-
Публикации
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
6542
Оценка
194 ОтличнаяО lucky_Yukikaze_sama_NND
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте lucky_Yukikaze_sama_NND
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
[All] AzurLane - Украшение интерфейса
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Attack_From_UnderTheSea в Другие модификации
Великолепно! Большое спасибо. Осталось сделать командиров видимыми в бою. -
[13.9] Академия командиров: элитное обучение
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Rushcore в Фидбек
Я правильно понимаю, чтобы вкачать элитного командира нужно: 2 724 099 опыта чтобы сделать его 21 уровня, потом 750 000 на талант нации, потом 900 000 на первые три навыка командира (из максимума в 14), потом 1 500 000 на три следующих и затем 4 900 000 на последние 7 улучшенных навыков. И того 10 774 099 опыта. На общедоступных зеленых бустах это 1000 боев + - . Или я не правильно посчитал? -
Торпеды наносят неадекватно маленький дамаг. 51084 4 урона при Торпеды наносят неадекватно маленький дамаг. 4 торпеды Наполи общим дамагом 51084 при попадании в эсминец без ПТЗ нанесли 16264.
-
[All] AzurLane - Украшение интерфейса
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Attack_From_UnderTheSea в Другие модификации
Большое спасибо -
[All] AzurLane - Украшение интерфейса
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Attack_From_UnderTheSea в Другие модификации
Я имел в виду новых командиров которые появились в боевом пропуске обновления 13.9. -
[All] AzurLane - Украшение интерфейса
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Attack_From_UnderTheSea в Другие модификации
Хороший ModPack а изменения вида командиров из колаба13.9. будут? -
А можно сделать чтобы зеленые (не цветные) трассеры снова стали видны. В 13.7 они стали настолько прозрачными что их не видно без бинокля при удалении на пару км от корабля.
-
Обновление 13.7 — 26 сезон Клановых боёв
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Всегда было интересно как получаются такого рода ограничения.. Вы бросаете кубик или вас кто то прости такие сделать или есть какая-то логика замешанная на механиках игры? -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Никто не говорит про экономические бусты. Прочитайте 300 сообщений сверху.. Речь идет о сигналах изменяющих боевые характеристики кораблей. -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
По поводу чрезмерной эффективности.. Вот пример встречаются два Шлиффена, не важно в каком режиме боя, ставят друг другу "ромбы" ГК наносит минимальный урон и тут за дело берется ПМК. Базовый шанс поджога ПМК Шлиффена составляет 5%. Но данный корабль используется, практически всегда с инерционкой (не буду тут объяснять почему), что режет шанс поджога до 2.5%. Его цель - корабль 10го уровня имеющий 50% встроенную противопожарку (да да такая механика существует) и того шанс поджога ПМК 1%. По состоянию на сейчас, пожертвовав 2я слотам для флагов из 6и возможных и используя САМЫЕ! дорогие флаги, можно увеличить шанс поджога до 2%. (Не буду тут рассматривать перк командира на поджог, чтобы не загружать..) Итого количество пожаров которые вы вешаете на противника увеличилось в 2е. Теперь вы предлагаете ввести флаг который, помимо всего прочего, будет увеличивать шанс поджога на 3%, при этом устанавливаемый в отдельный для него слот. Другими словами "элитный" Шлиффен будет иметь четырехкратное преимущество по количеству поджогов. Тут речь идет уже не про 20% к уменьшению времени пожаров а тотальной доминации. И это всего 1н флаг без возможных бонусов к скорострельности и точности ПМК. P.S. Если кто-то считал сигналы на поджог просто так были ограниченны в 0.5% и разбиты в 2 отдельных слота после 9 лет балансировки игры, возможно он не видит всю картину. -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Это ваша методика расчетов, поэтому не могу ее комментировать. 10% точности действительно будут давать разные приросты ДПМ. Но зачем брать в расчет корабли не играемые от ПМК априори. Это влияние на бой одного сигнала. Представим у вас флаг на 10% скорости. Теперь при встрече 2х одинаковых кораблей "элитный" будет решать навязывать бой или убегать и решение при 20+% пасивного дамага очевидное. По поводу сравнения.. можно сравнивать с чем угодно. Например, с талантом командира (стоимостью в 4 очка!) увеличивает скорость корабля всего на 8%, при выполнении определенных условий. И всего один флажок это полностью перекрывает. Но очевидно самое плохая картина будет на эсминцах.. когда корабли с лучшими характеристиками будут в первые 2 минуты боя убивать тех кто играет без флажков. Тут можно поставить знак = с автосливом и турбобоем кста. Вы уверены что вы именно ЭТОГО хотите добиться..?- 1 344 ответа
-
- 30
-
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
С уменьшением времени горения на 25% думаю и так все понятно.. Объясню на примере ПМК. 10% точности дает 14% прироста дамага. 10% скорострельности соответственно 10% итого 24%.- 1 344 ответа
-
- 20
-
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Если в вкратце. Раньше все играли в шахматы, хоть и с унылым балансом, но хоть "фигуры" были у всех с одинаковыми характеристиками. А теперь у нас будут "элитные" фигуры для тех кто вдонатит и "контриБутеров". Каждый флажок апает соответствующую характеристику на 25% (по суммарной эффективности). Много чего можно было бы написать в тему, но из 2х возможных реакции разработки. (Проигнорить/Забанить). обе меня не устраивают. Поэтому всего одна просьба. С выходом 13.6 добавьте кнопку "Удалить игру" рядом с кнопкой "В бой" в Lesta Game Center.- 1 344 ответа
-
- 129
-
Вы вообще в курсе что в игре 29 эсминцев 10го уровня. Из них только 9 не имеют дымов. Из этих 9и 3е вешают кд на РЛС. И 3е попадают в ограничение на Клебер, Марсо, Демойн. Хотя если хотите можете считать 2х клеберов за одного. Так или иначе выбор в Люшунь Тромб и Холанд не выглядит разнообразием.
-
Изменения в целом положительные. За исключением отмены увеличения засвета от пожаров (Слишком упрощает игровой процесс и делает его скучным). И приведение засвета из дымов к одному значению выглядит полным бредом. Ибо либо не будет давать возможность вообще пользоваться дымом легким крейсерам либо даст возможность запихивать в них все что угодно. Какое бы значение этого засвета ни было установлено или даже если оно будет в итоге приведено к калибру орудий. В любом случае это окажет КРАЙНЕ негативное влияние на игру. По поводу нытья авиководов про восстанавливаемые модули ПВО. Ну давайте тогда для баланса сделаем что бы фугасы ЛК подобно выбиванию модулей на кораблях косили стоящую на палубе авика авиацию, а их ББшки критовали бы взлетную палубу на минуту, или если "не повезло" навсегда.