Перейти к содержимому

TouristCat

Участник
  • Публикации

    1 523
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [WN8]

Оценка

3 153 Потрясающая

О TouristCat

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. TouristCat

    Подводные лодки

    Вы самый главный прикол пропустили. Бомбы полторы минуты - дамажат лишь на 1\10, если лодка в двух положениях из четырех. То есть если лодка догадается плавать на нужной глубине - то вы её этими бомбами и за весь бой не заберете.
  2. Ничего там не совместишь так. В Ил-2 мы специально низкое разрешение ставили - чтобы точки самолетов противника становились крупнее и заметнее. Таким играм в принципе противопоказана графика. Хотя если идея в том, чтобы ПЛ вместо своих черных дел - просто плавали и всяких там подводных обитателей разглядывали, то я вот вообще за! Вон Кэмерон смог же впихнуть фильм про аквапарк внутрь другого фильма. Почему бы не сделать тут так же.
  3. Там вроде сразу изначально концепция была откровенно странной и противоречивой. Либо уж делать полную аркаду вида "Чудеса на виражах", либо реалистичные воздушные бои со всей физикой и куда без специального джойстика даже не зайдешь. Я как старый фанат Ил-2 смотрел на те самолеты где-то минут пять. Потом сразу же удалил навечно.
  4. Всё всегда можно откатить. Просто постепенно и за долгий срок. Не обязательно же прям "беру свои слова обратно" устраивать. А просто прекратить развитие этого класса. Занявшись другими делами. Так через год-другой он постепенно потеряет привлекательность и отомрет. Первый раз так что ли было, чтобы премы устаревали?
  5. Просто критический подход нужен, полагаю. В любой разработке или творческой деятельности большинство идей или гипотез - оказываются ерундой. Иначе быть не может - люди же не боги, чтобы всё знать наперед. Но если их не отсеивать, то крах неминуем. Так что разнообразие-разнообразием, но уж совсем бредовость происходящего должен кто-то замечать наверно? Что "король голый" и всё такое и прочее. Вот кто сможет посмотреть ролик в сабже и сказать, что там всё нормально и так оно и должно быть? Может кому-то хочется глядя на это - рассказать про среднюю статистику урона или еще какие-то цифры? А ведь это же именно что обычная ситуация в рандоме, а не какой-то специально отобранный эпизод наверняка. С подобным должны были сталкиваться так или иначе почти все игроки. Ну и что тут можно не признавать в таком случае?
  6. Это как раз нормально. Ошибки случаются. Пытаться исправить ошибки - тем более ожидаемо. Вопрос в другом - зачем усугублять? И второй вопрос - если подлодки, скажем так, не снискали большого одобрения (ни один другой класс только возмущений на форуме не вызывал) - то зачем его продолжать развивать и пытаться активно продавать людям? Новые ПЛ-то зачем выпускаются? Тем более какие-то гибриды с ГК (!). Как можно выпускать подлодку с ГК? Я когда увидел как она всплыла у моего борта и всадила в меня барабан - сразу из боя и вышел. Потому что это неприемлемо низкий уровень геймплея уже. Разве не логичнее как-то их задвинуть куда-нибудь в угол и начать развивать что-то другое? Пусть ПЛ тоже будут, но поменьше и не так заметны. Зачем к ним внимание-то привлекать, раз очевидно, что они раздражают людей?
  7. Почему самолет АУ только на 8 км летит - у него дальше топливо что ли кончается? Нет, я больше не про такие странности даже говорю. Игровые условности имеют место быть - и это нормально. Речь про чисто геймплейные вещи - про геймдизайн, баланс и тактику. Ну вот, например: 1. Как разглядывать темно-красные мерцающие силуэты под темно-синей водой? Особенно если тебе не 20 лет и у тебя зрение не очень? Мне одного этого пункта достаточно, чтобы не играть. 2. Почему так неудобно пользоваться АУ? Камера скачет, прицел пушек сбивается. А у авиков еще и группы приходится отзывать, я слышал. Последнее как вообще догадались-то придумать? 3. Что с балансом ДПМ - ПЛ vs ПЛО? Его хотя бы считали? 4. Почему торпеды ПЛ идут дальше, чем летит АУ? 5. Почему против самонаводящегося (!) оружия предлагается бороться стрельбой без прицела вовсе? 6. Что с балансом скорости и маневренности? Как и кто должен эти ПЛ вообще догонять? 7. Что с обнаружением - как и кто должен обнаруживать ПЛ? 8. Что со скоростью погружения\всплытия? Мне хватало пары раз встретить топовых советов, играющих по такой "дельфиньей" тактике - чтобы вообще перестать ходить в высокоуровневые бои. Потому как это выглядело просто неспортивно. 9. Что делать, когда ПЛ спамит тебя торпами в нос, а попытка отвернуть вызовет цитадель от ЛК? Ответ про "не попадать в такие ситуации" я знаю. Но всё же - как вообще фланг-то давить, если на нем есть ПЛ тогда? Ну и вот в таком духе в общем. Никогда не думал, что слово "разнообразие" будет вызывать у меня негативные эмоции. Ну и неужто нет возможности сделать игру более разнообразной, кроме как добавляя в нее подобную технику? "Исторические бои" вот, например - где? Неужто нельзя сделать режим войны американцев с японцами хотя бы? Я 10 лет уже жду его. Это мне интересно. Смотреть на очередные помеси непонятно чего с непонятно чем - неинтересно. Или PvE режим более разнообразный, чем десяток выученных наизусть скриптовых операций? Хотя бы уровень сложности там повышать банально. Кучу народа бы привлекло это (и удержало). Зачем вместо этого столько сил и времени тратить на класс, который как собирал гигантские темы с негативом, так и собирает спустя годы?
  8. Вот и хочу когда-нибудь о ней узнать. Просьба только в этом. Когда уже можно будет не жертвуя интересами бизнеса дать какое-нибудь интервью и рассказать - что это вообще было с ПЛ тут и зачем так делалось? Ситуация с ними достаточно абсурдная уже несколько лет. Одно их массовое неодобрение на форуме чего стоит. Это всё надо как-то объяснить и осмыслить. "Пугает" - не очень подходящее слово. Скорее подойдет что-то вроде "вызывает отторжение". Или более сильные его аналоги. В частности, например - механика бросания бомб Эдгара в сабжевом ролике - выглядит конкретным таким багом. И вот там такого устанешь перечислять - буквально каждая механика или каждый аспект тактики, связанные с ПЛ - вызывают стойкое ощущение руки на лице.
  9. В итоге этих "всех" тут меньше 6% - судя по голосованиям лайками в подобных темах. Отличный результат, не то слово. Лично я знаю больше людей, которые из-за ПЛ ушли из игры - чем людей, которые на оных ПЛ играют. То есть даже в банальной окупаемости этого класса есть серьезные сомнения. Вот мне и хочется узнать хоть когда-нибудь, пусть даже не скоро - правдивы эти сомнения или нет? Чего пытались-то добиться, вводя ПЛ? Зачем продолжали тащить их дальше столько лет?
  10. У сабжа темы 94% лайков. "Любят" форумчане ПЛ. Год от года всё сильнее. Начал читать тему, наткнулся на это. И видимо - уже закончил. Подлодки - такие подлодки. Стабильность - признак мастерства, что тут еще скажешь. Разработчики, пожалуйста, уважьте вашего бывшего фаната в последний раз. Когда будет можно (не обязательно сейчас - может через много лет). В общем очень хочется узнать - зачем вы эту эпопею с ПЛ вообще затеяли-то? Расскажете когда-нибудь?
  11. TouristCat

    Подводные лодки

    Гм, если что, я жду, пока всю эту красоту не выпилят из игры совсем. Но готов рассмотреть и варианты приведения их к хоть какой-то адекватности.
  12. TouristCat

    Подводные лодки

    Спасибо. Значит продолжаю оставаться в засаде, ожидая заветного дня "Мы поняли свои ошибки, простите нас пожалуйста."
  13. TouristCat

    Подводные лодки

    Добрый день. Зашел спросить - как оно там сейчас на дне? Всё стабильно или уже стоит обратить внимание?
  14. TouristCat

    Подводные лодки

    Ну справедливости ради, стреляющий эсминец способен доставить проблем крейсеру. Но для этого эсминцевод должен серьезно так уметь играть. Наголову выше, чем умение спамить импульсом. Да и тогда между ними будет довольно напряженная дуэль на дистанции, а не расстрел акустикой в одну калитку. И она будет довольно продолжительная. И в ней оба игрока будут иметь возможность отсветиться и выйти из боя.
  15. TouristCat

    Подводные лодки

    Наиболее мои печальные фейлы случались в боях без авиков. Потому что нет раннего засвета разъезда противника. Что дает неиллюзорный шанс приехать на фланг, где против тебя будут полторы посудины, а в это время твоя команда сливается на другом фланге без какого-либо твоего внятного участия в бою. Авики делают бой более предсказуемым. Плюс к тому, отсутствия авиков буквально привязывает тебя к своей базе в стандартном режиме боя. Потому как сколько раз проигрывал от проезда по центру какого-нибудь эсминца. Так что авики нужны в каждом бою. Просто их не должно быть больше одного. То есть вот я реально готов страдать от авика - даже на кораблях с околоотсутствующим ПВО. Потому что твердо знаю, ради чего я страдаю. Зачем же страдать от подлодки - великая тайна есть. Какие-то проблемы внутри баланса эсмов - это проблемы внутри баланса эсмов. Они есть, я согласен. Но это куда менее критично, чем странное положение целого, блин, класса техники - ПЛ. Который непонятно для чего в боях нужен, и непонятно откуда, куда и зачем меняется. С ним прямо-таки концептуальные вопросы ведь.
×