

TouristCat
Участник-
Публикации
1 498 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
2780 -
Клан
[WN8]
Оценка
3 063 ПотрясающаяО TouristCat
-
Звание
Младший лейтенант
- Профиль на сайте TouristCat
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
TouristCat ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Полагаю, ретроградство в этом случае совершенно нормально и естественно. Для многих, кто играет в такие игры - эти игры являются значимой частью жизни. Когда человек заходит каждый день, проводит в игре много времени и всё это продолжается лет 10 - то как же еще ему относиться к игре? Да оный порт в ней - это как комната в его квартире практически уже. Кто же в такой ситуации будет доволен, если в этой "комнате" вдруг без его ведома и согласия переставляют мебель, красят стены в другие цвета, а посередине вешают большой плакат с рекламой? В общем, я считаю, что в таких делах нужно быть очень осторожными. Под планы привлечения новой аудитории можно запросто потерять старую. А будет ли та новая и надолго ли будет - еще вопрос. Говорю же - для любителей привычного интерфейса нужно его оставить - сделать включаемым в меню. Он же уже есть, делать его не надо - так зачем же его убирать принудительно и бесповоротно? Чего можно добиться такой мерой?- 186 ответов
-
- 16
-
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
TouristCat ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Хочу напомнить, что игра вообще-то про корабли середины прошлого века. Так что очень желательно, чтобы и эстетика в ней была того времени. Хотя бы опционально. Да сделайте несколько интерфейсов - и пусть игроки сами выбирают какой им приятнее. Разные порты же есть и это замечательно. Тут что мешает сделать также? Есть такие люди, для которых в игре важно не просто какие-то кнопочки потыкать, а погрузиться в нее, отыграть роль персонажа. Может чел хочет ощущать себя капитаном корабля, а не начинающим пользователем ПК, не умеющим поставить adblock? Разве можно его за это винить, когда он именно в корабли и зашел поиграть?- 186 ответов
-
- 17
-
-
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
TouristCat ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Зачем трудозатраты? Я предлагаю прямо перед запуском боя генерировать оную куклу скриптом. Который нужно написать один раз и он будет работать всегда, для любых новых кораблей. Мне кажется, это очевидное решение. Именно так оно и должно работать, когда кораблей много и регулярно появляются новые. Не знаю, как и что конечно устроено в игре и какой там движок, но в каком-нибудь народно-бытовом Unity, например, это очень просто. Временно заменить материалы, поставить сбоку от модели камеру и отрендерить.- 186 ответов
-
- 10
-
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
TouristCat ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
А что мешает автоматически делать проекцию с 3д модели корабля - чтобы получить его силуэт?- 186 ответов
-
- 16
-
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
TouristCat ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Вы видите, сколько народу в темах на форуме? Абсолютное меньшинство. И нет, это не так работает. Интерфейс должен быть на 100% функционален сам по себе. А не по принципу "найди где-то мод, чтобы поправить интерфейс и не проигрывать просто из-за того, что чего-то не видишь". А если кто-нибудь вдруг сделает мод, который вместо темно-красного силуэта подлодки под водой сделает его ярко-оранжевым? Как полагаете - даст такой мод преимущество или нет? И тут важно как раз то, что не меняются никакие механики вообще. Просто изменение внешнего вида уже существующего функционала. Применительно же к этой теме - одно изменение цвета шрифта уже даст возможность понимать, что пишут союзники во время боя. Дает это преимущество или нет? -
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
TouristCat ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Полагаю, примерно то же, что мешает зайти на форум. Нежелание, незнание о его существовании и так далее. Вообще моды не должны давать преимуществ над другими игроками - это несправедливо. Они, как и любая кастомизация, должны только помочь настроить игру под себя. Но не так, что с ними ты корабль видишь, а без них - не видишь. Подобное должно быть запрещено. Или добавлено в игру сразу для всех по умолчанию. -
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
TouristCat ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Аналогично. Как может что-то пройти синий прицел или синий чат на синем же фоне? Ни разу не сомневаюсь в компетентности дизайнера, цвета сами по себе действительно красивые. Но как предполагается этим пользоваться? Не видно же ничего. Хотя чат можно конечно игнорировать, а целиться как-нибудь "по сапогу". Но синие иконки союзников на синем море? А это точно командная игра? Как с ними взаимодействовать-то, когда их стало трудно найти? Вообще, как по мне, мерцающие темно-красные силуэты подлодок под темно-синей водой - уже были фейлом, приводящим к излишней нагрузке на зрение игроков и дискриминирующей игроков с плохим зрением. Я в свои 40+ лет их с трудом замечал и глаза поле пары часов игры конкретно болели. Как в такое могут играть граждане 50 или 60+ для меня большая загадка. Да наденьте очки на пару диоптрий меньше или больше - и попробуйте что-нибудь разглядеть! Не у всех людей идеальное зрение, скорее наоборот только у меньшинства. Но когда уже даже прицел, чат и союзников не видно - это просто финиш какой-то. Считаю, нужно срочно менять это всё. Если такое выйдет в релиз - то это будет бомба похуже любых подлодок. Механики и странный баланс классов - это вторично, до них игрок должен еще дойти, чтобы понять, что с ними не так. Но интерфейс - это вообще главное, то что люди видят сразу. В нем категорически нельзя допускать ошибок. Вдобавок это приведет к перекосу результатов и несправедливой игре. Прошареные парни понаставят модов, фиксящих всю эту красоту. И получат конкретные боевые преимущества над остальными. То есть новички будут еще сильнее страдать.- 487 ответов
-
- 17
-
-
-
-
Играют же в это люди. Значит, нравится. Будем посмотреть дальше. Оно очень интересно, на самом деле - к чему вся эта эпопея приведет игру. И подлодки тут - явно лишь частность. Если посмотреть соседние темы, то легко заметить, что план куда масштабнее. Главное, чтобы по статистике всё было в балансе. А вот это ошибка, мне кажется. Эмоции лучше вызывать по нарастающей, так они в итоге будут сильнее. Хотя после боевого чата, который просто не видно из-за синего текста на синем фоне - я бы не был так категоричен.
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
TouristCat ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Цифры урона вылетают точно как в Борде. Не хватает озвучки голосом Железяки.- 487 ответов
-
- 10
-
-
-
Закрытое тестирование — ускорение игрового процесса
TouristCat ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Когда эта игра начиналась, я пришел сюда из танков в поисках более медленного и вдумчивого геймплея. И явно не один я так сделал. Прелесть данной игры в том и состояла, что можно спокойно и неторопливо поиграть в что-то про войну. Не бежать в ололо атаку, считая секунды до конца боя. А не спешить, расслабиться, пообщаться с друзьями во взводе, подумать о своих действиях и действиях противника. Вдобавок и реакция уже не та, что раньше, годы ведь идут, бегать наперегонки с молодыми уже не так хочется. Через это у меня возникает вопрос - а зачем вы ломаете то, что делало эту игру уникальной и привлекало в нее людей? Отлично известно, что чем дольше продолжается бой, тем больше он нравится его участникам. А турбо-бои как раз вызывают массовое осуждение. И ваши же опросы про "насколько вам понравился бой" наверняка (тут я предполагаю) это же и показывают. Ну и смысл тогда делать то, что не понравится вашим игрокам? Вдобавок танки как бы уже есть, да и не они одни - игр с быстрым геймплеем сколько угодно. Кому такое нравится - уже играют в эти игры. Зачем делать еще одну? Переманивать оттуда игроков собрались? Интересно - но как же? Ускорить-то корабли можно, но как вы объясните это тем, кто в них не играет, потому что уже их видели и поняли, что это не то? Ребрендинг сделаете, название поменяете? Мне кажется, что тут лучше оставить уже корабли в покое, пусть те, кому нравится в них играть - играют как привыкли. А параллельно просто сделать еще одну игру. "Модерн варшипс" какой-нибудь или наподобие. И там уже реализовать и ускорение боев, и смартфонный интерфейс этот ваш, и всякие чудесные подлодки, и многое-многое. Вообще любые творческие идеи. Просто зачем напрягать всем этим вашу старую аудиторию? Оставьте её в покое, сделайте сервер с каким-нибудь древним патчем до начала всех этих приключений и перебалансов. И пусть играют. Они ведь деньги приносят тоже, зачем отказываться от ваших самых старых и верных игроков? Нам годиков уже много, все эти новомодные тенденции и прожекты ну вот вообще не хочется наблюдать.- 124 ответа
-
- 11
-
-
А вот не надо. Возможно её автору так реально удобнее. Сколько лет уже пишу. Лодки надо балансить с авиками. То есть один слот на команду, очень редко - два. Потому что по их роли в балансе классов - они авики и есть. И играть на них любят авиководы. Неужели это настолько неочевидно? Эта роль: быть над балансом классов, напрягая всех. Поэтому сетап с авиком и двумя ПЛ - это всё равно, что с тремя авиками зайти. Конечно всем от такого будет больно. А как же еще? Есть какие-то сомнения? Такое можно хоть 100 лет балансировать - но 3 не станет равно 1, как не балансируй. Разве что их всех (и авики в том числе) ослабить втрое.
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
TouristCat ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ну так как же. 1. Потенциальные цели сваливают с фланга, где есть ПЛ. => 2. ПЛ становится некого дамажить. => 3. У них падает средний урон. => 4. Надо апнуть ПЛ еще! => 5. Повторить с п.1. Вот так это работает, да? Есть такой бородатый анекдот про программиста, который прочитал на этикетке шампуня инструкцию: "Намылить. Смыть. Повторить".- 444 ответа
-
- 10
-
-
-
-
Тоже видел этот бой: https://youtu.be/CbgpsJwHORM?t=8045 Интересно, расскажут ли сейчас подводники историю про "ну надо уметь уклоняться от торпед"? Разработчикам виднее, как должна быть устроена их игра. Но лично я замыслы, ведущие к подобным вот результатам, не понимаю в принципе. Чисто технически даже - как можно видеть вот такое и не убирать это из игры прямо завтра? Кто-то правда на серьезном тоне считает такие торпеды адекватными? Тогда можно и ББ снаряды, при промахе поворачивающие рядом с противником и влетающие ему в борт делать. В чем разница-то? Наверняка многим игрокам это поможет повысить их результаты. Так что хорошая идея, мне кажется, надо её рассмотреть всерьез.
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
TouristCat ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Возможно. Хотя мне всё же кажется, что под водой хотя бы цитадели и авики не страшны. Но в любом случае инвизный юнит ближнего боя - это обычно не то, на чем легко играть новичкам. Им должно быть на нем играть сложно. Чтобы они сперва играли на более очевидных классах и только потом, набравшись опыта, приходили на такие корабли. Еще раз предлагаю посмотреть график Как видите, с повышением умения играть падает популярность линкоров, а популярность крейсеров и эсминцев - растет. И это правильно - на них выживать сложнее, поэтому новичкам на них трудно. И они предпочитают линкоры. Но это никоим образом не значит, что крейсеры и эсминцы нуждаются в апе! Особенно те, на которых слабые игроки любят сливаться в начале боя. Из этих примеров видно, что балансировка по средней статистике приводит не к балансу, а к нарушению баланса. И подлодки в этом перечне - только эпизод. Просто самый заметный. Их популярность на низком навыке самая высокая (см. график). И поэтому попытки их балансировать по средней стате приводят к самым большим нарушениям баланса классов. Вот такие мои подозрения. Надеюсь, что это пригодится для исправления ситуации. Я не против, что вы любите смотреть статистику собеседников. Но хочу напомнить, что пару страниц назад я рекомендовал вам обратить внимание на человека, с которым вы решительно не согласились и у которого при этом есть на что посмотреть в его статистике по теме вашего с ним спора. Дело ваше конечно, но хочу попросить. Если уж любите статистику - то, пожалуйста, любите её всегда, а не только, когда вам этого хочется. Желаю удачи! -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
TouristCat ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
И оба этих преимущества контрит подлодка... А так есть, да.