-
Публикации
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
4120 -
Клан
[PLGM]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя VSample7
-
Доброго времени суток, есть несколько наболевших тем: 1. Добавьте в интерфейс списка команд(который по нажатию на Tab) показатель заметности с самолетов. Вы и так уже добавили показатели заметность с кораблей, еще и дальность ПМК(хотя это по сути убирает эффект неожиданности с кораблей, которые имеют различные варианты прокачки). Заметность с самолетов же не зависит напрямую от базовой заметности, есть лодки с топовым инвизом с моря, но не очень хорошим с самолетов и наоборот - некоторые на удивление незаметны с самолетов при плохой базовой заметности. Учитывая политику "сделать проще, унифицированнее и понятнее, в том числе для новичков" - а я так понял, именно этого вы и добиваетесь, я не понимаю, почему нельзя добавить этот параметр в бою. Каждый раз вспоминать кого ты там на подлодке светишь на перископе, а кого нет - сомнительное удовольствие, тогда как остальные классы видят все важное для себя(не считая авианосцев). 2. Верните в интерфейс списка команд, или любую другую вкладку показатели изменения очков за уничтожение кораблей каждой из сторон и подбор модификаторов в ГВ. Это же уже было, отлично смотрелось под списком команд, заполняло пустоту, добавляло информативности для игры, зачем убрали, особенно в ключе "сделать игру понятнее" - совершенно не понимаю. 3. На каком основании был ребаланснут Vanguard? Не скажу, что лодка стала слабее или сильнее, на мой взгляд - шило на мыло, какая-то недоТундра получилась, без убер пво, без калибра, без уберфугасов, так еще и сигма хуже при худшей баллистике, что не очень хорошо(мне по-прежнему недостает шанса пожара). Просто на офф сайте есть страничка, в которой указан полный список особых и премиум лодок, которые могут быть ребаланснуты в тот или иной момент(насколько я понял, это сделали не сразу, поэтому, например, тут нет старых сильных лодок, которые вместо этого вывели из продажи, поскольку нерфить их нельзя, ибо на момент их релиза этого списка, я полагаю, еще не было). Так вот, Вангарада в этом списке нет, так как произошло, что поменяли прем, который кто-то купил безо всяких "*" в конце мелким шрифтом? Хотелось бы услышать ответ от разработчиков по поводу того, на каком основании делаются балансные правки и что вообще эта страничка означает. 4. Когда уже в Most или просто в открытый доступ выложат ранее выведенные порты? Они же уже есть, многие любили Нью-Йорк, мне нравился Марсель, когда ждать триумфального возвращения?
-
Проверил на тесте, один талант на все классы. Жаль.
-
Товарищи, я понимаю, что некоторый оффтоп, но в обсуждении прошлой версии так и не нашел ответа на свой вопрос, так что напишу сюда, как в "живую" тему. Из описания элитных кэпов понятно, что улучшенные перки привязаны к классам и прокачивать их для каждого нужно отдельно. Но вот что касается национального таланта с уникальных кэпов - он то тоже привязан к конкретному классу, или выбирается один сразу на все? Просто если он всего раз выбирается, то есть смысл тыкать элитников только в нации, где у кэпа всего 2 нац таланта, и один из них явно посильнее(Кузнецов, Ямамото, Свирски), а если для каждого свой - то можно и условного Лютика второго сделать. Не хотелось бы впросак попасть по итогу. Может кто уже докачал Ксанку и может прояснить. А по теме кстати - какие-то Российские корабли слабые, кроме Бойкого, чисто засчет того, что со среднего калибра можно в ручном режиме пулять эффективно на японцах. Если бы оставили с теста формат(вроде было 5на5 или 6на6) - тогда Бородино и Громобой бы имели смысл, т.к. можно было бы активнее играть в агрессию, а торпед там больше. Ну и подзаскамили с Микасой, которую я до этого целенаправленно покупал, могли бы дать рандомный прем 2 лвл вместо 3кк серебра.
-
ежедневные по 11, а не по 8. UPD. Я - дурачина, не привык еще конты видеть в прогрессии ежедневок, поэтому считал их за очки) Действительно 8 за ежедневки, тогда все нормально, прошу прощения за суету. UPD2. Начислили очки за тест.
-
Я - по итогу не получил никаких уровней за тест, а потерял 11 очков, повторюсь, в цпп лежит информация, что я потерял очки за 6 ежедневных и еженедельную ветки - 66+94=160 очков, а не 140. Заявка моя все еще "в работе", так что не думаю, что могу еще что-то сделать. Если бы я сегодня играл после фикса - вышел бы в ноль, а по итогу - в минус.
-
Не знаю, откуда вы эти числа взяли. У меня должно было быть в итоге на конец вторника 171 очко, т.к. я выполнил все задания, а их всего 160, так еще и за тест должны были дать уровни(не помню, сколько я там набил, 1 или 2). Так что в итоге я еще и в минус 1 уровень ушел и просто вместо 3 наград постпрогрессии я повторно получил 5-15. Если б был сразу улучшенный пропуск - был бы какой-то плюс по ресам, а так - 6 зеленых контов и горсть ресов(ну и слот в порту) вместо 3 синих и 3 малых контов, шило на мыло в лучшем случае. У меня -4 МСК так что я уже прошел дейлики на момент фикса = день в прогрессию не пошел. Так что осадок остался от того, что играет роль время, когда я в игру играю. Еще и еженеделки у меня повторно не работали, так что я ультимативно ничего не получил. Могли бы 1 уровень сверху накинуть - народ ж все-таки на тесте играл, может даже отзывы оставлял, а получилось так, как получилось.
-
В какую тему писать обращение?
-
Та же проблема, что у джентельмена выше - откатило в прогрессии БП(хотя я и все задачи на момент сообщения закрыл), только мне еще и повторное прохождение задач недоступно. Наличие модов не влияет. Какие-то рандомные баги в последнее время - то Верфь исчезнет, то ОИшки доступные на кораблях не показывает(там проблема в моде на дерево развития была).
-
Ну вот зачем переделали получение ящиков с баржи? Теперь уже нельзя будет скатать боек с синим бустом и еще на чем-нибудь - и все забрать(
-
Добрый день, это нормально, что бонус пво от измененных модернизации на пмк в 3 и 6 слоты не бустится ничем(флаги, перки)? Что бы ни ставил - они всегда дают ровно +50 и +75 постоянного в дальней ауре и +300 урона разрыва от 6 слота.
-
Приветствую, при установке мода на расширенное вертикальное дерево развития кораблей пропадают иконки ОИ за сброшенные ветки, я аж перепугался, когда не увидел их.
-
То чувство, когда начал играть в игру в прошлом году 13 сентября и ничего, вероятно, не получу)
-
Чтобы потом зависеть от двух богоизбранных охранников островов?(как впрочем уже и сейчас) Я понимаю дать подводный поиск в качестве баффа некоторым веткам, как на ЕУ, а в остальном - шило на мыло. Потом просто будем гореть на то, что зеленый на кр сразу слился, оставив команду в стратегически невыгодном положении. Людей надо в игру учить играть(вернее заставлять учиться), а не этим перекладыванием влияния заниматься.
-
Я в плане того, что цифры ПВО в игре вроде как привязаны к конкретным установкам(поэтому, например у Гнезика на 7 уровне дальность пво с 10ки), а у них они идентичные.
-
Как обычно срач на тему авиков и как они вам не дают играть. Гипотетическая ситуация - ты пытаешься идти чуть вперед на лк, и на тебя садится условный Демойн, хп тает, ты, если не ***, отворачиваешь, ромбуешь, маневрируешь и пытаешься отойти на отсвет+подхил. Почему против авика нельзя блин то же самое делать? Ну видишь ты, что авик на твой фланг только летает - ну будь ты сложной целью, уже и бессмертное пво дали, и перк на пво для пмк-лк на 2 уровень(которые как раз первыми на себя авиацию и принимают). Не дают нормально стрелять и вести арт бой, тем, что постоянно летают в тебя и заставляют держаться вне своей привычной позиции теряя в эффективности? Если против тебя на торпеднике человек на красном эсме захочет - он будет весь бой кататься, светить твои торпы, а при попытке его засветить будет тебя одаривать уроном в лицо и отсвечиваться(условная дуэль Шима-Дэринг). И такое повсюду - артэсм прыгнул на лк, пл прыгнула на лк, немецкая пл прыгнула на универсала без гапа, рлсный крейсер прыгнул на торпедника, авик прыгнул на авика, плка с дальним подводным поиском прыгнула на пл с коротким, занявший центр лк прыгнул на крейсера по всей карте. Я все это к чему - к тому, что много в игре взаимодействий, в ходе которых игрок на лодке A может не давать играть игроку на лодке B, и этих сочетаний А/В много, игра командная и с разделением по классам, тут проблема не в том, что авики сильные, а в том, что ЦА не умеет в командное взаимодействие, и решение у этого всего одно - давать существенно большее вознаграждение(опыт, сера, флажки, да все что придумается) за это самое командное взаимодействие. Чтоб за засвет вражеских торпед что-то давали, чтоб за потенциалку давали серебра, причем желательно побольше, тогда и краеходных лк будет поменьше(они просто будут сразу идти вперед и сливаться, хы), и крейсеров/эсмов, которые пвошкой стараются саппортить команде, светящих пл, эсмов, светящих торпеды и авиков, прикрывающих ястребами будет больше. А так - ну занерфят авики, потом будут сильные пл и торпедники, от которых спасу не будет, будем потом в эту сторону вой поднимать, полагаю? Награду за командное взаимодействие надо увеличивать, а не нерфить класс(разве что советы слишком сильны, так как их концепция идеальна в рамках избегания существующей концепции борьбы с авиацией). До ленты "Прикрыл" же как-то дошли, значит и что-то другое можно сделать. С Колососом лично у меня были проблемы тольков виде 2 заходов на -70% на Щорсе, ибо ПВО нет, и циркуляция никакая, но такой нерф явно на последующем донате игроков негативно скажется. Неумно это. А изменения не считая Удалого и ФР-25(на мой взгляд чуть переапано) приятные, особенно Блыска с Громом(ветка Гданска до 8 боль сплошная), начало положено. Надеюсь, что и до Курфа баф пво доберется через баф Пруссии(те же установки, все-таки). Ну и Колингвуд с Репульсом вроде и так себя неплохо чувствовали. Как-то так.
-
Спасибо. Надеюсь это и курфа заденет.)
-
Баг или фича - но у Пруссии на тесте +2 разрыва в сравнении с живыми серверами.
-
А, жаль, мне хотелось хотя бы Houshou Marine из Hololive увидеть, ну и Shirakami Fubuki (Hololive) c Admiral Hipper (Azur Lane) до кучи(они не так важны), а то озвучек на самом деле не очень много полноценных - где-то авиаудар сильно тише остальной озвучки или до сих пор не озвучен(на Сигалле его хотя бы просто без звука оставили), а на нескольких и вовсе некоторые быстрые реплики отсутствуют. Еще в Аслановском моде когда-то была неплохая озвучка Kizuna AI(ее файлом нет). Но если дело принципа - то ладно уж. И еще - есть ли возможность добавить в модпак некоторые старые стандартные порты, которые вывели не так давно(как по мне это решило бы проблему негодования со стороны игроков, которым Нью-Йорк нравился, например)? Я бы от Марселя не отказался.
-
А запросы на добавление озвучек рассматриваются? Задолбало каждый патч скидывать озвучки в папку с модами.
-
Ну намудрили... Но вроде даже есть смысл теперь на лк что-то в 5 слот вместо инвиза брать. На подлодки модка на снаряжение в 5 слот бесполезна, ее никто не будет брать, она блин в одном слоте с кд и автономностью и дает меньший бонус чем модка в 4 слот, бред какой-то. И поменяйте вы уже эти устаревшие модки на устранение пожаров и затопов - просто измените бонус с -время пожара и затопа на -урон от пожара и затопа - текущие бонусы бесполезны кроме ситуаций, когда тебе накидывают пожар или затоп сразу после ремки. Пожары больше не светят, так и зачем тогда их быстро тушить, а так будет выбор - скостить 10-15 сек урона ремкой или прогореть полностью, а сейчас ты либо тушишься(если не сразу после ремки накинули и модка, соответственно, бесполезна), либо горишь чуть меньше если влетел под плотный фокус или залетел рандомный пожар после аварийки. Эта модка по сути для тех, кто невезучий или плохо играет, а с -уроном хоть какой-то в ней смысл будет.
-
Так все уникальные кэпы и так при получении дают +слот в казарме. Ну и там написано - если не будет слотов - то дадут. Комната ожидания повышения дальности пмк в модке на точность - могли бы с 5% повысить до 7,5% - хотя бы половина предыдущего буста с флажка получится(если не хотите старые цифры возвращать), дабы подчеркнуть, что модка на пмк - для пмк, а модка на точность - больше на точность, а то грустно как-то в гибридных сборках.
-
Да, я внизу дописал, что не на те цифры смотрел, казалось, что старый флаг на хил тоже всего 5% давал.
-
India - "Время работы снаряжения +5%" - вот вам те же 5% отхила, что и были. Не туда смотрите, после этого реворка они по идее еще больше хилиться будут, ибо теперь еще флажок на хп будет. Главные минусы этой переделки это -5% дальности в гибридных пмк сборках, и то, что теперь у нас два флага контрят друг друга напрямую(+2,5% и -2,5% рассеивания), раньше такого не было. Ну и кому-то может не понравиться, что теперь будет +% длительности хилки на авианосцах, вместо +отхила(хотя как по мне длительность посильнее будет). Ну и буст хп и еще больше скорости на французских эсмах конечно тоже вызывают вопросы. Ну а в вакууме переделка то неплохая, каким-то лк может зайти +скорость торпед, например. Ну и при условии, что новых сигналов будет насыпать как грязи - разница между серыми(которые будут у всех) и красными(которых пока что по текущим данным будет очень немного) сигналами все равно будет меньше, чем сейчас между игроками с сигналами(старички) и без(новички). Так что вроде даже разница маленько поменьше будет, благо после теста немножко сбавили разницу между тирами. Но это все только при условии широкой доступности обычных флажков. UPD. Перепутал цифры местами, действительно хилка теперь будет хилить меньше, но на Британских лк разницы скорее всего не заметишь - она же редко когда прямо на 100% используется, а вот особенно эсминцы с хилами теперь получили минус 300-500 хп с каждой хилки, неприятно конечно.
-
На следующий день все норм.
-
Почему-то после прохождения Новосиба активировал Екатеринбург - а задачи не появились.