Перейти к содержимому

FrostVortex

Разработчик
  • Публикации

    337
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2949
  • Клан

    [LESTA]

Оценка

922 Превосходная

3 подписчика

О FrostVortex

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

3 965 просмотров профиля
  1. FrostVortex

    Бюллетень разработки обновления 13.6

    Соглашусь с вами, но именно переименование уникальных модернизаций было сделано для системности. Чтоб "крутые" сущности назывались элитными. Так что здесь скорее исключение из озвученного нами принципа, на который мы пошли сознательно.
  2. FrostVortex

    Верфь ВМБ: строительство Chesapeake

    На текущий момент у нас нет технической возможности делать разные значения в одной задаче для разного уровня выбираемых кораблей Но разве основная суть Верфи - не строительство корабля? И главная награда Верфи - не сам корабль? Да, часть игроков сугубо выполняла боевые задачи и получала промежуточные награды, не доходя до финальной награды. С изменениями продвигаться по группам боевых задач стало проще гораздо (хотя бы из-за убирания тех же моноклассовых задач), да и не так много этапов теперь у этой Верфи. Сокращение наград, как сказал мой коллега, здесь выглядело закономерным. Да, наград стало меньше, но и проходить Верфь стало удобнее. Теперь задачи во всех группах одинаковые по сложности. Да, раньше первые группы были легче, но потом с продвижением по группам становилось все сложнее и сложнее. И это с учетом того, что были еще и моноклассовые задачи. Теперь же группы задач стали короче и удобнее для выполнения, без моноклассовых задач. Короче говоря, проходить их стало в среднем проще.
  3. Значительного преимущества более сильные сигналы и не дадут (про то, что считать именно значительным преимуществом, я пример приводил выше), и уж тем более такого не будет на постоянной основе, как уже ранее и отвечали в этой теме.
  4. ТТХ корабля имеют значение в бою, безусловно. Но мы сейчас говорим про то, насколько значительна РАЗНИЦА в ТТХ. У одного корабля скорость 20 узлов. У другого 30 узлов. Разница значительная. У одного корабля 65000 очков боеспособности. У другого - 64900. Разница не выглядит значительной.
  5. Все так, это пользовательское)
  6. Добавил вас во флаги за баги, ошибку передал коллегам, спасибо! Здравствуйте - получится ли у вас приложить скриншот проблемы? Воспроизвести не получается
  7. Приветствую, командиры! Ниже вы найдёте списки игроков, получивших дополнительные награды за участие в Общем тесте 13.5. Наградами являлись контейнеры с премиум кораблями, а также этапы строительства новой Верфи, на которой началась постройка американского крейсера Chesapeake. Больше подробностей о наградах можно найти в отдельной статье на портале. Первый этап Общего теста Наибольшее количество чистого опыта в одном бою Контейнер "Премиум корабль VII" и 2 этапа строительства на Верфи Контейнер "Премиум корабль VI" и 1 этап строительства на Верфи Контейнер "Премиум корабль V" и 1 этап строительства на Верфи Случайный розыгрыш Контейнеры "Премиум корабль VII" и этапы строительства на Верфи среди игроков, получивших как минимум 1000 единиц чистого опыта за один бой. Второй этап Общего теста Наибольшее количество нанесённого урона в одном бою Контейнер "Премиум корабль VII" и 2 этапа строительства на Верфи Контейнер "Премиум корабль VI" и 1 этап строительства на Верфи Контейнер "Премиум корабль V" и 1 этап строительства на Верфи Случайный розыгрыш Контейнеры "Премиум корабль VII" и этапы строительства на Верфи среди игроков, получивших как минимум 1000 единиц чистого опыта за один бой. Награды будут начислены игрокам в ближайшее время. Поздравляем победителей! Также приглашаем вас принять участие в Общем тесте версии 13.6, который стартует совсем скоро. Это отличная возможность не только опробовать разнообразные новинки, но и получить ценные награды!
  8. Компенсация за эти технические работы не предусмотрена
  9. Кто знает...время покажет
  10. Успей, пока есть возможность!
  11. Текущая система: 14 типов сигналов, не все сигналы всем кораблям подходят, установить можно только 8 Анонсированная система: 6 типов сигналов, все подходят всем кораблям, установить можно сразу все Кажется, что действительно стало проще, понятнее и удобнее.
  12. Командиры! 18 июня 2024 года с 05:00 (Мск) на сервере "Мира кораблей" будут проводиться технические работы по установке обновления 13.5.1. Основное изменение: убран альтернативный режим стрельбы "Серия залпов" у Tiger '59, добавленный кораблю по ошибке. Планируемое время проведения работ - полтора часа. Таким образом, сервер будет недоступен ориентировочно до 06:30 МСК Приносим свои извинения за возможные неудобства. Мы хотели бы также дать немного информации относительно этой ошибки. Ни для кого не секрет, что в "Мире кораблей" постоянно ведется работа над балансом, поиском интересных концепций и вариантов усиления кораблей. Одним из таких вариантов, которые мы собирались внутренне протестировать, стало добавление "Серии залпов" на Tiger '59. Из-за технической ошибки тестовая конфигурация корабля попала на основной сервер с выходом обновления 13.5 Обращаем ваше внимание - тестирование этой конфигурации не означает, что корабль гарантированно получит "Серию залпов" в будущем.
  13. Стоит учитывать, что указанные в блоге разработки бонусы, как и в целом вся информация - предварительная. Финальные значения могут измениться по итогам тестирования Вижу пинг Вернемся с ответом на этот вопрос чуть позже! Попрошу проявить ещё немного терпения :)
  14. Система стала заметно удобнее, более простой для понимания и более подходящей для всех кораблей. Это да Но вариативность не убрана полностью. У вас все еще останется возможность настраивать сигналы под корабли. Например, на какой то корабль вам будет более полезен зеленый сигнал на скорость, а на каком то хватит и серого, ибо скорость кораблю будет не так важна, и ему будет более важен сигнал на живучесть, например.
  15. Мы прямо сказали в блоге разработки, что они будут распространяться ОЧЕНЬ РЕДКО. И в ограниченном количестве. Это значит, что вы не сможете взять и, потратив кучу дублонов, получить кучу красных сигналов. У нас нет цели делать такую ситуацию возможной. По тому, что может быть, а чего быть не может - можно спекулировать сколько угодно, ведь да, информация в блоге разработки и правда предварительна. Однако, это же и означает, что с момента анонса будет вестись анализ фидбека, и вполне возможны правки в анонсированную систему
×