Перейти к содержимому

Sergeprm

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5564
  • Клан

    [MSA]

Оценка

11 Нейтральная

О Sergeprm

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Эта ПЛ - само убожество. Немного улучшена по сравнению с Undina. Но с учетом перехода с 6-го на 8-ой уровень, это реально жесткий даунгрэйд! Ундина хоть как-то могла себя показать среди 6-го уровня. А это корыто... ни в какие ворота! Один из тех кораблей, от которых хочется избавиться, чтобы не видеть и не помнить его.
  2. Скажите, можно ли как-то птиц отключить? Меня они не напрягают... не напрягали бы, если бы летали как положено птицам, независимо от взора наблюдателя. А то я начинаю стволом крутить и у меня птица смещается вместе с зоной обзора... Либо сделать надо нормально, либо отключить пока не смогли нормально сделать.
  3. Этот эсм просто терминатор!
  4. Это не глубина 2 км. Это дистанция 2 км на предельной для ПЛ глубине. У ПЛ есть две глубины - 30 и 60 м. Соответственно на меньшей глубине дистанция увеличивается. Я так понимаю.
  5. Бывают дни, когда опустишь руки, И нет ни слов, ни музыки, ни сил... ;) Если подумать, то как-то глупо даже говорить, что противник неудобный, что нужен противник по-легче, по-слабее, по-удобнее... Это бой! Причем бой КОМАНДЫ ПРОТИВ КОМАНДЫ. А не один на один. Это как в жизни, как в спорте... Противника не выбирают. Состав команд по типу кораблей практически всегда равный. Если в команде противника есть кто-то неудобный, то такой-же есть и в вашей команде. Поэтому даже если в команде есть или будет "атомная бомба", то такая будет в обоих командах. И любой волен выбрать тот вид корабля, который ему удобнее или который ему кажется сильнее других. Разнообразие для того и нужно, чтобы дать шансы разным игрокам. Чтобы максимально уравнять шансы игроков с 10 годами опыта и 1 годом. А сопротивление против новых видов кораблей - это, извините, шкурническая борьба за свое преимущество на поле боя. Типа, я хорошо стреляю из пушек, поэтому уберите из игры все торпеды и самолеты. ))) Играя на разных видах кораблей я не обнаружил ни один вид, который был бы заведомо сильнее других. У каждого вида корабля есть и сильные и слабые стороны. В какой-то ситуации на поле боя в выигрыше один вид, в другой - другой вид. Ну так это лишь делает игру разнообразнее, а значит - интереснее. Появляется потребность в планировании, в тактике, а не просто пиу-пиу...
  6. Люблю авики. Но эта ветка не впечатлила. Конкретно по видам самолетов: 1. Штурмовики. Хороши! Очень! Попадать стало легче. Урон наносят большой, причем по опыту игры - чем жирнее корабль, тем больше урон. За один заход урон может составлять до 3к. Плюс пожары. Но полная эскадрилья при среднем для 6 уровня урона ПВО может атаковать 3-4 раза. Что дает весьма неплохой результат за вылет. Плохо обстоят дела с малозаметными эсминцами. После попадания его в засвет уже нет времени на наведение. Практически он становится неуязвим. Можно облегчить задачу с помощью истребителя или пытаться угадать его движение. 2. Бомбардировщики. Инструмент неплохой, но одноразовый. И медленный. Долго летишь, отстрелялся и начинай сначала. Пригодно только для близких целей, по сути для защиты себя любимого от приближающийся линкоров. С малозаметными эсминцами та же беда, что и применительно к штурмовикам. 3. Постановщики мин... Практически малополезны в силу малой вероятности срабатывания мин, не слишком большого урона от мин и что самое плохое - короткого времени жизни минных полей. Ставить минполя на ход отдельного корабля практически бесполезно. Если ставить близко, то он успеет проскочить до активации мин. Если ставить далеко, то он сможет уклониться. Даже ЛК, не говоря об остальных. Можно кинуть авику, но самолеты медленные и мало кто пролетит сквозь ПВО. Да еще и долететь надо до авика, что стоит на другом конце карты. А это опять же трата времени. К тому же авики часто просто стоят. И в этом случае мины просто исчезнут через некоторое время не принеся никакой пользы. Можно, конечно, подловить ЛК уткнувшегося в берег - это создаст ему большие трудности. Но как оказаться в нужном месте в нужное время? Постоянно летать в ожидании такого случая? Эффективность авика упадет до нуля. Можно было бы ставить тактические поля - в узкости, в места, где ожидается проход противника... Но для этого время жизни полей должно быть... его не должно быть! Поставленные мины должны стоять весь бой. Тогда они станут реально оказывать влияние на тактику боя. Про дымы вообще молчу. Во-первых, они короткие. Во-вторых, кого-то прикрыть по запросу - это целое дело! Надо иметь готовый самолет (а готовится он долго), надо вернуть летящий по своему плану самолет или дождаться его естественного возвращения, потом на медленном постановщике долететь до нужной точки... к этому времени дымы уже будут никому не нужны. Опыт постановки дымов попутно (т.е. летя на постановку мин еще и дымами кого-нибудь порадовать) показал, что мало кого они радуют - можно перекрыть видимость тому, кого решили осчастливить. Также несогласованным дымом игроки нечасто пользуются, т.к. совсем его не ждали. В общем, опять фишка может быть максимально полезна лишь для защиты себя любимого. Т.о. получается, что единственным эффективно работающим инструментом атаки остались штурмовики, которых много, но которые не бесконечны и при активном ПВО противника быстро заканчиваются и остается авик с двумя малополезными видами самолетов. Не могу сказать, что все эти недостатки делают Zuiho совсем ни на что неспособным. Что-то он все же может принести команде, но в хорошей команде он всегда будет внизу таблицы результативности и опыт на нем капает едва-едва. И, как следствие, желания играть на нем не возникает.
×