-
Публикации
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
7234 -
Клан
[JSDF]
Оценка
194 ОтличнаяО lucky_Yukikaze_sama_NND
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте lucky_Yukikaze_sama_NND
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
[25.1]Мод интерфейса тем Azur Lane UI
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Gehenna_Hina_Saiko в Другие модификации
Возможно ли в ModPack добавить визуальное отображение командира на экране боя? -
[All] AzurLane - Украшение интерфейса
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Attack_From_UnderTheSea в Другие модификации
Великолепно! Большое спасибо. Осталось сделать командиров видимыми в бою. -
[13.9] Академия командиров: элитное обучение
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Rushcore в Фидбек
Я правильно понимаю, чтобы вкачать элитного командира нужно: 2 724 099 опыта чтобы сделать его 21 уровня, потом 750 000 на талант нации, потом 900 000 на первые три навыка командира (из максимума в 14), потом 1 500 000 на три следующих и затем 4 900 000 на последние 7 улучшенных навыков. И того 10 774 099 опыта. На общедоступных зеленых бустах это 1000 боев + - . Или я не правильно посчитал? -
Торпеды наносят неадекватно маленький дамаг. 51084 4 урона при Торпеды наносят неадекватно маленький дамаг. 4 торпеды Наполи общим дамагом 51084 при попадании в эсминец без ПТЗ нанесли 16264.
-
[All] AzurLane - Украшение интерфейса
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Attack_From_UnderTheSea в Другие модификации
Большое спасибо -
[All] AzurLane - Украшение интерфейса
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Attack_From_UnderTheSea в Другие модификации
Я имел в виду новых командиров которые появились в боевом пропуске обновления 13.9. -
[All] AzurLane - Украшение интерфейса
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Attack_From_UnderTheSea в Другие модификации
Хороший ModPack а изменения вида командиров из колаба13.9. будут? -
А можно сделать чтобы зеленые (не цветные) трассеры снова стали видны. В 13.7 они стали настолько прозрачными что их не видно без бинокля при удалении на пару км от корабля.
-
Обновление 13.7 — 26 сезон Клановых боёв
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Всегда было интересно как получаются такого рода ограничения.. Вы бросаете кубик или вас кто то прости такие сделать или есть какая-то логика замешанная на механиках игры? -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Никто не говорит про экономические бусты. Прочитайте 300 сообщений сверху.. Речь идет о сигналах изменяющих боевые характеристики кораблей. -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
По поводу чрезмерной эффективности.. Вот пример встречаются два Шлиффена, не важно в каком режиме боя, ставят друг другу "ромбы" ГК наносит минимальный урон и тут за дело берется ПМК. Базовый шанс поджога ПМК Шлиффена составляет 5%. Но данный корабль используется, практически всегда с инерционкой (не буду тут объяснять почему), что режет шанс поджога до 2.5%. Его цель - корабль 10го уровня имеющий 50% встроенную противопожарку (да да такая механика существует) и того шанс поджога ПМК 1%. По состоянию на сейчас, пожертвовав 2я слотам для флагов из 6и возможных и используя САМЫЕ! дорогие флаги, можно увеличить шанс поджога до 2%. (Не буду тут рассматривать перк командира на поджог, чтобы не загружать..) Итого количество пожаров которые вы вешаете на противника увеличилось в 2е. Теперь вы предлагаете ввести флаг который, помимо всего прочего, будет увеличивать шанс поджога на 3%, при этом устанавливаемый в отдельный для него слот. Другими словами "элитный" Шлиффен будет иметь четырехкратное преимущество по количеству поджогов. Тут речь идет уже не про 20% к уменьшению времени пожаров а тотальной доминации. И это всего 1н флаг без возможных бонусов к скорострельности и точности ПМК. P.S. Если кто-то считал сигналы на поджог просто так были ограниченны в 0.5% и разбиты в 2 отдельных слота после 9 лет балансировки игры, возможно он не видит всю картину. -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Это ваша методика расчетов, поэтому не могу ее комментировать. 10% точности действительно будут давать разные приросты ДПМ. Но зачем брать в расчет корабли не играемые от ПМК априори. Это влияние на бой одного сигнала. Представим у вас флаг на 10% скорости. Теперь при встрече 2х одинаковых кораблей "элитный" будет решать навязывать бой или убегать и решение при 20+% пасивного дамага очевидное. По поводу сравнения.. можно сравнивать с чем угодно. Например, с талантом командира (стоимостью в 4 очка!) увеличивает скорость корабля всего на 8%, при выполнении определенных условий. И всего один флажок это полностью перекрывает. Но очевидно самое плохая картина будет на эсминцах.. когда корабли с лучшими характеристиками будут в первые 2 минуты боя убивать тех кто играет без флажков. Тут можно поставить знак = с автосливом и турбобоем кста. Вы уверены что вы именно ЭТОГО хотите добиться..?- 1 344 ответа
-
- 30
-
-
-
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
С уменьшением времени горения на 25% думаю и так все понятно.. Объясню на примере ПМК. 10% точности дает 14% прироста дамага. 10% скорострельности соответственно 10% итого 24%.- 1 344 ответа
-
- 20
-
-
-
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Если в вкратце. Раньше все играли в шахматы, хоть и с унылым балансом, но хоть "фигуры" были у всех с одинаковыми характеристиками. А теперь у нас будут "элитные" фигуры для тех кто вдонатит и "контриБутеров". Каждый флажок апает соответствующую характеристику на 25% (по суммарной эффективности). Много чего можно было бы написать в тему, но из 2х возможных реакции разработки. (Проигнорить/Забанить). обе меня не устраивают. Поэтому всего одна просьба. С выходом 13.6 добавьте кнопку "Удалить игру" рядом с кнопкой "В бой" в Lesta Game Center.- 1 344 ответа
-
- 129
-
-
-
-
-
Вы вообще в курсе что в игре 29 эсминцев 10го уровня. Из них только 9 не имеют дымов. Из этих 9и 3е вешают кд на РЛС. И 3е попадают в ограничение на Клебер, Марсо, Демойн. Хотя если хотите можете считать 2х клеберов за одного. Так или иначе выбор в Люшунь Тромб и Холанд не выглядит разнообразием.