Asterham
Участник-
Публикации
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
10697 -
Клан
[BEKND]
Оценка
17 НейтральнаяО Asterham
-
Звание
Старший матрос
- День рождения 13.05.1995
- Профиль на сайте Asterham
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Серов
Посетители профиля
910 просмотров профиля
-
Уважаемые разработчики, а сколько можно уже? Вот ранги по сути своей режим соревновательный и одиночный, для командной игры есть кланы. А с чего вдруг я должен терять звезду в случае поражения если команда проиграла и я не получил топ 1 по опыту? Уже не один десяток раз бывали ситуации когда максимум 2-3 игрока тащат бой, но этого бывает недостаточно для победы, и как итогу у нас 1000+ чистого опыта за поражение, но у меня на десяток меньше и все до свидания, минус звезда. Или просто кто то сливает бой в надежде пройти ранги, и за победу получает звезду, а ты в это время тащишь как можешь и, извиняюсь за выражение, *** рвешь чтоб победить. Да какого хрена блин?! Уже просто крик души, вся эта дичь отбивает желание играть в ранги!
-
Понеслась. Недостатки: 1) Очки исследования, как уже писалось выше, постоянно перепроходить ветки уже поднадоело, надо с этим что то делать, как ресурс обеими руками за, но реализация хромает. 2) Подводные лодки, когда то было объяснение по поводу заметности, чем выше лодка тем больше заметность, тогда не понятно почему у ПЛ заметность чуть ниже чем у эсминцев, когда они вдвое ниже . По итогу о скрытном геймплее речи не идет. Сюда же можно добавить запас автономности, на перископной глубине он расходуется так же как и в подводном положении, не логично. 3) Ранги, я человек работающий, играть много как бы не хотелось времени нет. Сделайте уже их 24/7. Сюда же, бывает в команде тащат бой 2-3 игрока, но все равно поражение, при этом звезду не теряет только тот кто получил больше опыта. Было бы интереснее другая реализация - допустим при поражении заработал более 800-900 чистого опыта звезду не теряешь, более 1200 получаешь звезду, при победе получил менее 500 чистого опыта звезду не получаешь, менее 200-300 звезду теряешь. В таком случае на прохождение рангов реально будет влиять скилл именно игрока, да тут можно сказать что тут теряется командная составляющая, но на то они и ранги чтобы показать свой скилл, для командной составляющей есть КБ. Про сильные недостатки больше сказать нечего. Разве что баланс некоторых кораблей не совсем логичный. Курфюрст вроде ПМК ЛК для ближнего боя и должен держать удар, но его распиливают моментально. Из пожеланий: 1) Сделайте возможность отключения анимации появления контейнеров, раздражает, тратится время. Сюда же сделайте возможность автоматического получения ежедневных контейнеров за опыт, беру постоянно одни и те же и каждый раз заходить чтоб их получить ну такое. 2) Реализация шторма, интересная, но выглядит так себе, можно сделать более реалистичным, что это действительно шторм, а не просто дождь Пока что больше добавить нечего
-
Ну это ладно сейчас Послужной список, но такая тенденция была всегда вроде. Помню как то было что доступны корабли до 8 ур вроде, нужна 10ка - выкачивай сам
-
Я могу ошибаться, но похоже Вы не правильно поняли. Тест он для того и тест чтобы протестировать все то что интересно. У многих игроков есть учеба или работа, поэтому к тому моменту пока прокачаешь акк на тесте он может и закончится. Можно же сделать так, что заходишь на тест, тебе доступно сразу и все ( как это было в танках), хочешь протестировать режимы - ради бога, хочешь конкретную ветку кораблей - выкачивай за свободку и тестируй и так можно продолжать
-
дайте этому человеку премию, это один из самых годных комментариев в теме
-
ну если в общих чертах то обновление насыщенное и годное
-
К сожалению тут проблема, при нажатии "Сохранить все сведения" программа зависает в любом случае, ни какие обряды, заклинания и манипуляции не помогают
-
Asterham подписался на Просадки ФПС после обновления 0.7.10
-
Ноут у меня по характеристикам не очень, фпс в пределах 15-20 было нормой, бои загружались как раз к окончанию обратного отсчета, при этом играть было можно и более менее комфортно. Но блин сейчас...у меня одного после 0.7.10 фпс стал дико проседать? Бои загружаются минуты по 2-3 в лучшем случае, в больших замесах фпс падает чуть ли не до 1-2 (особенно заметно в операциях), лаги в порту. P.S. Игра нравится, но нервы тратить не охото
-
Это другая ситуация, я говорил про конкретный раш против конкретных противников. Допустим что сделают противники против отряда из Монтаны у которой точность и дикое пво, Ямато с его дикой альфой и Курфюрста у которого и пмк и гап и пво какое ни какое, если отряд будет убивать по фокусу. Эсминцы и близко не подойдут ибо гап и пмк не даст им долго жить, крейсера могут с одного залпа уйти в порт, с линкорами придется повозиться. По большей части тут работает психологический эффект против не очень опытных противников, которые начинают паниковать и делать ошибки. И не надо говорить что это бред, я так играл и знаю о чем говорю, 8 из 10 были победы, если на фланге есть хоть кто то еще из союзников
-
В данном случае и подлодки можно забалансить так чтобы всем было хорошо, тем более уважаемые разработчики уже сказали что будет куча тестов прежде чем они выйдут в релиз
-
вот прям в яблочко, раш 2-3 линкоров на изи разносят фланг противников, у которых очко сжимается от вида летящих в них снарядов
-
я думаю что это все таки исправят А так режим лично мне очень зашел, есть динамика боя, единицы стоят за островами и ждут у моря погоды
-
тем более, но из существовавших кораблей наверно приближены к реальности. про корабли на бумаге я вообще молчу
-
Начнем с того что в игре из реализма только модельки кораблей, и то что они стреляют. Так что говорить о том что реализм уплыл как минимум не уместно
-
Тема для приёма работ на конкурс «Красноречие в студию!»
Asterham ответил в тему LeopoldBloom в Официальные конкурсы
Я всегда любил корабельную тематику. Знакомство с играми в которых в центре внимания находятся корабли и все что с ними связано началось еще в 2005 году с серии игр компании "Акелла" - Корсары, еще тогда мечтал "вот бы вышла игра с современными кораблями". К сожалению на тот момент ничего достойного не появлялось. Когда мне было 16 лет, мой троюродный брат рассказал мне про "WoT", со временем игра начала надоедать, и через 4 года в 2015 году я окончательно перестал играть в них, да и на тот момент военкомат уже давал знать о своем существовании. В 2016 году приехав из армии я понял, что "Танки", в которые я играл до этого стали уже не те, возможно сказалось отсутствие в игре целый год, и я стал искать для себя что то новое. И случайно наткнулся на Ютубе на видео по кораблям. Посмотрев различные обзоры, трейлеры, стримы и тому подобное, я понял, это то что я так искал. Первое время в игре было сложно, новые не обычные механики, к которым пришлось привыкать не давали расслабиться. Но после того как начал разбираться в игре, я начал ловить кайф от нее и реально отдыхать, даже не смотря на неудачные бои. Так, с конца 2016 года я почти каждый день играю в World of Warships. Уважаемые разработчики, спасибо Вам за столь прекрасную игру, не имеющую достойных аналогов в своем виде, за морские баталии, которые я полюбил с детства, за шикарную графику, которую к сожалению не могу оценить на полную в связи с отсутствием хорошего компьютера, за большое разнообразие исторических кораблей, за то что вы продолжаете радовать нас ивентами и прочими бонусами, за все все что есть в этой игре.