Перейти к содержимому

seawolf_533

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    22947
  • Клан

    [941]

Оценка

2 Нейтральная

О seawolf_533

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. seawolf_533

    Главный корабль зимы: Prinz Eitel Friedrich

    С премиумной девяткой каждая задача на 4 ляма решается за 4-5 боёв. Ну а если расщедриться на 1.5 килорубля, то этот прЫнц будет половину задач закрывать одновременно..
  2. seawolf_533

    Главный корабль зимы: Prinz Eitel Friedrich

    Ну видимо по старой доброй немецкой традиции ходили бортом, а в него цитадельки-то регулярно прилетают. Хотя поставь угол - и он уже начинает танковать.
  3. seawolf_533

    долгожданный сезон РБ опять ...

    Хорошо бы... а то позавчера 0-8 по ходу вечера было. Общий счёт вечера - 5-12.
  4. Снаряды проходят сквозь корабли, не нанося никаких повреждений, попадают в какую-то область чуть впереди(и чем быстрее корабль движется, тем дальше от него эта область). DxDiag.txt 25,6К python.rar 196,65К login.worldofwarships.ru.rar 12,21К python.rar DxDiag.txt login.worldofwarships.ru.rar
  5. seawolf_533

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Почему снаряды проходят сквозь корабль, а при попадании в какую-то точку спереди корабля повреждения проходят? 3-й Silent Hunter вышел 10 лет назад, там уже была на порядок более адекватная баллистика и повреждения, если попал в корабль - значит попал в корабль, и целиться надо в корабль(ну с упреждением и поправкой на дистанцию конечно), а не в какую-то невидимую точку впереди. Или это графоний так шалит?
  6. seawolf_533

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Да, в 10 раз.
  7. seawolf_533

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Такие пожары, которые реализованы в игре - бред полнейший. Такое ощущение, что в снарядах не тротил, а напалм, чистейший, как слеза комсомолки. Надо нерфить. Взамен дать повышенную возможность крита по внешним модулям, ГК, ПМК, ТА, дальномеры с радарами. Пожар конечно исключать не надо, но надо проработать его последствия. Скажем, пожар в погребах приведёт к взрыву, а пожар в машинном - к практически параличу корабля. Естественно, при таких последствиях надо занизить вероятность пожаров примерно на порядок. Можно предусмотреть такой метод пожаротушения, как принудительное частичное затопление, но опять же, подтопленный корабль будет хуже двигаться и дольше перезаряжаться. Опять же, вернуть данные бронирования главного пояса хотя бы, и данные бронепробиваемости снарядов. Установить возможность затопления при попадании под ватерлинию, здесь-то как раз от фугасных снарядов будет толк ещё какой, будут рвать подводную обшивку как бумагу. Вспоминается старый добрый Silent Hunter 3, где можно было засадить пару десятков снарядов под ватерлинию и спокойно ждать, пока кораблю противника уйдёт на дно.
×