TouristCat
Участник-
Публикации
1 523 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[WN8]
Оценка
3 153 ПотрясающаяО TouristCat
-
Звание
Лейтенант
- Профиль на сайте TouristCat
-
Знак


Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Вы самый главный прикол пропустили. Бомбы полторы минуты - дамажат лишь на 1\10, если лодка в двух положениях из четырех. То есть если лодка догадается плавать на нужной глубине - то вы её этими бомбами и за весь бой не заберете.
-
Ничего там не совместишь так. В Ил-2 мы специально низкое разрешение ставили - чтобы точки самолетов противника становились крупнее и заметнее. Таким играм в принципе противопоказана графика. Хотя если идея в том, чтобы ПЛ вместо своих черных дел - просто плавали и всяких там подводных обитателей разглядывали, то я вот вообще за! Вон Кэмерон смог же впихнуть фильм про аквапарк внутрь другого фильма. Почему бы не сделать тут так же.
-
Там вроде сразу изначально концепция была откровенно странной и противоречивой. Либо уж делать полную аркаду вида "Чудеса на виражах", либо реалистичные воздушные бои со всей физикой и куда без специального джойстика даже не зайдешь. Я как старый фанат Ил-2 смотрел на те самолеты где-то минут пять. Потом сразу же удалил навечно.
-
Всё всегда можно откатить. Просто постепенно и за долгий срок. Не обязательно же прям "беру свои слова обратно" устраивать. А просто прекратить развитие этого класса. Занявшись другими делами. Так через год-другой он постепенно потеряет привлекательность и отомрет. Первый раз так что ли было, чтобы премы устаревали?
-
Просто критический подход нужен, полагаю. В любой разработке или творческой деятельности большинство идей или гипотез - оказываются ерундой. Иначе быть не может - люди же не боги, чтобы всё знать наперед. Но если их не отсеивать, то крах неминуем. Так что разнообразие-разнообразием, но уж совсем бредовость происходящего должен кто-то замечать наверно? Что "король голый" и всё такое и прочее. Вот кто сможет посмотреть ролик в сабже и сказать, что там всё нормально и так оно и должно быть? Может кому-то хочется глядя на это - рассказать про среднюю статистику урона или еще какие-то цифры? А ведь это же именно что обычная ситуация в рандоме, а не какой-то специально отобранный эпизод наверняка. С подобным должны были сталкиваться так или иначе почти все игроки. Ну и что тут можно не признавать в таком случае?
-
Это как раз нормально. Ошибки случаются. Пытаться исправить ошибки - тем более ожидаемо. Вопрос в другом - зачем усугублять? И второй вопрос - если подлодки, скажем так, не снискали большого одобрения (ни один другой класс только возмущений на форуме не вызывал) - то зачем его продолжать развивать и пытаться активно продавать людям? Новые ПЛ-то зачем выпускаются? Тем более какие-то гибриды с ГК (!). Как можно выпускать подлодку с ГК? Я когда увидел как она всплыла у моего борта и всадила в меня барабан - сразу из боя и вышел. Потому что это неприемлемо низкий уровень геймплея уже. Разве не логичнее как-то их задвинуть куда-нибудь в угол и начать развивать что-то другое? Пусть ПЛ тоже будут, но поменьше и не так заметны. Зачем к ним внимание-то привлекать, раз очевидно, что они раздражают людей?
-
Почему самолет АУ только на 8 км летит - у него дальше топливо что ли кончается? Нет, я больше не про такие странности даже говорю. Игровые условности имеют место быть - и это нормально. Речь про чисто геймплейные вещи - про геймдизайн, баланс и тактику. Ну вот, например: 1. Как разглядывать темно-красные мерцающие силуэты под темно-синей водой? Особенно если тебе не 20 лет и у тебя зрение не очень? Мне одного этого пункта достаточно, чтобы не играть. 2. Почему так неудобно пользоваться АУ? Камера скачет, прицел пушек сбивается. А у авиков еще и группы приходится отзывать, я слышал. Последнее как вообще догадались-то придумать? 3. Что с балансом ДПМ - ПЛ vs ПЛО? Его хотя бы считали? 4. Почему торпеды ПЛ идут дальше, чем летит АУ? 5. Почему против самонаводящегося (!) оружия предлагается бороться стрельбой без прицела вовсе? 6. Что с балансом скорости и маневренности? Как и кто должен эти ПЛ вообще догонять? 7. Что с обнаружением - как и кто должен обнаруживать ПЛ? 8. Что со скоростью погружения\всплытия? Мне хватало пары раз встретить топовых советов, играющих по такой "дельфиньей" тактике - чтобы вообще перестать ходить в высокоуровневые бои. Потому как это выглядело просто неспортивно. 9. Что делать, когда ПЛ спамит тебя торпами в нос, а попытка отвернуть вызовет цитадель от ЛК? Ответ про "не попадать в такие ситуации" я знаю. Но всё же - как вообще фланг-то давить, если на нем есть ПЛ тогда? Ну и вот в таком духе в общем. Никогда не думал, что слово "разнообразие" будет вызывать у меня негативные эмоции. Ну и неужто нет возможности сделать игру более разнообразной, кроме как добавляя в нее подобную технику? "Исторические бои" вот, например - где? Неужто нельзя сделать режим войны американцев с японцами хотя бы? Я 10 лет уже жду его. Это мне интересно. Смотреть на очередные помеси непонятно чего с непонятно чем - неинтересно. Или PvE режим более разнообразный, чем десяток выученных наизусть скриптовых операций? Хотя бы уровень сложности там повышать банально. Кучу народа бы привлекло это (и удержало). Зачем вместо этого столько сил и времени тратить на класс, который как собирал гигантские темы с негативом, так и собирает спустя годы?
-
Вот и хочу когда-нибудь о ней узнать. Просьба только в этом. Когда уже можно будет не жертвуя интересами бизнеса дать какое-нибудь интервью и рассказать - что это вообще было с ПЛ тут и зачем так делалось? Ситуация с ними достаточно абсурдная уже несколько лет. Одно их массовое неодобрение на форуме чего стоит. Это всё надо как-то объяснить и осмыслить. "Пугает" - не очень подходящее слово. Скорее подойдет что-то вроде "вызывает отторжение". Или более сильные его аналоги. В частности, например - механика бросания бомб Эдгара в сабжевом ролике - выглядит конкретным таким багом. И вот там такого устанешь перечислять - буквально каждая механика или каждый аспект тактики, связанные с ПЛ - вызывают стойкое ощущение руки на лице.
-
В итоге этих "всех" тут меньше 6% - судя по голосованиям лайками в подобных темах. Отличный результат, не то слово. Лично я знаю больше людей, которые из-за ПЛ ушли из игры - чем людей, которые на оных ПЛ играют. То есть даже в банальной окупаемости этого класса есть серьезные сомнения. Вот мне и хочется узнать хоть когда-нибудь, пусть даже не скоро - правдивы эти сомнения или нет? Чего пытались-то добиться, вводя ПЛ? Зачем продолжали тащить их дальше столько лет?
-
У сабжа темы 94% лайков. "Любят" форумчане ПЛ. Год от года всё сильнее. Начал читать тему, наткнулся на это. И видимо - уже закончил. Подлодки - такие подлодки. Стабильность - признак мастерства, что тут еще скажешь. Разработчики, пожалуйста, уважьте вашего бывшего фаната в последний раз. Когда будет можно (не обязательно сейчас - может через много лет). В общем очень хочется узнать - зачем вы эту эпопею с ПЛ вообще затеяли-то? Расскажете когда-нибудь?
-
Гм, если что, я жду, пока всю эту красоту не выпилят из игры совсем. Но готов рассмотреть и варианты приведения их к хоть какой-то адекватности.
-
Спасибо. Значит продолжаю оставаться в засаде, ожидая заветного дня "Мы поняли свои ошибки, простите нас пожалуйста."
-
Добрый день. Зашел спросить - как оно там сейчас на дне? Всё стабильно или уже стоит обратить внимание?
-
Ну справедливости ради, стреляющий эсминец способен доставить проблем крейсеру. Но для этого эсминцевод должен серьезно так уметь играть. Наголову выше, чем умение спамить импульсом. Да и тогда между ними будет довольно напряженная дуэль на дистанции, а не расстрел акустикой в одну калитку. И она будет довольно продолжительная. И в ней оба игрока будут иметь возможность отсветиться и выйти из боя.
-
Наиболее мои печальные фейлы случались в боях без авиков. Потому что нет раннего засвета разъезда противника. Что дает неиллюзорный шанс приехать на фланг, где против тебя будут полторы посудины, а в это время твоя команда сливается на другом фланге без какого-либо твоего внятного участия в бою. Авики делают бой более предсказуемым. Плюс к тому, отсутствия авиков буквально привязывает тебя к своей базе в стандартном режиме боя. Потому как сколько раз проигрывал от проезда по центру какого-нибудь эсминца. Так что авики нужны в каждом бою. Просто их не должно быть больше одного. То есть вот я реально готов страдать от авика - даже на кораблях с околоотсутствующим ПВО. Потому что твердо знаю, ради чего я страдаю. Зачем же страдать от подлодки - великая тайна есть. Какие-то проблемы внутри баланса эсмов - это проблемы внутри баланса эсмов. Они есть, я согласен. Но это куда менее критично, чем странное положение целого, блин, класса техники - ПЛ. Который непонятно для чего в боях нужен, и непонятно откуда, куда и зачем меняется. С ним прямо-таки концептуальные вопросы ведь.
