-
Публикации
441 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
2973 -
Клан
[LESTA]
Оценка
1 073 ПотрясающаяО FrostVortex
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте FrostVortex
-
Знак
Посетители профиля
4 664 просмотра профиля
-
Изначально была некорректная информация в статье. Задача должна была быть доступна для выполнения в течение всего ОТ, 20 выполнений всего. Исправили в статье Добавили вас во флаги за баги. Часть элементов события все еще не финальны, как было сказано в статье
-
Закрытое тестирование — изменения Piemonte
FrostVortex ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Все детали будут позднее Главное, что пока стоит учесть - Piemonte не будет продолжением Venezia. -
Закрытое тестирование — изменения Piemonte
FrostVortex ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Деталей никаких дать пока не можем Piemonte больше и не позиционируется как Супернаполи. А если вы про будущий суперкорабль в ветке итальянских крейсеров - деталей по нему аналогично нет У нас нет EU сервера -
Детали об изменениях в концепции итальянского суперкрейсера Piemonte В версии 12.6 мы анонсировали добавление в игру для тестирования итальянского суперкрейсера Piemonte. Корабль должен был стать продолжением ветки Venezia. По итогам тестирования, а также внутренних обсуждений мы решили изменить концепцию, а также «статус» Piemonte в «Мире кораблей». Корабль больше не будет являться «венцом» итальянских крейсеров и будет распространяться как первый суперкорабль, не привязанный к какой-либо ветке. При этом в будущем в игре появится суперкрейсер, который продолжит ветку Venezia и будет иметь более подходящие для этого характеристики. Детали о нём мы анонсируем перед добавлением этого корабля на тест. Для того, чтобы Piemonte сильнее отличался и от Venezia, и от будущего «веточного» суперкорабля, мы несколько изменили его концепцию: ПББ-снаряды заменены на фугасы со следующими характеристиками: максимальный урон: 3450 ед. бронепробитие: 42 мм. шанс поджога: 16% начальная скорость полёта снаряда: 954 м/с Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 21 до 16 с. Количество зарядов снаряжения «Дымогенератор полного хода» увеличено c 2 до 4. Время перезарядки снаряжения «Дымогенератор полного хода» уменьшено с 160 до 120 с. Добавлено снаряжение «Гидроакустический поиск» со следующими характеристиками: количество зарядов: 2. дальность обнаружения кораблей: 5 км. дальность обнаружения торпед: 3,5 км. дальность обнаружения мин: 0,9 км. время работы: 100 с. время перезарядки: 120 с. Имея в наличии серьёзный «аргумент» в виде двенадцати 254-мм орудий ГК, Piemonte сможет отлично играть от флангов, поджигая противников или выцеливая удачно подставленные борта линкоров или крейсеров. Отличная манёвренность и доступ к увеличенному количеству «дымов» делает из «итальянца» крайне неудобную для фокуса цель. Наличие «ГАПа» позволит либо защитить себя от торпед, либо, в сочетании с «дымами», навязать средний и ближний бой на своих правилах. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
- 13 ответов
-
- 14
-
Подкреплю своим мнением то, что выше говорил Николай - рекомендуем дождаться, когда исправят одну из основных активностей, где можно обменивать жетоны на награды, и не делать выводы по Дню Рождения, пока активность не станет доступна. Всех с наступившим праздником!
- 488 ответов
-
- 13
-
Ну по факту же) Зарядил я волчью цитату, конечно У нас сейчас нет целей пихать элитных командиров в неограниченном количестве каждую обнову. И вряд ли они появятся, так как это будет перебор, как мне кажется. Потому я и сказал, что планов нет. Но я не знаю, где игра будет через несколько лет и какие планы там появятся/что поменяется
-
Учитывая комплексность игры - нет, новичок не въедет сразу в экономическую систему, поймет со временем. Однако то, что у нас по схожему принципу выстроен ряд систем в игре - сигналы, бонусы, командиры, а также то, что у нас есть подсказки и различные обучающие ролики, упростит вхождение в игру и понимание механик Важность первого боя - обучить игрока базовым вещам - стрельбе, упреждению и прочему. Вас ни один первый бой не научит всему и сходу. Есть ли у новичка ресурсы для получения элитного командира - про распространение конкретно Ксанки мы пока сказать не можем. А вот есть ли у него ресурсы для прокачки этого командира - нет. Но у нс новичкам сходу весь контент и не должен быть доступен Пока что зашла только одна из основных механик Академии командиров - элитное обучение. В дальнейшем будут и другие механики в рамках Академии командиров, которые расширят кастомизационные возможности. Мы как бы и не обещали, что сходу сразу все добавим. Однако, сама возможность выбрать, какие перки улучшить и какой талант взять - кмк крутая кастомизационная возможность
-
Про баны ответить не могу. Я лично никого за вопросы про ПЛ не банил. Про всякие развороты и прочее спокойно можно было ответить "не планируется" и все. Насколько помню, под такие вопросы (про баны) у нас на форуме есть соответствующие разделы, где можно эти самые вопросы задать - https://forum.korabli.su/forum/488-обжалование-действий-модераторов/
-
1) Если вы про градацию именно - то это довольно простая в понимании система, которая много где испольтзуется. Как в условном РПГ у вас есть броня и прочее разной редкости, так и тут. Грубо говоря, различной степени ценности имущество для игрока. Это важно для экономического развития игры. И командиры/сигналы/экобонусы отлично под такую систему подходят 2) Если вы именно про добавление системы элитного обучения - чистейшей воды кастомизация командиров под свой стиль игры. Что круто. Планов не было А потом планы появляются Игра так или иначе развивается, находится в динамике. И то, что на текущий момент у нас нет на что то планов, не означает, что они в будущем не появятся На релизе игры, если бы спросили про условно перевод карт на HD или технологию Volumetric Clouds, то наши ребята из отдела графики сказали бы "уж точно нет планов". А вот прошло время - и планы появились и были реализованы. Так и тут.
-
Потому я предлагал бы дискутировать про текущие планы, а не что будет через несколько лет. Какого то строго обещания в духе "элитные командиры будут распространяться по одному в год" я дать не могу. Ровно как и не буду говорить, что "в каждой обнове пачками будем их распространять". Верить или нет - дело ваше.
-
Спасибо за фидбек! Про перевод старых кэпов в элитных уже отвечал Про очки исследования - пока таких планов нет, и плюс это менее доступный ресурс, чем элитка. То есть если ты захочешь прокачать по 3 перка для каждого класса на элитного командира, и тебе не хватит очков исследования - их нехватка не так легко восполняется, как в случае с элиткой. Про таланты - межнациональную передачу не вводим по балансным соображениям 1. Да. Те командиры, которые смогут обучать своим навыкам и талантам элитных кэпов, сами ничего не теряют. Их навыки и таланты остаются при них, все как и было раньше 2. Да, их тоже не меняем. Ну, кроме цены в Адмиралтействе. Те, кто продавался за дублоны, станут продаваться за 35 000 угля. 3. Да, пока что такого функционала (сделать любого кэпа элитным) нет. Элитные командиры будут изредка добавляться в игру. 4. По распространению пока деталей дать не можем.
-
Я этот мультфильм, который вы упоминаете, не смотрел, так что тут сказать не могу. Но, как будто бы, даже если будет на такого командира запрос, мы его не введем, ибо мультфильм 18+ А подходящих фильмов много) И "Неуловимые мстители" - довольно известный фильм - отлично подходит, как мне кажется, под коллаборацию. Тем более что уже не первый этап сотрудничества с "Мосфильмом". Если речь про то, что фильм не связан с корабельной тематикой - не только же с корабельной тематикой коллабиться. Вот посмотрите на коллабы других брендов и игр. Если у вас обычный командир, то со временем вы его не выкачаете до редкого никаким образом. Почему модернизации на суперы являются пейтувином? Они же за уголь будут распространяться) Или уголь тоже пей ту вин? Так уж и быть, скажу - вы сможете только одну Ксанку получить в 13.9. В неограниченном количестве ее себе заполучить будет нельзя - только одна Ксанка и все Таких планов у нас нет, просьба их не придумывать)
-
Благодарю за фидбек. Передал разработке Потому что пока что для ПЛ в игре есть только 2 улучшенных навыка. В будущем вполне могут появиться новые Класс относительно молодой, и большинство редких (да и элитных) командиров появились до подлодок, и соответственно на них не предусматривались навыки для ПЛ.