Перейти к содержимому

Frostguardian

Бета-тестер
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11033

Оценка

100 Отличная

О Frostguardian

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Frostguardian

    «Подводный рубеж»: доработки подлодок

    Ну а если попался европеец с носовым сбросом - то подлодка не имеет шансов стать охотником. Покатал своего Смоланда в рубеже - просто идёшь на подлодку и всё...ей остаётся только пятиться, роняя мазуту. Ведь "такая кайфовая механика, что прямо восторг-восторг" уничтожает все торпеды ГБ. Причём это смех - детонирует ГБ на торпеду ну просто с огромного радиуса. По факту у тебя с полкилометра на самом деле окно прорубается. Да что там ПЛ. На Смоланде и Невском тупо как отморозок можно идти на торпедника хоть вслепую в дым. Он тебе вообще ничего не сделает, только пуф-пуф своим ооочень мощным ГК. Торпеды Если бы не пытался протестить эту ситуацию - не говорил бы. ГБ по торпедам и кораблям - наитупейшее решение в реалиях баланса этой игры, какое вообще можно было сейчас сделать(Никого не хочу оскорбить, но по другому высказаться по данной теме я не могу).
  2. Frostguardian

    «Подводный рубеж»: доработки подлодок

    Сыграв ещё несколько боёв сегодня ещё больше убедился, что предложенная механика использования ГБ ломает если не всё то многое. Ситуация 1: Бой почти выигран, Грозовой противника с мыслями "помру но героем" готовит выскок из-за острова чтоб проторпедировать перед славной гибелью нашего курфака(буквально на 2 сек мы его видели перед окончанием работы ГАП). Я с курфаком скидываем линию гб прямо от берега и на сколько можно по выходу ЭМ. Как итог гроза выскакивает, кидает торпеды в борт курфу и...отправляется в Вальхаллу без урона т.к. торпеды детонируют буквально сразу после выхода из ТА. Все 10 рыбок...Как играющий в основном на ЛК\КР типо должен радоваться? Неее ребят, это бред. С одной стороны да, он знал, что его встретят. И мы знали, что он будет там. Но это тупо лишает его возможности уйти в размен. Офигенные гайды как ему СЛЕДОВАЛО БЫ поступить не надо, все мы порой творим безумства-геройства, и это иногда даже срабатывает, что даёт некислый такой приток адреналина и кайфа. Ситуация 2: Вражеский эсм ставит дым, чтобы довзять точку и уйти. В дым летит порядка 5 птичек с ГБ. Как итог - урон, затопление, сбитый захват. К слову, эсм не двигался. ГБ рванули сразу же упав "на него". Напомню что если мина от заграждения новых японских АВ заспавнилась в корабле и активировалась в нём - она тупо исчезает, почему же тогда ГБ спавнится прямо в надводном корабле? Ситуация 3: Закидать идущий через островок ЛК соперника после снятия пожара ГБ повесив 2 затопа...Опять таки ГБ срабатывают с затопом, попадя на палубу Ямато(слов нет, долго искал на полу челюсть). Да ну, нидерландские вызываемые бомбардировщики теперь у всех(точнее не у всех, но это позже), и даже веселее... Ноо при этом у нас есть корабли, которые скидывают ГБ с корпуса...и эти ребята тут прямо как говорится попадают в ОЧЕНЬ неудобную ситуацию. У нас вроде бы "ПЛО теперь универсальное оружие" но тоже тогда почему-то не для всех. Это на 10 лвл, уровнями ниже всё ещё веселее, там сброс у гораздо большего числа кораблей не по вызову. По самим подлодкам: 1\10 урона ГБ на поверхности - слишком имба. Подойдя так к авианосцу можно по сути безнаказанно его убивать. Он будет автоматом кидать ГБ но если рядом нет того, кто может ему помочь - шансов противостоять ПЛ у него нет(разве что у немца, который вкачал моды и перки на ПМК и светит лодочку). 1\3 скорости на перископной глубине - очень мало, 1\2 ещё было бы куда бы не шло но всё же 1\3 это прямо совсем мало на рабочей глубине у всех 100% скорости, что в целом как и многие нововведения убирает разницу между геймплеем многих подлодок и приводит их можно сказать тупо к одному стандарту. Различаются только шкурки но не принцип игры. От урона К1 хочется плакать, к тому же из-за отсутствия торпед с наведением она просто бесполезна против других подлодок.
  3. Frostguardian

    «Подводный рубеж»: доработки подлодок

    В целом весьма противоречивые чувства...С одой стороны механика "переждать на глубине" весьма полезна для выживаемости и интересна. С другой же получение 1\10 урона ГБ ВСЕМИ кораблями - излишняя и приведёт к большому дисбалансу(про затопления вообще промолчу, это точно нельзя пускать на основу). Вот это вот всё "удар ГБ на фланге без ПЛ не используется, давайте дадим ему применение" - полная чушь. Может средства ПЛО ещё и как ПВО будут работать? Вообще по логике, раз оно у нас теперь и торпеды останавливает, то по идее и минное заграждение пусть тоже останавливает торпеды(если сильно упороться можно ещё на каждую посадить по мужику с автоматом, чтоб самолёты сбивал ). К слову так же не ясна судьба подлодок, опирающихся на игру от торпед без наведения(I56 в силу своей заметности и самой малой дальности торпед с наведением будет ну прямо совсем страдать в таком балансе). В общем ещё надо обкатывать, но взаимодействие ПЛО с торпедами и кораблями окромя ПЛ точно не нужно вводить.
  4. Frostguardian

    Проведи саундчек вместе с Radio Tapok!

    Враг разгромлен и ввергнут в хаос - это Петропавловск! Огромное спасибо за шикарнейшего кэпа! Хотя вот флажка реально не хватает.
  5. Frostguardian

    [13.10] Производительность и баги

    Словил сегодня в бою очень странный баг. Во время переключения с цели на цель на Грозовом все орудия и ТА зафиксировались в одну точку, и ни переключение цели ни нажатие фиксации орудий не помогли. Проходил так полторы минуты пока не помер от вражеского эсма без возможности даже выстрелить нормально... P.S. Клиент без модов.
  6. Frostguardian

    [0.11.8] Производительность и баги

    К сожалению визуальный баг с дёргающимися при поворотах зафиксированных орудиях и ТА из предыдущей версии так и остался.
  7. Frostguardian

    [0.11.7] Производительность и баги

    Протестировал ещё. Камера переключается не с 100% вероятностью, но если во время прицеливания авиаударом крутить колесо мыши на приближение, если переход в режим вызова авиаудара был совершен с камеры корабля а не артиллерийской камеры . При переходе в авиаудар с арт. прицела или же просто раскидке без изменения масштаба прицела пока не заметил переходов камеры на орудия. Так или иначе очень неприятный баг, который может сильно так отвлечь.
  8. Frostguardian

    [0.11.7] Производительность и баги

    Хмм...провёл ещё пару боёв, не повторилось. Но при поворотах с зафиксированными орудиями смотрю пушки туда-сюда ходят (на пару градусов вместо полной фиксации).
  9. Frostguardian

    [0.11.7] Производительность и баги

    После вызова противолодочных самолётов или авиаудара камера переключается с максимального отдаления на режим "на орудии", что крайне не комфортно во время активной перестрелки.
  10. Frostguardian

    Обновление 0.10.10. Суперкорабли

    Просмотрел - сейчас прибито всё, кроме ПЛ.
  11. Frostguardian

    Обновление 0.10.10. Суперкорабли

    Обновленная вода выглядит клёво, но теперь по какой-то причине в порту корабли как прибитые стоят. Волнение на воде никак на них не влияет.
  12. Это уже давно реализовано. На том же Курфюсте...
  13. Frostguardian

    [0.10.6] Другие изменения и улучшения

    В обновлении так и не добавили указание времени "пристрелки" штурмовиков. Ни в интерфейсе в порту ни в боевом интерфейсе. Раз уж сделали это недоразумение с локом прицела и а-та-та-та-та в воду, то по идее не сложно же добавить ХОТЯ БЫ инфо для игроков. Я каждый раз после перерыва в N времени в игре на АВ или смене АВ должен лезть в старую тему патча искать время? Новые игроки тоже это должны делать? В реалиях с таким прицелом данная информация является крайне важной, чтоб не летать над противником и на глаз вымерять. P.S. Даёшь Сайпану выбор между Tiny Tim и HVAR, как у Лексингтона и Мидвея т.к. по высокоманёвреным целям тимы не годятся от слова совсем.
  14. Frostguardian

    [0.10.5] Изменения механик

    Обычно я на своём Ямато страдаю от Паоло, а союзный Паоло в это время фильмы на ютубе смотрит. А ведь если бы он не пикнул Паоло , то и у врага бы не было Паоло. Так же можно сказать к примеру про какой-нибудь легкоразбираемый яматычем КР. Разница скила на других классах не менее ощутимо влияет на бой, как разница в скиле АВ, не надо выдумывать себе сказки, что АВ прям в одиночку бои тащит. P.S. Если конкретно тебя\меня\вот того вот чувака не поддержали, хотя очень хотелось - не значит, что должны были\могли. Очень часто бывают ситуации, когда бежать спасать кого-либо, означает пустить насмарку другое направление и в итоге ни там ни там не продвинуться и закономоерно проиграть бой. Зачастую в рандоме на сигнал о помощи и рады бы ответить, но кому надо спасать мою тушу, которая не сумела в миникарту и залезла на Бисмарке в одиночку в окружение 5 кораблей?
  15. Ну и я не шибко маэстро. Хотя антипригарное покрытие на кресле несколько подпортилось.
×