Перейти к содержимому

NamelessHero

Участник
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6055
  • Клан

    [_Y_K_]

Оценка

140 Отличная

О NamelessHero

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Конечно. Он видел уменьшение кармы и сообщение в порту "на вас пожаловались".
  2. Если человек играет омерзительно и подставляет свою команду — то у меня должна быть возможность дать ему обратную связь о его омерзительном уровне игры, чтобы заставить его хоть чему-нибудь научиться и принудить его к повышению личного скилла. Хватит превращать игру в богадельню для необучаемых и заторможенных.
  3. Я уже было думал, что дно пробито, но внезапно (на самом деле нет) снизу постучали. Итак, считаем: 1) когда в ранговом бою игрок начинает в общем чате сливать противнику инфу о передвижениях и действиях союзников — то его не блокируют! Уже через два дня это чудо опять играет! 2) когда в ранговом бою игрок в самом начале боя уезжает в угол карты, затем весь бой стреляет в воду и пишет оскорбления в чате для союзников — то его не блокируют! На следующий день это создание опять заходит в игру, как будто ничего не случилось! 3) когда в квалификации в золото чудо в перьях весь бой стоит афк без движения — за это точно также не следует никакого наказания, а ЦПП и форумные вахтёры разводят руками и предлагают "войти в положение"! Зато когда J0HNNYCATSW1LL на стриме посмел на 10 секунд раньше времени выйти из выигранного боя, где он набил 200к урона и где остался единственный противник далеко за его дальностью стрельбы с 9к хп против семерых (!) союзников — то вахтеры тут же усмотрели тут страшнейшее нарушение и решили не мелочась влепить сразу... недельный (!) бан. Можно смело делать вывод, что ни одного реального неадеквата, руинера или читера в этой игре не забанят на реальный значимый срок ни-ког-да. Это для меня или для вас типы из примеров 1, 2 и 3 это вредные руинеры, которые портят игровой процесс, а для разработчика это ценные активные игроки, поднимающие онлайн. Поэтому таких чудиков никто никогда не тронет. Но если ты не дай Бог позволяешь себе критиковать самодурство отдела баланса, агрессивную топорную монетизацию или очевидное введение прямого пей-ту-вин под вывеской переделки сигналов — то твоя песенка спета. В таком случае будь уверен, разраб обязательно придерется к любой ерунде, чтобы максимально испортить тебе жизнь и любыми способами заткнуть тебе рот.
  4. Я вижу, как она работает: на мой скромный взгляд — нечто среднее между "так себе" и "никак". Потому что я своими глазами вижу, как игроки, допустившие очень серьёзные нарушения, преспокойно играют дальше, как будто не сделали ничего особенного. Не факт, что они проводят в бане от игры хотя бы одни сутки. Те бои скорее всего уже перезаписались, сейчас я их уже не найду. К тому же, я уже отправлял их в ЦПП и оператор утверждал, что заявка рассмотрена и меры приняты. Что это за меры, если нарушитель спокойно играет дальше на следующий после их принятия — остаётся только догадываться.
  5. В этой игре в принципе существуют хоть какие-то правила? Хоть кто-то следит за их соблюдением и хоть кто-нибудь еще наказывает за их нарушение? Недавно мне попался в ранговых боях одаренный, который в начале боя на линкоре уехал в угол карты, стрелял в воду, катался там вперед-назад и писал в чат оскорбления для команды. Проще говоря, спецом руинил бой, чтобы его команда проиграла. Его НЕ забанили и он продолжает играть! И еще пишет мне и другим участникам того боя в личку оскорбления, что вот он испортил нам бой, ему ничего за это не было и он этим доволен. Пару дней назад мне попался в ранговых боях другой "играющий в меру своих возможностей" персонаж, который в общем чате с помощью текстовых сообщений сливал противнику информацию о действиях и передвижениях меня и моих союзников. Его НЕ забанили, уже вчера он снова спокойно играл, на прошипсе видны бои на его аккаунте за 16 число. Постоянно попадаются в рангах люди, которые позволяют себе просто простоять АФК весь бой. То единственный эсминец простоит АФК весь бой, то ещё кто-нибудь. Только что один такой одаренный простоял весь бой АФК на респе в квалификации в золото — разумеется, оказавшись в меньшинстве, наша команда проиграла. И по бою было видно, что для победы нам не хватило немного — собственно, минимальной игры от дезертировавшего шестого корабля. Его тоже не забанят? Он тоже продолжит спокойно кататься по игре в режимах с нормальными людьми, как будто ничего не случилось? Поэтому повторяю вопрос из начала — в этой игре ещё остались хоть какие-то правила? Или администрация полностью самоустранилась от контроля поведения игроков и происходящее в проекте окончательно пущено на самотёк? Какое дно в сознательной порче игрового процесса для других людей должен пробить злонамеренный руинер, чтобы его реально отстранили от игры на длительное (от месяца) время и он в принципе потерял возможность саботировать игру в ПВП?
  6. Наш сегодняшний герой, который в скором времени должен (ну это конечно при условии, что в этой игре есть вообще хоть какие-то правила, за соблюдением которых хоть кто-то из администрации хотя бы пытается следить) помахать ручкой своему аккаунту раз и навсегда — дымный хабаровод тут был ник игрока. Казалось бы, играть в рангах на дымном Хабаровске это уже достаточно, чтобы быть пустым слотом в своей команде и тянуть своих союзников на дно, но игрок с ником тут был ник игрока посчитал, что этого недостаточно и для него это слишком просто, поэтому он решил заодно сообщать противникам в общем чате о передвижениях союзников. Таймкоды: 12:09 - тут был ник игрока пишет в общем чате для противника, что я обхожу его по флангу. Когда он пишет "Яма", он однозначно имеет ввиду меня, потому что мой корабль в этом бою похож по корпусу на Ямато. 11:56 - тут был ник игрока пишет в общем чате для противника, что мой союзник на Ямагири пустил торпеды в красный линкор, тем самым помогая своему противнику уклониться от пуска торпед и не потерять ХП. Здесь двух мнений быть не может: за такое поведение тут был ник игрока просто обязан получить перманентную блокировку своего игрового аккаунта. Если в наказание за подобные выходки он получит что-то кроме перманентной блокировки, то я однозначно сделаю вывод, что разработчики полностью прекратили даже имитировать контроль над происходящим в игре, пустили всё происходящее в "Мире кораблей" на самотёк и окончательно превратили игру в зловонный проходной двор для любых руинеров и неадекватов.
  7. NamelessHero

    Свистать всех наверх! Обратная связь.

    Недостатки в Мире кораблей: Насильно навязанные игрокам дирижабли в случайных боях. Они нравились нам как ОТДЕЛЬНЫЙ режим, в котором не было статистики, суперкораблей и подводных лодок, а также можно было нафармить "жетоны единства". 99% всех игроков, с которыми я общался, проклинают этот режим. Я без понятия, откуда вы вытащили тейк, что кто-то якобы хотел на постоянной основе видеть дирижабли в основных режимах боёв. Тем более что вероятность выпадения этого режима явно оказалась гораздо больше, чем вы обещали — вы упоминали, что дирижабли будут выпадать достаточно редко, но по факту на практике можно торчать в этой мерзости до половины боёв из каждой сессии. Проявите уважение и уберите эту убогость из рандома. Дирижабли тупо мешают играть и тупо руинят весь игровой опыт. Ради насильного внедрения дирижаблей в случайные бои вы заставили десятки и суперкорабли играть на крошечных тесных картах для песочной техники. Каждый бой на десятых уровнях на Устье, Трезубце или Осколках превращается в утомительный цирк, отбивающий всякое желание играть дальше. Уберите эти три карты с хай-левела. Их не должно там быть. На Устье, Трезубец и Осколки можно пускать МАКСИМУМ восьмые уровни. Чрезмерное количество ПМК-кораблей в ранговых боях. По сути, ранги сейчас превращены в филиал кооператива. Типичный бой в серебре это два Рупрехта, Шрёдер и пара Микеланджело с каждой стороны. То есть весь бой по тебе лупит автоматика. Ты получаешь урон и погибаешь от действий не другого игрока, а робота на сервере. Ау, я вообще-то заходил в ПВП-режим, если бы я захотел сыграть против автопушек под управлением искусственного интеллекта, то я бы выбрал другой тип боя! Вам пора придумать, как ограничить количество ПМК-кораблей в ранговых боях. Если в бою ровно по одной подводной лодке на команду, то они их точки спавна ВСЕГДА находятся на левом фланге любой карты и никогда по центру либо на правом фланге. По идее, если в бою по одной лодке на команду, то в таком случае они должны располагаться либо друг напротив друга на левом фланге, либо друг напротив друга по центру, либо друг напротив друга на правом фланге. На практике же сборщик боёв ВСЕГДА выбирает первый вариант и НИКОГДА не выбирает последние два варианта. При этом дизайн большинства карт у вас такой, что левые фланги почти всегда забиты островами гораздо больше, чем правые. Но увидеть в начале боя на подводной лодке правый фланг можно только в случае, если лодок две на команду и вам повезло оказаться второй. В итоге подлодки постоянны оказываются заперты в безнадёжном для них островном ландшафте. Исправьте это. Отлепите лодки от левых флангов. Сделайте так, чтобы лодки с равной вероятностью появлялись как слева, так и по центру или справа. И да, для странных людей с пониженным уровнем навыка понимания печатного текста отдельно уточню: Я В КУРСЕ, что лодки всегда появляются симметрично друг напротив друга, и я ПИСАЛ ПРО ДРУГОЕ. Если вы не поняли, в чем была суть претензии, то медленно перечитайте предыдущий абзац два-три раза, возможно даже вслух. В боях продолжает регулярно появляться такая мерзкая вещь, как циклон на 8 км. Кто его придумал и зачем, как нормальные корабли должны играть при такой видимости? У вас ведь была хорошая идея в одном из старых сезонов КБ: там циклон был не на восемь, а на четырнадцать километров. И это было вполне в балансе, потому что корабли с РЛС не получали несправедливого преимущества, эсминцы и крейсера не врезались в линкоры в упор, легкие крейсера не оказывались выключены из боя с пятой по пятнадцатую минуту, и просто исключался фактор подлых ваншотов через всю карту. Уберите из случайных боёв этот мерзкий циклон на 8 км. Либо удалите его из игры полностью, либо замените его циклоном на 14 км. Зачем вы продолжаете таскать это убожество из обновы в обнову как священную корову? Если поставить на авианосец камуфляж, то почему-то этот же камуфляж в принудительном порядке будет натянут ещё и на самолеты. Дайте возможность это отключать. Почему не допускается мысль, что я хочу поставить красивый камуфляж на сам авианосец, но не хочу красить во все цвета радуги самолеты? Сделайте в порту чекбокс "не дублировать камуфляж корабля на боевые и поплавковые самолёты". Работает! Не трогай! Без комментариев. Предложения и пожелания В игре не хватает итальянских капитанов с улучшенными навыками за 35000 угля или 1500 дублонов. Речь не про героического капитана с активируемыми в бою талантами, а про тех бюджетных капитанов, у которых просто есть пара улучшенных базовых навыков. У всех наций такие есть (например, братья Знаменские у России или братья Доу у США), а у Италии и Пан-Америки нет. Было бы неплохо добавить. Верните в игру крейсер Кронштадт, хотя бы на время. Он был выведен уже очень давно, за это время он с концами пропал из боёв, но никакого ивента, позволяющего получить его повторно, до сих пор проведено не было. Напрашивается актуализация навыков с учетом появления новых механик. Например, стало больше ПМК-крейсеров, но при этом у крейсеров нет навыка на увеличение дальности и точности ПМК. Или стало много кораблей с боевыми инструкциями, но нет ни одного навыка, позволяющего активировать их быстрее или получить от них больше выгоды. Чуть не забыл: уже очень давно пора добавить в порт информацию о сигме каждого отдельного корабля. Это просто смешно, что вы продаете премиум-линкоры за 2-3 тысячи рублей, но не показываете для своих покупателей ключевую переменную, от которой зависит эффективность линкора в бою! При всём уважении, такого быть не должно и подобную инфу не должно быть нужно искать на сторонних сайтах. В клиент игры необходимо добавить базовый баллистический калькулятор, который будет отображать как минимум пробитие ББ снарядов кораблей на разных дистанциях и время полета снаряда. По мутным описаниям из адмиралтейства составить правильное мнение о баллистике корабля чаще всего не удается, потому что нужны точные цифры, а найти их сейчас можно только на сторонних сайтах. Да что уж там, у вас одно и то же орудие с одной и той же начальной скоростью снаряда может стоять на трёх разных кораблях и у всех будет абсолютно разная баллистика. Например, тройка Джинан + Остин + Джошуа Хамфрис. Поэтому 100% нужен калькулятор этого добра в чистом клиенте.
  8. Кажется я один из немногих, кто понимает, почему разрабы добавляют повышение заметности для корабля, стреляющего из ПМК с открытой воды) Вот пример, как несколько лет назад в одном из временных событий можно было развлекаться на эсминце, у которого технически не было ГК, зато дальность ПМК была дальше заметности с воды: Внимание на чат) Да, тогда можно было просто держать дистанцию и набивать на бедных линкорах сотни тысяч урона, оставаясь в невидимости. Я так понял практическое применение этой правки в реальном рандоме сводится к тому, чтобы некоторые ПМК-линкоры не могли абузить грозовой фронт, стреляя из малых пушек из инвиза и при этом не находясь в дымах. Например, у Шлиффена заметность с воды и дальность ПМК равны 12.5 км, в грозовой туче его заметность упадет где-то до 10-11 км, что потенциально позволяет ему набивать урон с ПМК и при это мне светиться. И при этом даже не стоять в дымах. Выше кто-то из разрабов пообещал, что на заметность при стреляющем ПМК из дымов это не повлияет, то есть Наполи и Верди ничего угрожать не должно. Хорошо, если так.
  9. Вы сами хоть понимаете, что творите? Эту поганку с перезарядкой торпед меньше минуты вы планируете бесплатно раздавать всем и каждому, чтобы их было по 2-3 штуки в каждом бою с каждой стороны? Опыт Смоленска вас ничему не научил?
  10. Я заметил странное поведение точек спавна у ПЛ10. Если этих самых лодок в бою ровно по одной на команду, то обе лодки всегда появляются на левой стороне карты, и никогда — на правой. Иными словами, если в бою по одной ПЛ10 на команду, то они странным образом всегда липнут к точкам А (на всех картах они слева), и никогда не появляются на точках С или D (на всех картах они справа): На "Греции", "Расколе" и "Спящем гиганте" обе лодки всегда появляются на левом фланге, на 1-3 линиях; На "Осколках" и "Зоне крушения" обе лодки всегда появляются слева внизу, вдоль диагонали Е1-К6; На "Фарерских островах" обе лодки всегда появляются слева вверху, вдоль диагонали F1-A6. Я сыграл на другом аккаунте почти 100 боёв на Balao, и много раз попадал на все перечисленные карты. И во всех случаях, когда в бою было ровно по одной ПЛ10 на команду — обе лодки всегда начинали бой на левом фланге у точки А и никогда — на правом фланге у точек С или D. Выборка большая и совпадением это точно быть не может. На всех картах увидеть спавн подлодок на точке С или D почему-то можно только в случае, если подводных лодок в бою не меньше двух на команду. При этом гейм-дизайн большей части карт в игре таков, что левые фланги обычно зажатые, островные и тесные, а правые фланги напротив почти всегда открытые и просторные. Получается, как бы смешно это ни звучало, что матч-мейкер просто руинит подлодкам игру, безостановочно насильно кидая их на безнадёжные островные фланги рядом с точками А. По идее, при наличии в бою ровно по одной ПЛ10 на команду игра должна случайным образом выбирать один из трёх равновозможных вариантов: обе лодки появляются друг напротив друга на левом фланге; обе лодки появляются друг напротив друга на центре; обе лодки появляются друг напротив друга на правом фланге. Но по итогам более чем 100 боёв на подлодках 8 и 10 уровня я констатирую факт, что матч-мейкер всегда выбирает вариант 1 и никогда не выбирает варианты 2 и 3. Это явный баг, который я считаю доказанным и который нужно исправлять. Надеюсь, это будет сделано в следующем обновлении.
  11. Что за вредитель придумал это сделать? Напротив необходимо очень жестко привязывать доходы линкоров к потенциалке, чтобы самая главная раковая опухоль нашей игры — трусоватые косплейщики танковой арты, протирающие синюю линию на фуловых линкорах и танкующие жизнями своих союзников — оставались ни с чем и не могли зарабатывать даже на выход в бой. Я уже заколебался наблюдать, как "самый страдающий класс" постоянно продаёт свою команду во всех режимах боёв и занимается афк-пострелушками с края дальности, пока их тимейты погибают на точках без прикрытия.
×