Перейти к содержимому

Sagara_Sosuke_FMP

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4179
  • Клан

    [DV27]

Оценка

1 Нейтральная

О Sagara_Sosuke_FMP

  1. Sagara_Sosuke_FMP

    Свистать всех наверх! Обратная связь.

    Добрый день! Недостатки в Мире кораблей Расходуемые камуфляжи. Я много в какие игры играл, и видел как там интегрированы косметические предметы, и для меня то, как это реализовано в Мире кораблей - нонсенс. Камуфляжи, и кастомизация игровых инструментов для многих игроков вроде меня это способ самовыразиться или просто порадовать глаз. Осознание того, что "вот тебе 10 шт камуфляжей, пользуйся, пока не закончатся", с одной стороны подталкивает меня сэкономить, ведь "10 шт это мало, надо подкопить их", а с другой стороны обесценивает способ их получения, если камуфляжи выдаются за какую-нибудь боевую задачу. Флажные сигналы. Я понимаю, что это должен быть элемент билдостроения, но сейчас это выглядит как что-то недостроенное и брошенное. Флажков мало, они так же расходуются, как и камуфляжи, а преимущества дают не фундаментальные, и по большей части бесполезные. Половину из 8 возможных вешают на корабль не потому что это необходимо для билда, а просто потому что "они есть, ну и почему бы не потратить, без них ничего не изменится". Механика детонации. Сдетонировать и отправиться в порт от любого чиха, который может прилететь по тебе, даже если ты всё сделал правильно - не выглядит как поощряющая механика. Ну хорошо, пусть эта механика карающая, но за что она карает, за недостаток скила? Нет! За то что не поставил один флажок (он закончился, или на новый корабль забыл включить), будьте любезны сливать на него серебро регулярно. Я то не против, так работает игровая экономика, но такая механика только раздражает, создаёт (а вернее увеличивает) ненужное разделение между теми, кто играет и фармит часто (с донатом или без, не важно), и теми, кто заходит на пару боёв каждый раз в пару дней. Ранговые бои неправильные. Я повторюсь, но я много в какие игры играл, и более непонятной ранговой системы не припоминаю. В моём понимании, ранги нужны чтобы игроки имели возможность играть против равных по навыку игроков, потому-что так интереснее. Здесь же, после каждого сезона всё полностью сбрасывается и все бедолаги, опять вынуждены играть против тех, кто в прошлом сезоне воевал в золоте, и ждать, пока те снова не уйдут в золото, чтобы хоть куда-то пробиться. А золотые в свою очередь каждое начало сезона мучаются в бронзовом болоте, потому что "к ним в команду закидывает 45%-х бедолаг. Ну и хотелось бы иметь возможность играть в ранги с друзьями во взводе, потому как я теперь каждый вечер выбираю - поиграть мне с друзьями в кампании, или покачать ранг. И ладно бы ранги ни на что не влияли, но у вас ведь в игре есть ресурс - сталь, и нигде кроме как в рангах он не фармится. И вот я играю уже год с лишним, и всё облизываюсь на многие корабли за сталь, но накопил только на Мекленбург. Как-то на стриме мне кто-то из модераторов ответил, мол, играйте в клановые бои, если хотите в группе. И это будет 5й пункт. Клановые бои. Я на дальнем востоке живу, и для меня история с КБ закончилась, так и не начавшись. В 2 часа ночи играть в КБ по объективным причинам я не могу, и все дальневосточные кланы не могут. А если перейду в московский клан, то просто не попаду в их прайм-тайм, как и на КБ собственно. Говорят раньше КБ на дальнем востоке были... Неудобное окошко с чатом взвода в порту. Когда я лидер взвода, мне нужно развернуть окно, нажать в нём "готов", а потом нажать на большую красную кнопку "В БОЙ!" вверху. Когда я не лидер взвода, то кнопка "готов" нажимается вверху. Почему лидер отряда должен так страдать, нажимая одну лишнюю кнопку, ведь это так бесит! (Я серьёзно, это не шуточный пункт) А вот это шуточный пункт. Однажды, я написал в чат клана слово "Дратуте" а чат зацензурил слово и выдал "Др*****" Это не даёт мне покоя. ПОЧЕМУ?! Даже если просто написать в чат "Атуте" он всё это зацензурит. Это какая-то неизвестная мне моряцкая ругань?? Работает! Не трогай! В этом разделе мне нечего особо добавить, всё что вы вы делали мне нравилось. Разве что не понял почему мины на тесте можно было сбивать глубинными бомбами, а на релизе нет. Но, видимо так надо, а раз надо, то пускай. Предложения и пожелания: Расходуемые камуфляжи. Я предлагаю ввести в игру косметику по модели как сделаны скины на оружие в Call of Duty. Т.е. там с поднятием уровня открываются новые стволы, вы их экипируете, и на самом оружии копится опыт за убийства, или своя статистика, и допустим за 50 убийств в голову открывается такой-то скин, а за 100 убийств открывается другой, и так далее. За сброс прокачки открывается например золотой камуфляж, за многократный сброс - платиновый. Думаю логика понятна. Можно ещё ввести в Базу клана строения которые уменьшат расходы или убирают стоимость для камуфляжей. Если не хотите делать камуфляжи распространяемыми бесплатно, то введите покупку навсегда за дублоны или большое количество серебра. Если вообще ничего не хотите менять с камуфляжами, то дайте возможность делать что-нибудь а-ля наклейка на оружие в КС:ГО, только на корабли. Вроде как, что-то подобное есть в War thunder. Флажные сигналы. Я думаю, нужно больше разновидностей флажков, сильно больше, и возможность надевать хотя бы пару повторяющихся, чтобы получать больший бонус к чему либо. Механика детонации. Уберите её пожалуйста, или хотя-бы сведите урон к равному при попадании в цитадель. Ранговые бои. Больше всего я хочу играть в них с друзьями, и не быть посылаемым в КБ вместо этого. Хочу, чтобы ранее заработанный ранг сохранялся на следующий сезон. Т.к. если в игре всё равно команды не балансируются по навыку игроков, то пусть хотя бы золото остаётся золотом, пока не сольётся собственноручно. Клановые бои. Если когда-нибудь я вырасту большим и сильным (в плане скила) и захочу поддержать свой клан в сражениях с другими кланами, то я хотел бы иметь возможность поиграть в КБ не переезжая через пол России Разнообразие режимов боёв в рандоме - это я нахожу замечательным, и могу предложить ещё такой режим (или тип карт). Сейчас все (почти) карты представляют из себя 3-4 точки вытянутые вдоль линии фронта, и прорыв на одной стороне медленно и постепенно перетекает на центр и потом на другой фланг. Интересно было бы поиграть на картах в виде бутылочного горлышка, где есть 1-2 близко расположенных по середине точки. Игра и так довольно медленная, в плане динамики, и в противовес турбо-боям, иногда встречаются бои где 6 минут идут перестрелки без убийств и в целом бои идут полные 20 минут и они здорово выматывают, особенно когда ты умер в середине боя, а товарищ на авике играет до конца. Здорово рушит динамику. Быстрые режимы (не турбо-бои) а именно быстрые режимы будут, наверно, не лишними. Ну или хотя бы весёлыми. Я знаю, что есть блицы, но они идут отдельным режимом и часто сильно различаются по правилам, они не всегда мне нравятся. Реплеи. Если я правильно понимаю, в игре пытаются развивать киберспортивную составляющую, и как инструмент для того чтобы получить больше наслаждения от просмотра более скиловых игр хорошо подходит вариант с просмотром реплеев, как, например в Rocket league. Я знаю, что есть моды, которые позволяют записывать свои игры, и смотреть их потом, но там нельзя летать камерой над полем боя, как наблюдатель, или смотреть бой от лица противника с ужасающим винрейтом в 65-69%, который из клана SMILE, допустим, и ваншотнул меня попаданием в борт с более чем 20-ти километров. Или, например просто посмотреть почему твоя команда проиграла на другом фланге. Мне кажется такое было бы полезно.
×