

TouristCat
Участник-
Публикации
1 404 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
2780 -
Клан
[WN8]
Оценка
2 653 ПотрясающаяО TouristCat
-
Звание
Младший лейтенант
- Профиль на сайте TouristCat
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Думаю, того, что вам хочется, в игре должно быть как можно меньше. Потому что это игра с людьми. А люди обычно не любят играть в роли мишени. Рекомендую просить реализацию ваши желаний в режимах с ботами. Ну или играть на авике банально - там это устоявшаяся и давно принятая сообществом манера игра. Вы атакуете, вас не атакуют - наслаждайтесь. Всё держится исключительно на жестком ограничении числа авиков на бой. Даже когда их два на команду - игра ломается. "Вой на шотган" был в начале ввода ПЛ. Где-то первый год. Потом он стих. Я много раз писал, например, что шотган стал очень редким и актуальности в его исправлении уже такой нет. Месяцами писал. Полагаю, шотганщикам оно просто надоело. Не требую, чтобы слушали именно меня конечно, но можно же просто следить за ситуацией в боях. Играть в них, например и видеть, что там происходит. А если уж взялись пофиксить шотган - то его нужно было допиливать со стороны усложнения его реализации. Угрозы создавать лодке на подходе, методы борьбы с ней прорабатывать. Её тактики развивать по обходу этих методов борьбы и всё такое. В общем развивать эту тему, делать её интереснее. А не просто выпилить её целиком, заменив апом тактики акустических торпед. Которые всегда были неадекватны сеттингу этой игры и геймплею. Вот теперь оная их неадекватность стала просто намного более заметна. Пускать же в режиме импульс-торпеда-импульс-торпеда их можно было и раньше. Я даже писал об опасности такого способа и о невозможности уворачиваться от нескончаемой струи торпед. Их так боты пускали тогда - в кооперативе. Я пробовал там уворачиваться и удивился, насколько это было сломано. Но теперь эту сломанность еще и апнули! Чудеса какие-то, серьезно.
-
Они являются таковыми только в сравнении со своими "акустическими" аналогами. Убери последних - и ПЛ просто превратятся в еще одну версию эсминцев. Которых можно будет делать сильнее или слабее балансными правками. Но такого негатива к ним конечно же не будет. Будет непонимание - а зачем они вообще нужны, если и так уже с самого начала в игре есть эсминцы? Но общая ситуация в бою конечно от такого улучшится. Можно будет воевать с противником, а не с алгоритмом самонаведения на его корабле. Как всегда в игре и происходило - до появления ПЛ.
-
Можно согласиться. Теперь напрочь разрушен баланс не только подлодок с другими классами (хоть с одним из них реализовано внятное взаимодействие?). Но и баланс внутри самих же подлодок. С-стабильность.
-
А чем союзники-то помогут? Им тоже совсем невыгодно связываться с подлодкой. Единственный корабль, который реально может помочь - это союзная ПЛ. Да и то не каждая, Л-20 вас вряд ли спасет. Да и даже не Л-20 если, ПЛ же может поехать вперед и помереть. И всё что ли - для её союзников на фланге бой закончен? Идем в следующий бой и надеемся, что в нем союзная ПЛ будет играть? Торпедный эсм контрится очень просто. Садимся на крейсер с РЛС и желаем ему удачи нас потопить. Садимся на линкор с ГАПом или берем перки на дистанцию заметности торпед и пеленг - и просто едем на него носом, он почти ничего не сможет сделать, только сбежать. Ну и наконец, просим авика его светить - и спокойно расстреливаем. Один раз не остановят, второй раз не остановят. А дальше он задумается - нафига я донатил-то? Чтобы меня убивали без шансов? Это же самые важные для игры клиенты. Донатящие. Имеющие влияние (командир клана как-никак). Их вот так унижать на ровном месте - очень непредусмотрительно, мне кажется.
-
Он командир клана из 50 человек. Как думаете, что он им может рассказать про этот бой? И сколько у них всех вместе знакомых по игре и потенциальных игроков, которых они бы могли в игру позвать? Неплохая такая "реклама" нововведений.
-
Я бы не играл на 9-10-11, где они встречаются. Хотя у меня и от Sturdy пригорело. Полагаю, нужно просто ждать пока это безобразие не выпилят полностью. А как же невероятно эффективная стрельба блайндами?
-
У него еще дымостреляющий эсминец есть. Так что вы ошибаетесь.
-
Это всё можно очень по-разному реализовать и нарисовать. Идеально точно к реальности не обязательно - всё же это игра. Главные критерии: 1. Оно должно работать и решать свою задачу. То есть не давать подлодке устраивать "Дикий Запад" прямо под боком у противника. 2. Оно должно быть понятно и удобно в интерфейсе. Самое простое - это красный круг на воде, да. Можно сделать не круг. Но это точно должен быть не какой-то там мутный силуэт под водой, который попробуй еще разгляди. И не белая метка, держащаяся полсекунды (или сколько там). Потому как люди садятся играть на те же линкоры не чтобы кликать на реакцию. Цель другая - неспешный и расслабляющий геймплей для отдыха у них. В общем разработчику текущего интерфейса ПЛО предлагаю дать медаль за полное непонимание запросов аудитории. Оно и до патча-то выглядело, по меньшей мере, нелепо. А с этими темно-красными силуэтами под водой - вообще пробило дно. Я даже и искать-то их не пытался, если честно. Мне некогда, да и банально неинтересно подобное.
-
Ну так логичная и понятная механика заметности же. Чем быстрее жмет подлодка - тем на большем расстоянии её слышно. И не каким-нибудь там расходником это должно работать - а постоянно. Противники должны понимать, примерно где она катается сейчас. Если же она снижает скорость или заглушает двигатель - то исчезает. При пуске торпеды - опять появляется. Только не в виде каких-то там силуэтов или импульсов, которые попробуй успей заметить. А нормальным хорошо заметным на воде обозначением в виде красного круга, работающим длительное время. Что вот, она шумела где-то тут 30 секунд назад. Догадайся, где она может быть сейчас. Потому как это игра вообще медленная и медитативная, а не шутер на реакцию. Тут просто другая публика. Вдобавок многим уже много лет и реакция слабая. Как и зрение. В противовес да - если противник едет на полном ходу, то подлодки он замечает хуже. Надо остановиться или замедлиться, чтобы слышать максимально хорошо и далеко. Но на скорости зато есть возможность уехать от торпед. Хотите акустику - да на здоровье, но она должна быть исторически медленная. Чтобы применять её против подлодок и стоящих кораблей, а не эсминцы ловить на полном скаку. А по остальным обычные прямоходные торпеды мощные. Интересные как с точки зрения пусков, так и с точки зрения уворотов. Всё на поверхности же лежит. Элементарно и просто. Зачем вместо этого изобретать какие-то джыдайские войны из далекой-далекой галактики? Импульсы, меткие какие-то белые непонятно из чего, самонаведение быстрое, противоторпедные щиты из бомб... Откуда и зачем вот это всё берется-то? Аллилуйя! Вот что мешает игре тоже показывать вот это всё самое? То, что нравится людям и то что люди ждут от торпедных баталий? Проверенный десятилетиями вариант. Он точно работает. Зачем изобретать что-то еще? Это же тоже аудиовизуальное произведение, как и фильм. И люди его смотрят/играют те же самые.
-
Ага и за 80 лет кинорежиссеры и продюсеры об этом не догадались. Вон фильм Грейхаунд посмотрите современный для примера. Как-то так вышло, но показанные там погони торпеды за кораблем - обошлись без самонаведения. Наверно просто режиссер в "Мир кораблей" не играл. Да, и это тоже выглядит дико и совсем не похоже на подлодку. Мне трудно понять, зачем предлагать людям играть на подлодках, делая оный процесс максимально непохожим на действия подлодки. Человек ждет одного - но ему дают совсем другое. Наверно он будет недоволен, правда?
-
Но это значит, что их неинтересно показывать/смотреть. Что для игры значительно важнее реальности. В массовом сознании торпеды работают совсем не так. Люди ждут от них другого. Ну и в очередной раз напоминаю, что эта торпеда шла со скоростью 24 узла менее чем на 6 километров. И по результатам всех пусков доля попаданий составила 9%.
-
Я тут глянул прошипс сегодня. И в числе прочего выяснил, что за последний месяц из общего числа боев на кораблях выше 5 уровня на подлодках было сыграно 8% боев. То есть 92% не на подлодках. Из чего возникает вопрос - зачем напрягать 92% всеми этими странными механиками и переделками оных - ради 8%? Неужели в этом есть такая большая актуальность? Кроме того я выяснил, что средние и хорошие игроки играют на подлодках реже слабых и очень хороших. В 1,4-1,7 раза по разным группам. То есть подлодки нравятся новичкам и супер-статистам. А обычным игрокам посередине и выше середины - нравятся меньше. Выводы о причинах такого разброса можно сделать разные. Но мне кажется, что возможно, геймплей подлодок просто слишком скучен, неисторичен, нереалистичен или по какой-то другой причине неприятен по сравнению с другими классами. Так что интерес к ним больше возникает либо в начале знакомства с игрой, когда еще мало информации о ней, либо уже с целью просто фарма очень высокой статы. То есть дело тут вообще не в ТТХ или балансе классов. Подлодки достаточно сильны (и были достаточно сильны до патча), чтобы люди с 2200+ рейтингом предпочитали на них играть. Но несмотря на свою силу, они слабее привлекают внимание игроков от 1100 до 1900. Которые вполне тоже способны их реализовывать. Просто им это менее интересно - по какой-то другой причине кроме результативности в бою, подозреваю. Ну и последний вывод из статистики. Низкие средние результаты подлодок, как и ожидалось, могут объясняться тем, что основная масса игроков с высоким рейтингом играет на них реже, чем основная масса игроков с более низким рейтингом. При таком разбросе игроков подлодки и не должны выдавать средний урон сравнимый с другими классами. На них просто реже играют те, кто умеет выдавать такой урон.
-
Думаю, работать такое может. И решать задачу обнаружения ПЛ тоже. И заодно соревноваться в номинации "самая эльфийская механика". Не в обиду, но хотелось бы оставить хоть один закон физики в безопасности от местных подлодок. Да и максимально контринтуитивно же оно просто. Догадаться о таком применении АУ смогут не только лишь все. Ладно сделали режим: "- Капитан, мы видим линкор! - Бросайте по нему глубинную бомбу! - Почему глубинную, может лучше обычную? - Я сказал, глубинную!". Так с этим будет еще "- Капитан, самолет на катапульте, куда бросать бомбы? - В 3км от подлодки! - Но зачем, капитан? - Так мы узнаем, где она, по звукам хохота её команды!".
-
А тут-то зачем вы мне минус поставили? Дело ваше конечно, но это же просто статистика. Она создана не мной, а всеми игроками сервера. Обратите внимание на сильный провал в центре таблицы. То есть подлодки малоинтересны именно средним игрокам. А более интересны или новичкам, или тем, кто на них себе статку фармит. Следовательно, подлодки точно не слабые. Иначе как объяснить повышенный интерес к ним после 2200? Думаю, дело в том, что они банально неинтересные. Когда люди начинают разбираться в игре - их интерес к подлодкам снижается. И опять растет, когда становится важна уже не просто игра, но и стата. Через это я думаю, что проблема тут вообще не в балансе. А в том, что это просто скучно, неисторично, нереалистично - подставить что угодно. Причина находится не в ТТХ. Самая массовая и толковая группа игроков играет на подлодках существенно реже остальных.
-
Ну наверно еще апнут ПЛ. Я тут тоже зашел на прошипс. И сделал по тамошним данным за последние 28 дней и по технике начиная с 6 уровня следующую таблицу: ProAlfa 0 500 800 1100 1400 1900 2200 2600 Количество боев на ПЛ 81509 95305 89696 52902 47110 11000 5835 937 % боев на ПЛ 8,96 10,05 9,32 7,22 6,31 5,94 8,46 8,42 Как видите, популярность подлодок особенно высока до рейтинга 800 включительно. После него она начинает быстро снижаться - на 1100, 1400 и 1900 всё ниже и ниже. Но после 2200 (тут, видимо, и сидят некоторые наши знакомые комментаторы) - опять растет. Но там боев совсем мало уже, так что в общей статистике это малозначительно. Общий вывод по анализу - ПЛ особенно популярны на невысоких рейтингах. И менее популярны на рейтингах 1100-1900, где как раз и находится большая часть игроков с хорошими результатами. Именно это роняет подлодкам боевые показатели. А не недостаток ТТХ. Спасибо за внимание.