Перейти к содержимому

maks7201

Участник
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15104
  • Клан

    [RYBAK]

Оценка

19 Нейтральная

О maks7201

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. С последним обновлением стали появляться проседания фпс при первичном засвете противника. Не знаю с чем это связано, в прошлых версиях такого не было ни разу. Ноут естественно слабенький, но в прошлой версии игры стабильно на удобных настройках держал 60-70 фпс. Сейчас показания чуть упали (незначительно и ясно почему: совершенствование игры и бла бла бла... Да и это меня даже не особо волнует), но главное эти жутки проседания, перечисленные выше, не какие-то, а вплоть до 5-10 фпс (по ощущениям), хоть и скоротечные, но сильно выбешивают в особо важные моменты. Вероятно были еще какие то моменты, с чем можно было связать эти проседания, но я не уследил или не принял во внимание это.
  2. Я там про клебера написал такую брехню ("рассеянный математик"), но надеюсь много людей не прочло. Я просто изменил))) А так очень даже будет интересно попробовать инвизный клебер. За счет скорости (быстрое перебазирование с места на место) и быстрой (относительно) перезарядки торпед, может такой шухер устроить линкорам и не только. Но вот против РЛС да... неудобно будет. Также надеюсь это влияет на маскировку относительно птичек, а то свестись штурмовиками успевают с такой то заметностью
  3. Не знаю на каком лк играл ты, но я играл на Фусо и прочувствовал на себе, каково это быть беспомощным против подлодки без поддержки. Да и поддержка мало что сделает, разве что эсминец не упорется в это подводное существо. Там мало того, что урон *** нанесешь, потому что вечно шкерятся они, так и даже в наиболее выгодном увороте (носом к торпеде) не увернешься, потому что неповоротливая баржа, так еще и широкая и длинная. Это конечно при условии, что торпеда заранее не светится. А возможность уворота на эсминцах, как раз, и есть та самая циркуляция на торпеду и, помогая торможением, в последний момент, что не всегда возможно сделать, по обстоятельствам боя. На данный момент подводная лодка имеет слишком мощное вооружение по многим параметрам и очень слаб против глубоководных бомб, которые на предельной глубине каким то фигом, после сбрасывания, почти мгновенно достигают лодки. Заметьте, я написал слабы к бомбам, а не эсминцам. Мне интересны подводные лодки, но сейчас, по моему мнению, они в крайнем дисбалансе.
  4. Маневренность торпед слишком высокая (к черту скорость, они поворачивают как угорелые). Ходи ты зиг-загом, не ходи - они довернут так быстро, что не каждый эсминцевод сможет увернуться. Еще был случай, когда перед смертью в упор лодка пустила торпеды, повезло думаю - мимо. А нет - через пол минуты вижу торпеды от той самой потопленной лодки сбоку. Эта пара торпед циркуляцию сделала, понимаете? Это: пустил, цель зафиксировал и отпустил цель восвояси. Если хватит дальности хода, маячки не иссякнут и остров не помешает, то с большей вероятностью попадут торпеды все. Можно еще и попробовать кормовые торпеды пустить. Они тоже совершат циркуляцию и дальше преследуют цель. Учитываем еще скорость перезарядки, дальность хода торпед и их урон, еще и по цитадели. Чисто смерть. Те кто жалуются на сложность наведения маячков (или как их там называет. не запомню никак) либо с глазомером что то нетак, либо не знаю что еще... Даны 2 режима: с широкой и медленной волной, с которой уж точно не сложно совладать и узкой, но быстрой, которой уже тяжелее пристреляться (разве что в упор с ним легче). Пускаешь торпеды в примерную сторону противника и, пока торпеды идут, запросто наводишься. Не наблюдал с этим торпед. Разве что приходилось часто обновлять маркер.
  5. Сыграл пару боев. Уже точно могу сказать что все, кто не имеет глубоководных бомб, против подлодок практически не имеют шанса один на один. Да видно примерное местоположение (силует), когда лодка наводится на тебя, но это, практически, ничего не дает. Знание того, что там лодка, говорит о том, что скоро в тебя пойдут торпеды, которые тоже слишком имбовые. Если тебя захватили в цель, то увернуть от идущих торпед оооооочень сложно. Такое чувство, торпедам апнули маневренность. Они громят все тугие корабли и не очень тугие, даже эсминец не сможет обогнать наводку если будет идти перпендикулярно пуску торпед. Они ИМБА. Так, ну допустим добрался до лодки. Ходишь бродишь над ней, но ничего сделать не можешь ( не считая бомбонесущие корабли)!! Как бы это бредово не звучало. Если лодка терпеливая , она просто уходит за радиус засвета, всплывает, фокусирует тебя и начинает насиловать. Ей нет необходимости всплывать, значит ты и с ГК и с ПМК ничего не сделаешь. Отсидится, зарядится и по новой. Отсюда выходит вывод, что в рандоме, в котором и так куча людей, любящие в сторонке походить, лодки будут находиться на границе пуска торпед и уничтожать пол команды. Хотя, должен отметить, что есть и положительные моменты, но их перекрывает вот это вот все. П.С. Я сейчас видел такое, что могло быть худшим кошмаром эсминца. Торпеда прошла мимо эсминца, дала циркуляцию, которой они же и позавидуют, и зашла ей в борт (жаль не хватило дальности хода). Угадайте мое лицо, наблюдающее за этим
  6. Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? Как мне показалось заход на цель стал удобнее ( по крайней мере на торпедоносцах). Главное приловчиться. С истребителями тоже понятнее стало. Чуть понаблюдав, как они реагируют на пролетающие мимо самолеты стало быстро ясно, как пользоваться (какая то борьба между самолетами все таки происходила, гадили друг другу:D). Только бывало, что цеплялись даже не заходя в круг. Также не понятно с какой скоростью они могу преследовать, что даже штурмовики с форсажем на 230 и более узлах всасывали урон. Ну и хотелось бы больше расходников этих истребителей. Все также бесит, что не дали полное управление авианосцем во время полета. Заметил, что все японские корабли (кроме крейсеров,которые за счет за счет заградки могут что то противопоставить и то мало) не могут сбить самолеты. Играл в основном на японцах, чтобы испытать на себе авиацию как следует. Даже линкоры обладающие большим количеством крупнокалиберных не могут сделать что то путного. Зато американцы просто насилуют авиацию. Если от разрывов можно увернуться (хотя и не от всех да и у них на столько плотный огонь, что просто ухххх), то пулеметы просто отрывают лица, как например если пытаешься налететь на Лекса. Да не только авианосец да и все классы американцев (не будем говорить о Ворче. Это вьетнамские флэшбэки). То чувство когда Гиринг сбивает всю эскадру на подлете и в конце боя имеет 40 сбитых самолетов непердаваемо, когда Хабаровск (судя по характеристикам ПВО в порту (идентичны с Гирингом (офигеть да?))) еле что то сбивает. Не совсем понял что стало с ПВО (дальность работы что ли увеличили у дальней ауры?). Также заметил, что Дальняя аура начинает работать даже если самолет не в 6.3. Не понял это стрельба на упреждение или дальность не совпадает с характеристиками. Серые пометки прицела для штурмовиков (может и бобров тоже (не помню)) не совпадают с реальными во время пикирования. Так и не появились характеристики бомб и ракет у штурмовиков с процентом пожара. Что нибудь ракеты там вообще способны поджечь? Эти пожары на столько редкие на такое количество ракет что не удивлюсь что процент пожара 3-6 процента. (Ну ладно. Конечно же были поджоги. Но за налет может даже и не быть ни одного) Не знаю, фиксили ли после первого этапа, но теперь можно действительно кое как уворачиваться от разрывов. Главное чтобы маневренности хватило. Опять же выходит итог, что происходит бой между авианосцами. Если бы было больше игроков а не ботов, то наверное бой был бы более затяжной, но в основном все даже наверное хуже будет чем на основе сейчас. За счет бесконечно прилетающих самолетов. Авианосцы убивают все плавающие стреляющие корабли, а потом начинается дуэль авианосцев (если конечно не какой то жилистый эсминец уворотливый попался). В которых, скорее всего, побеждать будут Американцы, за счет того, что до них чисто сложнее долететь с большим количеством самолетов (хотя в основном так происходило на 8 уровнях. Какое там ПВО на 10 уровнях у авианосцев прощупать не успел (времени мало дали на тестирование. Уж второй раз). Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? Смешанные чувства. Теперь это не многозадачная игра на внимательность. Теперь чисто экшон. Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? Шут знает, что там произойдет. Но точно знаю, что американцы и британцы будут самые живые после авианалета. Остальные только впитывать и умеют. Дисбаланс жестокий Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? То что вы дали сразу нескольким кластерам играть на тесте это хорошо (народу то мало), но проседания были на столько частые, что фиг поймешь куда целиться, когда стреляешь. Замечу, что проседания я засек только играя на лк, кр, эс. На авианосцах же я либо просто не замечал либо я не знаю что. Каким образом там набираются команды тоже не понятно. Вроде вот же куча людей на разных классах, кроме эсминцев. Думаю не плохо пойти на эсминце же. И вот четное количество нас даже (эсминцев). Но нет в бой уходят все, но не мы. Эсминцев в боях было очень мало. Времени на тест тоже дали мало. Успел только Хакурю опробовать. На Мидвэй времени не хватило. Зверская стоимость модулей не дает опробовать все корабли по человечески. Приходится выкатываться на обкаченном любимчике или на 10. Также было слышн о, как кто то использует свои расходники (кто это был я так и не понял. Интересно даже). А также вот такой забавный бой еще произошел у меня.
  7. Не знаю, происходит ли это каждый раз, но когда я решил включить радиусы работы пво и другие шняги на миникарте, то началась какая то туфта. Сначала галочки и радиусы стали мигать (вкл-выкл переодично), потом я еще нажал вроде единовременно пашет, но фпс резко упал с 40 до 7. Ну *** подумал и отключил. Подумал скакнуло чууть - тестовый же сервер, скоро обратно поднимется, но нет. Решил опять с галочками похимичить ( нравится мне когда на карте куча кругов) и та же дичь началась, а фпс так и не вернувшись на стандартные значения, вообще упал до 1(прям действительно 1 фпс). Побыстрее самоубился об противника кое-как и вышел в порт - вроде стало нормально опять. Больше я пробовать эти галочки трогать не решался - ну *** их. Второе - это баги в управлении авианосцем. Конечно это такая тупость забрать управление аваносцем (в том числе и управление ремкой) во время полета. Но сейчас не об этом. Не знаю какие я там комбинации клавиш понажимал, но произошло такое что в момент когда я не нажимал на кнопки руления на авианосце(A и D) по стандарту стоял полное влево, и когда я хотел вправо он поворачивал до того пока рули не встанут просто прямо))) Это такой бред был. Что сказать о геймплее. Сложновато конечно, но более менее что то получается. Не могу что то четко сказать. Ни так, ни сяк. Еще скажу на счет ракетоносцев или как их там называют. Такая дрянь бесполезная. Полезны только когда ты хоть что то хочешь противопоставить эсминцам, хотя и так урона почти нет, и поджогов тоже почти не замечал. Так и не ясно стало какой процент поджога у них и у бомбордировщиков, так как нигде и не написано( может я слеповат).
×