Перейти к содержимому

TouristCat

Участник
  • Публикации

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    858
  • Клан

    [WN8]

Оценка

145 Отличная

О TouristCat

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А не лопните? Ведь он там далеко не один такой в рандоме. Есть новички, которые еще с управлением не разобрались толком, но уже прокачали все уровни. Интересно их убивать что ли? Есть не новички, но вот такие вот альтернативно играющие. И их тоже дофига - я на память могу ников 20 вспомнить наверное. Играют они много, встречаются постоянно. Вам точно надо всех их видеть? И что мешает разбавить их ботами тогда и перестать страдать из-за онлайна?
  2. Вы понимаете, что там проальфа ниже, чем процент побед? Причем в отдельные периоды и вовсе падает почти до нуля. В 2022 году, например проальфа 21! В сто раз меньше, чем у вас. Тут не пора ли проверить, например, на ботоводство? Смысл играть против тех, кто даже и не играет-то толком? Так можно дойти и до "боты необходимы".
  3. Ну вот и что мешает дать таким рекордсменам возможность играть в отдельной комнате? Дабы они остальных не бесили и не провоцировали на бранные матюги и удаление клиента. Это же прямо вредит онлайну, по сути. Когда заходишь в бой и видишь там таких вот союзников. Да и противника такого видеть тоже радости мало, на самом деле. Убиваешь его, испытывая не радость от победы, как должно быть, а скорее стыд какой-то. Испанский стыд.
  4. TouristCat

    Подводные лодки

    Это британские дымы. Они клевые, да. Вот только к ним полагается ряд недостатков. Вы не поверите. Это прямо невероятная идея, что оказывается, инвизный юнит кто-то должен уметь эффективно обнаруживать, чтобы с ним бороться, а не ждать, пока ему надоест безнаказанность и он пойдет засветится сам.
  5. Играть я конечно на этом не буду. Но для Миоки это одна из самых приятных целей. Пробивается, не уворачивается толком (ибо трамвай), много опыта за нее дают. И в ответ вряд ли попадет, ибо увернусь же от этих медленных снарядов - то есть в перестрелке она хуже, чем крейсер из соседней ветки на 2 уровня ниже. В общем на что не пойдешь ради торпед.
  6. TouristCat

    Подводные лодки

    Я только один раз 60%+ подводника убивал. Коварно подстерег из-за острова в конце боя. Ворвался и затопил его на крейсере. Но торпами в упор получил, да.
  7. TouristCat

    Подводные лодки

    Ну я только что страшно затиранил подлодку ГАПом крейсера. В самом начале боя там. Только радости от этого никакой - как и моих заслуг. Ну оно ехало убиваться, я помог и что? Какие тактические выводы мы должны из этого сделать? 20230206_222900_PJSC008-Myoko-1945_17_NA_fault_line.wowsreplay
  8. TouristCat

    Подводные лодки

    Ну вот так и надо ограничивать, да. По сути, основной метод пока вырисовывается под условным названием "Сделать их скучными". Ну так по эсму можно отстреляться в начале с любого корабля. И РЛС никто не отменял. ЛК тоже заливается без проблем - вы же сами написали это чуть выше. То есть идет нормальный бой. Да, у противника сильный игрок. Но это не значит, что всё потеряно. Тем более когда ты сам тоже не особо зеленый парень и можешь с ним вполне уверенно бороться. И бороться не только в смысле - уворачиваться, снижая урон по себе. Как происходит против сильного игрока на авике или ПЛ. Ведь ежу понятно, что такой игрок на авике или ПЛ крайне маловероятно даст возможность себя убить.
  9. TouristCat

    Подводные лодки

    Птичка по зернышку клюет - со временем всё равно вас убьет упоровшийся авик. Что бы вы не делали. Меня так-то больше Цеппелин достает на крейсерах конечно - рандомные бомбы в цитадель это наше всё. То есть это в принципе вне баланса находится. И поэтому большой процент побед иметь и не должно. Полагаю, такие классы должны настраиваться так, чтобы на них не играли сильные игроки. Ну может как-то в КБ там против других сильных. Но в рандоме играть просто неинтересно становится, когда у одной команды авик или ПЛ 65%, а у другой 45%. Нюрберг не обратным ромбом, а ровно кормой стоять должен. В ромб он циты ловит и стрельбу по себе провоцирует - нужна минимальная проекция ему. Просто с ЛК не очень точная аналогия катка, сминающего всё на своем пути, согласен. П.С. Смотрю сейчас стрим Морфа сегодняшний. О боже мой. Там в первом бою короче полбоя бомбил на подлодку он союзную. Поведение которой и на мой взгляд заслуживает специальной медали. Ок, смотрю стату героя - 52% по аккаунту, 58,5% на ПЛ (боев правда всего 100, но тем не менее). Ну вообще норм класс, что сказать. Можно даже вот так играть на нем.
  10. TouristCat

    Подводные лодки

    Проще говоря, если вы делаете 65% побед на быстром корабле, бегая для этого по всей карте, занимая и реализуя кучу удачных позиций, вмешиваясь в кучу активностей, сбивая все базы и захватывая все точки - то это нормально. У противника есть все шансы вас остановить - причем у каждого из противников, с кем вы столкнетесь. Но если вы делаете 65% побед на медленном корабле, просто давя один фланг - тут уже тревога и ахтунг. Явный перекос в балансе, так быть не должно. Не должен один корабль идти и давить всех подряд как каток. Против него просто будет неинтересно играть - он слишком крут, попадать под каток мало кому нравится же. Как аналог - когда на немецком ПМК-линкоре попадаешь в топ против толпы мелких крейсеров. Вот тут да - режим катка и включается. И очень вряд ли это нравится тем крейсерам. Хотя по линкору они хотя бы стрелять могут в ответ нормально. Если же такой каток еще и невидимый или недосягаемый - то караул же. Я вот реально не вижу смысла играть против какого-нибудь Panzer_krabe, когда он на ПЛ или на авике. Это просто неинтересно. Тут не соревнование по скиллу уже, а просто эксплуатация имбанутой техники начинается. Которая точно тебя убьет, если захочет. Ну или будешь бегать от нее весь бой. При этом с каким-нибудь Медузкой, когда он на эсме, ЛК или крейсере встречаться совершенно нормально. Ну да, у него шансов больше, но это же не за счет класса техники получается. Встречался неоднократно и один раз даже убил его. Нормальный бой против сильного игрока. А на ПЛ уже и на 55% гражданина лезть себе дороже. Или авик 55% с оленемером - хоть не играй такие бои.
  11. На Славе в 3 км от Вермонта почти бортом - норм, чо. Массу удовольствия наверно получает.
  12. TouristCat

    Подводные лодки

    Был уже с ним об этом спор у меня. Кто на ком делает ПП. Могу сразу сообщить результаты и причину разногласий, чтобы не повторяться. Его логика в этом вопросе неплоха. Действительно, если кто-то делает на ПЛ 65% побед, то у кого-то будет на них 35% побед. Беда только в том, что эти 35% распределены по огромному количеству плохо играющих людей. У массы из которых на ПЛ боев 20 (то есть попробовали и забили), а на такой малой дистанции о проценте побед говорить не приходится вовсе. Туда и утекают эти "непонятно на ком набитые проценты". Если же игрок интересуется ПЛ и играет на них сотни боев - то он и показывает зачастую на них ПП выше, чем на других классах. То есть союзнико с 42% по аккаунту запросто может на ПЛ иметь 47%. +Правда вряд ли дело в том, что такой игрок на ПЛ как-то лучше играет. Скорее всего 42% игрок занимается на ПЛ такой же ерундой как и на других классах. Просто влияние на исход боя ниже у ПЛ и поэтому результаты получаются ближе к 50%, вот и всё. Оно же просто медленное и мало кому нужное. Так что граждане, которые делают на ПЛ 65%, реально доминируют в бою. То есть режим тира и "убей всех на фланге" там у них. Вот это конечно неправильно - не должно быть техники, которая такое устраивает. В любых руках причем. Это просто ломает геймплей.
  13. TouristCat

    Подводные лодки

    Это разве что если с ГАПом эсминец. А вслепую её идти давить пузом - дело крайне рандомное. Может прямо под тобой всплыть даже, там не увернешься. Я уже устал повторять, что это огромнейшая дыра в геймплее. Если ты переиграл противника по тактике, то должен его убить, а не на него разменяться. Представьте, что, например, крейсеры бы всегда имели возможность затаранить убивающий их линкор. Ну тогда и линкоры противодействуют крейсерам, не туша один пожар. И это святая правда. Вот только стали бы вы играть в игру, если бы этим "противодействием" практически всё и заканчивалось? Типа циту ему выбить не можешь. Или можешь, но с 2км только в упор, куда надо еще доплыть. А там он тебя затаранит. Так что плавай и туши пожары, ага. Противодействуй.
  14. TouristCat

    Подводные лодки

    Может он был рожден именно для этого и вот наконец благодаря Лесте обрел свое истинное призвание! Честно говоря, 95% моего опыта в этом плане можно свести к одной фразе: "Не ходи туда, где есть ПЛ". То есть в текущих реалиях выгоднее играть ближе к центру просто и всё, где ПЛ практически не встречаются. Чем как-то им противодействовать. Ведь средства противодействия весьма убоги, так что там скорее просто её отвлекать от других целей будешь своей тушкой. Что явно не то занятие, которым должен заниматься сильный игрок, да еще в начале боя. Куда разумнее занять позицию ближе к центру и не отвлекаясь ни на какие ПЛ, стрелять в борта врагов. А с ПЛ говорить уже в конце боя, шансы дожить до которого у нее весьма малы. Плюс даже там редко когда бывает разумно с ней связываться - проще кого-то другого убивать и точки брать, выигрывая по захвату. Стоп-стоп, остановитесь! У меня же на всех страйков не хватит!
  15. TouristCat

    Подводные лодки

    Вот кто бы показал этим мастерам двух кнопок - еще одну. Которая называется "Кооперативный бой". Разницу они вряд ли заметят, а игра сразу станет существенно лучше. Подтверждаю. Уже забыл, когда меня убивала ПЛ. Даже упоранты, бегавшие за мной по всей карте куда-то пропали. Хотя возможно дело в том, что их просто респит по флангам же теперь. Они находят там краехода на линкоре и доставляют друг другу удовольствие, никому больше не мешая. Осталось дело за малым - обнести это их райское место какой-нибудь сушей и убрать остальные корабли из списка. Потому как зачем они, когда всё и так хорошо.
×