Перейти к содержимому

TouristCat

Участник
  • Публикации

    1 458
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2780
  • Клан

    [WN8]

Оценка

2 859 Потрясающая

О TouristCat

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Такое нужно для точечных правок. А с балансом ПЛ проблемы сейчас принципиальные. Их не поправить правкой "заклепок".
  2. Я еще и на авиках после их ребаланса ни разу не играл. Не вижу смысла. Мешает ли это мне понимать, как играть с авиками или против авиков? Да нет, не мешает. Потому что есть базовые принципы, о которых я в курсе. А кто-то (хоть он может и играл на всех авиках в игре) - возможно, что нет. Так бывает. Дело в этом - в базовых принципах. Они именно что просты и доступны. При желании их понять конечно. Не требуют погружения в каждую цифру и заклепку. Последнее может быть полезно. Но несильно. Даст пару процентов успеха может быть. Такое можно проигнорировать. Думаю, что каждому сильному игроку отлично известно, как играть против ПЛ. Но вряд ли известно, как эффективно играть против ПЛ, которая тебе не поддается. Потому как это сейчас просто не реализовано в ТТХ. Что-то сделать можно. Снизить получаемый урон, повысить наносимый. Но этого всё равно мало для баланса. Например, банально можно играть от островов вон. Острова очень мешают подлодкам теперь. Это снижает тактические возможности конечно и нерфит корабли открытой воды, но что поделать.
  3. В таком случае, подлодки - это самое спорное и раздражающее людей допущение. Что заметно банально по темам на форуме. Я уже понял, что вам нравится тип геймплея, который они предоставляют. То есть безнаказанный настрел урона по противнику. Но то же самое могут предоставить и авики. С которыми сообщество в целом согласно. А, например, я - их наличие в бою даже приветствую. Да и торпедные эсминцы никто не отменял - вы можете купить, например, Ягера и радовать всех спамом из инвиза. Тем более на необходимость этого намекает даже название вашего клана. И проблем не останется. Ведь тогда встреча с вами в бою будет происходить в теплых ламповых условиях взаимной дружбы, спортивного соревнования, РЛС, ГАПа и града фугасов. А не срочного бегства на другой фланг от подводного безобразия.
  4. Да оно целиком бредово. Начиная с самого наличия лодок в артиллерийских сражениях, заканчивая средствами борьбы с ними. Поэтому неудивительно, что это выродилось в катание лодок по поверхности и в использование глубинных бомб для борьбы с торпедами, а не с лодками. На мой взгляд, игре всё это только вредит.
  5. Таких переделок действительно не надо. Хотя в чем баланс возможности произвольного размена на почти любой корабль противника - я не понимаю. Но пусть уж лучше так, чем настрел из инвиза. К счастью, многие подводники продолжают упрощать эту задачу. Трудно понять - зачем они лезут под бочки под водой, когда могут не лезть под бочки под водой. Но печалит, что это искажает статистику реальной эффективности ПЛ. Сильнее, чем других классов. Уважаемые, может вам номер снять в личке пообщаться?
  6. И признает его самой эффективной тактикой для ПЛ. Чего вам еще надо-то? Да, она кривая и имбалансная. Но что есть, то есть. А зачем вам опытный именно ПЛщик, чтобы узнать очевидное? Косое оружие с большим разовым уроном = ближний бой. Точное (самонаводящееся!) оружие с постепенным уроном = дальний бой. Для таких озарений нужна банальная логика. Ну или можно чем-нибудь заклеить на клавиатуре кнопки W и С - чтобы нажимались пореже, как вариант. Не рекомендую так делать конечно, просто хочу показать в свободной форме, что хватит уже лезть вперед под водой на лодках с акустикой! Они сейчас не для этого. Буквально каждый бессмысленно слившийся подводник в десятках боев, которые я видел - делал именно это. Пожалуйста, играйте на ПЛ правильно. Разработчикам же надо статистику эффективности ПЛ собрать.
  7. А зачем вам глубина? Просто держитесь дальше, чем вас видно и всё. На поверхности! Враги подходят - вы отходите. Враги отходят - вы подходите. Вам же дали дальнобойное самонаводящееся оружие. Ну кто и зачем лезет с таким оружием в ближний бой? Да вон обзоры Морфа на ПЛ банально посмотрите. Правда он там играет конечно слишком агрессивно - о чем сам регулярно говорит. Надо чуть аккуратнее и будет вам счастье. Не может не быть. Ну если не заснете конечно.
  8. Что-то мешает находиться вне прямого засвета противника? Дистанцию контролировать там, за кругом заметности (пунктирный такой) следить. Рекомендую вам обоим ознакомиться с видением какого-нибудь опытного стримера на подлодках. Ну так, на всякий случай. Вдруг он скажет что-то еще. Или даже покажет.
  9. О, прошу прощения и благодарю за внимательность. Поправил.
  10. Я бы посоветовал не ударяться в теории заговора.
  11. Видимо, дело в том, что ЦА всё же не смогла в новые ПЛ. Смотрю сейчас стрим Морфа сижу - не вижу у него с ними проблем особых. Кидает АУ, убивает. Потому как все встреченные подлодки занимаются неизвестно чем. Плывут куда-то, помирают как-то. Цель оных занятий мне установить не удалось. А бой, где по нему вообще пускала торпеды подлодка - трудно найти. Так что поддерживаю разработчиков. ПЛ еще апать и апать. Предлагаю кроме айм-ассиста выдать им еще и автопилот встроенный. Иначе что-то не тащат совсем. И суперхилка не помешала бы наверно.
  12. Возможно. Хотя мне всё же кажется, что под водой хотя бы цитадели и авики не страшны. Но в любом случае инвизный юнит ближнего боя - это обычно не то, на чем легко играть новичкам. Им должно быть на нем играть сложно. Чтобы они сперва играли на более очевидных классах и только потом, набравшись опыта, приходили на такие корабли. Еще раз предлагаю посмотреть график Как видите, с повышением умения играть падает популярность линкоров, а популярность крейсеров и эсминцев - растет. И это правильно - на них выживать сложнее, поэтому новичкам на них трудно. И они предпочитают линкоры. Но это никоим образом не значит, что крейсеры и эсминцы нуждаются в апе! Особенно те, на которых слабые игроки любят сливаться в начале боя. Из этих примеров видно, что балансировка по средней статистике приводит не к балансу, а к нарушению баланса. И подлодки в этом перечне - только эпизод. Просто самый заметный. Их популярность на низком навыке самая высокая (см. график). И поэтому попытки их балансировать по средней стате приводят к самым большим нарушениям баланса классов. Вот такие мои подозрения. Надеюсь, что это пригодится для исправления ситуации. Я не против, что вы любите смотреть статистику собеседников. Но хочу напомнить, что пару страниц назад я рекомендовал вам обратить внимание на человека, с которым вы решительно не согласились и у которого при этом есть на что посмотреть в его статистике по теме вашего с ним спора. Дело ваше конечно, но хочу попросить. Если уж любите статистику - то, пожалуйста, любите её всегда, а не только, когда вам этого хочется. Желаю удачи!
  13. И оба этих преимущества контрит подлодка... А так есть, да.
  14. Думаю, новички видят всё это разнообразие - и чтобы избавиться хотя бы от части механик - садятся на подводные лодки. Там хоть под водой может не убьют. И попадать в противника проще. В итоге имеем что имеем. А именно - необходимость раз за разом апать ПЛ. Потому что ну не вывозят игроки их почему-то. Средний урон низкий.
  15. И это замечательно. Еще бы циклон вслед за ней ушел. И прочие рандомные разнообразия. Так это же игра, а не военно-морская академия. Люди приходят в нее в основном развлекаться. Желающих изучать все тонкости - немного. Поэтому она должна быть: 1. Простой. Хотя бы в базовых вещах. Принцип Easy to learn, hard to master не вчера изобрели. Правда почему-то не все его применяют. Вот приходит новичок на 6 уровень и видит ЭТО. Авики его атакуют, линкоры цитаделят, эсминцы торпедят, подлодки еще импульсируют. И это всё сразу. Плюс в куче вариантов и особенностей. Не наблюдаете некоторый перебор с порогом входа? Когда я пришел в эту игру, я наверно месяц изучал как на Конге от Минеказы не умирать. И это далось мне непросто - тогда такие мастера были на низкоуровневых эсминцах. Хотя и сейчас есть - догадайтесь на чем. А уж увидев подлодки во всём их теперешнем разнообразии, не знаю, что бы я тогда сделал. 2. Постепенной. Усложняться игра должна медленно и поэтапно. Каждый этап должен предваряться обучением. Причем не где-то там "сам найди", а прямо в ней. Вот хочешь поиграть в боях с подлодками - будь добр пройти обучалку по подлодкам.
×