Перейти к содержимому

TouristCat

Участник
  • Публикации

    1 486
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2780
  • Клан

    [WN8]

Все публикации пользователя TouristCat

  1. TouristCat

    Подводные лодки

    У него она хотя бы положительная. Но вам виднее конечно.
  2. TouristCat

    Подводные лодки

    А вот не надо. Возможно её автору так реально удобнее. Сколько лет уже пишу. Лодки надо балансить с авиками. То есть один слот на команду, очень редко - два. Потому что по их роли в балансе классов - они авики и есть. И играть на них любят авиководы. Неужели это настолько неочевидно? Эта роль: быть над балансом классов, напрягая всех. Поэтому сетап с авиком и двумя ПЛ - это всё равно, что с тремя авиками зайти. Конечно всем от такого будет больно. А как же еще? Есть какие-то сомнения? Такое можно хоть 100 лет балансировать - но 3 не станет равно 1, как не балансируй. Разве что их всех (и авики в том числе) ослабить втрое.
  3. Тут надо учитывать еще психологические моменты, как пишут выше. Невидимый враг доставляет головняка не только своим уроном. То есть сравнения одних цифр недостаточно. Осталось дождаться, когда это станет очевидно им самим. Игр про корабли не так уж и много. К тому же многие привязались конкретно к этой игре. Сформировали в ней круг общения, привычки, ритуалы. Да и куча вложенных времени и денег в прокачку и покупку кораблей ведь имеется. Жалко такое бросать из-за того, что видите ли, у нас тут теперь подлодки нарисовались. Или еще какая-нибудь чупакабра. Старые подлодки еще можно было как-то терпеть. Банально потому, что шотганщики встречались редко. Один-два глупых боя с ними в неделю - это терпимо. Но закликивание импульсами в почти каждом бою - извините, но нет. Даже когда не тебя закликивают - и то выглядит отвратительно всё это. Да-да. Попробуйте так спикировать на хорошего игрока на скорострельном крейсере. Точно получится.
  4. Вот это важная мысль. Когда противник наносит урон тебе, а ты в ответ точно также ему - это одно. А когда противник наносит тебе урон, а ты в ответ разглядываешь круги на воде - это другое. Думаю, тут нужен поправочный коэффициент. И не меньше 3. После того, как ряд комментаторов на полном серьезе заявили, что их противники должны уметь стрелять блайндами. Я даже не знаю, что и ждать теперь. Чего еще они у нас попросят? Но идея максимально упростить игру для одних ценой максимального усложнения для других - несомненно пойдет проекту на пользу.
  5. Страшно представить судьбу новичка в этой игре конечно. 1. Тебя почти сразу тащат в бои высоких уровней. Где ты мало что ничего сделать не сможешь, так еще и от команды непечатных слов наполучаешь. 2. На тебя почти сразу наваливаются ваншоты от линкоров, фугасный дождь от крейсеров, проспамы торпед эсминцев, дымы, авики, против которых ты беспомощен. И плюс ПЛ еще импульсами убьют без шансов. 3. Механик столько, что глаза разбегаются. Нужны долгие месяцы страданий, чтобы понять, что делать с каждой. А с некоторыми вроде подлодок - вообще бесконечность. Потому как что против них делать, похоже, еще не придумано вовсе. То есть имеем полный и тотальный мир угнетения. Тем немногим, кто смог его преодолеть и как-то догадаться, в чем смысл и интерес данной игры - мое искреннее уважение! Но всё же не расслабляйтесь. Развитие игры еще не остановилось и градус разнообразия в ней должен повышаться и дальше. Лично я ставлю на появление самонаводящихся снарядов и ракет.
  6. Ну так как же. 1. Потенциальные цели сваливают с фланга, где есть ПЛ. => 2. ПЛ становится некого дамажить. => 3. У них падает средний урон. => 4. Надо апнуть ПЛ еще! => 5. Повторить с п.1. Вот так это работает, да? Есть такой бородатый анекдот про программиста, который прочитал на этикетке шампуня инструкцию: "Намылить. Смыть. Повторить".
  7. Да, в игре всё еще есть ПМК. И он даже стреляет. Причем преимущественно - по воде. Там точность никакущая потому что. Но пострелять по импульсам ПЛ ПМК не может. Хотя там тоже будет стрельба по воде. Просто эта вода рядом с ПЛ и потому особенная видимо. Так что пушкари будут дружно смотреть, как подлодка топит их линкор импульс за импульсом - но не сделают ни одного выстрела. Противоминный калибр он же не против всякой мелочи вроде подлодок нужен был кораблям. По ним будь добр 406 мм повернуть. Вдруг не пробьешь чем-то поменьше и тебя накажут за лишнюю трату снаряда. На утонувшем линкоре это важно. Кто-нибудь наблюдает в этом хоть какую-то логику?
  8. И ты, Брут? Просто механика очень хорошая. Сделана для людей. Если что, на всякий случай напоминаю. Что люди приходят в игру про корабли - чтобы стрелять по кораблям. А не по воде. Действительно - навязали им оные ПЛ (напоминаю, что тема про "уберите ПЛ" - самая популярная на форуме и в ней 92% лайков), а они раз - и не хотят учиться против них играть. Как и вообще видеть. Это конечно совершенно неожиданно получилось.
  9. Думаю, нужно прекращать с вами спорить. Вы играете в какую-то другую игру, в которую я играть не умею. Извините. Но желаю успехов конечно.
  10. Ага. Самое забавное, когда они надеются на подобное поведение линкора, перед которым есть несколько видимых и уязвимых целей. Тут неплохо бы какие-нибудь мемчики рисовать начать. Жаль, я не умею.
  11. Как бы вам намекнуть. Если эсминец идет по краю карты за авиком - то его и контрить не надо. Он бесполезен для своей команды - тратит самое ценное время в бою на какую-то ерунду. Нормального авиковода ему всё равно не догнать - тот уедет на другой фланг. А гибель слабого авиковода, тем более во второй половине боя - невелика потеря. У них с таким эсмом паритет. А вот играющих и воюющих эсмов авики контрят очень серьезно. Банально тем, что их светят. Садиться при подлете авика в дым - такая себе идея. Часто не получится, да к тому же выпадаешь из боя.
  12. Результативно играть на торпедных эсминцах - очень сложно. Потому что у них нет возможности стабильно наносить урон. Они предсказуемы. И против них у других классов есть масса эффективных средств. Хватит уже сравнивать их с подлодками. Это очень неправильно и недальновидно. Примитивно. По типу "ну там и там есть торпеды, значит оно похоже". А то что одними торпедами попробуй попади, а другие - сами наводятся - это как будто мелочь. И по части средств противодействия аналогично. Эсминец не может противостоять РЛС. Эсминец не может противостоять авику. Подлодка может противостоять кому угодно.
  13. Есть такая штука как общее понимание игры. Уметь играть на всех классах для него необязательно. Подлодки дали возможность слабым игрокам напрягать более сильных. Такую возможность до этого давали только авики. Но там хотя бы нужно было научиться кружок на корабль наводить. И повторяю который раз. Тут не работает логика "раз авикам можно, то и подлодкам тоже". Место для кораблей вне баланса в бою ограничено. Их нельзя сделать много. Авик уже есть, второй подобный корабль добавлять в бой - очень плохо. Что элементарно заметно даже и без подлодок было - просто по боям с двумя авиками. Вообще пора бы уже спустя столько лет наконец догадаться, мне кажется. Что подлодки надо балансить не с эсминцами. А с авиками! Их роль в бою больше всего похожа на авики - напрягать всех и не получать урона в ответ. Кстати это заметно и по стате игроков банально. Где эти классы встречаются вместе - за примерами далеко ходить не надо.
  14. Как бы много-много лет оные дымы работали и были в балансе. Желающих играть на тех же дымных крейсерах вон - было вообще немного. Теперь ПЛ зачем-то просто уничтожают подобный геймплей. Вот зачем? К нему давно все привыкли и знают, что с ним делать. Это просто одна из старых механик, которую подлодки разрушили на ровном месте. И ладно бы дали взамен что-то реально востребованное сообществом. Интересное, сбалансированное.
  15. Ну как вам сказать. Когда смотришь после боя стату разобравшего тебя игрока противника и понимаешь, что ни на чем кроме подлодок этот игрок так напрячь тебя не сможет - это весьма неприятно. Тяжелый удар по самооценке и всё такое. Да. Но фишка в том, что повторяю - авики УЖЕ заняли эту нишу. Целиком. В ней нет места для еще одного авика или подлодок. А вот тут нужно просто уметь играть против дымов. Это как раз несложно. Реально имбалансны там только Смоленск и старая Белка. Которых и вывели из продажи именно за это.
  16. Понимаете ли, есть такая штука как спортивное поведение. То есть подчинение общим для всех правилам и условностям соревнования. Неиспользование каких-то недоступных остальным средств или приемов. Вежливое и человечное отношение к противнику. Вот с этим и возникает проблема. Ну вот как играть, когда у противника есть самонаводящееся оружие, а у тебя нет? Когда противник может в любой момент начать игнорировать твой урон - а ты не можешь. Когда он способен скрыться в такой ситуации, в которой тебе скрыться нельзя никак. Подлодки слишком выбиваются из остальной массы по ряду своих возможностей. Сильные и слабые стороны есть у каждого класса. Но такой возможности забить вообще на всё - нет ни у кого. Кроме авиков. Которые, как я написал выше - уже полностью занимают эту нишу. Больше её расширять нельзя - слишком неприятно становится играть с этими "чудо-кораблями". Собственно, когда я встречал вменяемого игрока на Б-4 даже в старой редакции - мне больше всего хотелось отправить на него рапорт в ЦПП. Потому что это неприемлемо. А сейчас тем более ситуация потеряла всякую адекватность. И ладно бы только Б-4 - это 11 уровень, его можно игнорировать, играя не выше 8. Туда и бежали игроки от этого безобразия. Но теперь тоже самое происходит и на 8!
  17. Думаю, затем чтобы дать любителям играть не в корабли (классический артиллерийско-торпедный бой), а в что-то другое - альтернативу кроме авиков. Более динамичную и веселую. Но с этим есть две проблемы: 1. Такое место УЖЕ занято авиками. Причем занято впритык - даже два авика превращают бой в издевательство над обычными кораблями. Подлодкам просто нет места. Совсем. Они работают как еще один "авик" и создают ту самую переполненную токсичностью атмосферу. 2. Помещать человека, который не хочет играть в классику - в ближний бой с этой классикой - создает неприятный и травмирующий опыт для остальных. Это как на Эндуро посреди велокросса гонять. Мало того, что мешаешь, так еще и наглядно показываешь остальным несправедливость и ущербность их положения.
  18. Судя по обзорам Морфа, любая или почти любая лодка с акустикой дает возможность ходить и убивать любой встреченный крупный корабль. Без шансов для него - кроме как шанса на бегство с потерями ХП. Потому что акустика очень эффективна. А АУ - очень неэффективен на поверхности или максимальной глубине. А Морф - не великий подводник как бы. Да и играл в тех обзорах откровенно неаккуратно. И почти в каждом ролике говорил, что ну вообще ничего сложного в этом нет. Контроль дистанции решает. Что средний подводник так не может - думаю, вопрос не ТТХ лодок, а умений среднего подводника. Не говоря уже о красных, вы правы. Едут вперед и умирают они. Как делали всегда. Им любые ТТХ дай, кроме совсем уж неуязвимости - ничего не изменится. Ну и сам баланс лодок между собой конечно оставляет желать лучшего. Собственно единственными опасными противниками для лодок - являются сами лодки.
  19. Сильнейший нерф ПЛО не повлиял или тем более ухудшил их выживаемость? Сомневаюсь, что для действительно сложного класса оно может так работать. Скорее это похоже на концептуально неправильно работающий класс. То есть разработчики хотят одного - но игроки делают на нем другое.
  20. Не наносят, потому что лезут вперед как раньше. Уже на рейтинге 1400 у Трешера за всё время процент побед 52%, а за последний месяц 57%. На 1900 - 56% и 64% соответственно. Наверно нужно еще апнуть.
  21. "Группа сообразила" - это намек на иронию уже у вас? Или мне показалось? Да ничем серьезным они не рискуют. Особенно когда вдалеке. Бомбами мало кто дотянется, на поверхности они наносят копейки урона. А блайндами стрелять - вряд ли кто-то начнет даже. Сколько смотрел бои на ПЛ - стреляют по ним крайне редко без прямого засвета. А если начнет кто-то - то можно временно прекратить пиликать и продолжить чуть позже, когда любитель стрелять по воде отвлечется на какую-то реальную цель. Это просто режим однокнопочного спама издалека. Безидейного и беспощадного. Именно такова роль подобных ПЛ в бою. Считаю, что если дошли даже до такого, то наверно пора бросать выдавать желаемое за действительное. Это не подводные лодки. И в игре им не место. Скажите, а вы сами верите в возможность поправить сложную ситуацию точечными балансными правками? Реально кто угодно, даже не игравший в игру ни одного дня, может сесть на ПЛ и выполняя пару-тройку простейших инструкций - показывать высокие результаты и заставлять фиолетовых игроков страдать. Стой подальше, не погружайся, спамь во всё что видишь - остальное за тебя сделает алгоритм самонаведения и 10% урона от АУ. Тактика победы! Собственно, проблема только одна существует - как-то объяснить молодым подводникам, чтобы они вместо своих творческих идей целиком доверились оному алгоритму.
  22. На эсминцах нет самонаведения торпед. То есть всё иначе. И боюсь, вы сильно переоцениваете игру рандомного подводника. Если бы они выдерживали дистанцию, то имели бы совсем другие средние результаты.
  23. В том и прикол, что чем медленнее будут двигаться наши подводники, тем дольше они будут находиться в ПВО союзников и вообще на безопасной для себя дистанции от противника. То есть - успеют выпустить больше торпед. Повторяю, основная проблема у подлодок сейчас - не в их характеристиках. А в кнопке W. Ну и кнопке С конечно тоже. "Гарантированный урон" они получают именно этим способом. Кстати есть неплохая идея. Надо собрать данные - как часто игроки нажимают на кнопку W относительно кнопок AD и особенно кнопки S. Наверняка обнаружится сильная зависимость с их игровыми результатами.
  24. Думаю, еще не вечер. Хотя выглядит уже именно так. Увернуться от импульса на большом корабле - практически нереально. И даже тогда тут же повесят следующий. То есть оно еще и бесполезно. И самое печальное тут то, что в угоду игрокам, которые такое считают нормальным - весьма логично выглядит идея упрощения и стрельбы из артиллерии тоже. А почему бы нет? Многим игрокам сложно попадать по противнику. Давайте сделаем им автоприцел. Пусть даже с импульсом тоже. Попал импульсом - и всё, твои пушки сами наводятся врагу в цитадель. Будет просто и единообразно - как на подлодках. Несправедливо ведь, когда какие-то ловкачи валят корабли ваншотами через полкарты. Пусть все так смогут. Просто снизьте им скорость - и они будут успевать выпустить больше торпед за бой.
  25. Мне кажется, тут стоит пойти от вопроса - а что людям наиболее интересно делать в данной игре? Я знаю два основных варианта: 1. Выбор точки упреждения и одновременный выбор маневра, чтобы помешать противнику выбрать точку упреждения. То есть стрельба и маневры. 2. Тактика - куда пойти, где нападать, а где обороняться, какие позиции брать, кого и когда атаковать. С какой стороны и какими снарядами. Вот подлодки разрушают сразу оба. Самонаведение ломает механику ТУ. Занерфленное ПЛО ломает маневры против выбора ТУ противником (можно на поверхности танковать). Тактика же становится похожа на: подлодка расстреливает всех с открытой воды, враги бегут и прячутся за островами. Разумеется, взамен она дает другие возможности. Стрелять блайндами по меткам на карте. Разглядывать мутные силуэты в воде. Уворачиваться от самонаводящихся торпед. Осталось только понять - за этим ли в игру приходили люди?
×