seawolf_533
Участник-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
22947 -
Клан
[941]
Оценка
2 НейтральнаяО seawolf_533
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте seawolf_533
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
С премиумной девяткой каждая задача на 4 ляма решается за 4-5 боёв. Ну а если расщедриться на 1.5 килорубля, то этот прЫнц будет половину задач закрывать одновременно..
-
Ну видимо по старой доброй немецкой традиции ходили бортом, а в него цитадельки-то регулярно прилетают. Хотя поставь угол - и он уже начинает танковать.
-
Хорошо бы... а то позавчера 0-8 по ходу вечера было. Общий счёт вечера - 5-12.
-
Потеря пакетов, высокий пинг в игре.
seawolf_533 ответил в тему Asiris_comp в Библиотека технического раздела
Снаряды проходят сквозь корабли, не нанося никаких повреждений, попадают в какую-то область чуть впереди(и чем быстрее корабль движется, тем дальше от него эта область). DxDiag.txt 25,6К python.rar 196,65К login.worldofwarships.ru.rar 12,21К python.rar DxDiag.txt login.worldofwarships.ru.rar -
Почему снаряды проходят сквозь корабль, а при попадании в какую-то точку спереди корабля повреждения проходят? 3-й Silent Hunter вышел 10 лет назад, там уже была на порядок более адекватная баллистика и повреждения, если попал в корабль - значит попал в корабль, и целиться надо в корабль(ну с упреждением и поправкой на дистанцию конечно), а не в какую-то невидимую точку впереди. Или это графоний так шалит?
-
Да, в 10 раз.
-
Такие пожары, которые реализованы в игре - бред полнейший. Такое ощущение, что в снарядах не тротил, а напалм, чистейший, как слеза комсомолки. Надо нерфить. Взамен дать повышенную возможность крита по внешним модулям, ГК, ПМК, ТА, дальномеры с радарами. Пожар конечно исключать не надо, но надо проработать его последствия. Скажем, пожар в погребах приведёт к взрыву, а пожар в машинном - к практически параличу корабля. Естественно, при таких последствиях надо занизить вероятность пожаров примерно на порядок. Можно предусмотреть такой метод пожаротушения, как принудительное частичное затопление, но опять же, подтопленный корабль будет хуже двигаться и дольше перезаряжаться. Опять же, вернуть данные бронирования главного пояса хотя бы, и данные бронепробиваемости снарядов. Установить возможность затопления при попадании под ватерлинию, здесь-то как раз от фугасных снарядов будет толк ещё какой, будут рвать подводную обшивку как бумагу. Вспоминается старый добрый Silent Hunter 3, где можно было засадить пару десятков снарядов под ватерлинию и спокойно ждать, пока кораблю противника уйдёт на дно.