

Captain_M8
Старший альфа-тестер-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
11070 -
Клан
[ALLFA]
Оценка
9 НейтральнаяО Captain_M8
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Captain_M8
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
(я все же верну его) 1: Читаем внимательно! Это нужно для игры в КБ и отрядах, писать никому не надо ничего, никто в чате такого не спрашивает(вы привели этот пример просто потому что можете?). Информация куда смотрит тот или иной корабль ахри важна для выхода из-за препятствий, из-за острова в засаде и много применений этому. (Думаю ваш опыт и скил должен это понимать и видеть очевидное.) При чем тут перк приоритетная цель?! ЛК за островом не видит меня, ни моего союзника. Остальные случаи разбирать тут с вами просто трата ценного ресурса - времени. ответ на Лайфхак - как прекрасна комбинация клавиш ctrl+shift +backspace! Гениально!!! Вы его сами записывали? Этим видео наглядно подтверждается на сколько бесполезна эта команда в боях. Вам заняло 7! (семь!!!) секунд для подлета свободной камеры до того корабля и в нужный момент, он исчезает. Браво! Занавес. Каменты излишни. 2: А в чем проблема? Да! В самолете есть керосин, полный боекомплект и тыды. Я объясняю что возможность пилота есть и должна быть использована для атаки. Свет уже никому не нужен. Да, в случае если корабль еле живой, то шанс у авика(группы) есть, но также есть шанс и у корабля отбить, увернутся и тыды. Это справедливо. В добавок обычно в таких случаях у авика нет большого кол-ва самолетов и в последний полет отправляется команда бомжей на 2.5 самолетах т.е. приравнять самолеты как часть корабля, с которым они вышли в бой. Другая игра тут не при чем. по этому пункту у меня есть встречный вопрос. Идет бой, с корабля перед его уничтожением(ЛК к примеру), взлетел разведчик/люстра. Люстра же не исчезает сразу как под ним разорвала его "мадершип"? Это скорее риторический вопрос. По поводу выбитых/отключенных и тыды ПВО, особенно вылет из боя!!!(вообще к чему?) - вообще не к этой теме. 3: Если кому-то не заходит, пусть играют в морской бой на бумаге. Знаете ли, а наверное видели что и на кораблях(а их большинство) есть "безрукие безумцы" творящие полную дичь, при этом имеют по 5к боев и 40% вр. Геймплей - он остается по сути таким-же, как и сейчас, с возможностью немного его расширить. Кто сможет натренировать руки и голову тот молодец, но двоечники были в любом классе. При введении функционала будет более реалистичен бой с/за авик. И потом не так это и просто, это не будет стратегия тыкания мышкой по карте, но каждую группу авик должен будет вести вручную и только переключатся между группами, это знаете не так просто будет сделать и эффективно можно управлять думаю 2мя группами, вундеры думаю смогут наловчится и 3мя. Но это совсем уже другая тема, как сделать этот гемплей. Я писал, что это просто мечта. ЗЫ: Нескромный ответ - вы заметили у меня тэг "альфа-тестер?", думаю он говорит сам за себя какие авики я играл, видел и тыды. Я еще помню времена, когда я ездил на Шиме без лампочки, а она была отдельным перком у кэпа. За согласие хотя бы на бинокль, отдельное спасибо. вообще при чем тут это? Странный вы, летаете через Холанда. Надеюсь мы не попадем с вами в бой за одну команду, когда вы будете летать...
-
Спасибо. Ну с "тем светом" имеют связь всякие "страсенсы". -- это я к тому, что с того света нельзя сообщить такую информацию. = по сути 1, - Сообщать союзникам такие факты на поле боя это одна из задач пилота разведчика. - по сути 2, - Если мы этого не делаем в КБ, при игре в отрядах, то мы пол игрока/командира/командующего на поле боя. *все реальные бои. Что касается меня, Вы спрашивали, - сообщаю и хочу получать такие же данные в каждом бою где участвуют мои группы авиации, когда я сам играю на кораблях. Конечно! Ведь от этого зависит - выйду я на эсминце из-за острова в торпедную атаку, выйду ли на крейсере линкору в борт из-за острова... тыды.. -из реального боя. Собирать разрывы будут нубы! ""да не удалят меня модераторы за дискриминацию нубов"" Игрок, командир, капитан корабля, в особенности Авианосца, должен учитывать все происходящее на поле боя. (мини карта в ХХ1 веке всем в помощь). Я уже вижу, как разворачиваю 2-ю группу или есть еще ей время на полет вперед до цели?? Я переключаюсь на 1-ю группу, обнаружившую случайно Эсминца противника. Начинаю маневр. А может быть это группа моих бомберов, которым не страшен эсминец с пукалками. Там есть впереди за островом Слем который ожидает сей печальный груз в 500кг. И пилоты понимают, что без потерь не обойтись и летят дальше.. ...могу тут целый трактат написать о морской битве.. но,.
-
Спасибо за ответ. Вы внимательно читали весь мой пост? Я говорю про корабль - авик, не про два ЛК (например). Справедливости ради надо понимать - победил тот, кто пришел в порт живым, а не потопивший первым, а потом сам потонувшим. Читают тут все по разному, еще раз говорю - саму физиков самолетов оставить ту - которая есть. Т.е. игрок управляет не всему группами сверху, откуда-то из космоса со спутника в ХХI веке, а именно от третьего лица как сейчас... тогда авиатор будет летать и управлять только одной группой, другая же будет лететь просто прямо, на противника, в линию или еще куда возможно до тех пор, пока игрок физически не включится в эту группу и поведет ее в бой.
-
СТОП! Вы путаете все! При чем тут какие-то настройки. Видно, не видно... Есть засвет + в пределах видимости группы! Видно все корабли. Идет бой. Но авиатору!!! турдно рассмотреть из далека (какие-бы настройки не были) играю на ультасах)) не видно, куда идут корабли, что происходит вдалеке (корабли в засвете, и в видимости гурппы). Часто при игре в отрядах, авиатор может подсказать своим союзникам, куда смотрят стволы того или иного корабля (ЛК, для примера), но из далека это не возможно. Это не единственное, что ограничивает отсутствие бинокля у пилота.
-
Уже конструктив. 1: что вы привязались к этим моделькам?!?!?! Я не писал про модельки!!! Я писал про курсы кораблей и повернутые башни!!! Иногда залетая из далека на корабль противника, не сразу можно понять каким курсом он идет, поворачивает ли и тыды... блин, это только мне очевидные вещи?! 2: опять между строк?! я говорю про последний оставшийся авик!!! 3: Согласен, это усилит авики. Просто можно быть одновременно группам и на правом, и на левом фланге, без учета ОГРОМНОГО времени подлета с авианостца.. ведь гурппы могут вылетать по разным заданиям с интервалом минуту (например) "Одним из справедливых условий победы является уничтожение всех кораблей противника" (ц) Adrevash - верно! Так вот, если взлетевшая группа (успела взлететь), убивает последний корабль противника... разве это не ничья???
-
1: Что бы удобно было рассматривать модельку корабля, откройте вики корабли. Это для того, что бы из далека определить каким курсом идет корабль, поворачивает, стволы, тыды... Это дает возможность эффективнее залетать в бою. При чем тут невидимые корабли (риторический вопрос) 2: Я писал про ситуацию, АВИК ПОСЛЕДНИЙ!!! после уничтожения последнего/единственного корабля-авика, бой заканчивается. Поэтому и вопрос, куда делся пилот с самолетом..? (рит.вопр) 3: Какие 6 эскадрилий? какой вид сверху? читали где-то там после текста в конце? Даже если 6 эскадр, смотря сколько самолетов, дело в том что управление тоже самое что и сейчас, от третьего лица и только за одно эскадру. Это оставит геймплей на приблизительно том же уровне что и сейчас, но добавит чуть реалий и экшена в битву. (но кол-во групп ограничивается аппаратно, просто возможность запускать несколько групп. Ведь могут стартонуть с палубы все 20 самолетов, например, отсюда и задача.
-
Доброго времени суток, форумчане, разработчики! У меня есть предложение к разработчикам по поводу Авиков (авик последний корабль). 1: сделайте возможность для авиагрупп смотреть в бинокль. (это же нормально, когда у пилота есть бинокль с собой в кабине (шифт)), довольно часто бывают спорные моменты из-за не возможности разглядеть бой кораблей внизу, каким курсом идет корабль, куда смотрят его стволы и тыды.. Считаю довольно разумным для командования выдавать бинокль пилоту. 2: Прекратить мистическим образом убивать самолеты после убийства Авика. Пилот взлетел с палубы, под ним взорвали его авик ,например, но ведь он может принять "последний бой". т.е. дать возможность авиагруппе долетать свои 2 минуты в воздухе, светить, атаковать и тыды. 3: (это мечта). У меня довольно концептуальное предложение по авикам. Не знаком с технической частью вопроса, но считаю это возможным - сделать возможность поднимать несколько групп авику с палубы, но управлять каждой группой должен сам игрок. т.е. - взлетело 1-ое звено, летит и управляется игроком (право, лево и т.д.). Игрок переключается на авик и выпускает второе, например, звено 1-ое летит прямо, пока за его управление не возьмётся игрок. Т.е. мы имеем два звена (или больше) в воздухе, но игрок управляет только одним звеном, звено, которым не управляет игрок, летит просто прямо. Решение - переключение между звеньями/авиком кнопкой (таб, найти другую кнопку, возможность сочетания клавиш (бинда)). Это даст более насыщенный геймплей за класс авианосцев и сделает их чуть эффективнее в бою. ЗЫ: пункт 2 - я уже вижу хейтеров авиков и тыды, отвечаю на вопросы Их (хейтеров) и, возможно, предположения разработчиков:) 0= если принципиально, что с убийством последнего корабля (авик- тоже корабль) заканчивается бой, то можно дать возможность доиграть этот бой группе самолетов (при этом остановить рост очков команды без кораблей, либо поражение в любом случае когда истекут 2 минуты авиагруппы, либо уничтожение группы, но дать возможность группе закончить свой полет(израсходовать топливо в баках) ЗЫЫ: пункт 2 - но самое эпичное!!!! Это дать возможность авиагруппе сделать НИЧЬЮ! Не победу!! А именно ничью. Пример 1: Остается 1 авик против противника/ов противник и авик. Если противник убивает Авик, но группа в воздухе - дать группе долетать свое время и попытаться убить противника (двух, трех :)) Убив противника, мы понимаем, что самолет не долетит без топлива, авика и авиабаз, это сделает тогда возможность ничьи, но не автопобеды противника, ведь они тоже погибли. (это справедливо) ЗЫЫЫ: пункт 2 - это вообще эпичное. Сделать возможность после убийства последнего игрока, победитель - выживший (авиагруппа) ((В Спасибо за Ваше время! PS: не пускать авики на 2 уровня выше! не реально летать с кораблями на 2 уровня выше авика, авик становится бесполезной фигней на кате.
- 17 ответов
-
- 14
-
-
-
Разрушение геймплея топовыми японскими и американскими эсминцами (торпедный суп)
Captain_M8 ответил в тему Arwiden в Обсуждение Мира Кораблей
А при чем тут кол-во урона и тыды? В том то и дело, что тяжело на ЭМах играть, когда хорошо команда действует. И АВик светит и вражеские ЭМы тоже ведь есть... А если вам попадается в команде раки, то это великий рандом, нам тоже они попадаются! -
Разрушение геймплея топовыми японскими и американскими эсминцами (торпедный суп)
Captain_M8 ответил в тему Arwiden в Обсуждение Мира Кораблей
Да, да, да. Ты поиграй вначале на ЭМе, если будешь кидать торпы с максимального расстояния, то один, даже случайный маневр любого из противника и все - торпы ушли в молоко, а КД в 2+ минуты не отменял никто! А еще подойди на расстояние сброса торпед хотя бы на 10 км, даже если засвет ЭМ 6+ км., да еще и БЕЗ ЛАМПОЧКИ!!! Я посмотрю на тебя, как долго ты протянешь под фокусом, даже в дымах. Автор конечно постарался, но опыта на ЭМах у тебя просто нету, что бы такое писать. А у тех же самых ЛК должны быть в отряде и КР и ЭМ, что бы он подобный суп видел из далека. И да, про АВики уже говорили тут. Так вот, вылезайте из бинокля и делайте чаще маневры, и будет Вам счастье. А по поводу того, что вам пострелять не дают спокойно... а кто сказал, что на войне будет легко!?