Перейти к содержимому

_v_T_v_

Участник
  • Публикации

    1 555
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    54520
  • Клан

    [100GR]

Оценка

3 629 Потрясающая

О _v_T_v_

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 5 октября
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Одесса - Москва

Посетители профиля

16 911 просмотр профиля
  1. Все сделано красиво и по высшему разряду, интрига держалась до последнего Жаль тема не моя. Надеюсь будут еще Сюрпризы иной тематики. И да, я за окупаемость данной движухи в стоь сложные времена - Проекту Мира Кораблей долгие лета!
  2. Вынужденно откатываю в режиме "случайные бои" тестовые корабли. Но по доброй воле , в режим ставший помойкой не зайду. "Спасибо" за минус один режим для меня в игре. И это при том, что был лоялен к предыдущим глобальным изменениям в игре. Включая введения ПЛ как класса. Сумели "дожать" даже терпеливого... P.S Поторопились вы с опросом о развитии игры. За пару дней многие не успели "насладиться" результатами переработки ПЛ. Полагаю сейчас результат опроса стал бы иным.
  3. Согласен, ничего и только матом в адрес умельцев создавших такую ситуацию в игре. Но это не меняет абсурда - ЛК призванные продавливать фланг бегут в другой конец карты. Да что ЛК, я на КР 10 с авиаударом ничего не смог сделать против К-1 что зашла мне под днище. В теории игра командная, и команда по гениальному замыслу разработки легко может законтрить ПЛ. Но даже ежу понятно, что команды были только в КБ. А в случайных боях каждый сам за себя. Как можно разрабатывать механику без учета данного фактора мне просто непонятно...
  4. В природе, как и в игре всегда существовали пищевые цепочки. Когда в австралию завезли крыс и кроликов экосистема по сути рухнула и многие эндемичные виды просто вымерли. Не было "контр класса" у новичков. Повторюсь, я не хейтер ПЛ, пускай себе "плавают". Но то, что происходит сейчас крайне дисбалансно. "Получается" играть на ПЛ сейчас у всех, кто имеет больше одной извилины, но вот контрить их нормальной возможности нет. Технически нет. Страдает вся "экосистема" игры. И ограничением на количество ПЛ в бою эту проблему не решить. Хотелось бы верить, что руководство игры (именно руководство) осознает проблему и включит административный ресурс.
  5. Мне непонятны такие товарищи как Anti_Pod , им все равно что станет с игрой завтра лишь бы сегодня почувствовать себя (в кои то веки) рукастым игроком на ПЛ. "Понагибать" пользуясь по сути игровым багом (иначе данное нововведение я назвать не могу). "Пофиксят" его, рано или поздно. Но при этом еще часть пользователей охладеет к игре, если не внести правки быстро. Страна большая, но вот и игр в ней достаточно. Никто не привязан к кораблям веревкой и в условиях нестабильности начнется борьба за внимание и донаты. И те, кто не смогут перестроиться под новые реалии проиграют. Так что, на отзывы реагировать потребуется не как это было раньше.
  6. Зачем гадать? Вопросы могут быть связанны с многими аспектами. Все зависит от составителя опросника и его опыта обработки данных. Мы живем в цифровом мире и наш "след" уже настолько длинный, что особо опасаться нечего. Играем дальше, вот только реформу подлодок откатите "взад" Личное мнение
  7. Семья, работа, интересы - полагаю все просто. Для колаба необходимо представить целевую аудиторию игры - заинтересовать партнеров в плане рекламы для нашей аудитории.
  8. И это еще одна реальность текущих боев - некоторые игроки на ЛК или КР завидев ПЛ начинают убегать через всю карту в дальний угол, бросив свой фланг. Итог такого боя думаю понятен и предсказуем...
  9. Взвешенная и обоснованная оценка сложившейся ситуации. Если у игрока на ПЛ больше одной извилины, то баланс в бою ломается полностью. И это не эмоциональная оценка вызванная изменениями у закоренелого ортодокса, неспособного принять "развитие игры". Думаю послебоевая статистика говорит о том же - ПЛ даже в руках посредственных игроков в топе по результатам боя.
  10. _v_T_v_

    [25.7] Ранговые бои

    Нет возможности пропустить лигу
  11. Согласен на 100%. Раньше терпимо относился к классу, но теперь такая "игра" начинает задалбывать конкретно....
  12. _v_T_v_

    Рейтинговые бои. Второй сезон

    Сколько не говори "халва - халва" режим от этого "слаще" не станет. Не устал бороться с ветряными мельницами доказывая всем, что это "супер режим"? Не падал я из обсидиана и не стремился к нему. Режим неудачный как в своей сути, так и в названии - не отражает желания игроков игравших в КБ и РБ. Бледная тень соревновательных режимов. Катать на "запорожце" после нормальной машины желания просто нет. Потому, дождусь рангов, а если их не будет, по тихому и не хлопая дверью свалю из игры. Можно многое перетерпеть и со многими недочетами смириться, но если убивают интерес к игре....
  13. _v_T_v_

    Рейтинговые бои. Второй сезон

    Нет желания играть в это. Ранги были для меня основным режимом. Где более-менее прослеживался баланс, и в какой то степени умение игроков в зависимости от лиги. А это иначе как собачей свалкой и пародией на "рейтинг" назвать нельзя.
  14. _v_T_v_

    Железная орда повержена

    Зачем было менять настройки и усиливать ботов? Поначалу все было нормально, и режим достаточно фановый. Но теперь сплошные сливы, и скажите, вы на мазохистов сориентировали режим? Кому понравиться постоянно сливаться? Соберу оставшиеся медальки и нафиг такое удовольствие...
  15. _v_T_v_

    Рейтинговые бои. Первый сезон

    Режим с отсутствием баланса по кораблям и скиллу игроков назвать "Рейтинговыми боями"? С непрозрачной системой начисления баллов, это такая шутка над здравым смыслом? Даже от безысходности играть в этом режиме не интересно. Верните ранги. В канун летнего провисания онлайна убрать наиболее популярный режим на два месяца конечно гениальная идея. Но боюсь многие ее не оценят, и начнут голосовать ногами.
×