Перейти к содержимому

TouristCat

Участник
  • Публикации

    1 510
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2780
  • Клан

    [WN8]

Оценка

3 124 Потрясающая

О TouristCat

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. TouristCat

    Подводные лодки

    Ну справедливости ради, стреляющий эсминец способен доставить проблем крейсеру. Но для этого эсминцевод должен серьезно так уметь играть. Наголову выше, чем умение спамить импульсом. Да и тогда между ними будет довольно напряженная дуэль на дистанции, а не расстрел акустикой в одну калитку. И она будет довольно продолжительная. И в ней оба игрока будут иметь возможность отсветиться и выйти из боя.
  2. TouristCat

    Подводные лодки

    Наиболее мои печальные фейлы случались в боях без авиков. Потому что нет раннего засвета разъезда противника. Что дает неиллюзорный шанс приехать на фланг, где против тебя будут полторы посудины, а в это время твоя команда сливается на другом фланге без какого-либо твоего внятного участия в бою. Авики делают бой более предсказуемым. Плюс к тому, отсутствия авиков буквально привязывает тебя к своей базе в стандартном режиме боя. Потому как сколько раз проигрывал от проезда по центру какого-нибудь эсминца. Так что авики нужны в каждом бою. Просто их не должно быть больше одного. То есть вот я реально готов страдать от авика - даже на кораблях с околоотсутствующим ПВО. Потому что твердо знаю, ради чего я страдаю. Зачем же страдать от подлодки - великая тайна есть. Какие-то проблемы внутри баланса эсмов - это проблемы внутри баланса эсмов. Они есть, я согласен. Но это куда менее критично, чем странное положение целого, блин, класса техники - ПЛ. Который непонятно для чего в боях нужен, и непонятно откуда, куда и зачем меняется. С ним прямо-таки концептуальные вопросы ведь.
  3. TouristCat

    Подводные лодки

    Правильное слово: "ненужный". ПЛ не вписываются и никогда не вписывались в концепцию данной игры. О чем официально писали на форуме разработчики в самом начале этой игре. Лично видел много лет назад, да и не только я - спросите старожилов, если не верите. То есть оно появилось тут сильно потом. Причем они и в реале в эту концепцию не вписывались. Потому что у ПЛ была другая война. Это всё равно что кавалерию в танковые сражения добавить. Или парашютистов. Да, они тоже были и тоже воевали - просто не там и не так. Поэтому забалансить их нормально тут просто невозможно. Получится либо что подлодки ничего не могут сделать, либо вариант, когда от них стонут все остальные. Вариант с выбором возможности игры без ПЛ в этой теме предлагали десятки раз. Прямо с самого её начала - почитайте первые посты. От него отказались - и понятно почему. Такой вариант приведет к тому, что постепенно эту галочку нажмут почти все и подлодки окажутся в отдельных боях от остальных классов. И будут воевать там друг с другом. Причина чего объективна и непреодолима. Они никому в бою не нужны кроме самих себя. Вот все другие классы нужны, а ПЛ - нет. Вы не найдете в обеих командах ни одного человека, который бы огорчился от отсутствия подлодок. Но зато найдете массу тех, кому они реально мешают играть. Так что сперва галочку поставят особо страдающие от ПЛ, в результате остальным достанется еще больше ПЛ - они тоже начнут страдать от них и тоже поставят галочку. В общем процесс отказа сообщества от игры с этим классом произойдет довольно быстро. Стоит только дать игрокам такую возможность.
  4. Да поймите вы, важен не урон, а влияние на ход боя. Рассказы про урон - это скорее попытка отвлечь обсуждение от реальной проблемы, мне кажется. Что может тот Ямато? Ну да, попадет в какого-нибудь бортохода удачно. Велика потеря. Или будет белым уроном ковырять из другого Ямато по 10-15К. Влияет ли это радикально на ход боя? Очень редко. Чтобы тащить на таких кораблях, нужно очень удачные позиции занимать и стрелять виртуозно, а не куда-то там в силуэт. Торпедные эсминцы из той же серии. Ну да, пускает много торпед. Но на что влияют эти торпеды? Могут ли они захватить точку? Взять базу? Прогнать противника с ключевых позиций? Очень вряд ли? Они реально опасны только для т.н. рельсоходов. Для которых вообще всё опасно. При правильной же игре противника торпедник мало что может сделать. На него просто поедут носом под ГАПом. Засветят РЛС. Авик прилетит и посветит его. И всё - останется только бежать. А теперь смотрим на подлодку. Если её не контрит вражеская ПЛ - то она вообще никому может не дать играть на своем фланге. Враги будут вынуждены бежать и прятаться от её спама импульсами. Влияет ли это на ход боя? Радикально. Но союзная ПЛ же контрит вражескую, кто-то может подумать. Значит, всё нормально? К сожалению, но нет. Может контрит, а может поехала и слилась в начале боя. Там весьма сильный разброс по скиллу у игроков. Грубо говоря, почти в половине боев вы будете видеть как союзная ПЛ безнаказанно разгоняет фланг. А в другой почти половине - как это же делает вражеская. И повлиять на это крайне сложно и маловероятно. Потому что нечем - ПЛО малоэффективно стало, средства обнаружения тем более. Ах да, есть ведь еще и подлодки без акустики. На которых контрить вражескую ПЛ особенно "эффективно". В этом главная беда. А не в том, что у подлодок низкий урон (потому что от них бегают в ужасе потенциальные цели). Ну апните еще подлодки - начнут от них еще активнее бегать враги и урон еще сильнее снизится.
  5. Разговоры про средний урон вряд ли стоит рассматривать настолько внимательно. Во-первых, урон - это не единственное, что делают корабли. Да, важное. Но бои тащатся не только уроном. Во-вторых, судя по статистике прошипса, подлодки действительно более популярны у игроков с 500-800 рейтинга, чем у игроков с 1100-1900 рейтинга. Если некий условный игрок в бою просто едет вперед и умирает, то его средний урон не показывает ничего, кроме количества ХП его корабля. Грубо говоря, успеет он выстрелить один раз или два раза. А у подлодок ХП-то как раз и мало, поэтому при такой тактике применения они конечно оказываются в аутсайдерах. Сделайте им больше ХП что ли, это главное, что позволит поднять их урон. В-третьих, сколько раз уже писали - от подлодки зачастую в ужасе разбегаются враги. Настолько она сбалансирована. Кто на другой фланг, кто за острова. Конечно в таких условиях много надамажить на ней оказывается сложнее. Ведь это надо чтобы враги на нее плыли и получали торпедами. А им оно зачем?
  6. Ну как бы им совершенно очевидно лучше без подлодок вообще. Какая при такой позиции разница, что думают подводники? Всё логично. А всему виной, собственно, сломанный баланс классов. В игре нет охотников на подлодок. Это подлодки охотятся на всех остальных. Поэтому и отношение к ним такое - как к охотникам. Думаете, дичи важно, что думает охотник? Ей бы от него подальше быть, а желательно в другом лесу вообще! И пусть думает себе что хочет на здоровье. И вот такая ситуация, к сожалению, будет сохраняться до появления профильных охотников на подлодок. Эффективных, способных убивать или изгонять в ужасе подлодку самолично. Без них - как подлодки не балансируй, что им не крути и какие способности не добавляй - будет всё равно плохо. Потому что система неполна. Каунтеров не хватает. Что конечно же не мешает смотреть на статистику подлодок и подгонять её к другим классам. Интересно, уже придумали, как учесть то, что от подлодок бегают враги и поэтому им так сложно набивать урон?
  7. Чтобы получить ваншот с ГК - нужно весьма сильно подставиться. То есть ошибиться. Проще говоря - бортоходить. Чтобы получить более одной торпеды от эсминца - надо тоже весьма неправильно оценить ситуацию. Особенно его расположение. Поймать торпеды бортом. Проще говоря - рельсоходить. А чтобы получить торпедами от подлодки - зачастую надо просто зайти в бой. Если не бегать и не прятаться от нее - то наверняка наполучаешь. Ну и да, слово "удачный" весьма плохо сочетается с самонаведением торпед. Потому что есть удача, а есть алгоритм. Не очень интересно играть против алгоритма, знаете ли. Хочется как-то больше взаимодействия с живым противником - в мультиплеерной-то игре.
  8. Это почти как "не попадайте в такие ситуации" звучит. Полагаться на незнакомую тебе команду - ну такое себе. К тому же они могут против правильно играющей ПЛ примерно то же, что и я. То есть почти ничего. Да всё противодействие ПЛ основано на том, что она ошибется. А если она не ошибется, то чего делать-то? Я простую вещь хочу услышать. Как в свете этих замечательных концепций играть? Ну хотя бы в общих чертах. Кто и как должен светить вражескую подлодку? Кто и как должен её уничтожать в основных сценариях боя? С другими классами это всё предельно понятно. С подлодкой - нет. Потерять РЛС, чтобы возможно (!) твои снаряды с одного (!) залпа успели долететь до подлодки, пока она погружается. Ну такое себе. Это скорее слить РЛС зазря. Хорошо, что вы это понимаете. Потому что крейсероводу недостаточно для этого нажимать одну кнопку. К тому же для него "избежать урона" - это обычно получить не на всё ХП, а лишь на треть. Ни о каких 10% и тем более о полной неуязвимости от снарядов там речи не идет и близко.
  9. Как немного опытный крейсеровод могу добавить, что игра на крейсерах приводит к тому, что ты не то что видишь, куда там у вражеского линкора пушки повернуты. Ты это чувствуешь. У каждого вражеского линкора в зоне досягаемости. Причем с точностью до пары секунд можешь предсказать откуда будет залп и заранее закладываешь маневр - еще до выстрела. Именно поэтому перк "артиллерийская тревога" - не очень актуален. Через это возможность в нужный момент погрузиться и полностью избежать урона - это не просто круто. Это даже не знаю, как называть. Точнее знаю конечно, но не буду. В очередной раз спрошу уважаемых разрабочиков. Скажите, пожалуйста, а как предполагается бороться с опытным подводником, катающимся на поверхности? Что против него делать? Блайнды он видит заранее. ПЛО наносит ему 10% урона. И как быть? Типа сперва стрельнуть, а потом АУ кидать? Ну так он же видит, что вы собираетесь стрельнуть. Так что просто прекратит на время спамить импульсами и куда вы будете кидать АУ? Что важно - речь не про какое-то там эффективное уничтожение опытной подлодки. Об этом мы и не мечтаем. Речь вообще о принципиальной возможности наносить ей хоть какой-то вменяемый и стабильный урон. Как это делать-то?
  10. Даже если крейсер и не умрет от попадания двух таких торпед, то он пострадает так, что в общем-то уже практически всё - как говорится, "поиграл". Это как три цитадели от ЛК поймать в начале боя. Сравнения акустических торпед ПЛ с прямыми от эсминцев - мне не очень интересны, извините. Потому что это совершенно разное оружие и представляет для крейсера совершенно разную опасность.
  11. Судя по прочитанному, выглядит так, как будто возникло понимание, что подлодки явно переапаны и не очень радуют тех, кто с ними встречается в бою. Но чем и почему - с этим, видимо, пока сложности. В результате что-то подкрутили в правильную сторону, за это спасибо. "Хоть что-то". 1. Как бороться на эсминце с подлодкой - по-прежнему непонятно. Да, станет проще увернуться от её акустики. Но что с ней делать, когда она всё равно ляжет на дно при твоем приближении и с троллфейсом оттанкует сбросы ГБ? Получить фатальный урон от её союзников и пытаться убежать назад? Механика 10% сломана - и всё также будет делать ПЛ неуязвимыми при правильной игре. 2. АУ попадать станет чуть проще, но что делать с подлодкой на поверхности всё также непонятно. Всерьез рассчитываете на стрельбу блайндами как основное средство против толкового подводника? 3. На линкорах теперь максимум две метки - это хорошо. Но крейсерам две метки - это очень много, две торпеды по 20К для них по-прежнему фатально. Вам кажется, что в игре мало линкоров и много крейсеров в боях? 4. Нерф Б-4 это хорошо. Но с Трешером, похоже, всё в балансе. Да и с остальными его друзьями тоже, особенно на более низких уровнях. В общем по всем измерениям, основную пользу от них для рандома предполагаю в том, что подводники устанут от постоянных перепилов и бросят играть. То есть что их станет меньше в боях и это улучшит общую атмосферу. Будем на это надеяться, лично для меня оно станет играбельным примерно когда одна лодка будет встречаться в каждом втором бою, полагаю. Пусть даже и такая.
  12. Полагаю, ретроградство в этом случае совершенно нормально и естественно. Для многих, кто играет в такие игры - эти игры являются значимой частью жизни. Когда человек заходит каждый день, проводит в игре много времени и всё это продолжается лет 10 - то как же еще ему относиться к игре? Да оный порт в ней - это как комната в его квартире практически уже. Кто же в такой ситуации будет доволен, если в этой "комнате" вдруг без его ведома и согласия переставляют мебель, красят стены в другие цвета, а посередине вешают большой плакат с рекламой? В общем, я считаю, что в таких делах нужно быть очень осторожными. Под планы привлечения новой аудитории можно запросто потерять старую. А будет ли та новая и надолго ли будет - еще вопрос. Говорю же - для любителей привычного интерфейса нужно его оставить - сделать включаемым в меню. Он же уже есть, делать его не надо - так зачем же его убирать принудительно и бесповоротно? Чего можно добиться такой мерой?
  13. Хочу напомнить, что игра вообще-то про корабли середины прошлого века. Так что очень желательно, чтобы и эстетика в ней была того времени. Хотя бы опционально. Да сделайте несколько интерфейсов - и пусть игроки сами выбирают какой им приятнее. Разные порты же есть и это замечательно. Тут что мешает сделать также? Есть такие люди, для которых в игре важно не просто какие-то кнопочки потыкать, а погрузиться в нее, отыграть роль персонажа. Может чел хочет ощущать себя капитаном корабля, а не начинающим пользователем ПК. Разве можно его за это винить, когда он именно в корабли и зашел поиграть?
  14. Зачем трудозатраты? Я предлагаю прямо перед запуском боя генерировать оную куклу скриптом. Который нужно написать один раз и он будет работать всегда, для любых новых кораблей. Мне кажется, это очевидное решение. Именно так оно и должно работать, когда кораблей много и регулярно появляются новые. Не знаю, как и что конечно устроено в игре и какой там движок, но в каком-нибудь народно-бытовом Unity, например, это очень просто. Временно заменить материалы, поставить сбоку от модели камеру и отрендерить.
  15. А что мешает автоматически делать проекцию с 3д модели корабля - чтобы получить его силуэт?
×