
  12. Изменения пока только планируются осенью. Нет пока гарантии, что именно осенью они и зайдут, как и того, что всем скопом сразу зайдут
  13. Спасибо за предложение!
  14. Благодарим за фидбек! Текущая модернизация на маскировку, как сказано в тексте, слишком безальтернативна. Мы снизили ее безальтернативность Почему внесли именно в модернизацию на ПМК - пока так было решено предварительно, возможно, этот момент будет пересмотрен
  15. Можете, пожалуйста, подсказать, о каком пункте речь? Везде, где речь ведется про рассеивание, уточнено, о чем говорится - о рассеивании снарядов ГК или о рассеивании снарядов противника
×