Перейти к содержимому

TouristCat

Участник
  • Публикации

    1 048
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2055
  • Клан

    [WN8]

Оценка

1 508 Потрясающая

О TouristCat

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. TouristCat

    Подводные лодки

    Зашел вчера в ранги и как-то решил потыкать модули кораблей в командах перед боем. Удивился, насколько много людей катаются без маскировки. Ну вот как можно не взять этот перк на Кагеро? А многие не берут. Ну там кидаешь АУ и всё. 95% подлодников этого хватает. А если встретился с оставшимися 5% - то "не попадайте в такие ситуации".
  2. Очень нехорошо, если техника балансируется просто по статистике. Не устану повторять - посмотрите вон на Щорса! Лучший пример, считаю, очень странных балансных правок. Слабый крейсер был что ли? Вообще-то именно на нем люди рекорды ставили. Но ему, бац, и добавили хилку! На 7-м, блин, уровне! Тогда как у многих крейсеров 8-го её как не было, так и нет. Которые, вообще-то, с 10-ми играют. Но так вышло, что по среднесерверной статистике он оказался худшим крейсером на уровне. И вот хилка. Как его убивать-то теперь, если он не бортоходит на точке в начале боя? Сколько боев уже проиграл, просто не имея возможности справиться с этим самым Щорсом. Он в тебя попадает на любой дистанции, а ты в него минометами достань еще. Так он еще и хилится! Просто не надо смотреть на статистику плохих игроков. Она ничего не показывает - кроме количества ХП корабля разве что и уязвимости его цитадели. Вот и с ПЛ такая же ситуация. Они дико переапаны в угоду аудитории, просто плывущей вперед и импульсирующей во всё подряд.
  3. Тоже чаще не заходил, чем заходил с тех пор. Разумеется, совершенно случайно. И все мои знакомые тоже. Просто так совпало. Хотя в последнее время получше стало. Играю уже 2 месяца как. Ну как играю - БП собираю. ПЛ почти не беспокоят. Особенно если на 10 не лезть. Но почему-то опять так совпало, что именно в это время начались какие-то подвижки на ребаланс подлодок. Случайности, такие случайности.
  4. Инкамперебл - линкор. И балансится против линкоров. Я согласен, что его инвиз - это тоже нехорошо. Как и вообще засилье инвизных лодок. Но линкоры всё же отслеживать проще, чем крейсеры. И его в боях практически нет. А с Мадридом, есть подозрения, что его будет немало. Сейчас глянул - так там ему еще и маневренность подвезли! 8 секунд перекладка без улучшений. Видимо, всё в балансе.
  5. Аннаполис обычно сидит за островом - так что где он, предельно понятно. Он медленный. Более заметный, чем Мадрид. У него плохая баллистика. Меньше калибр и залпов в барабане два, а не три. Ну и наконец, он - 11 уровень, а не 10. Я вообще не помню, чтобы меня Аннаполис убивал. А Мадрид смог в первом же бою. Эта же штука приезжает прямо по открытой воде под форсажем (!). Пойди её просчитай, если авик не летает и эсминец перед тобой не катается. И неожиданно разряжает тебе в борт 18 тяжелых ББ. В свете такого становятся неактуальными очень многие корабли. Наверно печальнее всех всяким Аляскам-Зигфридам.
  6. Если кто-то в инвизе, он может куда угодно сместиться. И оказаться там, где его не ждут. В этом смысл инвиза. Хайлевел не страшен. Просто всё меньше и меньше напоминает игру про корабли, к сожалению. И ладно бы он был только на 10-11. Туда ведь и восьмерки попадают. Ну так будет еще больше турбинизирован с этим аппаратом. Инвизные корабли не должны выдавать 18 тяжелых ББ за раз. Это ломает баланс. Вообще барабаны - это плохо. Но 305мм барабан - очень плохо. Что дальше-то будет - 460мм очередью? Игра будет повторять опыт с "огнеметными танками"?
  7. Ну в общем лично для меня это еще одна причина не играть на кораблях выше 7 уровня. Потому как попадать к 10-м и видеть вот это - желания никакого нет. Такие, с позволения сказать, корабли, на мой взгляд - портят игру. Потому как полный рандом же. Вдруг крейсер выдает тебе в борт пачку цитаделей. Не светясь до этого. Причем именно пачку - я только что 55К получил от него. 18 305мм ББ за раз - не перебор? Цель появления данного аппарата в игре - в чем состоит, позвольте спросить? Больше турбин богу турбин что ли? И как же это, интересно, балансировалось? Заметность у него ниже, чем у других сверхтяжелых крейсеров. А снарядов за залп вдвое больше. То есть он по умолчанию имеет право первого выстрела. Причем выстрела смертельного. И как против такого играть? Считаю, тут нужно серьезно заметность ему повышать, как минимум. П.С. Большая просьба к уважаемым разработчикам. Пожалуйста, не вводите такие корабли ниже 10 уровня. А лучше ниже 11. Оставьте в игре хоть какое-то подобие привычных корабельных боев.
  8. TouristCat

    Ibuki - Крейсер IX уровня [0.9.4]

    Я не спец по боям на высоких уровнях, но Ибуки правда печален. Самый печальный из всей ветки. У меня он ассоциируется с Мёко, но только нужно играть с суперкораблями. То еще предложение. Фурутака - жуткая песковыносилка, убивающая одноклассников прямо в нос. Аоба - похуже, но за счет дальности может выжигать многих. Плюс торпеды топовые для уровня. Мёко - просто имба за счет своей батареи и ХП. Могами - мне не нравится, но весело. И уж точно лучше всей легкой ветки вместе взятой. На Зао появляется нормальная баллистика, способная играть на дистанции. Плюс модернизация из бюро исследований. А Ибука - это Ибука. У нее нет ничего. Полагаю, если хочется заниматься фугасным неаутизмом на 9 уровне - то стоит взять Азуму. Она хоть попадает издалека. И при случае может ББ удачно срандомить.
  9. Вообще-то она прочнее многих. А ХП дает выживаемость даже по сравнению с более бронированными крейсерами. При правильной игре Меко очень сильна. Но тут нужно поймать дзен маневров и своевременной перекладки этих медленных башен. Ну и тут самая страшная фугасная батарея на уровне вообще-то. Если по вам стреляет Меко - это нельзя игнорировать, сгорите за минуту. Другие крейсеры стреляют - ну да, что-то попало, может что-то загорелось, но вряд ли. Меко стрельнет - попало не просто что-то, а почти всё с уроном тысяч 7. Плюс полкорабля поломано и два пожара. И через 14 секунд это повторится. Я именно на ней всякие блицы-ранги играл, очень стабильно всё выносила.
  10. TouristCat

    Подводные лодки

    Тоже ни разу такого не видел. Видимо неправильно я играю на крейсерах. Или некрасивые у меня они, не хочется рандомным эсмам их таранить. А вот под таран подлодкой попадал неоднократно. И на эсмах, и на крейсерах. И каждый раз это выглядело как дирижабль в циклоне на карте Океан.
  11. TouristCat

    Подводные лодки

    Я ни разу не против того, чтобы людям было весело. Всем людям. Веселье вообще - штука субъективная. Вон соседскому ребенку весело стучать палкой по моему забору. Так и живем. Надеюсь, хоть он-то пока еще не знает про подлодки... Просто у меня есть опыт игры в многие игры. И даже некоторый опыт разработки оных. Есть некие общие правила. И не только для игр, но и вообще для искусства в целом. Не стоит делать т.н. "Мери Сью". Ну или "Секретного агента Макгайвера" (смотря что вам ближе). Которые могут найти решение любых проблем в любой даже самой безнадежной ситуации. Вот "таран подлодкой" - это что-то подобное. Мало того, что её не видно, она тебя атакует на большой дистанции и пойди до нее еще доплыви под огнем её союзников, чтобы кинуть свои бомбы. Так в итоге еще и получишь от нее таран, без возможности увернуться. Когда она неожиданно всплывет прямо под тобой.
  12. TouristCat

    Подводные лодки

    Потому что это базовый баланс рейндж юнита против милишного. Если кому-то приходится для атаки дальнобойного противника подходить к нему в упор. То если он смог подойти, то шансов у последнего быть уже не должно. А не так, что ты сперва попробуй к нему дойди под огнем, а потом он тебя еще и убьет. Это не ММО баланс уже получается, а какая-то тема из Дарксоулс.
  13. TouristCat

    Подводные лодки

    Не стоит при разговоре об аркадной игре приводить аргументы из реальности, а при разговоре про реальность - внезапно вспоминать, что это просто аркада. Если бы люди так не делали, то эта тема была бы значительно короче. Можно что угодно делить и объединять. Но хороший баланс появляется только тогда, когда у каждого класса есть действительно работающий против него контр-класс. Эффективно работающий, а не когда "звезды сойдутся" и сам сделаешь все возможные ошибки.
  14. TouristCat

    Подводные лодки

    Да почти на любом, думаю. Весь геймплей класса ЛКР основан на игре от союзников. Если никто не светит вашей Смоле или Минику, то что вы можете сделать? Плюс среди них есть даже такие, которые не только с ЛК проблемы испытывают. Я вон на Винете катаю, например, для острых ощущений. Против ЛК там без шансов, даже Петр Первый при правильной его игре 1 на 1 просто непобедим. ТКР еще опаснее, чем ЛК - как меня убивают всякие Йорки - это песня. Другие ЛКР - тоже многие сильнее. Даже артэсм может быть реальной угрозой. Так что если вдруг потерял своих союзников или они оказались с другой планеты - то спасибо за игру, идем в другой бой. И при этом люди на полном серьезе пишут, что хотят на ПЛ побеждать эсминцев. О-объективность прямо. Да даже возможность размена ПЛ на эсм тараном - это дыра в балансе просто же. Так быть не должно - попала подлодка в такую ситуацию - должна быть уничтожена.
  15. TouristCat

    Подводные лодки

    Согласен, это несправедливо. Ведь ПЛ должна побеждать даже в самой невыгодной для нее ситуации. А оказалось, что с этим у нее как и у всех остальных. Попробуйте на легком КР победить ЛК. Хотя бы 1 на 1.
×