Перейти к содержимому

Fire_supplier

Участник
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11179

Оценка

13 Нейтральная

О Fire_supplier

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

319 просмотров профиля
  1. на разброс в целом побоку, у меня привычка на лк в клоуз лезть, а там особо не мажут) спасибо за ответ, буду значит маньячить свободку на стоковом. была мысль ещё на Тирпиле маньячить, но там у него 50% боевого опыта вместо 100, значит опять выхлоп будет меньше :(
  2. тут же за праздники насыпали флажков на кучу свободки, так вот вопрос: чтобы больше получать свободки, выгоднее катать на стоковом камо (+100% опыта за бой) или те что новогодние (+200% свободного опыта)? а то их тонна завалялась и не используется.
  3. Fire_supplier

    О клубе "Коллекционеров" (старая)

    Прошу включить меня в состав группы "Коллекционеры". Все условия соблюдены. Заранее спасибо
  4. Танки - не корабли, механики боя различаются довольно сильно, и если фугасы в танках - в основном последний вариант нанести противнику хоть какой то урон, то в кораблях - основной снаряд тех же крейсеров и эсминцев. Если реализовать танковую фугасную систему - крейсера и эсминцы будет сдувать от одного-двух точных залпов фугасами с ЛК, при том что ответные залпы фугасами по ЛК - что слону дробина, ведь надстройки имеют свое количество очков прочности и когда они заканчиваются - туда перестает наноситься урон, что не есть хорошо в плане баланса. Как итог - получим мир броневанн с вкраплениями авиков, ведь это будет единственный класс способный наносить урон по ЛК.
  5. Это, видимо, по старой памяти вас так. У Тирпица же когда то были хлопушки вместо пво, вот он и решил что тут так же. Да и не все катают пво сетап, мне например очень зашел сетап пмк. Хотя даже в пмк отбиться от Хирю вполне себе реально, не особо потеряв в прочности. Вот Рэнджер да, летящий пачкой ударный сетап это больно...
  6. Fire_supplier

    Крейсер "Михаил Кутузов" [v.0.6.x]

    Я не авикохейтер, я их просто не люблю)) а это две большие разницы, ну или четыре маленькие) да, назойливые, да, если вцепились - то скорее всего утопят. Но это правило распространяется на все остальные классы, и единственное отличие - авики не получают прямого урона по тушке, а тратят только самолеты.
  7. Fire_supplier

    Крейсер "Михаил Кутузов" [v.0.6.x]

    А что ты ожидал? Авики зло, но они на мой взгляд нужное зло. Заставляют в некоторых патовых ситуациях шевелиться. Такого хейта как к арте в ВоТ у меня нет, например. Вот у них - да, арта убийца геймплея. С авиками же можно бороться, средств для противодействия авикам нет только у японцев, но это уже не "имбанутость авиков", а проблема нации.
  8. Fire_supplier

    Крейсер "Михаил Кутузов" [v.0.6.x]

    Я терпеть авики не могу, раз уж на то пошло) вот только моей упоротой в ПВО Норке, ПВО Тирпицу и Кутузову, у которого на подходе 3й 4 перк - без них совсем грустно, фарм ощутимо падает) Ну и вообще, нет больше кайфа в бою чем сбрить мимоходом мимокрокодилящую авиагруппу, случайно попавшую в мою ауру пво)))
  9. Fire_supplier

    Крейсер "Михаил Кутузов" [v.0.6.x]

    Совсем без авиков? В среднем 3-4 боя. Но стали чаще попадаться АВ 8+ уровней. Но на мой взгляд такой сетап по перкам все равно актуальнее, особенно если присматриваться к командным боям, где роль Одноглазого сводится к дальнобойной зажигалке, постановке дымов и эскорта лк. На месте разрабов я бы скорректировал правило для авианосцев, добавив возможность балансить в бои 8 уровня по 2 АВ 6-7х уровней. Одиночные авики 6 и 7 уровней в боях 8+ - форменное издевательство над их водителями, они вообще ничего не могут сделать за редким исключением.
  10. Fire_supplier

    Крейсер "Михаил Кутузов" [v.0.6.x]

    3 4х все же выгоднее, можно не жертвовать модулем на точность или наоборот упороться в пво а-ля Норка. А засвет с 12.7 для рандома и так норм.
  11. Fire_supplier

    Бюллетень разработки 0.5.12. Ранговые бои

    Да? А в какие эсминцы можно попадать с дистанции 15км? Хаба - артиллерийский эсминец и он ДОЛЖЕН стрелять с большой дистанции, потому что он сам огромен и светится как некоторые КР. Амерам такая дальность стрельбы не нужна просто потому, что они светятся чуть сильнее японцев и могут себе позволить подойти и с инвиза кинуть под борт пачку торпед, а если лень - встать в дымы и в течении двух минут устраивать золотой дождик для ЛК опять-таки из инвиза. Средний урон Гири складывается из торпед и гк, Шимки - из торпедных супов, а Хабы - из гк. Ничего удивительного, что из-за такой узости основные мишени для Хабы - лк. А с одного Ямато фугами и пожарами можно вытащить около 200к урона. Вот вам и более высокий средний урон на Хабе.
  12. Fire_supplier

    Бюллетень разработки 0.5.12. Ранговые бои

    Москву трогать вообще грех, и так не крейсер, а недолинкор, который светится на всю карту. Скорее тут уже надо подтягивать Демойна, Гидю и Заю по гк, и то Демойн под вопросом из-за своего самого имбового пво.
  13. Fire_supplier

    Бюллетень разработки 0.5.12. Ранговые бои

    Хаба виноват в своем среднем уроне. Вот только почему то забыли, что весь этот урон на Хабе приходится доставать в основном из ЛК и изредка из КР, так как ни один другой эсм в здравом уме не будет подходить к Хабе на дистанцию эффективного огня. Сколько было говорено-переговорено что средний урон не показатель в кораблях - и снова те же грабли. Щас вот нерфанут Хабу - поднимется вайн что Гиринг слишком вертлявый и с расстояния 8-10 км по нему с гк лк не засадишь и Шимка слишком инвизная и торпедами под борт пукает по 15 штук.
  14. Fire_supplier

    Бюллетень разработки 0.5.12. Ранговые бои

    Можно не вносить пункт "нужно ли с ним что то делать". А фидбек по голосованию собирать, допустим, с людей с накатом от 1-2к боев. Разработчики должны прорабатывать несколько вариантов, а не ставить игроков перед фактом "нас не устроил Хабаровск в качестве фугасной поливалки, и мы понизим ему дальность." Есть возможность порезать Хаба более мягко, не закапывая его, например просто понизив ему шанс поджога, и стулья водителей ЛК гореть начнут меньше. А то в итоге имеем артиллерийский эсминец со светимостью во всю карту и без дальности стрельбы. Торпеды же на Хабе все равно что торпеды на крейсерах - вроде есть, но используются редко. Ну и да, что удивительного в том, что в Хаба сложно попасть на дистанции? Это эсминец, и он не должен убиваться с гк линкоров. И таки да, разработчики WoT уже имели печальный опыт с нежеланием слушать игроков и довели до их оттока. Только в этом году начали ситуацию выправлять. И мне очень не хочется, чтобы разработчики WoWs наступили на те же грабли, ведь хоть и аудитория в разы меньше, зато и геймплейно таки интереснее чем в танчики залипать.
  15. Fire_supplier

    Бюллетень разработки 0.5.12. Ранговые бои

    Артиллерийские пострелушек через пол карты нивелируются для кого, КР? Скажите это тому же Кутузову с его 19 км на 8 уровне, за счет чего он спокойно ведет огонь по лк и с дистанции 16-18км. Крейсера как стреляли по лк с максимально удобных дистанций, так и будут стрелять, вешая пожары, ломая пво и уворачиваясь от ответных косых залпов лк. А дав им еще один модуль на ускорение перекладки - можно вообще будет маневрировать от лк в 12км и в ус не дуть, так как с ЛК в грамотный крейсер и в нынешнем патче на дистанции выше 13км *** попадешь, ибо крутятся. Эсминцев же крейсера как отстреливали при их засвете - так и будут отстреливать, ничего не изменится. Разработчики хотят от ЛК БКТ, вот только уменьшение бронирования даже обшивки носовой оконечности приведет к обратному эффекту и появлению большего числа пузотеров по линии, ибо на еще один вариант танкования меньше (что для амеров сверхкритично). Уменьшение бронирования эсминцев также не приведет к БКТ в силу того, что у всех амеров и Амаги нет нормального дальнобойного ПМК, которое по логике и должно разбираться с эсмами. Японские ПМК к тому же долбят в основном бронебойными и не наносят такого большого урона по эсмам. В итоге получается что в шоколаде немцы: у них и пмк фугасное, и гидроакустика, и на танкование носом они чихать хотели из-за бетонной цитадели, которую из них вытащить просто праздник.
×