david5252
Бета-тестер-
Публикации
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
80
Оценка
23 УдовлетворительнаяО david5252
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте david5252
- Знак
Посетители профиля
410 просмотров профиля
-
Мне нравится все, кроме того, что первый новый авик-десятку с ЗБТ(!) все так же могут гонять только стримогеи, а холопам она недоступна даже за очень отдельные деньги. Настолько недоступна, что, пожалуй, единственный способ ее получить - накрутить 100К подписчиков на ютубе, даже если это нафиг мне не сдалось.
-
Кстати, интересно - а какие уникальные модернизации нам готовят для АВ-10? Разрабы об этом уже где-то писали?
-
надо было хотя бы проекты откопать(они были, и были проработаны - в конце 40х Сталин по ЛК конкретно так угорел). Вот где будет бумага на уровне ваффентрагеров - так это с АВ СССР. Самолеты еще нарыть можно(те же ИЛ-2\ИЛ-10 в куче модификаций, в т.ч. торпедных, а на роль пикировщиков можно натянуть ПЕ-2 - японской десятке же двухмоторники натянули?), а вот с собственно проектами АВ уже полные мрак и безысходность.
-
Аляску в рандоме встречал уже раз пять, позиция как авиковода: ПВО у аляски - дно. Спокойно откидал полную эскадрилью бобров, потеряв только 2 летки(и то по дурости влез в разрыв). Кроме того, урон от бомб проходит почти как по японцам, 8-16К с захода - а вот горит в высшей степени паршиво, больше 2 пожаров ни разу не залетало.
-
А почему авики-то не равны, я так и не понял? Сам попробуй для начала на десятке(акк там у друга\соклана попроси...), когда сыграешь бой хотя бы(!) на 140К дамага - возвращайся и расскажи, как просто и имбалансно это было.
-
А я что, против? Только так как у нас историчность - предлагаю ввести 56-М\56-ЭМ в альт-ветку советам. Восемь ракет КСЩ на девятке и 16 на десятке, но нельзя перезаряжать, пуск только в прямой видимости, можно скрыться за островом, а из артиллерии только ПМК. Это я серьезно, новый геймплей - всегда хорошо.
-
+1. Только я бы им сделал честное, потрубное КД в те же, скажем, 120 секунд на шимке - только уже на каждую трубу, ну и потрубный же пуск. А на старте да, как авикам, полный боекомплект. И количество торпед неограниченное, а в бой можно вступать последним - главное не светись. Как такой вариант?
-
Ога. Про то, что "самолетики" КДшатся по полторы минуты штука мы уже забыли. По сути, КАЖДЫЙ заход АВ - жесточайша проверка на скилл: малейшая ошибка и ты теряешь треть ДПСа на половину игры, вторая ошибка эскадрильей другого класса - и ты бесполезен почти полностью на все те же 3...6 минут, пока не наберется хотя бы половина эскадрильи бобров\штурмов. Эсминец, по факту, максимум чем рискует при ошибке относительно другого корабля - тем, что он уйдет в дым и встанет на КД, торпеды раз в минуту он плевать не перестанет - как и, скажем, линкор, который, конечно, получит "обратный урон", но у него не отвалятся на шесть минут две башни ГК из трех. Про трудности УПРАВЛЕНИЯ - их нет(кроме, разве что, обмана ИИ ПВО и багоюза, но это отдельная тема), зато в количествах - трудности позиционирования: решить, за каким островом сныкать сам авик(ближе - больше риск засветиться и отхватить от ЛК навесом, дальше - дольше лететь и неудобно сбивать ремку), прикинуть маршрут полета до цели, чтобы не напороться на внезапный ордер, минотавр в дымах за островом или еще какой ой, определить, с какого конца заходить на цель, чтобы опять же не влететь в ордер уже на выходе, и, наконец, прикинуть маршрут отхода из ПВО для прожима F, не нарвавшись при этом на угрозы из списка выше.
-
Ну так сколько времени были старые АВ, и сколько - новые. Японец-десятка мне не понравился резко что до, что после нерфа, у него ракеты слабые и летят в молоко, а по сравнению с тестом - еще и шанс пожара занерфили. Может я на нем что-то не так делал, и уже яповод расскажет хитрый план раскачки, но пока - как-то так.
-
А все умные - в ордере. Потому, что смелые выгребут сначала ракетами, а потом зафиксированному поциенту без ПВО вывалят на голову ведро бомб:-) К крейсерам же еще добавил бы
-
не смущает. Было 56% побед, стало 67, средуха выросла. Уж извините, что не успел накатать 800 боев, но 170 - тоже статистически значимо, из них больше половины - после патча, ибо надо выполнить задачку на попадание 20(или сколько там) раз подряд в топ-2. Нерфов особо не ощутил, т.к. за первый патч освоился с механиками в тепличных условиях и подобрал перки с модернизациями, так что даже средуха не просела. це ссылка на стату моей основы, пролистывем вниз до графы "авианосцы", открываем и сравниваем стату на "old" и "не old"
-
https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/40690326-Veselyi_kot/!/pvp/ships/?bestShip=midway_20_28old_29 Средуха так даже выросла, о реальном влиянии на бой и говорить нечего. Вы просто не умеете правильно готовить.
-
Тогда и мне на мой Мидуэй дайте альт-штурмовики с AGM-12(Ну а что? Они тоже не самонаводящиеся) и альт-бомберы с корректируемыми бомбами. Это еще и исторично будет по датам, что уж.
-
То под заградкой, которую крейсера обычно жмотят до средней ауры(да и палится она невооруженным взглядом). А основной дамаг после попила ПВО штурмовиками идет все же от дальней, пока идешь на разворот или уходишь из зоны ПВО для прожима F(ибо дальняя аура в игре равна ПМК по бронировке, и ее выбить ракетами нереал, в отличие от средней и ближней, которые сносятся с пары залпов по надстройкам и оконечности) - а там уже радиус как у всех, лучший урон и количество залпов, которое не у каждой десятки в средней-то ауре есть.
-
И снова я вижу в корне неверный подход. Против ЭМ, как ни парадоксально, но лучшее оружие - это бобры с заточкой в живучесть. Они в меру медленные и очень точные, и позволяют вынести любому ЭМ кроме Грозы половину всего запаса ХП с одного сброса, по пути прокритовав все, что можно прокритовать. Кроме того, бобрами с перками как у меня(со сводкой) можно активно маневрировать уже после ЛКМ, так что если заходить изначально не совсем поперек, а хотя бы "в три четверти" и взять упреждение в полкорпуса по маркеру(до сброса, когда сбрасываем - тут уж смотря какой ЭМ) - то его не спасут даже эльфорули. А 32К ХП все, кроме все того же Грозового с заградкой будет распиливать медленно и мучительно, позволяя кидать без потерь вовсе. Против "отбившихся от стада" ЛК и даже не-ПВО КР(например тех же японцев, французов и т.д.) в количестве 1-2 штук(что нередко бывает уже к середине боя из-за разницы в скоростях) отлично канает следующая тактика: первой волной посылаем штурмы с тайнитимами(эскадрилья маленькая, реген быстрый - не жалко даже если половину сольем) и сбриваем врагу ПВО(штурмовики, в отличие от бобров, способны снести 3\4 ПВО уже с двух заходов, плюс 1.5...15К урона, 15К - с того самого Ямато 100%, плюс если прокнет - вешаем пожар и сбиваем ремку), после чего уже следует налет бобров, наносящих сокрушительный урон и вешающих 1-3 пожара уже с первого захода(а если еще и ремка в КД?). Торпы в нынешних реалиях - именно что психологическое оружие: проспамить дым там или ворваться в ордер, тут возможна тактика одного захода: идем без форсажа, ждем разрывов средней ауры. Как в небе уже в сантиметрах от торпов черно от разрывов - прожимаем ЛКМ и ТУТ ЖЕ врубаем форсаж, тогда из-за бага облачка внизу не нанесут урон. Как только эскадрилья желтеет - жмем хилку и пытаемся сблизиться на минимальную дистанцию(эскадрилья все равно списана уже заранее и в полном составе) и сбрасываем торпеды. Если после этого еще кто-то выжил, то на форсаже(не отпускаем после сброса!) пытаемся уйти из зоны ПВО и уже тогда F - авось пару самолетов и сохраним. Эффект - в том, что в 1\2 случаев бараны пугаются сброшенных торпед и закладывают циркуляции в разные стороны, слегка разрывая ордер - а дальше уже работает все тот же эффект разных скоростей. Ещё стратегический хинт - старайся бобрами выпадать из-за острова - да, так сложнее прицелиться, но и в ауре ПВО проводишь куда как меньше времени. P.S. У Сталинграда аура дальнего действия ВДВОЕ(!) мощнее, чем у дымойна и в полтора раза - чем у вурча(хотя ровно настолько же слабее средняя) - в новом балансе он в ТОП-5 по ПВО на мой субъективный взгляд, после вурча, минотавра, републики и Грозы(только под заградкой!). Не лезь в трансформаторную будку, больно будет! P.S.2 - никогда, НИКОГДА не жми F, пока эскадрилья хотя бы в одной средней ауре ПВО(или даже дальней, если пожелтела-покраснела)! О ближней - не говорю. Надо отойти - маневрируй меж разрывов и топи на остатках форсажа, а уже потом прожимай F. P.S.3. ЭМ и КР из дымов самолеты не видят(без ГАПа\РЛС, они из-за бага самолеты тоже светят походу, проверяли в рандоме). Но за счет видимости в 10 км - твои самолеты светят другие корабли в конском радиусе, и по засвету уже из дымов лупить можно. Без засвета другим кораблем - хоть прямо над дымами кружи(хорошая, кстати, тактика ближе к концу боя).