Перейти к содержимому

Frostguardian

Бета-тестер
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10243

Оценка

72 Хорошая

О Frostguardian

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Frostguardian

    [0.11.8] Производительность и баги

    К сожалению визуальный баг с дёргающимися при поворотах зафиксированных орудиях и ТА из предыдущей версии так и остался.
  2. Frostguardian

    [0.11.7] Производительность и баги

    Протестировал ещё. Камера переключается не с 100% вероятностью, но если во время прицеливания авиаударом крутить колесо мыши на приближение, если переход в режим вызова авиаудара был совершен с камеры корабля а не артиллерийской камеры . При переходе в авиаудар с арт. прицела или же просто раскидке без изменения масштаба прицела пока не заметил переходов камеры на орудия. Так или иначе очень неприятный баг, который может сильно так отвлечь.
  3. Frostguardian

    [0.11.7] Производительность и баги

    Хмм...провёл ещё пару боёв, не повторилось. Но при поворотах с зафиксированными орудиями смотрю пушки туда-сюда ходят (на пару градусов вместо полной фиксации).
  4. Frostguardian

    [0.11.7] Производительность и баги

    После вызова противолодочных самолётов или авиаудара камера переключается с максимального отдаления на режим "на орудии", что крайне не комфортно во время активной перестрелки.
  5. Frostguardian

    Обновление 0.10.10. Суперкорабли

    Просмотрел - сейчас прибито всё, кроме ПЛ.
  6. Frostguardian

    Обновление 0.10.10. Суперкорабли

    Обновленная вода выглядит клёво, но теперь по какой-то причине в порту корабли как прибитые стоят. Волнение на воде никак на них не влияет.
  7. Это уже давно реализовано. На том же Курфюсте...
  8. Frostguardian

    [0.10.6] Другие изменения и улучшения

    В обновлении так и не добавили указание времени "пристрелки" штурмовиков. Ни в интерфейсе в порту ни в боевом интерфейсе. Раз уж сделали это недоразумение с локом прицела и а-та-та-та-та в воду, то по идее не сложно же добавить ХОТЯ БЫ инфо для игроков. Я каждый раз после перерыва в N времени в игре на АВ или смене АВ должен лезть в старую тему патча искать время? Новые игроки тоже это должны делать? В реалиях с таким прицелом данная информация является крайне важной, чтоб не летать над противником и на глаз вымерять. P.S. Даёшь Сайпану выбор между Tiny Tim и HVAR, как у Лексингтона и Мидвея т.к. по высокоманёвреным целям тимы не годятся от слова совсем.
  9. Frostguardian

    [0.10.5] Изменения механик

    Обычно я на своём Ямато страдаю от Паоло, а союзный Паоло в это время фильмы на ютубе смотрит. А ведь если бы он не пикнул Паоло , то и у врага бы не было Паоло. Так же можно сказать к примеру про какой-нибудь легкоразбираемый яматычем КР. Разница скила на других классах не менее ощутимо влияет на бой, как разница в скиле АВ, не надо выдумывать себе сказки, что АВ прям в одиночку бои тащит. P.S. Если конкретно тебя\меня\вот того вот чувака не поддержали, хотя очень хотелось - не значит, что должны были\могли. Очень часто бывают ситуации, когда бежать спасать кого-либо, означает пустить насмарку другое направление и в итоге ни там ни там не продвинуться и закономоерно проиграть бой. Зачастую в рандоме на сигнал о помощи и рады бы ответить, но кому надо спасать мою тушу, которая не сумела в миникарту и залезла на Бисмарке в одиночку в окружение 5 кораблей?
  10. Ну и я не шибко маэстро. Хотя антипригарное покрытие на кресле несколько подпортилось.
  11. Именно так! Бой был вообще класс...состав команды противника : уберзенитки, эсминцы, эсминцы-мегазенитки. 4 ракеты в цель, 2 из которых в крейсер. Кто бы мог подумать, что заточка Графа в ПМК чисто для лулзов а потом забыть перераспределить - спасёт мою тушу(на время) и нанесёт урона эсминцам намного больше, чем штурмовики...
  12. Frostguardian

    [0.10.5] Изменения механик

    Ситуации конечно разные бывают. Все так или иначе порой смещают роли с урона на целеуказателя, в том числе АВ, хоть большинство АВхейтеров вбили себе в голову, что это не так. НО, наш разговор был про ваш пример с помочщью союзному эсминцу, который вступил в огневой контакт с вражеским. Т.Е. враг засвечен, светить уже не надо. От авианосца требуется ОГНЕВАЯ поддержка, которую в новых реалиях оказать настолько затруднительно, что просто ужас. Я сам-то далеко не авиковод, как правило оператор броневанны. Но то, что сделали в этом обновлении вызвало состояние крайнего *удивления* даже у меня. При этом до патча лично я не испытывал какой-либо чрезмерной боли от АВ ни на одном классе кораблей, не смотря на то, что я то ещё раковое варенье.
  13. Frostguardian

    [0.10.5] Изменения механик

    Про КРУГИ я и не говорю, просто кружиться - билет в порт с вероятностью 95% (5% на то, что бог рандома внесёт свои коррективы). В такую цель попасть и в былые времена не слишком просто было. В данный момент помочь союзному эсминцу штурмовиками - крайне сложно. Думаю после попадания в такой суматохе нынешними штурмами пора выключать игру и бежать за лотерейным билетом.
  14. Frostguardian

    [0.10.5] Изменения механик

    А эсминцы вот прямо видя ордер из пары РЛС крейсеров и одиноко идущий ЛК в качестве цели конечно же выбирают крейсера Вполне логично на ЛЮБОМ типе корабля выбирать наиболее выгодные условия. За исключением случаев когда риск либо оправдан, либо деваться некуда, условия диктуем не мы а противник.
  15. Frostguardian

    [0.10.5] Изменения механик

    Сейчас 2 раза считай идеально угадал манёвр эсма на индомитабле(пришлось заключить контракт с Тзинчем, о чём я конечно же потом пожалею, надеть кучу амулетов, выпить кровь и кучу прочих ритуалов) и... *барабанная дробь* все ракеты мимо с максимальным сведением! Вот какая интересная ситуация получается: на фланге отирается 2 эсма на предельной дистанции торпедирования, у нас только линкоры (то бишь даже когда я пытаюсь активно светить этих милейших супостатов, вероятность их потопления союзниками крайне мала (спойлер - они их так и не убили). Уйти "зарабатывать дашку" на другой фланг мне не позволяет совесть, т.к. тогда линеек просто порвут из инвиза. Сделать им что-либо крайне проблематично. Даже кидая бомбы каким-то чудом раз попал на 5900, но на этом везение улетело куда-то впрекрасное далёко.). И что делать? Тут стараюсь а толку нет, там - далеко лететь, оставляя фактически беззащитными ЛК, и внести мизерный вклад в виде немного(или много, если повезёт) дамажки. От бессилия я последние минуты 3 уже тупо пытался больше светить, нежели атаковать этих чёртовых ниндзя. Кстати очен ьинтересно, что надо полностью свестись, а потом второй раз жать ЛКМ, ибо при ПРИСТРЕЛКЕ(мммм, для повышения точности пуска ракет, помним же да?) прицел внезапно уже не будет сводиться! 12 промазавших ракет из 12! ВБР выходит на качественно новый уровень. Проблемы с доступом к джойке зине? Играй штурмами на АВ, такого казино ты ещё не встречал! *здесь должен быть мем про "...этого казино!", но из эстетических соображений представьте его сами*
×