

david5252
Бета-тестер-
Публикации
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
80
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя david5252
-
Мне нравится все, кроме того, что первый новый авик-десятку с ЗБТ(!) все так же могут гонять только стримогеи, а холопам она недоступна даже за очень отдельные деньги. Настолько недоступна, что, пожалуй, единственный способ ее получить - накрутить 100К подписчиков на ютубе, даже если это нафиг мне не сдалось.
-
Кстати, интересно - а какие уникальные модернизации нам готовят для АВ-10? Разрабы об этом уже где-то писали?
-
надо было хотя бы проекты откопать(они были, и были проработаны - в конце 40х Сталин по ЛК конкретно так угорел). Вот где будет бумага на уровне ваффентрагеров - так это с АВ СССР. Самолеты еще нарыть можно(те же ИЛ-2\ИЛ-10 в куче модификаций, в т.ч. торпедных, а на роль пикировщиков можно натянуть ПЕ-2 - японской десятке же двухмоторники натянули?), а вот с собственно проектами АВ уже полные мрак и безысходность.
-
Аляску в рандоме встречал уже раз пять, позиция как авиковода: ПВО у аляски - дно. Спокойно откидал полную эскадрилью бобров, потеряв только 2 летки(и то по дурости влез в разрыв). Кроме того, урон от бомб проходит почти как по японцам, 8-16К с захода - а вот горит в высшей степени паршиво, больше 2 пожаров ни разу не залетало.
-
А почему авики-то не равны, я так и не понял? Сам попробуй для начала на десятке(акк там у друга\соклана попроси...), когда сыграешь бой хотя бы(!) на 140К дамага - возвращайся и расскажи, как просто и имбалансно это было.
-
А я что, против? Только так как у нас историчность - предлагаю ввести 56-М\56-ЭМ в альт-ветку советам. Восемь ракет КСЩ на девятке и 16 на десятке, но нельзя перезаряжать, пуск только в прямой видимости, можно скрыться за островом, а из артиллерии только ПМК. Это я серьезно, новый геймплей - всегда хорошо.
-
+1. Только я бы им сделал честное, потрубное КД в те же, скажем, 120 секунд на шимке - только уже на каждую трубу, ну и потрубный же пуск. А на старте да, как авикам, полный боекомплект. И количество торпед неограниченное, а в бой можно вступать последним - главное не светись. Как такой вариант?
-
Ога. Про то, что "самолетики" КДшатся по полторы минуты штука мы уже забыли. По сути, КАЖДЫЙ заход АВ - жесточайша проверка на скилл: малейшая ошибка и ты теряешь треть ДПСа на половину игры, вторая ошибка эскадрильей другого класса - и ты бесполезен почти полностью на все те же 3...6 минут, пока не наберется хотя бы половина эскадрильи бобров\штурмов. Эсминец, по факту, максимум чем рискует при ошибке относительно другого корабля - тем, что он уйдет в дым и встанет на КД, торпеды раз в минуту он плевать не перестанет - как и, скажем, линкор, который, конечно, получит "обратный урон", но у него не отвалятся на шесть минут две башни ГК из трех. Про трудности УПРАВЛЕНИЯ - их нет(кроме, разве что, обмана ИИ ПВО и багоюза, но это отдельная тема), зато в количествах - трудности позиционирования: решить, за каким островом сныкать сам авик(ближе - больше риск засветиться и отхватить от ЛК навесом, дальше - дольше лететь и неудобно сбивать ремку), прикинуть маршрут полета до цели, чтобы не напороться на внезапный ордер, минотавр в дымах за островом или еще какой ой, определить, с какого конца заходить на цель, чтобы опять же не влететь в ордер уже на выходе, и, наконец, прикинуть маршрут отхода из ПВО для прожима F, не нарвавшись при этом на угрозы из списка выше.
-
Ну так сколько времени были старые АВ, и сколько - новые. Японец-десятка мне не понравился резко что до, что после нерфа, у него ракеты слабые и летят в молоко, а по сравнению с тестом - еще и шанс пожара занерфили. Может я на нем что-то не так делал, и уже яповод расскажет хитрый план раскачки, но пока - как-то так.
-
А все умные - в ордере. Потому, что смелые выгребут сначала ракетами, а потом зафиксированному поциенту без ПВО вывалят на голову ведро бомб:-) К крейсерам же еще добавил бы
-
не смущает. Было 56% побед, стало 67, средуха выросла. Уж извините, что не успел накатать 800 боев, но 170 - тоже статистически значимо, из них больше половины - после патча, ибо надо выполнить задачку на попадание 20(или сколько там) раз подряд в топ-2. Нерфов особо не ощутил, т.к. за первый патч освоился с механиками в тепличных условиях и подобрал перки с модернизациями, так что даже средуха не просела. це ссылка на стату моей основы, пролистывем вниз до графы "авианосцы", открываем и сравниваем стату на "old" и "не old"
-
https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/40690326-Veselyi_kot/!/pvp/ships/?bestShip=midway_20_28old_29 Средуха так даже выросла, о реальном влиянии на бой и говорить нечего. Вы просто не умеете правильно готовить.
-
Тогда и мне на мой Мидуэй дайте альт-штурмовики с AGM-12(Ну а что? Они тоже не самонаводящиеся) и альт-бомберы с корректируемыми бомбами. Это еще и исторично будет по датам, что уж.
-
То под заградкой, которую крейсера обычно жмотят до средней ауры(да и палится она невооруженным взглядом). А основной дамаг после попила ПВО штурмовиками идет все же от дальней, пока идешь на разворот или уходишь из зоны ПВО для прожима F(ибо дальняя аура в игре равна ПМК по бронировке, и ее выбить ракетами нереал, в отличие от средней и ближней, которые сносятся с пары залпов по надстройкам и оконечности) - а там уже радиус как у всех, лучший урон и количество залпов, которое не у каждой десятки в средней-то ауре есть.
-
И снова я вижу в корне неверный подход. Против ЭМ, как ни парадоксально, но лучшее оружие - это бобры с заточкой в живучесть. Они в меру медленные и очень точные, и позволяют вынести любому ЭМ кроме Грозы половину всего запаса ХП с одного сброса, по пути прокритовав все, что можно прокритовать. Кроме того, бобрами с перками как у меня(со сводкой) можно активно маневрировать уже после ЛКМ, так что если заходить изначально не совсем поперек, а хотя бы "в три четверти" и взять упреждение в полкорпуса по маркеру(до сброса, когда сбрасываем - тут уж смотря какой ЭМ) - то его не спасут даже эльфорули. А 32К ХП все, кроме все того же Грозового с заградкой будет распиливать медленно и мучительно, позволяя кидать без потерь вовсе. Против "отбившихся от стада" ЛК и даже не-ПВО КР(например тех же японцев, французов и т.д.) в количестве 1-2 штук(что нередко бывает уже к середине боя из-за разницы в скоростях) отлично канает следующая тактика: первой волной посылаем штурмы с тайнитимами(эскадрилья маленькая, реген быстрый - не жалко даже если половину сольем) и сбриваем врагу ПВО(штурмовики, в отличие от бобров, способны снести 3\4 ПВО уже с двух заходов, плюс 1.5...15К урона, 15К - с того самого Ямато 100%, плюс если прокнет - вешаем пожар и сбиваем ремку), после чего уже следует налет бобров, наносящих сокрушительный урон и вешающих 1-3 пожара уже с первого захода(а если еще и ремка в КД?). Торпы в нынешних реалиях - именно что психологическое оружие: проспамить дым там или ворваться в ордер, тут возможна тактика одного захода: идем без форсажа, ждем разрывов средней ауры. Как в небе уже в сантиметрах от торпов черно от разрывов - прожимаем ЛКМ и ТУТ ЖЕ врубаем форсаж, тогда из-за бага облачка внизу не нанесут урон. Как только эскадрилья желтеет - жмем хилку и пытаемся сблизиться на минимальную дистанцию(эскадрилья все равно списана уже заранее и в полном составе) и сбрасываем торпеды. Если после этого еще кто-то выжил, то на форсаже(не отпускаем после сброса!) пытаемся уйти из зоны ПВО и уже тогда F - авось пару самолетов и сохраним. Эффект - в том, что в 1\2 случаев бараны пугаются сброшенных торпед и закладывают циркуляции в разные стороны, слегка разрывая ордер - а дальше уже работает все тот же эффект разных скоростей. Ещё стратегический хинт - старайся бобрами выпадать из-за острова - да, так сложнее прицелиться, но и в ауре ПВО проводишь куда как меньше времени. P.S. У Сталинграда аура дальнего действия ВДВОЕ(!) мощнее, чем у дымойна и в полтора раза - чем у вурча(хотя ровно настолько же слабее средняя) - в новом балансе он в ТОП-5 по ПВО на мой субъективный взгляд, после вурча, минотавра, републики и Грозы(только под заградкой!). Не лезь в трансформаторную будку, больно будет! P.S.2 - никогда, НИКОГДА не жми F, пока эскадрилья хотя бы в одной средней ауре ПВО(или даже дальней, если пожелтела-покраснела)! О ближней - не говорю. Надо отойти - маневрируй меж разрывов и топи на остатках форсажа, а уже потом прожимай F. P.S.3. ЭМ и КР из дымов самолеты не видят(без ГАПа\РЛС, они из-за бага самолеты тоже светят походу, проверяли в рандоме). Но за счет видимости в 10 км - твои самолеты светят другие корабли в конском радиусе, и по засвету уже из дымов лупить можно. Без засвета другим кораблем - хоть прямо над дымами кружи(хорошая, кстати, тактика ближе к концу боя).
-
+1. Самолеты - собственно видно, лол(тут - не суша, камуфляж не особо поможет, да еще на такой высоте, на которой у нас летают), дым - стелится к земле и закрывает сам корабль, но из не очень густого дыма вверх все видно куда лучше(проверено на личном опыте в 2010-м, когда торфянники горели - соседнего дома не видно, вертолет в небе - видно), а ПВО *некоторых* кораблей может(и делает это) лупить навесиком через холм(хотя это скорее уже ближе к радарным 50-м, но для десяток - скорее фича, чем баг).
-
Очередной плач старого авиковода, не смогшего в новую механику АВ. Вы что, торпеды на завтрак и обед кушаете по привычке, да? Окей, так как вижу коллегу - объясню чуть подробнее. Атакуем отбившиеся от ордера(хотя бы 2 ПВО на маячке, а не 3+) корабли со средним ПВО(на дымойн или вурч с минотавром лезть стоит только если уже всех догрызли, что бывает редко). Сначала откидываемся ракетами и сбриваем ПВО(тинитимы его выносят на счет "клац", бонусом идет 4...16К дамаги - последнее если лупить в оконечности или надстройки любых японцев, в особенности - линкоров), потом - заходим бобрами, строим заход и уворачиваемся от разрывов. Бомбы выжигают на ура и наносят конский дамаг. Кроме того, при должном скилле - можно вбамбливать эсминцам по поллица за заход. Для того, чтобы эта тактика работала - нужна вот такая раскачка, и никак иначе Торпедоносцы годны только для одного - в начале, когда стадо еще не разбрелось с криками "ЛИРОЙ ДЖЕЕЕНКИНС" откидать на хилке сброс-другой прямо в ордер - чисто в рамках психологического эффекта. Ну или если по дурости сунулся и слил как штурмы, так и бобры - такое тож бывает. По бобрам - небольшой хинт: после первого ЛКМ звено перестает получать урон от разрывов, а постоянка режется вдвое(+10% от перка), так что стараемся заходить против хода, ну или если не выходит - по ходу, чуть не доходя передним краем "зоны предсказания попадания" до трети корпуса - тогда можно откидать на последней секунде и сэкономить прилично так ХП. Чисто так, в порядке иллюстрации и пруфа.
-
Так тоже можно, но тогда будут имбовать звенья по типу "АВ+2 шимки" - АВ просвечивает(в радиусе) на предмет наличия РЛСников, после чего обеспечивается высококлассный торпедный суп всему флангу. Оно нам надо?
-
1. Видимость и так дофига и даже больше. Ситуации, когда сбривали "из инвиза" не было НИ РАЗУ, так как корабли обычно, собссно, стреляют, постоянно обновляя таймер тотального засвета(из этого же следует и 1-й тезис). ИМХО как авиковода(!) - нерф оправдан, чтобы нельзя было светить корабли ну вообще через всю карту. 2. ХЗ. Может там шанс пожара высокий, или еще что. Ждем 0.8.1. 3. Истребители теперь реально лучше. Тупо больше самолетов на ТОТ ЖЕ резерв СУММАРНОЙ боеспособности, т.е. больше фрагов. А нерф живучести больше не позволит оттягивать истребителями разрывы ПВО и ставить их на вражеской части карты. Логику включать не пробовали?
-
С ландшафтом багов не ловил, только неадекватное поведение штурмов при пикировании с горы(но тут это связано с неисправимой архитектурной проблемой конфликта реальной двухмерности карты и забитой в коде молотком сетки высот(кто в TA в свое время гонял и делал моды - знает, о чем я)
-
1. Это если впилиться в край карты такое бывает. Иногда очень удобно для быстрого разворота с повторным заходом, иногда мешает. 2. баг, вроде обещали пофиксить в 0.8.1
-
Ну ХЗ. Упоранты у меня долго не живут(не считая если только грозы).
-
Страдают все, кроме разве что амеро-британских КР с Москвой. Бомбами можно работать и по ЛК, и по КР, и по ЭМ(в последнем случае, правда, нужно много тренировок)
-
Ковыряясь в носу. Увидели якобы нерф, безнаказанность почувствовали, стали отходить от ордеров... Последний бой. Не на кракен, как из прошлого поста - но тож неплохо.
-
торпеды не нужны(только если против ордера, чтобы на хилке хоть какой-то урон нанести). Бобры - ключ к победе, но это трудно(выстроить заход, прикинуть упреждение и отманеврировать мимо разрывов). При должном скилле с бобров можно выносить маневренные эсминцы на счет "клац", кроме, разве что, "грозы"(но он бревно, там и штурмами можно). Практика, практика, и еще раз практика - тренировочная, потом кооп, а уже потом - рандом. Новые АВ хотели ребаланснуть в пользу более активного геймплея, а не массовости. ИМХО - получилось. По японцам - они хуже против ЭМ, но зато теми самыми бобрами выносят оторвавшихся от ордера(главное - сбрасывать в конце таймера, тогда будут цитадельки, но не будет сквозняков - и заход строить заранее, когда бобер заходит он не страдает от разрывов и получает половину урона от ближней ауры).