-
Публикации
58 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
9437 -
Клан
[JSDF]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя lucky_Yukikaze_sama_NND
-
Хорошая колабба. Единственное, злодеи, что вы сделали с портретом Кепочки
-
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
А где можно увидеть исторические примеры как доблестные летчики спасают свои корабли от торпед, скидывая глубинные бомбы на пути идущих в них торпед. Или как звено бомбардировщиков взлетевших с легкого крейсера Brisbane атакует глубинными бомбами корабли противника? -
Yodo -Японский крейсер X уровня (стартовая)
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Katyaoveskina в Японские
Торпеды на Yodo на роль оружия для нанесения урона не годятся. Заметность в 1.8 при их скорости и учитывая что применять их придется как правило с дистанции более 10 км. Создают очень широкие веера от которых крайне легко уворачиваться, на всем включая линкоры. Казалось бы, их можно использовать в ближнем бою но нет. Дистанция взведения настолько большая, что применять их вблизи крайне трудно. Так что основной источник нанесения урона ГК. Тут тоже есть ряд проблем. Калибр в 150мм подразумевает что вы не сможете увеличить ДПМ за счет "тяжелых фугасов" без потери заметности, а ББ снаряды обладают пробитием меньше чем у эсминцев вроде Клебера. Сам же фугасный ДПМ находится посередине между ДПМ Демойна и Невского. Но в отличие от Демойна не пробивает 32мм бронирование оконечек линкоров, А снаряды летят на 16 км почти на 4 секунды дольше чем у Невского (это 30%+-). Скорость в 34 узла и циркуляция в 930м не позволяют назвать корабль манёвренным. А броня в 30мм и меньше не спасает ни от ББ ЛК ни от фугасов КР. Небольшой зазор живучести дают скосы на цитадели которые рикошетят на определенных углах ББ ЛК за исключением 510мм. Другими словами вам приходится держать большую дистанцию на медленных снарядах без пробития. Вроде остается единственный способ дамажить за счет пожаров, НО шанс поджога у фугасного крейсера такой же как у эсминцев (например Гданьска) то есть никакой.(В сравнении Джинаном, Колбером или Вустером вы получите в 2 с небольшим раза меньше пожаров за одинаковое количество попаданий). Единственная сильная составляющая корабля это его ПВО, но при наличии соответствующих перков у командира и заградки. Каким образом защищаться от торпед эсминцев и лодок без ГАПа правда остается загадкой. РЛС тоже разумеется нет. Каким образом эту ситуацию изменит уменьшение горизонтального разброса на 5.5%? Думаю никаким. -
Обратная связь. Турниры серии «Прорыв»
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Rushcore в Официальные турниры серии «Прорыв»
Если не считать переноса первых 2х дней турнир не плохим получился. Особенно понравилось, что не надо было всю playoff за день катать. (4.5 и 6 часов соответственно в итоге вышло/ Раньше помню из этого марафон на выносливость устраивали) -
Отображение на минекарте работающих РЛС и ГАП союзников не работает.
-
Общая информация о турнирах «Прорыв» и вопросы к организаторам
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему gootien в Турниры «Прорыв» — 25.6
2 команды Юка в 3й и 4й группах с одним составом участников это баг или фича? -
Баланс получше стал ожидаемо (в плане распределения по лигам). По классам как балансило 3 треугольника против 0 так и осталось. Не приятно конечно что 8 уровень. Раньше 8ки были приятно играбельными, но после разбалансировки когда 2м самым сильным крейсерам уровня Чапаеву и Таллину дали хилки уже не то стало. А теперь еще и Фрунзе к этому добавили ЛК который пересвечивает половину КР уровня (10км LUL).
-
[ALL] Тактическая миникарта v5.35
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему BattleFrame в Интерфейсные модификации
Отображение засвета союзников на минекарте планируется сделать? -
Засвет союзников на минекарте БФ не отображается есть такое.
-
Спасибо!)
-
Не работает-(((
-
Общая информация о турнирах и вопросы к организаторам
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Alfa_Omegon в Турниры выходного дня
Было бы здорово в призовые добавить опыт командира, в количестве чтобы позволяло хотя бы 2-3 раза перки поменять или командира пересадить. А то или на одном корабле приходится играть или в минуса уходить по итогу. -
Элитное командирское пособие можно применить к редким командирам. Вопрос, можно ли таким образом получить количество улучшенных навыков командира, для одного класса кораблей, более трех?
-
Автоматическое ограничение на корабли не числит Китаками дымным крейсером.
-
[All] Пак модификаций интерфейса Azur Lane Crosswave
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Attack_From_UnderTheSea в Сборки модификаций
Великолепно! Большое спасибо. Осталось сделать командиров видимыми в бою. -
[13.9] Академия командиров: элитное обучение
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Rushcore в Фидбек
Я правильно понимаю, чтобы вкачать элитного командира нужно: 2 724 099 опыта чтобы сделать его 21 уровня, потом 750 000 на талант нации, потом 900 000 на первые три навыка командира (из максимума в 14), потом 1 500 000 на три следующих и затем 4 900 000 на последние 7 улучшенных навыков. И того 10 774 099 опыта. На общедоступных зеленых бустах это 1000 боев + - . Или я не правильно посчитал? -
Торпеды наносят неадекватно маленький дамаг. 51084 4 урона при Торпеды наносят неадекватно маленький дамаг. 4 торпеды Наполи общим дамагом 51084 при попадании в эсминец без ПТЗ нанесли 16264.
-
[All] Пак модификаций интерфейса Azur Lane Crosswave
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Attack_From_UnderTheSea в Сборки модификаций
Большое спасибо -
[All] Пак модификаций интерфейса Azur Lane Crosswave
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Attack_From_UnderTheSea в Сборки модификаций
Я имел в виду новых командиров которые появились в боевом пропуске обновления 13.9. -
[All] Пак модификаций интерфейса Azur Lane Crosswave
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Attack_From_UnderTheSea в Сборки модификаций
Хороший ModPack а изменения вида командиров из колаба13.9. будут? -
А можно сделать чтобы зеленые (не цветные) трассеры снова стали видны. В 13.7 они стали настолько прозрачными что их не видно без бинокля при удалении на пару км от корабля.
-
Обновление 13.7 — 26 сезон Клановых боёв
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Всегда было интересно как получаются такого рода ограничения.. Вы бросаете кубик или вас кто то прости такие сделать или есть какая-то логика замешанная на механиках игры? -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Никто не говорит про экономические бусты. Прочитайте 300 сообщений сверху.. Речь идет о сигналах изменяющих боевые характеристики кораблей. -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
По поводу чрезмерной эффективности.. Вот пример встречаются два Шлиффена, не важно в каком режиме боя, ставят друг другу "ромбы" ГК наносит минимальный урон и тут за дело берется ПМК. Базовый шанс поджога ПМК Шлиффена составляет 5%. Но данный корабль используется, практически всегда с инерционкой (не буду тут объяснять почему), что режет шанс поджога до 2.5%. Его цель - корабль 10го уровня имеющий 50% встроенную противопожарку (да да такая механика существует) и того шанс поджога ПМК 1%. По состоянию на сейчас, пожертвовав 2я слотам для флагов из 6и возможных и используя САМЫЕ! дорогие флаги, можно увеличить шанс поджога до 2%. (Не буду тут рассматривать перк командира на поджог, чтобы не загружать..) Итого количество пожаров которые вы вешаете на противника увеличилось в 2е. Теперь вы предлагаете ввести флаг который, помимо всего прочего, будет увеличивать шанс поджога на 3%, при этом устанавливаемый в отдельный для него слот. Другими словами "элитный" Шлиффен будет иметь четырехкратное преимущество по количеству поджогов. Тут речь идет уже не про 20% к уменьшению времени пожаров а тотальной доминации. И это всего 1н флаг без возможных бонусов к скорострельности и точности ПМК. P.S. Если кто-то считал сигналы на поджог просто так были ограниченны в 0.5% и разбиты в 2 отдельных слота после 9 лет балансировки игры, возможно он не видит всю картину. -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
lucky_Yukikaze_sama_NND ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Это ваша методика расчетов, поэтому не могу ее комментировать. 10% точности действительно будут давать разные приросты ДПМ. Но зачем брать в расчет корабли не играемые от ПМК априори. Это влияние на бой одного сигнала. Представим у вас флаг на 10% скорости. Теперь при встрече 2х одинаковых кораблей "элитный" будет решать навязывать бой или убегать и решение при 20+% пасивного дамага очевидное. По поводу сравнения.. можно сравнивать с чем угодно. Например, с талантом командира (стоимостью в 4 очка!) увеличивает скорость корабля всего на 8%, при выполнении определенных условий. И всего один флажок это полностью перекрывает. Но очевидно самое плохая картина будет на эсминцах.. когда корабли с лучшими характеристиками будут в первые 2 минуты боя убивать тех кто играет без флажков. Тут можно поставить знак = с автосливом и турбобоем кста. Вы уверены что вы именно ЭТОГО хотите добиться..?- 1 344 ответа
-
- 30
-
-