Перейти к содержимому

TouristCat

Участник
  • Публикации

    938
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1803
  • Клан

    [WN8]

Оценка

1 335 Потрясающая

О TouristCat

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. TouristCat

    Дирижабли

    Да бог с ними, с дирижаблями. Режим не идеален, но он получше, чем был Эпицентр, например. Где-то между Эпицентром и ГВ. Циклон бесит значительно сильнее. И вылезает удивительно часто - может даже несколько раз в короткой сессии выпасть в один день. Вот он, простите, зачем? Люди заходят в игру, чтобы стрелять - или я чего-то не понимаю? Набивать урон, фармить там опыт и серебро. А им бац - и выдают штуку, которая напрямую мешает это делать. В чем тут логика? Ну давайте еще пушки рандомно отключать на кораблях - типа ремонт, извините, в этом бою только торпеды и таран. Или скорость снижать в 5 раз всем. Типа ползите - может успеете за 20 минут кого-то увидеть. В чем смысл такого и где находится тот неведомый мне человек, которому это может понравиться? Ведь кого-то же должны опрашивать по поводу этих режимов. Ну так и кого? Я вообще ни разу не видел игрока, которому бы нравилось, что ему случайным образом не дают стрелять по противнику.
  2. TouristCat

    Дирижабли

    Ну плойки - очевидный сюр, бывший очевидным еще за много лет до того, как они появились в игре. Тут просто не про них сеттинг же. Массовые сражения крупных кораблей - это не область обитания подлодок. А режим "охоты на конвой" почему-то не сделали для них. Собственно, такие изменения и чреваты уходом самой преданной аудитории - тех, кому корабли не безразличны и кто действительно интересуется военно-морской тематикой. У меня тогда почти весь лист контактов опустел. Да и сам я играю хорошо если один месяц в году. Хотя сейчас уже проблема не с ПЛ по большей части конечно. Всякого рода "барабаны" на кораблях высоких уровней - вызывают еще больше вопросов, например. Вида: "Простите, а где заклинание телепорта?". На реворк авиков лично мне было всё равно, я на них не играю. Хотя до реворка я хотя бы пробовал иногда, как там и что. А после - одного боя хватило, чтобы понять, что мне это неинтересно в принципе. Со стороны же разницы не вижу - что до реворка, что после. Попадают они по мне примерно одинаково.
  3. TouristCat

    Дирижабли

    Дело в том, что ПЛ находится не на всей карте сразу, лезть на нее не обязательно. К тому же там такой уровень у них - что и лезть не надо, сами тонут при первом удобном случае. Проблема же циклона в том, что это крайне несбалансированный режим - для кучи кораблей это просто потерянный бой фактически. Ну вот что там делать на крейсере? Просто не играешь - как можно вводить то, что настолько дискриминирует отдельные классы техники? У карты Океан та же проблема - хотя и в меньшей степени, всё же хоть как-то можно отыграть и на тех кораблях, которые заточены под острова. Просто хуже. Дирижабль слишком просто затащить на некоторых кораблях и особенно отрядом. Зря курсы дирижаблей сближаются так сильно - туда заезжает кто-то подходящий для такой игры по ТТХ и привет. На некоторых картах можно просто встать под остров и выиграть. То есть сама-то идея норм, просто не доработано. Всё дело в том, каких игроков слушать - тех, кто разбирается в игре лучше или тех, кто разбирается пока не очень. Из маркетинговых соображений конечно хочется слушать вторых - их же больше. Но в долгой перспективе такой подход уже вредит. И игре с точки зрения её качества, и числу игроков в ней. Игровое сообщество неоднородно. В нем есть лидеры мнений - топовые стримеры, сильные кланы и вот это вот всё. Они видят, что происходит и делают выводы. Которые распространяются очень широко и меняют мнение сообщества. Послушайте что говорит вон тот же Медузко про ПЛ. Не говоря уже про других. Кроме того, нужно учитывать, что количество людей, которые могли бы зайти в игру - ограничено. Публика, которая легко пришла - легко и уходит. И со временем просто заканчивается. Так что важнее становится не маркетинговое зазывание новых игроков, а удержание старых. А старые со временем становятся опытнее и начинают догадываться, что "Обана - циклон" - это не особенно хорошо. Как и ПЛ, разумеется.
  4. TouristCat

    Дирижабли

    Лично для меня сейчас по убыванию степени бесячести: 1. Циклон 2. Дирижабли 3. Океан 4. ПЛ Считаю, что вот в это "разнообразное разнообразие" должны играть только те, кому это действительно нравится. Можно даже во всё сразу в одном бою. Чтобы на Океане толпа подлодок пыталась провести дирижабль в циклоне. Мммм, красота! Что очередь будет длинной в такой режим? Ну так можно собирать туда неполные бои. Это же тоже добавляет разнообразия! В общем одной простой галочкой можно дать людям возможность не видеть все творческие идеи разом! Мы конечно много потеряем без них, но со своей стороны, обещаю сдержать эмоции и перенести этот удар достойно.
  5. TouristCat

    Подводные лодки

    Количество ПЛ выглядит плюс-минус таким же. Хотя бой с 3 штуками на команду не помню, чтобы был. Обычно 1-2. Всё дело в качестве. Я - не мега-спец по киданию бомб. Плюс много месяцев не играл вообще. Но почему-то теперь я ими попадаю почти постоянно. Пока не удалось встретить подводника, чье поведение не было бы очевидным. И меня ни разу не шотганили. Теперь это происходит так - о, вот ПЛ, я кидаю бомбы и спокойно занимаюсь своими делами. Бам-бам - попал, может даже убил. Торпы от нее идут? Ну ок, увернемся. Одну-две поймали? Да и пофиг. То есть это очень слабый раздражающий фактор. Слабее, например, циклона или режима дирижаблей. Что-то на уровне небольших лагов, время-от времени появляющихся (если бы они у меня были). В общем если ПЛ действительно приходят и придут к вот такой роли в бою, то я полностью за. Идеально было бы конечно совсем их убрать (как лаги, циклон или дирижабли). Или сделать игру с ними опциональной и отключаемой в настройках. Но если так нельзя, то пусть будут просто для декораций и редкого отвлекающего фактора.
  6. TouristCat

    Подводные лодки

    Всё же зашел в игру и сыграл боев 50 на днях. Что могу сказать. ПЛ не напрягла меня ни разу. Раньше стабильно где-то 1 бой из 10 упарывались и не давали играть нормально. А сейчас спустя почти год вижу, что вроде они как бы есть, а вроде как бы их и нет. Плывут куда-то, дохнут почти моментально, влияния никакого не оказывают. Возможно мне так особо повезло конечно. А может оный "класс" и приходит к своему логическому финалу постепенно. Хочется думать, что второе - ввиду тамошнего откровенно скучного и странного геймплея толковых игроков на оных утопцах остается всё меньше. Надеюсь, когда-нибудь останется человека три, да и те будут больше сидеть на форуме, чем играть. Всем добра.
  7. TouristCat

    Подводные лодки

    А по механикам-балансу что-нибудь изменилось?
  8. TouristCat

    Подводные лодки

    Всем привет. Внезапно вспомнил про игру спустя полгода. Как там дела с ПЛ? Стоит возвращаться?
  9. Нет, подозреваю, что просто ему нравится нагиб на ПЛ и он его защищает. Как и некоторые остальные местные подводники. Хотя Свитер всё же объективнее некоторых. И кое-какие перегибы всё же признает.
  10. Да-да, на 4 уровне статку фармлю, так и есть. В отряде с двумя смайлами. Против эм: Подойти к точке за союзным эсминцем. Прожать РЛС, ГАП если есть. Стрелять по эсминцу. Против кр: Занять позицию, где можно встретить КР бортом. Зарядить ББ. Стрелять. Против ЛК: Не бортоходить. При виде залпа линкора - менять скорость и курс. Заливать фугасами, в борт можно ББ. Против АВ: Держаться подальше от АВ. При угрозе - находиться рядом с другими союзными кораблями. Маневрировать. Включать заградку и приоритетный сектор. Достаточно? При желании можно найти советы в любой профильной теме и в любых видео стримеров. Это очень надежная статистика. Свитер научился. Значит у вас тоже получится. 100%. Без вменяемых средств обнаружения ПЛ и без вменяемого против них оружия. По его словам, научился, по крайней мере, показать он ничего не удосужился. Или рассказать хотя бы. Обычно всё сводится к утоплению 47% ПЛ, которая кнопку погружения еще не нашла. Если вы играете за "весь фланг" то я вас поздравляю. У меня почему-то не так - только один корабль дают.
  11. Конечно не получилось. Вообще идея заманивать желающих однокнопочного геймплея на класс хрустальных пушек - это прямо почти гениально даже. Да-да, вот вы с Крабом будете точно как в табличке выше или хуже. И за два года не нашлось ни одного человека, который бы сделал гайд не ради денег. Надо полагать, за все гайды по всем другим вопросам авторам платили.
  12. Повторяю еще раз. Мне вот вообще не страшно увидеть вас на любом нормальном корабле. Но даже 55% подводника я реально не знаю как убивать. Шансы в его пользу явно, мне невыгодно с ним связываться. А уж с вами связываться на ПЛ - я голову имею пока, зачем мне это? Два раза мы встречались в боях и оба раза я выиграл без прямого контакта с вами. Если вернуть им реальные исторические характеристики - то пусть играют от шотгана конечно.
  13. У других кораблей нет возможности на 100% спрятаться от авика в любой момент. Что как бы меняет всё. А в остальном - не буду спорить. Играйте в свои коридоры дальше конечно. Лично мне гораздо приятнее, когда ПЛ идет в предсказуемое место, чем когда неожиданно появляется прямо у моего борта.
  14. TouristCat

    Минные поля

    Попросите еще чтобы постоянно в режиме дирижабля играть. И с двумя авиками и тремя ПЛ в команде чтобы было. И циклон еще конечно. Вот тогда точно будет как надо.
  15. Какой ужас, тайминги сбиваются из-за авика. Пройти под люстрой приходится. Прямо полнейший кошмар, и не говорите. Ничего, что по всем другим кораблям при этом прилете авика уже чемоданы летят? В том числе от самого авика. А у вас только тайминг сбился, явно именно вас надо всем срочно понять и пожалеть, ага. Не знаю правда, какой там тайминг и куда вы так спешите. Встречу краеходов боитесь пропустить что ли? Ну это важно, да. В других местах карты ведь не поиграть совсем.
×